Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">Другого политического решения с такими результатами быть не может. Все административные, экономические и прочие реформы, проведенные в стране за 20 с лишним лет, успеха не имели.

Работа должна выполняться новым Государственным Банком и Минюстом страны.

Надо только одно: убедить Президентов страны в необходимости такого шага. Такое решение он обязан совершить, используя данные ему властные полномочия.

Правильность политической концепции подтверждает простота его решения - всего ОДНО, то есть найдено КЛЮЧЕВОЕ.

ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ "СОБСТВЕННИК"

Понятие СОБСТВЕННИК в отличие от всех принятых во всем мире понятий, обозначающих на сегодня персоны - юридические лица, обладающие большими правами, несущие «колоссальную ответственность», выполняющие важнейшие функции - начальник, руководитель, директор, хозяин, президент хозяйства, министр отрасли, Председатель ведомства, председатель Правительства, Президент страны, Председатель выборного органа управления страны, права, функции и ответственность которых определены Конституциями стран, характеризуется наиболее полным списком прав, всех видов ответственности за конкретные результаты деятельности и выполняемых им всех функций.

Если понятие СОБСТВЕННИК отрабатывалось жизнью, то все выше приведенные понятия отрабатывались юристами разных стран и, хотя между юристами по этому вопросу существенных разногласий нет, эти понятия ОШИБОЧНЫ, так как не отражают суть их.

Слово «СОБСТВЕННИК» - старое слово, за прошедшее время успело приобрести новые свойства и на сегодня включает в себя несколько понятий:

1. Общепринятое - одно частное лицо - собственник СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ - юридическое лицо, обладающее правами владения, распоряжения и использования, выполняющего все функции управления собственностью и несущее всю полноту ответственности - административную, материально-имущественную и уголовную перед обществом за снижение эффективности использования собственности, за ухудшение охраны труда и среды, за ухудшение качества продукции и услуг, в случае банкротства. Собственник в данном случае обладает правом наследования.

Собственник может нанять специалиста по своему усмотрению для выполнения им функций управления собственностью - ХОЗЯИНА, предоставляя ему часть прав, выполнение всех функций и всю полноту ответственности с правом участия в прибыли или в приросте доходов хозяйства и с правом распоряжения частью прибыли (дохода) для премирования лиц, способствующих повышению эффективности хозяйствования. Хозяин - в дальнейшем - Президент хозяйства - становится юридическим лицом. И собственник, и президент хозяйства оба несут всю полноту ответственности.

2. С увеличение стоимости собственности стихийно, то есть по инициативе снизу, появляются СОВЛАДЕЛЬЦЫ, общее собрание которых избирает Совет директоров и назначает Президента хозяйства (компании) для управления совместной собственностью, предоставляя ему часть прав, выполнение всех функций и всю полноту ответственности с правом участия в прибыли или в приросте доходов хозяйства и имеет право распоряжения частью прибыли (дохода) для премирования лиц, способствующих повышению эффективности хозяйствования.

Совладельцы являются физическими лицами, не несут ответственность за снижение эффективности использования собственности, за ухудшение охраны труда и среды, за ухудшение качества продукции и услуг, в случае банкротства, имеют право участия в общем собрании акционеров с правом голоса с учетом количества имеющихся акций (с учетом доли собственности), право на дивиденды, новое выборное лицо - Совет директоров - становится собственником бюджета развития и фонда страхования, а Президент компании в дополнение к п.1 - становится собственником бюджета плановых расходов, при этом вмешательство в дела Президента недопустимо.

Участие акционеров (совладельцев) в управлении хозяйством - один из многочисленных всеми поддерживающих мифов. Совладельцы имеют наследственное право на свои акции.

Таким образом, при появлении совладельцев права собственника распоряжением бюджетами плановых расходов и бюджета развития, распоряжения прибылью (доходами) перешли к новым собственникам. Жизнь показала, что переход прав собственника средств производства к новым собственникам бюджетов развития и плановых расходов ведет к скачкообразному повышению эффективности, то есть к более эффективному способу хозяйствования, что этот переход прав логичен и не только безопасен для общества, но и полезен. Появление выборного органа - общего собрания - также ставит под контроль деятельность, как Президента, так и Совета директоров. Это развитый капиталистический способ хозяйствования.

3. Желание собственников и совладельцев получать максимальную прибыль за счет частичного ухода от налогов привело к появлению корпораций - объединению различных собственников и совладельцев выпуском единой сложной конечной продукции - автомобилей, самолетов, морских судов и т.п. Появившийся по аналогии с п.2 Совет директоров корпорации по инициативе снизу стал собственником бюджетов развития и страхования всей корпорации, увеличивая долю своего капитала путем вкладывания денежных средств, накопленных от отчислений хозяйств, в отстающие хозяйства. Налицо концентрация денежных средств бюджета развития, страхового фонда, что само по себе ведет к повышению эффективности использования этих ресурсов.

В результате появился более эффективный способ хозяйствования - корпоративный. Несмотря на потери общества части налогов - поставки внутри корпорации имеют статус внутризаводских - этот способ также полезен для страны, снижая себестоимость продукции.

4. Желание получать максимальные прибыли, частичного ухода от налогов, отмытия грязных денег привело к появлению хозкорпораций - объединению различных собственников и совладельцев хозяйств различного назначения. Появившийся по аналогии с п.2 и п.3 Совет директоров хозкорпорации по инициативе снизу стал собственником бюджета развития, фонда страхования всей хозкорпорации, увеличивая долю своего капитала путем вкладывания денежных средств, накопленных от отчислений хозяйств, в отстающие хозяйства. В состав хозкорпорации вошел и банк, обслуживающий все хозяйства и хозкорпорацию в целом, получивший долю в прибыли. За счет хозяйств с гигантскими прибылями остальные хозяйства работали с нулевой рентабельностью и даже в убыток, получая сверхкомпенсацию от Совета директоров хозкорпорации. Поскольку новых собственников этот способ хозяйствования не принес, эффективность его не выросла, общество, государство несут потери, а криминал набирает темпы.

Анализируемые четыре этапа развития общества, государства характеризуются отсутствием инициативы сверху - инициативы государственной Власти. Дальнейшая эволюция общества невозможна без инициативы государственной средней или высшей Власти.

5. Согласно теории развития общества, государства, Власти следующий способ хозяйствования - последняя стадия развития капиталистического способа хозяйствования прогнозируемая хозяйственная корпорация высшей стадии развития. Плавный переход на этот способ хозяйствования может быть осуществлен лишь по инициа0тиве средней или высшей Власти. Хозяйства различных собственников и совладельцев, различного назначения, различного уровня рентабельности объединяют Властью в хозкорпорацию и учреждают банк хозкорпорации со статусом собственника бюджета плановых расходов хозяйств корпорации и корпорации в целом. Совет директоров по аналогии с предыдущими способами хозяйствования - собственник бюджета развития и фонда страхования. Банк навязывает хозяйствам прогрессивную систему оплаты труда, исходя из цели корпорации - постоянное повышение эффективности использования ресурсов и принципа хозкорпоративного сектора экономики: от каждого желающего работать в хозкорпорации добросовестный труд и способности повышения эффективности использования ресурсов, каждому за труд с учетом квалификации, условий и количества труда и вознаграждение за реализованные способности повышения эффективности использования ресурсов с учетом качества новшества, вида прибыли или другого положительного эффекта и с учетом персонального научного, технического, организационного или иного вклада в получение прироста прибыли.

Хозкорпоративный способ хозяйствования - прообраз госсекторного способа хозяйствования - наиболее эффективен и характеризуется повышением социальной справедливости внутри хозкорпорации. Никаких общественных, политических, религиозных и криминальных отношений внутри хозяйств хозкорпорации быть не может. Хозкорпорация высшего уровня развития оптимизирует производственные отношения внутри хозяйств и хозяйств с корпорацией, что обеспечивает скачек и постоянное повышение эффективности хозяйствования.

Еще одно серьезнейшее новшество - орган снабжения и сбыта продукции со статусом собственника продукции всех хозяйств.

Переход на хозкорпоративный способ хозяйствования оправдан возможностью перехода отделяемых прав собственника средств производства и передачей их новым по качеству собственникам - собственникам бюджета плановых расходов и страхового фонда (банк хозкорпорации) и совету директоров - собственнику бюджета развития. "Трудовой коллектив" в формировании производственных отношений не участвует, как и акционеры. Нет и общего собрания собственников и акционеров. Все вопросы решают новые собственники в пределах своей компетенции. Во всех хозяйствах единоначалие президентов хозяйств со статусом ХОЗЯИНА.

Основной принцип хозкорпорации - получение прибыли только за счет сторонних получателей продукции и услуг. Внутри хозкорпорации отпускные цены фактические. Хозяйства уплачивают местные налоги, банк - федеральные, что дает возможность компенсировать долги Центра.

6. Оптимизировать государственный сектор экономики Власть просто обязана. Сделать это возможно учреждением государственного банка со статусом собственника бюджета плановых расходов, который может обслуживать и хозкорпоративный сектор, передать собственникам и совладельцам хозяйств госсектора - выборным органам всех уровней управления экономикой и общественной жизнью право собственника бюджета развития своей собственности, государственный комитет снабсбыта и государственный комитет интеллектуальной собственности со статусом собственника продукции интеллектуального труда. Скачек повышения эффективности использования ресурсов и постоянное повышение социальной справедливости и жизненного уровня населения обеспечены. Принципы госсекторного способа хозяйствования такие же, как и хозкорпоративного.

7. Социалистический способ хозяйствования отличается от госсекторного тем, что при доле госсектора порядка 70 - 80% валового продукта государственный банк приобретает статус собственника платежно-денежных ресурсов страны, обеспечивая все выплаты населению пенсий, пособий, стипендий, самостоятельно решает все вопросы по этим ресурсам. Первые руководители министерств и ведомств становятся личными собственниками, первый руководитель Правительства страны - суммарным, Президент страны - итоговым, а высший выборный орган страны - фактическим собственниками общегосударственной собственности. Снова скачек повышения эффективности хозяйствования, постоянный рост социальной справедливости и жизненного уровня населения. Это - последний этап развития общества, государства, государственной Власти.

Коммунизм - это не способ хозяйствования, а наивысшая оценка жизненного уровня населения, социальной справедливости и наивысшей эффективности использования ресурсов

ЗАВИСИМОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ способов ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ от новых по качеству СОБСТВЕННИКОВ

1. Способы хозяйствования

1. Стихийно возникший истинно капиталистический способ хозяйствования с появлением единоличных частных собственников на средства производства товаров и услуг.

2. Стихийное появление СОВЛАДЕЛЬЦЕВ в связи с ростом стоимости основных средств производства товаров и услуг, что привело к появлению Совета директоров - собственника бюджета развития хозяйства и наемного президента хозяйства - собственника бюджета плановых расходов с правом участия в прибыли. Скачек эффективности.

3. Стихийное появление корпораций - инициатива снизу с целью частичного ухода от федеральных налогов. Нет новых собственников, нет и скачка эффективности.

4. Стихийное появление хозкорпораций низшей стадии развития с целью частичного ухода от налогов, сокрытия прибыли и отмывания денег. Нет новых собственников, нет и скачка эффективности.

5. По инициативе Власти среднего или высшего уровня появление хозкорпораций высшей стадии развития с целью преодоления спада производства и частичного разрешения предреформенной ситуации. Появление новых собственников - первого руководителя банка хозкорпорации - личного собственника бюджета плановых расходов хозкорпорации, совета директоров хозкорпорации - коллективного собственника бюджета развития, первого руководителя органа снабсбыта - собственника продукции хозкорпорации. Скачек эффективности.

6. По инициативе высшей Власти страны появление истинного госсектора экономики с целью постоянного повышения жизненного уровня населения и социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов. Появление новых собственников - первого руководителя Государственного банка - личного собственника бюджета плановых расходов госсектора экономики, первого руководителя органа снабсбыта - личного собственника продукции госсектора. Скачек эффективности.

7. По инициативе Государственного банка при объеме госсектора экономики более 50% валового продукта страны высшая Власть страны переводит госсекторный способ хозяйствования на социалистический. Появление новых собственников - первый руководитель Комитета по интеллектуальной собственности - личный собственник продукции интеллектуального труда, расширение собственности личных собственников государственного банка и органа снабсбыта - на всю экономику страны. Скачек эффективности.

2. Появление новых собственников

Экстремальные точки графика:

А. Единоличные частные собственники.

Б. Появление СОВЛАДЕЛЬЦЕВ вынуждает их для управления смешанной или совместной коллективной собственностью учредить Совет директоров - новый выборный, то есть общественный орган со статусом СОБСТВЕННИКА бюджета развития, а также избрать Президента со статусом собственника бюджета плановых расходов.

Появление корпорации не влечет за собой появление новых собственников.

Появление хозяйственной корпорации низшей стадии развития также не влечет за собой появление новых собственников. Рост эффективности 2, 3, и 4 способов хозяйствования не имеет скачков.

В. Учреждение хозяйственной корпорации высшей стадии развития влечет за собой появление новых общественных, выборных органов - банка хозкорпорации - СОБСТВЕННИК бюджета плановых расходов корпорации и ее хозяйств и органа снабжения и сбыта - собственникА продукции хозкорпорации, что обуславливает скачек в росте эффективности хозяйствования и увеличения темпов развития хозяйств.

Г. Учреждение истинного госсекторного способа хозяйствования как минимум влечет за собой появление единого Государственного банка, первый руководитель которого СОБСТВЕННИК бюджета плановых расходов госсектора экономики и его хозяйств, и единого органа снабсбыта госсектора экономики, что скачком повышает эффективность использования ресурсов.

Д. Учреждение социалистического способа хозяйствования влечет за собой появление новых общественных, выборных СОБСТВЕННИКОВ - местные выборные органы - СОБСТВЕННИКИ розничных цен, прибыли, различных сборов, земли и акваторий, Государственный Комитет по интеллектуальной собственности, первый руководитель которого - СОБСТВЕННИК продукции интеллектуального труда, Государственный банк становится СОБСТВЕННИКОМ банковско-финансовых, денежных и других ценных ресурсов страны, а также появляются ЛИЧНЫЕ выборные, общественные СОБСТВЕННИКИ неделимых групп общегосударственной собственности - первые руководители АН, МО, МВД, МГБ, Аэрофлота, Минздрава и другие. Переход на социалистический способ хозяйствования скачком поднимает эффективность использования ресурсов и увеличивает темпы роста хозяйств.

ФОРМУЛЫ СПОСОБОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

По К.МАРКСУ капиталистический способ хозяйствования выражается основной формулой «деньги* - товар - деньги**». Однако эта формула соответствует лишь торговле. Для промышленности и сельского хозяйства, для производства услуг - (транспорт, связь, строительство) - формула, очевидно, будет другая и более сложная: «деньги* - покупка оборудования - строительство - покупка сырья и материалов - транспорт - производство - товар (услуги) - транспорт - торговля - деньги**».

Для банковской и страховой деятельности: «деньги* - услуги - деньги***».

Для криминала формула другая - «деньги* - организация - криминал - деньги** - власть - криминал- деньги***».

Для религии: «деньги* - строительство - служба - деньги** - власть - деньги***».

Для терроризма: «деньги* - организация - обучение - покупка вооружения - террор - власть - деньги**».

Для элитно - «коммунистического» способа хозяйствования - «членство в партии - карьера - власть - материально-имущественное благополучие».

Для элитно - «демократического» способа хозяйствования - «деньги* - власть - деньги***».

Если «деньги делают деньги», то социальной справедливости достичь нельзя.

Для новых способов хозяйствования:

Для истинных госсекторного и социалистического способов хозяйствования: и для страны в целом - «образование - ТРУД - ЭФФЕКТ ОТ ТРУДА - материально-имущественное благополучие».

ТРУД, ЭФФЕКТ ОТ ТРУДА - созидательное начало. Наличие их в формуле способа хозяйствования указывает на прогрессивность, а отсутствие - на антинародный характер способа хозяйствования, в то же время ДЕНЬГИ из необходимого фактора переходят в разряд вспомогательных средств, теряя свое глобальное значение, заменяя идола денег нравственными ценностями. Вот почему роль денег необходимо снизить путем ограничения размера дохода и путем прогрессивного дифференцированного налогообложения не только доходов, но и расходов. Бесконтрольность со стороны государства расходов приводит к криминалу и терроризму.

Где: деньги* - первоначальный капитал,

деньги ** - первоначальный капитал с прибылью,

деньги *** - первоначальный капитал с удвоенной прибылью.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ

Хотим мы или не очень, но при попустительстве КПСС (не могла выдвинуть никакой альтернативы рынку) в стране сейчас работают два сектора экономики - капиталистический и госсекторный. Оба сектора низкоэффективные.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты