Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">2. Второй постулат: единственный двигатель эволюции общества - государственная Власть.

2.1. При отставании в своем развитии Государственная Власть пассивна, эволюция остановилась, все изъяны даже развитых стран развиваются - инфляция, войны, преступность, социальная несправедливость, низкий жизненный уровень населения, беднота, болезни, банковские кризисы, развал государств, замедление развития экономики. Развитая модель капиталистического способа хозяйствования исчерпала свои возможности.

2.2. Непременным условием начала эволюции общества является политическая реформа структуры государственной Власти, заключающаяся в учреждении личных собственников категорий Власти с законодательной и исполнительной функциями.

2.3. Эволюция должна идти по линии дальнейшего ограничения лимитированных (прибыль) и отчуждения прав собственников средств производства товаров и услуг на продукцию, бюджет развития и фонд страхования путем перехода на более прогрессивные способы хозяйствования - хозкорпоративный (высшая стадия капиталистического способа хозяйствования) и госсекторный.

2.4. Задача эволюции - уменьшение суммарной прибыли, как источника благосостояния собственников средств производства товаров и услуг - фундамент социальной несправедливости, переход на вознаграждение за реализованные способности повышения эффективности использования ресурсов пропорционально персональному творческому вкладу в получении положительного эффекта - фундамент постоянного повышения уровня социальной справедливости. Должностные оклады, служебные льготы и привилегии не должны обеспечивать материальное благополучие выше среднего уровня.

2.5. С точки зрения населения, общества, государства совершенно безразлично, кто является собственником средств производства товаров и услуг - частное лицо или выборный орган управления. При хозкорпоративном способе хозяйствовании доля собственности Совета корпорации - выборного органа - собственника бюджета развития корпорации - начиная с нуля, с каждым годом возрастает. В связи с успехами госсектора экономики хозкорпоративный сектор становится не конкурентоспособным.

2.6. Производственные отношения и все остальные формирует только общегосударственная власть. Законы принимают общегосударственная власть и высший орган управления экономикой и общественной жизнью автономных республик, в составе которых есть свои Правительства и Министерства.

3. Третий постулат: необходимость постоянного повышения эффективности использования ресурсов требует их единения, узкой компетенции и единоначалия.

3.1. Для достижения этого необходимо постоянно улучшать производственные отношения отраслевые, межотраслевые и межгосударственные путем политических реформ по пути ограничения прав собственников средств производства и учреждением новых собственников бюджетов развития, товара и продукции интеллектуального труда до тех пор, пока производственные отношения не станут оптимальными.

4. Четвертый постулат: рабочий класс, деньги и государство - вечны.

4.1. При появлении оптимальной государственной идеологии в нескольких странах происходит объединение народов и государств. Этот процесс заканчивается появлением единого государства, единой валюты.

5. Пятый постулат: для захвата, сохранения и упрочнения власти необходима партия Власти, роль которой регрессивная - перевод предреформенной ситуации в хроническую; для проведения любых политических реформ - правильных или ошибочных - нужна партия политических реформ; для ведения боевых действий на своей территории необходимы две оппозитные партии - одна за выход из государства, вторая - для компенсации порочных бюджетных отношений. При оптимальной государственной идеологии партии теряют членов и исчезают.

6. Шестой постулат: истинная цель общества - постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.

6.1. До сих пор во всех странах цель Власти не совпадает с целью общества - сохранение, удержание и упрочнение Власти.

6.2. Демократия - это не вид власти, а правильная процедура принятия решений в пределах своей компетентности с четким разделением единоначалия и коллективного способа; повышение ответственности с повышением общественного положения, владения специальных знаний, навыков, опыта, способностей; отсутствие иммунитета выборных и должностных лиц; отсутствие права на ошибку политиков, чиновников, судей; анонимная избирательная система, свободная от ценза состоятельности; социальное равенство во всех вопросах, кроме материального положения, жилищных условий и пенсии; зависимость материального положения от реализованных способностей повышать эффективность использования ресурсов.

6.3. Цель любого хозяйства - повышение эффективности использования ресурсов.

6.4. Показатель прогрессивности государственной экономики - достижение цели общества.

7. Седьмой постулат: необходимость пресекать финансирование и изолировать от общества организаторов криминальных объединений - носителей преступной идеологии.

7.1. Все известные криминальные авторитеты и их помощники, руководители религиозных сект, запрещенных политических партий, террористических организаций, незаконных вооруженных групп должны быть изолированы, собственность конфискована.

7.2. Деятельность религиозных организаций ограничить территориально, не допускать до средств массовой информации, обложить налогом в соответствии с принципом построения общества: любая разрешенная деятельность в стране должна приносить пользу обществу и обкладываться налогом.

8. Восьмой постулат: Собственником, как и совладельцем, может быть либо гражданин, либо коллективный орган управления.

8.1. Ни народ, ни государство, ни общественные, политические, религиозные, криминальные организации, ни колхоз, завод и прочие хозяйства собственниками быть не могут.

8.2. «Трудовой коллектив» - изобретение погибающего псевдосоциализма - также не может быть собственником, не имеет никаких прав и не несет никакой ответственности, не может быть ни истцом, ни ответчиком.

9. Девятый постулат: единственная гарантия целостности страны - оптимальная, справедливая бюджетная государственная система, дающая возможность самостоятельно формировать и расходовать свой бюджет развития каждой административной единице - основа самоуправления.

9.1. Антинародная государственная идеология разъединяет людей, появляются лидеры, стремящиеся к объединению людей по национальному признаку под лозунгом независимости и наличия общего врага - другой или других национальностей, что усугубляется стремлением центральной Власти удержать ситуацию силой. Появляются и развиваются националистические, неонацистские и шовинистические партии, призывающие к действиям.

9.2. Органы массовой информации, отдельные мобилизованные Властью журналисты, ученые, политологи и многие журналисты-добровольцы старательно подливают масло в огонь, разъясняя решения, действия Власти, уча население жить и зарабатывать деньги.

10. Десятый постулат: единственным инструментом достижения истинной цели общества - постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов - после разрешения идеологического кризиса являются деньги.

10.1. Государственный банк вводит для всех хозяйств оптимальную систему оплаты труда, устанавливает уровень оплаты труда и выплат населению с учетом местных условий, налоговая служба Государственного банка устанавливает каждому хозяйству в зависимости от рода деятельности бюджет плановых расходов и предельный уровень рентабельности, налог на куплю-продажу не касается товаров повседневного спроса, детских товаров и лекарственных препаратов, увеличен на предметы роскоши, мебель и автомобили. Таможенная служба сборы на ввоз предметов роскоши, мебель и автомобили доводит до 100% стоимости, не взимает пошлины на ввоз оборудования.

10.2. Государственный банк обеспечивает бюджет плановых расходов всех хозяйств госсектора и возвращает им налог на товары и услуги, собранный с поставщиков.

10.3. Госкомцен устанавливает порядок исчисления цены на товары и услуги, уровень амортизации и командировочных расходов, плату за аренду.

10.4. Госкомтруда устанавливает соотношения оплаты труда с учетом количества, условий и квалификации труда.

10.5. Налоговая служба устанавливает налог на прибыль (доход) в зависимости от вида прибыли (дохода), за рабочее место в зависимости от инфраструктуры местности, налог на выплату дивидендов, на собственность, пределы годового личного дохода.

10.6. Государственный Комитет по интеллектуальной собственности устанавливает соотношения размеров вознаграждения за продукцию труда более высокого качества, чем профессионального.

10.7. Налоговая служба устанавливает налог на собственность с учетом роскоши и цели владения.

10.8. Государственный банк изымает все средства на счетах частных лиц как в банках страны, так и в иностранных банках.

11. Одиннадцатый постулат: внутри хозяйства партийные, общественные, религиозные и криминальные отношения недопустимы.

11.1. «Коллективный договор» - пережиток псевдосоциализма - отменяется.

11.2. Производственные отношения формируют: отраслевые - первый руководитель отрасли, межотраслевые - первый руководитель Правительства, денежные - Государственный банк, межгосударственные - Президент страны и первый руководитель Госстроя.

11.3. Хозяйство - средство достижения цели собственника. Оно не может быть юридическим лицом, не имеет никаких прав, не несет ответственность, не может быть ни истцом, ни ответчиком.

12. Двенадцатый постулат: необходимость отделения от школы, хозяйств, государства политических, общественных, религиозных, криминальных и других отношений, кроме производственных.

12.1. При желании организовать общественные организации - разрешены профсоюзы по территориальному принципу, существующие только на членские взносы. Администрация хозяйств не обязана заключать договор с профсоюзной организацией. Профсоюз - лишняя надстройка с ролью адвоката.

13. Тринадцатый постулат: Обязанность первого руководителя хозяйства - производство, повышение качества и эффективности использования ресурсов, интенсификация и охрана труда, охрана среды. Реализация продукции и материально-техническое обеспечение производства - обязанность Государственного Комитета по снабжению и сбыту. Забота о работающих - обязанность местных выборных органов.

13.1. Строительные работы гражданских объектов силами министерства обороны в городах запрещены.

14. Четырнадцатый постулат: не может быть в обществе социальной справедливости при распределении благ, так как получение дивидендов от доли собственности не зависит от эффективности труда и не может быть для всех равным. Социальная справедливость и получение дивидендов исключают друг друга.

14.1. Прирост населения страны за счет рождаемости и граждан из других государств обрекает новых граждан на социальную несправедливость.

14.2. Все возможности общегосударственной Власти - ограничение и снижение рентабельности, доходов, прогрессивный налог и налог на роскошь, переход на хозкорпоративный способ хозяйствования, переход на лимитированный бюджет плановых расходов всех хозяйств, изъятие накоплений частных лиц, снижение доли собственности частных лиц, учреждение собственников бюджетов развития и бюджетов плановых расходов хозяйств, продукции интеллектуального труда, товаров и услуг, учреждение Государственного банка, политическое реформирование общегосударственной Власти, контроль за формированием и расходом бюджета развития каждого хозяйства, - должны быть срочно мобилизованы.

15. Пятнадцатый постулат: чтобы работала экономика, повышался жизненный уровень населения и уровень социальной справедливости, снижался уровень криминала, необходимо не допускать проблемы «лишних денег» у населения.

15.1. Механизмы известны - это и оптимизация оплаты труда, налоговая система, дифференцированное ограничение доходов, гибкая система выплат населению, и новый - переход от доходов от собственности на вознаграждение за эффект от труда.

15.2. Без Государственного банка проблема «лишних денег» не имеет решения.

16. Шестнадцатый постулат: власть не должна допускать алогичных решений типа «брать деньги из правого кармана и класть в левый».

16.1. Пример: Налог с населения за все товары и услуги, что повышает цену, затем производим доплаты населению во избежание его обнищания.

17. Семнадцатый постулат: истинное самоуправление выборных органов всех уровней и постоянное повышение эффективности использования ресурсов возможно только при условии правильного раздела всей общественно значимой собственности по ее значимости, по значимости ее продукции и услуг и по значимости выполняемых функций, включая собственность местного, территориального и общегосударственного значения.

17.1. Истинное самоуправление не может быть без восстановления сельских, поселковых и районных городов выборных органов.

17.2. Количественная, то есть объективная оценка любого хозяйства, собственника, города, территории, выборного органа, страны в целом возможна количественной оценкой прироста бюджета развития.

Особенности свойств ресурсов общегосударственного значения.

Самый сложный ресурс страны - денежно-платежный. Вот его история и принятое решение.

Первым собственником денежно-платежных ресурсов страны был монарх (царь, король, глава государства). После разделения Государственной власти на ветви собственником стал коллективный собственник - высший выборный орган страны. Правда, это произошло не во всех странах и не в полном объеме. Имеют место и рецидивы.

В некоторых странах члены этого органа стали сами устанавливать себе всевозможные выплаты и предоставили это право и другим выборным и административным органам страны. Таким образом, произошло три юридических ошибки - право распоряжения собственностью общегосударственного значения не может быть КОЛЛЕКТИВНЫМ, явно несправедливое использование (злоупотребление полномочиями) и не был назначен ЛИЧНЫЙ исполнитель распоряжения коллективной собственностью.

Сообщество за многие годы в случае коллективной собственности отработало следующее решение: общим собранием акционеров назначали Президента компании из числа опытных профессионалов с хорошими способностями руководителя и избирали Совет директоров из числа акционеров, обладающих проходным количеством акций. Президент получал право участия в прибыли и становился собственником бюджета плановых расходов хозяйства, а Совет директоров - коллективным собственником бюджета развития и фондом страхования.

Однако понятие «Президент» употребляют в двух различных смыслах - «Президент хозяйства» и в смысле «Главы Государства». Эта дилемма требует разрешения для четкого, однозначного употребления.

Стало быть, высший выборный орган страны должен назначить ЕДИНОЛИЧНОГО или ЛИЧНОГО Президента денежно-платежных ресурсов (не звучит!). Лучше - назначить ЛИЧНОГО «СОБСТВЕННИКА» денежно-платежных ресурсов, имея в виду некоторое несоответствие предлагаемого понятия его ограниченным правам. Фактически на время работы назначенный руководитель - СОБСТВЕННИК бюджета плановых расходов по управлению денежно-платежными ресурсами и выделенного ему Советом директоров страхового фонда.

А коллективным собственником бюджета развития и страхового фонда страны должен стать высший выборный орган, в помощь которому учреждается Государственный Комитет по планированию.

При анализе ветвей власти были обнаружены ошибки, одна из которых касается управления страной в целом и собственностью общегосударственного значения - законодательная и исполнительные власти НЕДЕЛИМЫ. Поэтому Первый руководитель Государственного банка обладает и законодательной и исполнительной властями.

Все государственные системы, структуры, звенья и ведомства, которые имеют дело с денежно-платежными ресурсами страны, следует передать под эгиду Государственного банка.

С учетом накопленного сообществом опыты в целях обеспечения невмешательства в функции собственника Государственный банк необходимо вывести из состава Правительства и учредить его в качестве самостоятельного Государственного органа управления экономикой страны и освободить его от обязанностей выполнения обязательств прежних распорядителей денежно-платежными ресурсами страны. Госбанк не является ничьим правопреемником.

В этом решении использовано относительно новое свойство понятия «собственник» - были известны лимитируемые права собственника - например, уровень рентабельности и пока используемые только в игровой индустрии по инициативе снизу - отчуждаемые права собственника - например, получение прибыли. Так у Высшего выборного органа отчуждается право владения и распоряжения денежно-платежными ресурсами страны.

В связи с тем, что денежно-платежные ресурсы пронизывают всю страну и являются КЛЮЧЕВЫМИ в развитии экономики, а банковские, финансовые, кредитные, налоговые, денежные являются главными в производственных отношениях, Госбанк имеет задачу оптимизации производственных отношений в пределах своей компетенции, цель - повышение эффективности использования денежно-платежных ресурсов.

Вместо названия Личного собственника ресурса употребить понятие РАСПОРЯДИТЕЛЬ.

О чем идет речь? Выборно-назначаемый профессионал высокой квалификации, талантливый организатор получает право управлять доверенной ему на время его работы собственностью коллективного собственника, право участи в прибыли от использования ее и несет всю полноту ответственности.

ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЛАСТИ

ЭТАПЫ:

1. АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ (недалекое прошлое с рецидивами).

2. ВЛАСТЬ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ВЕТВИ (общепринято - настоящее время).

3. ВЛАСТЬ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ЕДЕЛИМЫЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ЧАСТИ (недалекое будущее).

1. АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ.

Неограниченная единоличная Власть, право одного лица распоряжаться любыми ресурсами страны, жизнью и судьбой людей, начинать войны. Никакой ответственности.

Монархи, короли, цари, первые руководители правящих политических партий, хунт, внеклассовых элит. Низкая эффективность хозяйствования. Вредность такой власти очевидна.

2. ВЛАСТЬ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ВЕТВИ.

Идея Джона ЛОККА о разделении власти на ветви с целью исключения абсолютизма была развита Шарлем Луи Монтескье и реализована в частичной мере во многих странах мира. Эта идея была прогрессивна более 200 лет! Однако сегодня она стала тормозить дальнейшее развитие общества, так как ОШИБОЧНА.

Хотя информация в любом виде и любыми средствами может воздействовать на поведение людей (признак Власти), к Власти в стране ее отнести нельзя. Правильная власть - власть без пороков - зиждется на СОБСТВЕННОСТИ и ограничена ею, порочная - на СИЛЕ. За пределами собственности нет правильной власти. И информация и суды являются лишь ИНСТРУМЕНТОМ власти. Правильная Власть нуждается в правильной информации, в справедливом суде, порочная Власть - в нужной информации, в нужном суде.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты