Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">К.МАРКС выявил различные ВИДЫ прибыли, имеющие РАЗЛИЧНОЕ значение для общества, государства. Это - положительная прибыль промышленности и сельского хозяйства, относительная - прибыль поставщиков услуг (строительство, связь, транспорт, банковская и страховая деятельность, торговля, культура, спорт, информация и прочие услуги) имеет место только за счет положительной прибыли промышленности и сельского хозяйства, иностранная прибыль от экспорта товаров и услуг, полученная за счет средств населения иностранных государств, абсолютная прибыль, полученная за счет использования научных, технических и организационных новшеств (не за счет населения). Теоретики даже не упоминают об этом в своих трудах.

Перерасход бюджета развития, формируемого за счет положительной, иностранной и абсолютной прибыли за минусом расходов на услуги, выплат по займам, превышения расходов на туризм над доходами от иностранного туризма, вывезенного за границу капитала, имеет свойство накопления и приводит к постоянной инфляции и, наконец, к кризису.

Следует плавно перейти на новый, последний капиталистический способ хозяйствования - хозкорпоративный, при котором поставки продукции и услуг внутри корпорации осуществляют по фактической цене, а прибыль получает Совет корпорации только при поставках вне корпорации ОДИН раз при реализации товаров и услуг. Этот способ хозяйствования успешно апробирован и является ПРООБРАЗОМ госсектора экономики.

Для повышения эффективности госсектора экономики необходимо провести политическую реформу: учредить личных собственников различных уровней с правом участия в прибыли хозяйства пропорционально персональному научному, техническому или организационному вкладу в получение прироста прибыли с учетом ее вида или другого положительного эффекта.

Принятая во всем мире структура общегосударственной Власти, важнейший признак которой - подчинение Центробанка общегосударственной Власти, детище усилий собственников. Эта структура - тормоз развития страны.

Задача повышения эффективности использования ресурсов требует их концентрации. В первую очередь - ресурсов общегосударственного значения: денежно-платежных, научных, оборонных, силовых, связи, транспортных, управления, внешней торговли, космической промышленности, эксплуатации космических средств.

Ресурсы - это СОБСТВЕННОСТЬ. Во всех странах ресурсы общегосударственного значения собственников не имеют, то есть бесхозны. Нарушен принцип - «любая собственность должна иметь коллективного или личного собственника». Это важнейшая недоработка теоретиков. Собственник - носитель ответственности.

Все общегосударственные ресурсы следует разделить на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единой компетенцией использования и управления собственностью, выполняемых функций. Каждой группе назначить выборного личного собственника из числа лучших профессионалов с правом законодательной и исполнительной деятельности в пределах своей компетенции с задачей оптимизации производственных (отраслевых) отношений и с ответственностью за эффективное использование собственности, за охрану труда и среды. Его материально-имущественное положение впервые в мире зависит от эффективности использования его собственности, что соответствует правам и ответственности всех собственников.

Таким способом формируют Правительство, министры и председатели ведомств которого обладают законодательной и исполнительной властью в пределах их компетентности. Единственным особым условием является вывод самостоятельного органа Власти - единого Государственного банка из состава Правительства. Руководитель Банка - личный собственник денежно-платежных ресурсов страны, бюджета плановых расходов страны, то есть всех хозяйств, работающих на ее территории. Выборные органы управления экономикой и общественной жизнью - коллективные собственники своих бюджетов развития. Председатель Правительства - суммарный собственник - отвечает за оптимизацию межотраслевых производственных отношений, а Президент - итоговый собственник - отвечает за оптимизацию межгосударственных производственных отношений. Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью - фактический собственник, оставляющий за собой право отмены и корректировки законодательных актов. Ветви власти уходят в прошлое.

Если у министерства нет собственности, то оно недееспособно и его необходимо ликвидировать - Минфин, Минсоцразвития. Министерство, объединяющее несовместимые части собственности подлежат разукрупнению - например, Минздрав объединяет лечебные учреждения, производство лекарственных препаратов и медтехники, науку.

Существующая банковская система - АНТИСОЦИАЛЬНОЕ явление, так как способствует распылению денежно-платежных общегосударственных ресурсов. Банкиры держат в страхе власть, пугая ее вывозом капитала из страны. Из-за этого самая высокая рентабельность у банков. Кредиты населению на бытовые нужды и жилье ломают государственную систему оплаты труда.

Государственный банк - монополист - выполняет функции министерства финансов, руководит налоговой и пенсионными службами и осуществляет страховую деятельность.

Исходя из цели общества, Банк переводит все хозяйства на новую оптимальную систему оплаты труда: каждому желающему работать плата за добросовестный труд с учетом условий, количества и квалификации труда и за реализованные способности повышать эффективность использования ресурсов пропорционально персональному научному, техническому или организационному вкладу с учетом качества новшества, вида прибыли или иного положительного эффекта. Сравните: от каждого по способностям, каждому по потребностям.

Важнейшая государственная проблема больших денег у многих отдельных граждан. Это и социальная несправедливость, роскошь, криминал и террор, коррупция, наркотики, вывоз капитала из страны. Проблему решает Государственный банк. Большие деньги были получены неправедным путем, вредным для общества.

Особая общегосударственная собственность - земля, внутренние и внешние акватории. Собственник - высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью, который делегирует права на использование собственности местным районным, поселковым и городским выборным органам в пределах существующих административных границ без права продажи. Это - новая оптимальная политическая структура земельной власти.

Территориальная власть зиждется на собственности территориального значения. В отличие от неделимой общегосударственной и земельной собственности территориальная собственность делима между всеми выборными органами согласно значимости продукции, значимости услуг и выполняемых функций. Долю собственности определяют по поставкам продукции и услуг в устойчивые годы. Власть основана и разделена друг от друга своей собственностью. Своя собственность позволят самостоятельно всем выборным органам формировать и расходовать свои бюджеты развития, без чего немыслимо самоуправление на местах. Власть, опирающаяся не на свою собственность, а на силу, общественно ОПАСНА.

Порочность бюджетной системы, исключающей самоуправление административных единиц, приводит к распаду государства.

Развитие общества идет по следующим направлениям:

1. Появление новых по качеству собственников - личных собственников частей собственности общегосударственного значения - личных собственников категорий законодательной и исполнительной власти, личных и коллективного собственника собственности общегосударственного значения - Председателя Правительства, Президента и высшего выборного органа страны.

2. Появления новых органов управления - Государственного банка, Комитета по снабжению и сбыту продукции и услуг, Комитета по интеллектуальной собственности, Госплана.

3. Дальнейшее ограничение лимитируемых прав и отчуждение отчуждаемых прав собственника в пользу новых собственников бюджета плановых расходов, бюджета развития и фонда страхования.

4. Появление новых собственников земли и водных акваторий и появление новых собственников и совладельцев собственности территориального значения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вся собственность в государстве должна иметь личных или коллективных собственников, являющихся НОСИТЕЛЯМИ ответственности, и, в первую очередь, собственность общегосударственного значения.

Лишение отделяемых и ограничение лимитируемых прав собственников средств производства товаров и услуг с передачей их новым по качеству собственникам бюджета плановых расходов, бюджета развития, фонда страхования, продукции хозяйств и продукции интеллектуального труда при жесточайшем контроле необходимых накладных и командировочных расходов, ограничения личных годовых доходов, минимального уровня рентабельности со стороны новых собственников от имени общества, государства, Власти, высшего выборного органа управления страной - ведет не к снижению эффективности использования ресурсов, а к скачкообразному росту ее, осуществляя переход на новый более эффективный способ хозяйствования.

На первых этапах развития капиталистического способа хозяйствования этот процесс развития идет стихийно, по инициативе снизу, опираясь на здравый смысл. Затем процесс останавливается до проявления инициативы средней или высшей государственной Власти, которая учреждает новых собственников.

Права собственника владения и управления - являются неотделяемыми или неотъемлемыми правами, неотъемлемыми признаками собственника средств производства.

Управление страной требует четкого определения областей применяемости коллективных (принцип демократии) и личных (принцип единоначалия) решений. Принцип демократии применим только в пределах полномочий выборных органов, и не может быть распространен на все население. Никакие вопросы нельзя ставить на всенародное голосование.

Коллективные решения необходимы при решении следующих вопросов: войны и мира, государственных границ, использования бюджетов развития и фонда страхования, использования земельных участков и водных акваторий.

Личные решения необходимы при решении следующих вопросов: использования бюджета плановых расходов, использования денежно-платежных и любых других ресурсов страны.

Государственная Власть есть совокупность неделимых и несовместимых категорий Власти единой компетентности, личные собственники которых СОВМЕЩАЮТ законодательную и исполнительную Власть.

Бюджет плановых расходов и бюджет развития НЕСОВМЕСТИМЫ.

Как только будет произведена политическая реформа государственной Власти, все экономические задачи станут легко решаемыми, а идеологический кризис будет разрешен.

Необходимо, используя государственное право, плавно перейти к более прогрессивному способу хозяйствования - хозкорпоративному, а госсектор экономики политически реформировать, учредив собственников различного уровня.

Ошибочное отсутствие СОБСТВЕННИКОВ в бывших странах социализма и во всех госсекторах экономики капиталистических стран на средства производства товаров и услуг приводит к низкой эффективности использования ресурсов, к тупиковости способов хозяйствования. А отсутствие собственников общегосударственной собственности приводит к остановке развития общества и сообщества.

ОБЗОР РАБОТЫ

1. Временные граничные рамки - от начала становления государства до наших дней и далее на века.

2. Ключевое понятие, определяющее ход эволюции, - СОБСТВЕННИК не только средств производства товаров и услуг, но, в первую очередь, неделимых и несовместимых частей государственной власти, соответствующих неделимым и несовместимым категориям общегосударственных ресурсов, неделимым и несовместимым средствам властного воздействия на поведение людей, характеризующихся единой компетенцией. Это коллективные и личные собственники категорий власти различных уровней.

Эволюция общества до сих пор определялась наличием собственников средств производства товаров и услуг и шла по направлению оптимизации производственных и правовых отношений, формирования государственной власти в интересах собственников. Эти процессы становились из-за порочной политической структуры государственной власти, из-за независимости материально-имущественного положения власть имущих от результатов их деятельности, из-за порочного отделения законодательной власти от исполнительной.

Эволюция общества должна идти по линии определения истинных собственников ВСЕЙ собственности общества.

3. Положительные количественные изменения общества - рост экономики, повышение жизненного уровня населения и уровня социальной справедливости не могут привести к качественным изменениям общества - к переходу на более эффективный способ хозяйствования.

4. Порочность государственной власти во всех странах и ее безынициативность - источник криминала, терроризма, войн, загрязнения среды, голода и болезней, экологических бедствий и катастроф. Население во всех странах - заложники этой власти.

5. Дальнейшая эволюция общества немыслима без инициативы государственной власти по следующим направлениям:

5.1. Разрешение в первую очередь идеологического кризиса, затем денежного.

Идеологический кризис может быть разрешен Президентом или политической партией необходимых политических реформ Власти и всех государственных систем учреждением новых выборных личных и коллективных собственников общегосударственной собственности.

Денежный кризис может быть разрешен только учреждением государственного банка страны с Первым руководителем в качестве личного собственника денежно-платежных ресурсов страны, бюджета плановых расходов.

5.2. Путем ущемления лимитируемых и изъятия отчуждаемых прав собственников средств производства товаров и услуг, авторов продукции интеллектуального труда и учреждения новых коллективных и личных выборных собственников общегосударственных ресурсов, бюджета плановых расходов и бюджета развития хозяйств, перевода хозяйств на более эффективный способ хозяйствования - хозкорпоративный (последняя стадия капиталистического способа хозяйствования), реорганизации госсектора экономики.

РЕФЕРАТ

Рассмотрены общественно значимые понятия политэкономии, экономики, социологии, философии, истории, управления, юриспруденции, политологии и выявлены их взаимосвязи. Сформулирована государственная и общественная идеология, этапы развития общества от истоков капиталистического способа хозяйствования и до окончания качественного развития Государственной власти. Выявлен КЛЮЧ эволюции общества и его принцип: «вся собственность должна иметь собственников». Эволюция общества происходит скачкообразно с появлением новых собственностей и новых собственников, что влечет за собою скачек в эффективности использования ресурсов. Собственник - носитель ответственности. Выявлена зависимость эффективности экономических, организационных и административных реформ от качества политической структуры Государственной власти, от качества Государственной идеологии.

Общественно значимая собственность в государстве должна быть разделена по значимости на общегосударственную, территориальную, местную и земельную, что однозначно позволяет разделить государственную власть на общегосударственную, территориальную, местную, земельную и людскую. Разделение Государственной власти на ветви оказалось ошибочным. Законодательная власть может быть только у общегосударственной власти и она неотделима от исполнительной. Судебная власть не может быть ветвью власти, так как не имеет полномочий формировать внутренние и внешние отношения.

Кроме того, вся собственность должна быть разделена на неделимые и несовместимые группы, характеризующиеся ЕДИНОЙ компетенцией управления и использования ее, что позволяет учредить собственников этих групп всех уровней. Таким образом вся государственная власть делится на категории единой компетенции всех уровней.

Доказана необходимость вывода денежно-платежных ресурсов страны из под Правительства, Президента государства и высшего выборного органа страны в самостоятельный Государственный орган управления этим ключевым ресурсом - Государственный банк с новыми важными особенностями.

При анализе многочисленных экономических теорий выявлена их ошибочность за единственным исключением: теории К.Маркса, при этом доказано, что ни одна страна не использует важнейшее открытие его о видах прибыли и оценки их с точки зрения страны. К сожалению, все догадки о конце капитализма, о роли пролетариата и революции, о посткапиталистическом способе хозяйствовании были ошибочны.

Так все теоретики поглядели последний капиталистический способ хозяйствования, сформированный по инициативе собственников средств производства товаров и услуг, названный «хозяйственно-корпоративным», который объединяет хозяйства различного назначения различных собственников на территории большого города. Отличительной особенностью этого способа является включение в состав хозяйственной корпорации БАНКА. Этот новый капиталистический способ хозяйствования широко и успешно апробирован многими странами на протяжении более 15 лет в игровой индустрии.

Кроме того теоретики не заметили политическую структуру бюджетов первичных акционерных обществ, состоящий из несовместимых бюджета плановых расходов - собственник Президент хозяйства и бюджета развития - собственник Совет директоров. ДВА НЕСОВМЕСТИМЫХ БЮДЖЕТА. Этой старой новости около 100 лет!

Таким образом, суть работы состоит из двух весьма важных незаслуженно забытых пробитых по инициативе снизу особенностей бюджета и объединения бизнеса с банком - последнего капиталистического прогрессивного способа хозяйствования «хозяйственно-корпоративного» и лишь разделение власти по вертикали и на категории единой компетенции несомненная новизна работы.

Тот факт, что ни в одной стране мира собственность общегосударственного значения не имеет собственников, теоретики не увидели.

Дано определение древнему понятию «Демократия», что положит конец политической спекуляции этим термином.

Дана оптимальная формула расчета рентабельности любой деятельности и система ценообразования товара и услуг.

Рассмотрено развитие понятий собственности, собственников, прав собственников и государства, производственных отношений (в том числе ключевых ДЕНЕЖНЫХ).

Предложена оптимальная государственная система оплаты труда: от каждого желающего работать в стране - добросовестный труд и способность повышать эффективность использования ресурсов, каждому по труду с учетом условий, квалификации и количества выполненного труда и за реализованные способности повышать эффективность использования ресурсов с учетов вида новшества и вида прибыли пропорционально творческому научному, техническому или организационному вкладу. Это тоже - новизна.

Выявлена ошибочность принципов социализма и коммунизма и заменена принципом оптимального распределения денежно-платежных ресурсов страны.

Выявлена причина развала государств, она же была причиной терроризма - порочность бюджетной системы во всех странах, которая была сформирована как бюджет частного лица. Эта система исключала самоуправление административных единиц.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты