Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">Государственный банк с функциями Минфина объединяет налоговую службу, пенсионную систему, страхование и является собственником государственного запаса, фабрик Госзнака, добычи драгоценных ископаемых, особо ценных музейных, библиотечных и религиозных экспонатов.

Найденные решения опираются на мировой опыт сообщества.

Это - политическая неизбежная реформа власти, которая сделает возможным легко решать любые экономические задачи и сделает честь России. Без политической реформы Правительства все экономические реформы обречены.

89«Перестройка» Перестройка зашла в тупик, так как принятые Властью политические решения были направлены лишь на сохранение и укрепление Власти. Необходимых мер принято не было.

Отсутствие теории построения государства, отсутствие партии реформ, идеологический кризис позволили сохранить порочную элитную власть.

90Переход на новую политическую систему ГОСУДАРСТВО

Совокупность всевозможных внутренних и внешних отношений - есть государство. На территории государства отношения устанавливает общегосударственная власть - единые для всех административных единиц.

Для поддержания всех видов независимости необходимы: охрана границ, таможенная и налоговая службы, национальная валюта, запрет ввоза и вывоза капитала, запрет свободного хождения иностранных валют, недопустимы иностранные займы.

Для развития экономики необходимо три условия: первое - вся собственность страны должна иметь коллективных или личных собственников, в первую очередь общегосударственного значения, второе - постоянная оптимизация производственных отношений, третье - плавный переход на новые способы хозяйствования - хозкорпоративный (последняя стадия капитализма), госсекторный и социалистический.

Для постоянного повышения уровня социальной справедливости необходим переход от положительной и относительной прибыли к вознаграждению за повышение эффективности использования ресурсов.

СОБСТВЕННОСТЬ

Собственность делится по значимости поставок продукции, услуг и выполняемых функций на собственность общегосударственную, территориальную и местную. Собственность общегосударственного значения требует ее концентрации в несовместимые и неделимые группы. Две особых категории: первая - земля, водные внешние и внутренние акватории - собственники сельские, поселковые и городские выборные органы, вторая - население - собственники сельские, поселковые и районные городов выборные органы.

СОБСТВЕННИКИ

Собственники бывают коллективные - выборные органы объединений разного рода и органы управления экономикой и общественной жизнью всех уровней, личные - выборно-назначаемые коллективным собственником для управления и использования коллективной собственностью на время работы и личные - частные лица своей собственности.

Собственник - носитель ответственности.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ

Государственная власть делится на общегосударственную, территориальную и местную и зиждется на соответствующей собственности. Отдельно - финансово-бюджетная.

РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ

Оптимальное разделение власти - по единой компетенции управления и использованию или выполнения функций несовместимых и неделимых категорий собственности. Законодательная и исполнительная власти неразделимы. Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью - фактических собственник всей собственности государства делегирует законодательную власть личным выборно-назначаемым собственникам, оставляя за собой право отмены и корректировки Законов и законодательных актов.

Компетентность бывает узкая (отраслевая) и общая (ведомственная), разделенная на группы.

Разделение власти предопределяет процедуру принятия решения - коллективного или личного, что соответствует правильно сформулированному понятию «Демократия».

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСПЕШНОСТИ ГОСУДАРСТВА, ОБЩЕСТВА

К.МАРКС выявил различные ВИДЫ прибыли, имеющие РАЗЛИЧНОЕ значение для общества, государства. Это - положительная прибыль промышленности и сельского хозяйства, относительная - прибыль поставщиков услуг (строительство, связь, транспорт, банковская и страховая деятельность, торговля, культура, спорт, информация и прочие услуги) имеет место только за счет положительной прибыли промышленности и сельского хозяйства, иностранная прибыль от экспорта товаров и услуг, полученная за счет средств населения иностранных государств, и абсолютная прибыль, полученная за счет использования научных, технических и организационных новшеств (не за счет населения).

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА

Бюджетная система содержит два несовместимых бюджета: первый - бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории государства - личный собственник денежно-платежных ресурсов страны и бюджета развития - первый руководитель Государственного банка, второй - бюджеты развития выборных органов управления экономикой и общественной жизнью всех уровней - коллективный собственник выборного органа.

Перерасход бюджета развития, формируемого за счет положительной, иностранной и абсолютной прибыли за минусом расходов на услуги, выплат по займам, превышения расходов на туризм над доходами от иностранного туризма, вывезенного за границу капитала, имеет свойство накопления и приводит к постоянной инфляции и, наконец, к кризису.

Государственный банк на первых порах финансирует бюджет плановых расходов всех хозяйств госсектора экономики на достигнутом уровне, а в дальнейшем - по потребности. Налоги на поставки продукции хозяйствам госсектора возвращают хозяйствам поквартально.

Государственный банк призван обеспечить перевод всех хозяйств на оптимальную систему оплаты труда, соответствующую прогрессивному основному принципу хозяйствования.

КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА

Государственный банк кредитует собственников и частных лиц на организацию использования новшества, эффективность которого проверена компетентным органом. Кредит на эти цели хозяйствам госсектора на льготных условиях.

ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ

Высшая власть в стране принадлежит высшему выборному органу управления экономикой и общественной жизнью - ей принадлежит право решения вопросов войны и мира и по государственным границам.

ФИНАНСОВАЯ ВЛАСТЬ.

Все системы, связанные с формированием денежных отношений, сосредоточены под эгидой Государственного банка - самостоятельного органа управления страной, выведенного из состава Правительства. Только таможенная служба включена в ФСБ.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ

Государственная идеология включает ЦЕЛЬ и способы достижения..

ЦЕЛЬ - постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.

СПОСОБЫ достижения цели - на данном этапе - плавный перевод капиталистического способа хозяйствования на высшую его стадию - хозкорпоративный способ, оптимизация госсектора экономики путем определения личных и коллективных собственников хозяйств и объединений - совершенствования капиталистического и государственного секторов экономики, оптимизации политической структуры Правительства - путем определения личных собственников - председатель Правительства суммарный собственник собственности общегосударственной собственности, Президент страны - итоговый собственник всей собственности государства, Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизни - фактический собственник всей собственности страны. Задача всех органов общегосударственной власти - оптимизация производственных отношений.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП НОВЫХ СПОСОБОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.

Хозкорпоративный - последний капиталистический способ - прообраз госсектора экономики, госсекторный и социалистический. От каждого - добросовестный труд и способность повышения эффективности использования ресурсов, каждому за труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные способности повышения эффективности использования ресурсов пропорционально творческому вкладу с учетом качества новшества и вида прибыли или другого положительного эффекта.

ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ

Президент страны - суммарный собственник всей собственности страны, находящейся как на собственной территории, так и за ее пределами. Основная функция Президента - постоянное улучшение межгосударственных отношений.

СТРУКТУРА ПРАВИТЕЛЬСТВА

Правительство состоит из отраслевых министерств, характеризующихся единой компетенцией управления и использования собственности или выполняемых функций, Комитетов - Госплан, интеллектуальной продукции, по снабжению и сбыту продукции и услуг, государственной идеологии, РАН, по жилищному фонду страны, по коммунальным сооружениям, по туризму и другим.

Министерства, не имеющие общегосударственной собственности, подлежат закрытию, имеющие несовместимые по компетенции категории собственности - подлежат разукрупнению. Количество подразделений Правительства имеет тенденцию к увеличению в связи с развитием новых отраслей и технологий.

Государственный Банк не входит в состав Правительства - самостоятельный орган управления страной и не является ничьим правопреемником. Его задача - повышение эффективности использования денежно-платежных ресурсов и повышение социальной справедливости.

УПРАВЛЕНИЕ НА ВСЕХ УРОВНЯХ

Поскольку власть основана на собственности, то власти по вертикали и по горизонтали не пересекаются, впервые появился четкий критерий оценки эффективности работы чиновника любого уровня - состояние бюджета развития, что приводит к гибели коррупции и сокращения количества чиновников. Впервые в мире материально-имущественное положение чиновника зависит от эффективности его труда.

РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА

Развитие общества идет по следующим направлениям:

1. Появление новых по качеству собственников - личных собственников частей собственности общегосударственного значения - личных собственников категорий законодательной и исполнительной власти, личных и коллективного собственников собственности общегосударственного значения - Председателя Правительства, Президента и Высшего выборного органа страны.

2. Появления новых органов управления - Государственного банка, Комитета по снабжению и сбыту продукции и услуг, Комитета по интеллектуальной собственности, Госплана.

3. Дальнейшее ограничение лимитируемых прав и отчуждение отчуждаемых прав собственника в пользу новых собственников бюджета плановых расходов, бюджета развития и фонда страхования.

4. Появление новых собственников земли и водных акваторий и появление новых собственников и совладельцев собственности территориального значения.

ПРАВО

Основной принцип: права, которые предоставляет и гарантирует гражданину, должны быть уравновешены обязанностями его перед страной, например, служба в армии.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Избирательная система во всем мире исключительно дорогое удовольствие, характеризуется цензом состоятельности и прочими недостатками. Предложено избирать кандидата под номером без биографии, агитацию возложить на Избирком, избирать кандидата пожизненно до потери эффективности его работы, ввести ценз образования и образованности, творческих способностей, отличного организатора, выборы по партийным и другим спискам запретить.

ЭКОНОМИКА ГОСУДАРСТВА

Экономика - это совокупность производственных отношений, системы дифференцированного ограничения рентабельности деятельности и дифференцированного ограничения личных доходов. Чем оптимальнее производственные отношения, тем эффективней экономика страны. Форма собственности на средства производства товаров и услуг не так важна, как форма собственности категорий общегосударственной собственности. Бесхозность той и другой собственности НЕДОПУСТИМА.

ЭВОЛЮЦИЯ ОБЩЕСТВА.

Эволюция общества неизбежна из-за несовместимости интересов собственников на средства производства товаров и услуг - получение максимальной прибыли или дохода и интересов Государственной власти - постоянный рост жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости. Движущая сила эволюции - государственная власть. Как ни странно, власть вынуждена формировать общественное мнение всеми способами в пользу политической реформы. Угроза развала страны и Правительственного кризиса РЕАЛЬНА - причина развала всех государств - порочность бюджетной системы - сохранилась, хотя команда Б.ЕЛЬЦИНА несколько смягчила остроту проблемы за счет раздела неделимого права общегосударственной власти установления всех видов налогов.

Ситуация в стране тяжелая - хронический политический кризис, хроническая предреформенная ситуация, сторонники власти не идейные, а контрактники, которые хорошо организованы, имеют массу возможностей и могут предпринять любые меры против Власти. Следует также опасаться любого внутреннего или внешнего толчка, который спровоцирует Правительственный кризис и развал страны. Политические партии и группировки сегодня лояльны, завтра будут врагами. Инициатива должна быть за Властью.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОССЕКТОР ЭКОНОМИКИ

При необходимости перехода частной собственности в госсектор экономики права совладельцев сохраняются в виде акций при условии нормальной работе хозяйства с учетом финансового состояния.

РЕАЛИЗАЦИЯ СМЕНЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1. Декларация Президента РФ о государственной идеологии - конец идеологического кризиса.

2. Учреждение штаба политической реформе Правительства

3. Корректировка законодательной базы

4. Учреждение Совета директоров госсектора экономики и Совета директоров хозкорпоративного сектора экономики.

5. Учреждение Государственного Банка РФ, Учреждение Государственного Комитета по снабжению и сбыту товаров и услуг, Государственного Комитета по планированию, Государственного Комитета по интеллектуальной собственности.

91Плавный переход на хозкорпоративный и госсекторный способ хозяйствования Плавный переход на последнюю, более прогрессивную стадию капиталистического способа хозяйствования, на истинно госсекторный, а затем и социалистический происходит не стихийно, а по инициативе Государственной Власти. Каждый переход обеспечивает снижение общей прибыли, получаемой внутри страны, концентрации прибыли, бюджета развития и страхового фонда

92Политические знания населения Одна из важнейших причин весьма затянувшегося плачевного состояния нашей страны является совершенно неудовлетворительная работа общественных наук, которая всю свою историю обслуживала власть. Из всех многочисленных экономических теорий все экономические теории, в том числе и лауреатов Нобелевской премии, ОШИБОЧНЫ. Приятное исключение - теория развития капитализма К.МАРКСА от его возникновения до конца 20 столетия. К.МАРКС открыл виды прибыли и дал их значение для государства. Однако и он не смог предвидеть дальнейшего развития капиталистического способа хозяйствования, последняя стадия которого более эффективный хозяйственно-корпоративный способ, возникший по инициативе снизу в игровой индустрии, и широко и успешно апробированный в нескольких странах. Этот способ проглядели все теоретики, в том числе и с мировым именем. Учение К.МАРКСА было принято почти во всех странах по мере возможности. Однако все догадки его относительно посткапитализма были ошибочны.

Учения ленинизма и сталинизма не существует. В нашей стране широко развернули свою деятельность особые теоретики, имеющие власть, сначала Е.ГАЙДАР, затем А.КУДРИН. Оба они преуспели в своем творчестве. Известный всем странам ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ был широко и успешно апробирован во многих странах в военное время и длился 2 - 3 года, после чего власть его давила и страна за это время вставала на ноги. Первым, кто предложил ввести дикий капитализм в мирное время, был В.ЛЕНИН, в результате чего Россия к 1929 году стала индустриальной страной. Команда Б.ЕЛЬЦИНА предложила расширить дикий капитализм, который начал робко вводить М.ГОРБАЧЕВ. Тут и пригодился Е.ГАЙДАР в качестве подставного лица - директора фирмы по И.ИЛЬФУ и Е.ПЕТРОВУ. Однако царь Борис и его команда очень спешили, да еще и вкусили прелести дикого капитализма, разрешив неограниченную личную наживу любыми способами, вплоть до криминальных. Дикий капитализм так понравился власть имущим, что ограничивать его не стали (то, что делали во всех странах, а в России - И.СТАЛИН).

Команда Б.Ельцина пошла другим путем - вместо отечественного дикого капитализма запустила в стране «иностранный дикий капитализм». Разница в том, что при первом дикие прибыли и доходы оставались в стране, при втором - уходили за бугор.

А.КУДРИН решил подвести под эти условия теоретическую базу. Обладая незаурядными способностями, убедил В.ПУТИНА пустить новых собственников средств производства товаров и услуг в самостоятельное плавание, сведя роль государственной власти в управлении экономикой страны до нуля. Другими словами, А.КУДРИН претворил свою «теорию» в жизнь.

Кто помнит, то главными учебниками в СССР по политэкономии были труды К.МАРКСА, В.ЛЕНИНА и И.СТАЛИНА. Теперь в России преподают труды Е.ГАЙДАРА и А.КУДРИНА. Но конечно, учеба идет не только в школах, ВУЗах и Академиях, но и в этот процесс включены все СМИ.

Чему тут удивляться соответствующим знаниям населения. Чем хуже образовано население, тем легче им управлять - старая истина.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ

Политические реформы касаются собственности, прав собственников, то есть затрагивают кровные интересы людей. Проводят их при соответствующем общественном мнении, что гарантирует если не спад напряжения в обществе, то контролируемое Властью положение. Для проведения политической реформы необходима активная работа всех средств массовой информации, политической партии реформ, помощь научных авторитетов. Наука всегда поддерживает Власть, всегда обслуживает ее. Население, не обладая знаниями, всегда готово принять любые политические и экономические реформы.

Правильные или ошибочные политические реформы исключительно долговечны. Если цель реформы - повышение оптимальности производственных отношений, что повышает жизненный уровень населения, то это правильная реформа. Если цель - захват, удержание и сохранение власти - реформа ошибочна, слом производственных отношений, развал экономики, всплеск криминала, падение жизненного уровня населения.

Правильная политическая реформа дает возможность легко проводить необходимые экономические реформы, при ошибочной политической реформе попытки экономических реформ терпят крах.

Возникновение и развитие предреформенной ситуации обязано не жадным собственникам, а бездействию Власти, из-за чего производственные отношения отстают, способ хозяйствования устаревает.

Государственная Власть во всех странах в своем развитии осталась на уровне VIII века. Даже благополучная Япония пережила банковский кризис, а теперь недопустимо снизились темпы развития экономики, что обостряет предреформенную ситуацию.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты