Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">18Государственный банк Новая функция банка - банк есть единая бухгалтерия страны, которая не должна «зарабатывать» денежные средства внутри страны на свое функционирование. Новая цель банка - повышение эффективности использования денежно-платежных ресурсов. Эту цель может достичь только Государственный банк.

Собственник денежно-платежных ресурсов страны, собственник бюджета плановых расходов всех хозяйств. Не является ничьим правопреемником. В состав государственного банка входят налоговая, пенсионные Службы и все государственные органы, имеющие дело с деньгами.

19Государство Государство есть совокупность производственных, банковско-финансовых, налоговых, общественных и других отношений физических и юридических лиц, системы государственного ограничения рентабельности различных форм деятельности, бюджетных отношений административных единиц друг с другом и с центром, а также межгосударственных финансовых, торговых, экономических, военных и других отношений.

Все без исключения отношения формируют и поддерживают законы, законодательные акты, нормы и правила, т.е. все общегосударственные системы и структуры.

20Двигатель прогресса общества Вопреки всем классикам двигатель прогресса общества является государственная власть.

21Денежно-платежные ресурсы Самый уникальный, самый сложный по учету и самый важный, КЛЮЧЕВОЙ ресурс страны - денежный. Множество приходных и расходных статей не только в денежном выражении, но и в валютном, финансовом, кредитном. Сюда относятся и золотой запас государства, и драгоценные камни, займы. Наиважнейший контроль государства - контроль над формированием и расходом бюджета развития всех собственников. Важнейший фактор - динамика накопления денег у населения. Здесь и система ценообразования, и уровень накладных расходов и контроль над движением финансов, и преграда утечки капитала из страны. Сюда же относится выпуск ценных бумаг, продажа их и расход вырученных средств. Самое главное - оптимизация системы оплаты труда и выплат населению.

Денежными ресурсами страны в настоящее время занимаются немыслимое количество банков, сбербанков, пунктов обмена валют, Минфин, Центробанк, пенсионные и инвестиционные фонды. Порочная налоговая система требует немыслимое количество налоговиков и такое же количество контролеров за их работой. Кто при деньгах или при Законе устанавливают себе оклады, пенсии, льготы и прочие выплаты. Много органов и лиц распоряжаются бюджетом, финансами. Все при деле, все получают дикие деньги, результат плачевный.

Единственный путь в корне поправить дело - учредить единый государственный банк со статусом СОБСТВЕННИКА банковско-финансовых, кредитных, денежных и других родственных ресурсов и объектов страны с последующей монополизацией этого дела.

Денежно-платежные ресурсы способны разрешить все кризисы после разрешения идеологического кризиса.

22Единоличная частная собственность Одно физическое, оно же юридическое лицо независимо от стоимости собственности - собственник - сам управляет ею или нанимает руководителя, предоставляя ему комплекс прав ХОЗЯИНА, в том числе право распоряжения бюджетом плановых расходов, накладывая на него обязанности выполнения всех функций и всю полноту ответственности, последний становится юридическим лицом.

Совладельцев нет. Собственник собственности - собственник своего бюджета плановых расходов и бюджета развития. Наниматель - собственник результатов интеллектуального труда нанимаемых работников.

23Идеологический кризис Идеологический кризис - отсутствие поддержки Власти большинством населения из-за антинародности осуществляемой Властью государственной идеологии, всегда сохраняемой втайне.

Идеологический кризис - это не отсутствие государственной идеологии - так не бывает. Власть, уверовав в свое прочное положение, достигаемое антинародными мерами, добровольно никогда не будет менять осуществляемую идеологию на более прогрессивную. Настоящей оппозиционной политической партии нет из-за отставания общественных наук, из-за политической и научной безграмотности населения, из-за подачек бедным, обнищавшим слоям населения, из-за неприкрытой лжи, пропаганды, выдвижения ложных целей. Власть в условиях идеологического кризиса очень активна и призывает на помощь криминал, религию, войну, насилие, низменные наклонности, роскошь.

Смена государственной идеологии всегда опасна для власть имущих. Эта - основная причина консерватизма.

Социологическое и социально-психологическое понятие, обозначающее нравственно-психологическое состояние индивидуального и общественного сознания, которое характеризуется разложением системы ценностей, обусловленным кризисом общества, противоречием между провозглашенными целями и невозможностью их реализации для большинства. Выражается в отчужденности человека от общества, апатии, разочарованности в жизни, преступности.

24Идеология общества 1. Пути развития общества определяет его главная цель - постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном росте социальной справедливости управления экономикой и общественной жизнью за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.

2. Главная цель есть совокупность вспомогательных целей: прибыль, получаемая внутри страны, стремится - положительная промышленности и сельского хозяйства к нулю, относительная - транспорта, строительства, связи, банковской и страховой деятельности, культуры и спорта, торговли - к минимуму, абсолютная и иностранная - к максимуму.

3. При бездействии Властей всех уровней хроническая предреформенная ситуация в стране в условиях отсутствия партии реформ может сначала перерасти в острую, а затем в предреволюционную или военную, что зависит от появления партии войны или партии революции.

4. Развитие общества идет по линии формирования новых общественных собственников - собственника бюджета плановых расходов, собственника бюджета развития, собственника продукции и услуг, включая и продукцию и услуги интеллектуального труда (первые руководители органа снабсбыта и Комитета по интеллектуальной собственности).

5. Эффективность Власти любого уровня напрямую зависит от своевременного принятия конкретных политических мер, диктуемых экономическими и эволюционными требованиями.

6. Повышение эффективности экономики требует перехода на новую оптимальную систему оплаты труда за труд и за эффект от него, при этом оплата всегда стремится к минимуму при повышении жизненного уровня населения, что исключает одну из основных причин инфляции.

7. Общественные (выборные) Советы корпорации - прообраз выборных органов управления всех уровней.

8. Хозкорпоративный способ хозяйствования - прообраз госсектора экономики страны при любом строе.

9. Власть - есть право формировать производственные отношения физических и юридических лиц, ограничивать рентабельность различной деятельности, и формировать бюджетные отношения административных единиц по вертикали, создавая правила поведения людей, способы ограничения, пресечения и поощрения.

10. Эффективность экономики страны, региона, хозяйства напрямую не зависит от формы собственности на средства производства товаров и услуг, а зависит от степени оптимальности производственных отношений и степени оптимальности государственной системы ограничения рентабельности, из которых иррациональность хотя бы одних и (или) ошибки системы ограничения рентабельности приводит к плачевным результатам.

Объектами Власти являются: находящиеся на территории государства отечественные и зарубежные физические и юридические лица, лица без гражданства, административные единицы, а также общественно значимая собственность.

25Идеология сообщества Идеология - совокупность и определенная иерархия целей, политических способов достижения их, политические структура, системы и звенья государственной власти, взаимодействие их друг с другом, методы поощрения, ограничения, пресечения и наказания, критерии оценки деятельности людей, каждого звена и системы в целом, по регионам и городам, способы формирования оптимальных для данной общественной формации производственных, бюджетных, правовых и других внутренних и внешних отношений, политические способы оптимизации государственной власти.

Показателем прогрессивности идеологии является постоянное повышение эффективности использования ресурсов, постоянное повышение жизненного уровня населения, постоянное повышение уровня социальной справедливости. Принятая прогрессивная идеология со временем может стать регрессивной, о чем свидетельствует замедление развития страны, что вызывает предреформенную ситуацию.

Исключением из этого правила являются те страны, в которых иностранная прибыль превышает расходы на импорт (в том числе страны, экспортирующие нефть).

Идеология, как и все в материальном мире, развивается вместе с развитием сообщества, часто бывает тупиковой из-за ложного пути (результат отсутствия теории развития общества, государства, государственной власти).

Если на первом этапе эволюции двигателем прогресса были только интересы собственников средств производства, что и определило уродливость развития, так как в обществе интересам собственников не было достойного противовеса, то на следующем этапе двигателем прогресса должна выступить правильно структурированная государственная власть.

Регрессивная идеология незамедлительно приводит к спаду производства, к разрухе и голоду, к потерям всех ресурсов, к многочисленным кризисам.

Предреформенная ситуация, так же, как и предреволюционная, требует четкой прогрессивной идеологии. Если ее нет, или она неверна, результаты реформ плачевны.

Развитие идеологии общества, сообщества, государства, государственной власти - процесс скачкообразный (не плавный), конечный в отличие от эволюции общества, науки, техники, культуры и всего остального материального мира. Кроме того, эволюция идеологии общества, сообщества, государства, государственной власти процесс не непрерывный - в данный период - стадия остановки. Развитие может идти и по тупиковым направлениям - элитный способ хозяйствования, фашистский, религиозный, военный.

Интерес представляет и развитие религии (религия - это идеология, в некоторых странах - государственная) - эволюция отсутствует, существуют и возникают всевозможные ответвления. Поддержку религий осуществляют старыми, точнее - древнейшими трудами людей. Развитие националистических и религиозных настроений возможно лишь в чьих-то личных, корыстных интересах при порочности государственной идеологии, при идеологическом кризисе. Порочная власть всегда прибегает к помощи религии и сеет рознь на националистических, шовинистических, фашистских лозунгах либо играет в "независимость".

Сегодня нет ни одной страны, которая бы претворяла в жизнь прогрессивную идеологию. Вина за это падает на общественные науки, власть всех стран.

26Из мировой истории Известны несколько примеров, когда смена Власти приводила либо к росту, либо к развалу экономики. Вот несколько фактов из самых ярких:

1. Гитлер в Германии, военная хунта в Чили, Андропов в СССР. Общая особенность - не ломая сложившиеся производственные отношения, ввели жесткую дисциплину. Результат - рост валового продукта.

2. Ленин в России, ЕЛЬЦИН в России - слом сложившихся производственных отношений. Результат - разруха, голод, вымирание населения.

3. Т.Рузвельт и А.Гитлер вытащили страну из кризиса без иностранной «помощи».

27Избирательная система Оптимальная избирательная система - анонимная, свободная от ценза состоятельности. Отбор кандидатов правоохранительными органами. Отзыв судьей соответствующей инстанции на основании проверенной негативной информации. Агитация - за избиркомом. Кандидат подает заявление от себя. По партийным и общественным спискам голосование не производят.

Для больших административных единиц внедрить многоступенчатую систему выборов в несколько туров посредством выборщиков (автор - Астахов Вячеслав Иванович).

28Изменение качества страха Чувство страха крайне необходимо для предотвращения всевозможных нарушений установленного в государстве порядка, правил. С изменением способа хозяйствования изменяется и качество страха. Сравните рабовладельческий, религиозный, криминальный, военный, фашистский, тоталитарный. Отсутствие страха у части населения приводит к всплеску криминала, к беспределу.

Чем прогрессивнее способ хозяйствования, тем больше прав и свобод предоставляет государство населению, но и ответственность за неправильное использование своих прав и свобод в ущерб государству, хозяйству, населению, группе людей и отдельному гражданину возрастает не в сторону жестокости, связанной с лишением жизни, лишением свободы, здоровья, а в сторону имущественно-правогого ущемления статуса виновного и лиц, пользующих плодами этого нарушения.

29Империализм Основные признаки империализма:

1. Постоянная гонка вооружений, стремление иметь самое современное вооружение, включая ядерное вооружение и другие средства массового поражения. Испытания нового вооружения даже на своем народе;

2. Развязывание военных действий, в т.ч. и на своей территории, прямое или косвенное участие во внутренних военных конфликтах других стран;

3. Стремление военной силой насадить в других странах угодную государственную идеологию;

4. Обучение командного состава других стран;

5. Вооружение других стран;

6. Создание военных союзов разных стран;

7. Создание «общих» рынков, единой валюты;

8. Широкая пропаганда преимуществ своего государственного устройства и вскрытие недостатков других стран, военная и экономическая разведка, пренебрежение общественным мнением.

Империализм - это не способ хозяйствования, и не последняя стадия капитализма, а болезненное СОСТОЯНИЕ общества при любых способах хозяйствования, при котором денежно-платежные, людские и материально-технические ресурсы страны Власть расходует иррационально. Это - болезнь общества, связанная с отставанием развития государственной власти при любом политическом строе. Болезнь, вызванная порочной политической основой государственной власти - отсутствием собственников общегосударственных ресурсов.

Империализм - это внутренний и внешний ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕРРОРИЗМ.

А международный терроризм в обычном понятии - терроризм ЧАСТНЫХ лиц, финансирующих вовлечение, обучение, вооружение, организацию и проведение террора на частные деньги и деньги наркобизнеса, использующих бедность, националистические и религиозные заблуждения, стремление малых народов к независимости из-за порочных бюджетных отношений административных единиц.

Если внимательно посмотреть на признаки империализма, то в равной степени можно обвинить в империализме не только США и Англию, но и СССР, Ирак, сегодняшнюю Украину, Северную Корею и многие другие страны.

Лечение и той и другой болезни одно: политическое реформирование структуры государственной власти путем учреждения коллективных и личных собственников общегосударственных ресурсов. Пока расход денежно-платежных ресурсов страны не будет увязан с материально-имущественным положением власть имущих, массовые и дипломатические протесты всех видов успеха не принесут.

Состояние больного недоразвитого общества, характерное не только для капиталистического способа хозяйствования.

30Импорт Затраты иностранной валюты на импорт сырья, материалов, комплектующих, тары и упаковки, услуг, как и плата за использование чужой торговой марки и промышленного образца подлежат дифференцированному налогообложению в зависимости от полезности, невозможности покрытия дефицита отечественными производителями и учитываются Государственным банком по министерствам и ведомствам.

31Импорт - экспорт Касается любых товаров и услуг. Страна - импортер всегда беднеет, страна - экспортер всегда богатеет, получая иностранную прибыль, образованную за счет средств населения страны - импортера. Эффект от иностранной прибыли увеличивается при увеличении доли экспортируемых наукоемких товаров и услуг и при падении доли экспорта сырья.

Затраты иностранной валюты на импорт сырья, материалов, комплектующих, тары и упаковки, услуг, как и плата за использование чужих торговых марок и промышленных образцов подлежат дифференцированному налогообложению в зависимости от полезности, невозможности покрытия дефицита отечественными производителями и учитываются Государственным банком по министерствам и ведомствам.

32Инвестиции При продолжающейся в стране хронической предреформенной ситуации, при многочисленных кризисах, в том числе при спаде производства, когда ближайшая цель есть обеспечение простого воспроизводства на достигнутом ранее уровне, инвестиции не нужны. Это - ложная цель, объяснимая лишь желанием личного обогащения отдельных граждан.

Для привлечения иностранных инвестиций необходимо значительно увеличить рентабельность всех форм деятельности, что приводит к замкнутому кругу: экономика не работает, жизненный уровень населения падает, доходы и прибыль отдельных лиц не ограничены, социальной справедливости нет, отток капитала за границу возрастает, «рынок» неограничен, из-за чего не работает.

33Инициатива высшей власти С целью плавного перехода на более прогрессивный способ хозяйствования, повышение эффективности использования ресурсов, повышения жизненного уровня населения и степени социальной справедливости, роста производства и повышения независимости государства высшая Власть учреждает Государственный банк со статусом СОБСТВЕННИКА бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, по готовности - государственный Комитет по интеллектуальной собственности со статусом СОБСТВЕННИКА продукции интеллектуального труда.

34Инициатива средней власти С целью плавного перехода на более прогрессивный способ хозяйствования, повышение эффективности использования ресурсов, повышения жизненного уровня населения и степени социальной справедливости, роста производства и повышения бюджетной независимости района, города, области, региона соответствующая Власть учреждает ХОЗЯЙСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ своего уровня.

35Иностранные займы Иностранные займы, полученные даже на весьма льготных условиях и без политических обещаний и уступок, всегда приносят ВРЕД стране. Иностранные займы - помощь не населению, а порочной власти.

36Иностранные инвестиции Власть, понимая свою беспомощность в деле выправления ухудшающейся ситуации при нежелании необходимого реформирования государственных систем, формирующих производственные отношения, регулирующую и ограничивающую систему рентабельности различных форм деятельности, пытаясь упрочить свое положение, создает льготные условия для иностранных инвесторов, давая им гарантии постоянных высоких и сверхвысоких доходов.

Это - вредная для общества практика. Иностранные инвестиции - вывоз капитала из страны.

37Истинные собственники общественно значимой собственности 1. В качестве собственника могут быть только ЛЮДИ: один человек - собственник, а если имеются совладельцы (в том числе иностранные лица) отдельного хозяйства - коллективный выборный собственник из числа совладельцев -члены Советов директоров.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты