Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">2.1. Выборное лицо - депутат органа управления общественной жизнью и экономикой любого уровня. Не может быть истцом и ответчиком по вопросам использования собственности, охраны среды и труда.

2.2. Выборное лицо - член совета директоров хозяйства. Несет персональную ответственность за эффективное использование собственности, за охрану среды и труда, за банкротство пропорционально доли собственности. Может быть истцом и ответчиком.

3. Должностное лицо - гражданин в форме государственных силовых, налоговых, транспортных и правоохранительных структур, в любое время суток независимо от места нахождения, в форме частных охранных и транспортных служб на обслуживаемой территории, или по предъявлению специального жетона.

4. Государственный должник - гражданин, имеющий долг перед госбанком. Не имеет права выезда из страны.

5. Помощники юридического лица - начальники подразделений, отделов и управлений, главные специалисты, главные инженеры. Несут повышенную ответственность за эффективное использование своих профессиональных знаний.

6. Физические лица - все граждане любых стран и лица без гражданства, бомжи, находящиеся на территории страны.

7. Хозяйственное лицо - хозяйство, зарегистрированное в стране. Истцом и ответчиком быть не может.

54Личные собственники Первых руководителей министерств и ведомств верховный выборный орган назначает на время их работы личными собственниками неделимых и несовместимых частей общегосударственной собственности бессрочно с правом участия в приросте прибыли.

Учреждение личных собственников общегосударственной собственности более важно, чем наличие собственников хозяйств.

55Лишние деньги у населения Лишние деньги всегда проблема для государства, будь они у населения, у значительной части населения или у отдельных граждан. Проблема эта касается не только отдельно взятой страны, а многих стран, становясь межгосударственной проблемой.

Лишние деньги появляются из-за порочной государственной системы оплаты труда, порочной государственной системы ограничения персональных доходов, порочной системы «деньги делают деньги», в результате государственного или частного мошенничества, государственного, частного или смешанного криминала.

Порочная государственная власть имеет две опоры - либо государственный террор, либо лишние деньги, покупая в буквальном смысле своих союзников и защитников. Схема: деньги - власть - деньги или власть - деньги - власть - деньги. Эти конструкции делают власть очень живучей, так как Власть имеет множество денежных союзников - собственников, журналистов, артистов, спортсменов, ученых, активных политических приспособленцев. Если конструкция зашаталась, в ход идет государственный террор.

Лишние деньги наносят колоссальный вред обществу:

1.«Рынок» не работает, то есть не включает желаемые механизмы, поскольку становится неограниченным. Эффективность экономики ничтожна.

2. Всплеск криминала и религий и сращивание их с государственной властью.

3. Вывоз капитала за границу.

4. Вредная для общества трата общественных средств на дикую роскошь, охрану, прислугу, рекламу, криминал и религию.

5. Подпитка терроризма.

6. Государство превращается в рынок сбыта, в сырьевой придаток более развитых стран, значительно поддерживая страны - экспортеры, инвесторов и кредиторов.

7. Постоянная инфляция.

8. Падение жизненного уровня населения, всплеск социальной несправедливости.

9. Углубление идеологического кризиса.

10. Общество становится аморальным, несмотря на активизацию религиозных организаций. Широкая пропаганда всего низменного, роскоши, криминала, секса, азартных игр.

Государственная Власть, попав в эту ситуацию, становится зависимой, уязвимой от партии власти.

56Ложные цели Целостность государства, создание новых рабочих мест, получение иностранных займов, инвестиций, повышение пенсий и пособий, оплаты труда, борьба с инфляцией, призывы к экономии, сокращение числа чиновников, сокращение армии, "зарабатывания денег" всеми организациями в т.ч. банкам, больницам, школам.

57Лозунг В.ЛЕНИНА: «Коммунизм - это советская власть плюс электрификация всей страны!» Политический, идеологический лозунг талантливо составлен - лаконично и полно. Есть четкая политическая цель - построить коммунистическое общество, есть четко сформулированный способ достижения цели - электрификация всей страны, указана и необходимая политическая база - власть Советов.

Однако: 1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ цель не может быть достигнута решением ХОЗЯЙСТВЕННОЙ задачи (одной, многих или всех). 2. Необходимой политической базы - власти Советов - не было ни при В.ЛЕНИНЕ, ни позже, ни теперь. Сначала была элитно-«коммунистическая», затем элитно-«демократическая» власть.

В развитых капиталистических странах решены ВСЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ задачи, но социальная несправедливость, бедность, криминал, войны остаются. Это явно не коммунизм, хотя уровень жизни населения наивысший.

Только при правильной ПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ государственной выборной ВЛАСТИ на всех уровнях на основе прогрессивной анонимной выборной системы, при четком определении СОБСТВЕННИКОВ ВСЕЙ собственности, возможно поэтажное достижение коммунизма, так как ВСЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ задачи становятся ЛЕГКО разрешимые.

Подмена необходимых политических решений хозяйственными характерна для всех наших вождей: И.СТАЛИН - развитие тяжелой промышленности, Беломорканал, Н.ХРУЩЕВ - посеять везде кукурузу, построить для всех маленькие квартиры, поднять целину, Л.БРЕЖНЕВ - построить БАМ, В.ПУТИН - многочисленные экономические реформы. Только Б.ЕЛЬЦИН все ломал. Общее для всех - «любой ценой».

58Местная власть Сельские, поселковые и районные городов выборные органы управления имеют население и имеют полученную внутри страны прибыль.

Оказание необходимой помощи населению - обязанность местной власти имеют социальную власть.

59Минфин, финансы, деньги Попробуйте проанализировать функции, права и ответственность Минфина России за последние два десятилетия. Попробуйте понять, для чего они существуют на теле страны. Чем они распоряжаются, и кто им дал такие полномочия.

Распоряжаться чем-либо может только СОБСТВЕННИК этой собственности в ее пределах. Денежно-платежные ресурсы страны - СОБСТВЕННОСТЬ общегосударственного значения. Эта важнейшая собственность на сегодня БЕСХОЗНА. Минфин, Премьер, Правительство, всевозможные административные органы, Госдума и пр. и пр. - все командуют ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. Это НИКОГДА не приведет к желаемым результатам. Понятия финансы, финансовые потоки и прочие перлы ученых - защитников капиталистического способа хозяйствования надуманы, не соответствуют реалиям.

Необходимо учредить фактического собственника денежно-платежных ресурсов страны - Государственный банк с особенностями, которые мной доведены до сведения всех заинтересованных и НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ высоких чинов страны. Это СПАСЕНИЕ страны от всех бед, причем БЫСТРОЕ и НАВСЕГДА.

Этому простому и логичному предложению противопоставлена вся мощь Правительства потому, что оно ТЕРЯЕТ БЮДЖЕТНУЮ власть, право распоряжение денежно-платежными ресурсами страны. Против и Госдума, которая себе устанавливает оклады, пенсии, льготы и все остальные выплаты.

Без ХОЗЯИНА этих КЛЮЧЕВЫХ ресурсов общегосударственного значения все будет УСУГУБЛЯТЬСЯ. Одним усилием автоматически будет исправлена и ПОРОЧНАЯ БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ.

Попробуйте проанализировать функции, права и ответственность Минфина России за последние два десятилетия. Попробуйте понять, для чего они существуют на теле страны. Чем они распоряжаются, и кто им дал такие полномочия.

Распоряжаться чем-либо может только СОБСТВЕННИК этой собственности в ее пределах. Денежно-платежные ресурсы страны - СОБСТВЕННОСТЬ общегосударственного значения. Эта важнейшая собственность на сегодня БЕСХОЗНА. Минфин, Премьер, Правительство, всевозможные административные органы, Госдума и пр. и пр. - все командуют ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. Это НИКОГДА не приведет к желаемым результатам. Понятия финансы, финансовые потоки и прочие перлы ученых - защитников капиталистического способа хозяйствования надуманы, не соответствуют реалиям.

Необходимо учредить фактического собственника денежно-платежных ресурсов страны - Государственный банк с особенностями, которые мной доведены до сведения всех заинтересованных и НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ высоких чинов страны. Это СПАСЕНИЕ страны от всех бед, причем БЫСТРОЕ и НАВСЕГДА.

Этому простому и логичному предложению противопоставлена вся мощь Правительства потому, что оно ТЕРЯЕТ БЮДЖЕТНУЮ власть, право распоряжение денежно-платежными ресурсами страны. Против и Госдума, которая себе устанавливает оклады, пенсии, льготы и все остальные выплаты.

Без ХОЗЯИНА этих КЛЮЧЕВЫХ ресурсов общегосударственного значения все будет УСУГУБЛЯТЬСЯ. Одним усилием автоматически будет исправлена и ПОРОЧНАЯ БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ.

60Мировоззрение 1. Выработанные в процессе стихийной эволюции сообщества правовые отношения на всех уровнях достигли максимально возможного развития, исчерпав все ресурсы ПЛОХО организованного сообщества. Эволюция остановилась, хотя причины для дальнейшего развития сохранились: низкий жизненный уровень населения при низком уровне социальной справедливости, низкая эффективность использования ресурсов, высокий уровень криминала, высокая смертность от стихийных бедствий и катастроф, войн и болезней, терроризм.

Дальнейшее развитие этих отношений немыслимо без повышения роли государства, без инициативы государственной Власти.

2. Все властно-волевые решения, не учитывающие права, функции и ответственность собственников, обречены на провал.

3. До сих пор наиболее важные категории собственности не имеют собственников - это общегосударственная неделимая собственность, государственная Власть.

4. За долгие годы наиболее эффективный способ хозяйствования - капиталистический - не принес ожидаемого благополучия большому количеству развивающихся и слабо развитых стран. Процесс его развития также остановился. Попытки замены его другими способами хозяйствования положительных результатов не дали. Налицо эксплуатация наиболее развитыми странами остальных государств. Подлинной демократии в мире нет - ценз состоятельности, порочные судебные системы, бедность, криминал, коррупция, несправедливость.

5. Общественные науки - философия, юриспруденция, политэкономия, социология при обилии академиков и докторов безнадежно отстали. Нет теории развития общества, государства, государственной Власти. Наука подменена демагогией, не определены истинные собственники, без чего эволюция невозможна, не определены отделяемые и лимитируемые права собственников средств производства товаров и услуг, границы компетенции органов Власти, а принятая в большинстве стран система разделения власти, возраст которой более 250 лет, принята наукой как догма, не даны научно обоснованные рекомендации действий Власти. Уродливая жизнь сообщества именуется теперь цивилизацией. Наука стала сытой, как и чиновники, адвокаты, артисты и торговцы. Наука делает вид, что тупиковости ситуации нет.

61Могильщик капитализма Могильщиком капитализма является не рабочий класс, как полагал К.МАРКС, а общегосударственная Власть, которая отстала в своем развитии на 250 лет. Основное противоречие между собственниками и Властью - несовместимое желание собственников получить максимальную прибыль любыми способами с необходимостью постоянного повышения жизненного уровня населения при постоянном росте социальной справедливости Властью.

62Наемный труд Наемный труд рабочих и служащих достаточно эффективен и добросовестен при оптимальной оплате труда - за добросовестный труд с учетом условий, количества и квалификации труда и за эффект от труда, без каких либо доплат, премий и выплат при УГРОЗЕ снижения оплаты и потери работы.

Оплата труда всегда должна стремиться к прожиточному минимуму, но при росте жизненного уровня населения.

63Налоги Старая цель - перераспределение прибыли должна уступить место новой цели - территориальное перераспределение финансов и дифференцированное ограничение рентабельности с дополнительной целью на первом этапе (2 -3 года) - изъятие «лишней» денежной массы и восстановление социальной справедливости.

64Народ, население, трудовой коллектив Такие понятия, как народ, население, крестьяне, рабочие, государство, страна, власть, правительство, министерства и ведомства, органы территориального, местного и отраслевого управления, металлурги, заводчане, трудовые коллективы, строители, монтажники, сборщики, торговцы, летчики, колхозники, политические, общественные, религиозные и криминальные организации, депутаты, делегаты, горожане, сельчане, жильцы, покупатели, продавцы и подобные им категории даже при возможном уточнении их территориально, профессионально, остаются количественно неопределенными как в настоящий момент, так и в будущие периоды времени, поэтому никто из них не является юридическим лицом и не может быть собственником общественно значимой собственности.

65Наука Наука, включая высшее образование, - единый общегосударственный ресурс - ошибочно был растащен по министерствам и ведомствам, была отделена медицина, а затем и общественные науки.

Все научно-исследовательские, научно-информационные организации и Центры, ВАК, министерство высшего образования, ВУЗы и специализированные школы - необходимо передать АН РФ и вывести ее из под подчинения Министерства образования.

66Неделимость собственности Первичная собственность - жилой дом, завод, гостиница, порт, вокзал, школа, общегосударственная собственность - оборонная промышленность, общегосударственные транспорт и связь, космическая промышленность, силовые структуры, являются НЕДЕЛИМЫМИ и требуют коллективного собственника.

67Независимость оплаты труда от рентабельности хозяйства Чем выше технология, чем крупнее производство, чем масштабнее основные активные средства, тем выше прибыль, которая принадлежит собственнику средств производства товаров и услуг, поэтому оплата труда должна зависеть только от условий, количества и квалификации труда и от эффекта от труда. Этот экономический закон действенен и по отношению к рабочему, и артисту, и спортсмену, и писателю и художнику.

Для достижения этого необходимо учредить Государственный банк со статусом собственника денежно-платежных ресурсов страны, который обеспечит выполнение бюджетов плановых расходов всех хозяйств.

68Необходимая политическая реформа Достаточно провести одну политическую реформу структуры Правительства под эгидой Президента Страны и все остальные реформы будут выполнены в рабочем порядке Госбанком страны и Юстицией.

69Новый по качеству собственник - новый способ хозяйствования Появление нового по качеству собственника ведет к новому, более эффективному способу хозяйствования:

1. Появление частного собственника - дикий капитализм.

2. Появление совладельцев - появление Совета директоров хозяйства - собственника бюджета развития хозяйства - появление президента хозяйства - собственника бюджета плановых расходов хозяйства - истинный капиталистический способ хозяйствования.

3. Появление корпоративного способа хозяйствования - дальнейшее развитие истинного капиталистического способа хозяйствования.

4. Появление банка хозяйственной корпорации - собственника бюджета плановых расходов подразделений хозкорпорации, появление органа снабжения и сбыта хозкорпорации - собственника продукции хозкорпорации - хозкорпоративный способ хозяйствования - высшая стадия.

5. Появление Государственного банка - собственника бюджета плановых расходов хозяйств различных собственников, - госсекторный способ хозяйствования.

6. Появление государственного Комитета по интеллектуальной собственности - собственника продукции интеллектуального труда.

7. Появление личных общественных собственников неделимых и несовместимых групп средств властного воздействия на деятельность и поведение людей.

8. Отсутствие собственников общегосударственного значения - приводит к регрессу - элитному способу хозяйствования.

Этапы развития собственников - появление новых общественных собственников - этапы развития способов хозяйствования.

70Носители ответственности Носителями ответственности являются собственники (полная ответственность) и члены совета директоров (пропорционально доли собственности), а также юридические лица и их помощники.

71Обнищание населения Прибыль, полученная внутри страны, а также прибыль иностранных компаний, поставляемых в нашу страну товары и услуги, выплата долгов и процентов по иностранным займам, налоги, включаемые в цену товаров и услуг, выплачиваемые дивиденды владельцам акций, все эти расходы только за счет населения.

Неограниченность выплаты денег и валюты, вывоз капитала из страны также ведут к постоянной инфляции, которая ведет к обнищанию населения.

72Общая и узкая компетентность В отличие от узкой - отраслевой неделимой компетенции (прерогатива общегосударственных Министерств), общая компетентность - общая для всех Министерств и Ведомств, государственных структур и звеньев, выборных и административных органов всех уровней - многогранна, из-за чего она делима на неделимые и несовместимые части, количество которых имеет тенденцию роста.

Каждое Ведомство законодательно регулирует часть каких-либо общих для всех отношений, при этом все Министерства и другие Ведомства, государственные структуры и звенья, выборные и административные органы всех уровней теряют это ПРАВО.

Отраслевые производственные отношения законодательно формирует каждое Министерство, межотраслевые производственные отношения законодательно формирует Председатель Правительства страны, межгосударственные производственные отношения законодательно формирует Президент страны.

Общественные, гражданские, властные, юридические и хозяйственные отношения, политическую структуру Власти, учреждение общественных коллективных и личных собственников, регистрация юридических лиц - частных, смешанных и выборных собственников с определением доли собственности (ответственности), раздел собственности и определение истинных собственников законодательно формирует Министерство юстиции страны.

Денежные, банковские, финансовые, трудовые, авторские, социальные, бюджетные, налоговые, таможенные, уровень рентабельности различной деятельности людей формируют Государственный банк и Ведомства страны.

Высший выборный орган страны, делегируя все права и ответственность фактического собственника собственности общегосударственного значения личным собственникам неделимых и несовместимых категорий общегосударственной собственности и Первым руководителям Ведомств, оставляет за собой право корректировки и отмены выработанных ими законов.

Вот это и есть ОПТИМАЛЬНАЯ высокоэффективная политическая структура государственной Власти с оптимальным распределением властных полномочий, с оптимальным количеством чиновников.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты