Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">Страна потеряла все виды независимости и стала сырьевым придатком и рынком сбыта развитых стран.

За 20 лет страна живет по Государственной идеологии, разработанной командой Б.Ельцина. За это время население успело испытать и нищету, и безработицу, и неоднократные кризисы всех форм, войну на своей и чужой территории и терроризм как внутренний, так и внешний, население страны значительно сократилось, смертность, преступность увеличились, жизненный уровень населения упал, от социальной справедливости и следа не осталось.

Власть в стране коррумпирована с верха донизу. Количество крупных ЧП страну захлестнуло. Страна живет в долг. Жизненный уровень населения 20 лет поддерживает только экспорт СЫРОЙ нефти и газа. Промышленность и сельское хозяйство в упадке. Прогнозы плохие.

Анализ государственных систем, определяющих экономику страны, такие как бюджетная, финансовая, банковская, кредитная, налоговая и таможенная, формирующие производственные отношения, оказались устаревшими.

Отрасли все без исключения приходится многократно реформировать, однако их положение плачевно.

Кроме этого, проведенный анализ вскрыл порочность разделения Государственной власти на ветви - не соответствует де-факто и требованиям эволюции общества. Действительность значительно обогнала это решение, и стало тормозом. Вот по этой причине экономика не развивается, реагирование Правительства на всевозможные происшествия происходит с опозданием и не эффективно.

Выявлено очень серьезное недоработка Государственной власти в работе по учреждению СОБСТВЕННИКОВ ресурсов общегосударственного значения, тоже и в части СОБСТВЕННИКОВ госсектора экономики, которые до сих пор бесхозны, что приводит к неэффективному их использованию. Ученые всех стран, в том числе и лауреаты Нобелевской премии по экономике пришли к выводу, что финансовая система стала тормозом в развитии сообщества. Так ни в одной стране нет действенной кредитной системы в интересах страны, а только в интересах собственников капитала.

Следует отметить неудовлетворительную роль ученых общественных наук, которые не дают прогрессивных научных рекомендаций Правительству.

По поводу капиталистического сектора экономики найдено решение, дающее значительный эффект при переходе на более прогрессивный способ хозяйствования - хозкорпоративный - последняя стадия капитализма, успешно апробированной игровой индустрией разных стран за несколько десятилетий. Отличие этого способа во включении в состав хозкорпорации банка - собственника бюджета плановых расходов, что делает этот способ прообразом госсектора экономики. Поставки продукции и услуг внутри хозкорпорации производят по фактической цене, то есть с нулевой рентабельностью или с отрицательной, а новая система оплаты труда вводит зависимость не от личной собственности и занимаемого кресла, а от персонального вклада в полученный эффект с учетом вида новшества и вида прибыли. Банк хозкорпорации - СОБСТВЕННИК бюджет плановых расходов хозкорпорации и СОБСВЕННИК бюджета плановых расходов всех хозяйств хозкорпорации. При этом собственник бюджета развития стал Совет хозкорпорации. Очень важно, что прибыль хозкорпорации образуется только при поставках за пределы ее, а внутри рентабельность нулевая.

По поводу финансовой системы найдено решение об учреждении единого самостоятельного Государственного органа (Банка) - СОБСТВЕННИКА денежно-платежных ресурсов страны и СОБСТВЕННИКА бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории страны. При этом СОБСТВЕННИКАМИ бюджетов развития становятся выборные органы управления экономикой и общественной жизнью всех уровней. Банк имеет право только контроля формирования и расхода бюджетов развития и лишен права ими распоряжаться.

В связи с реорганизацией финансовой системы страны все финансовые, страховые хозяйства и различные фонды, имеющие дело с денежно-платежными ресурсами передают под эгиду Банка с сохранением прав собственников акций этих хозяйств. Все государственные системы, звенья и структуры, имеющие отношение к денежно-платежным средствам также передают под эгиду Банка. Банк получает право законодательных функций в пределах его компетенции.

Таким образом, никакого перераспределения собственности в капиталистическом секторе экономики делать не надо.

В связи с учреждением новых СОБСТВЕННИКОВ общегосударственных, территориальных и местных ресурсов необходимо реформирование всей Государственной власти для исключения дублирования, пересекаемости и повышения эффективности. Осуществить передачу новым СОБСТВЕННИКАМ Власти законодательных и исполнительных функций в пределах их компетенции. Основной принцип - власть по уровням базируется на своей собственности, которая легко делится между совладельцами по ее значимости, а сама власть легко делится на категории одинаковой компетенции.

ЗАМЕНА ЗАБРАКОВАННЫХ ЖИЗНЬЮ ВЕТВЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Строительство оптимальной политическая структуры Государственной власти.

1. Всю собственность госсектора экономики делят по ее значимости (по значимости продукции и услуг или по выполняемым функциям) на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единой компетенцией управления и использования собственности - общегосударственную, территориальную с подразделениями и местную с подразделениями.

2. Земельные участки, включая водные внутренние и внешние акватории, делят между местными выборными органами управления экономикой и общественной жизнью согласно существующим административным и государственным границам - сельским, поселковым и городским выборным органам.

Примечание: У собственности общегосударственного значения и у земельной собственности совладельцев быть не может. Земля не подлежит продаже.

3. Всем частям собственности государства Указом Президента страны назначают собственников на время найма с совмещенными законодательными и исполнительными функциями в пределах их отраслевой компетенции.

4. Так формируют Правительство страны. Количество отраслей имеет тенденцию к увеличению в связи с успехами науки и техники. Председатель Правительства - суммарный собственник собственности общегосударственного значения.

5. Вся власть в стране принадлежит выборным органам управления экономикой и общественной жизнью всех уровней в пределах своей собственности, являясь ее фактическими коллективными собственниками и собственниками своих бюджетов развития. Искусственная надстройка власти, начиная от глав районов городов до полномочных представителей Президента страны в округах, подлежит демонтажу.

6. Все хозяйства государственного и капиталистического секторов экономики страны, имеющие дело с денежно-платежными ресурсами страны передают под эгиду нового Государственного органа распоряжения этими ресурсами (Банк). При передаче частных хозяйств за акционерами сохраняют права рядовых акционеров в части их акций при условии нормальной работы хозяйств и отсутствия долгов. Работники этих хозяйств могут оставаться работать в этих хозяйствах.

7. Банк не является ничьим правопреемником и выведен из подчинения высшего выборного органа, из-под Правительства и Президента страны. Обязанность Банка - повышение эффективности использования денежно-платежных ресурсов страны.

8. Президент страны получает статус личного итогового собственника всей собственности государства.

9. Только высший выборный орган страны, Правительство страны, Банк и Президент страны имеют законодательные функции в пределах своей компетенции.

10. Население страны и жилищный госсекторный фонд делят между местными выборными органами - сельскими, поселковыми и районными городов, руководствуясь существующими административными границами.

11. Новый Государственный Комитет по снабжению и сбыту продукции и услуг - монополист внешней торговли.

12. Новому Государственному Комитету по внешнему и внутреннему туризму передают гостиницы, курорты, здравницы и подобные хозяйства.

13. Политические, общественные, религиозные и криминальные организации собственность, приносящую прибыль или доход, иметь не могут.

14. Все научные организации передают РАН.

15. Все проектные, технологические организации передают Комитету по проектным работам.

16. Строительные организации из состава Министерств передают Госстрою, который организует работу в чужих странах и приглашает в страну иностранных строителей.

17. Банк вводит оптимальную систему оплаты труда во всех хозяйствах, работающих на территории страны, оптимизирует производственные отношения в пределах своей компетенции.

18. Все спортивные сооружения госсектора экономики передают Комитету по спорту. Спортивные команды и организации культуры госсектора передают выборным органам.

19. ВУЗы и специализированные школы, составление учебных программ, учебников и учебных пособий, а также ВАК передают РАН.

20. Роспатент переименовать в Комитет по интеллектуальной собственности, дополнить все виды новшеств и охватить все виды деятельности - культуру, спорт, общественные науки, математику.

21. Министерство геологии передать в РАН и поручить поиск полезных ископаемых и картографию. Разведку передать собственникам месторождений.

Примечание. Вопросы внешних и внутренних границ, войны и мира, формирования и расхода бюджета развития, фонда страхования утверждаются коллективно высшим выборным органом страны. Вопросы исполнения бюджета плановых расходов решаются единолично собственником.

ТАЙНЫ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Все представления населения СССР и теперешней России, стран СНГ и даже закаленных капитализмом остальных стран о собственности на проверку оказались почти эмбрионального уровня - куцыми. Ученые общественных наук всех стран и даже знаменитые авторы экономических теорий напрочь забыли, что всё в обществе должно развиваться для достижения цели общества - постоянное улучшение жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости за счет постоянного роста эффективности использования ресурсов. На нашу беду и отец моих идей К.Маркс тоже не касался этого понятия по крупному.

Итак. Собственность средств производства товаров и услуг более полно всем известна и права на нее защищены Законами и Конституциями стран.

1.Собственность на общественно значимый капитал в виде общественно значимой суммы на личных счетах в разных банках разных стран осталась вне поля деятельности юриспруденции - не выделена в особую группу общественно значимой собственности. Власти США уже догадались, что с таких счетов часто идет финансирование международного терроризма.

2.Боже праведный! И власть всех уровней потеряла свойства собственности. И в этом юстиция молчит, обслуживая власть. Как правило, во всех странах власть выборная. Но есть страны, в которых власть передается по наследству или преемнику. Как правильно?

3.Требования эволюции общества просты как древний валенок без орнамента - «каждая собственность должна иметь собственника», ибо собственник - носитель ответственности. А тут вдруг открылись такие крупные собственности общегосударственного значения, которые оказались бесхозными. Пальцев рук не хватит их перечислить! Тут и денежно-платежные ресурсы страны, оборонная и космическая промышленность, и силовые структуры, и наука, и связь, и транспорт всех видов, и земля с водными внутренними и внешними акваториями, и космодромы, порты, аэродромы и пр. и др. Ужас!

В этой категории оказались и НОВЫЕ собственности, хотя им уже более 100 лет - бюджет плановых расходов страны и бюджет развития всех выборных органов административных единиц. Поразительно, но об этих новых собственностях практически никто не знает. Такова роль ученых общественных наук, обслуживающих власть. Эти новые собственности уж очень не по нраву власть имущим - без них удобнее черпать из казны когда охота, сколько охота и на что охота. Дело в том, что «бюджет страны - смета расходов и доходов» - фикция для простаков. Эта фикция дает из века в век тяжелые побочные результаты - появляется причина развала государства из-за отсутствия самоуправления административных единиц и причина внутреннего терроризма. Но власти это терпят до поры до времени, не считаясь с жертвами.

Это открытие порождает много грешных мыслей. Опыт «социалистических» стран со всей очевидностью показал, что только собственник может обеспечить высокую эффективность использования ресурсов. А для страны более важно обеспечить это для собственностей общегосударственного значения, нежели для всех вместе взятых собственностей средств производства. И не надо снова заниматься переделом собственности. Эффективность хозяйств напрямую не зависит от формы собственности, а только от степени оптимальности производственных отношений - денежных, финансовых, банковских, кредитных, налоговых, таможенных.

А дальше в лес - больше дров! В каждой стране существует общегосударственная власть, территориальная с подразделениями и местная, также с подразделениями. Это факт общепризнанный всеми странами. А тут какие-то ВЕТВИ власти, которые не учитывают этот факт, да еще и судебную власть нельзя приравнивать к общегосударственной - функции не те. Судебная власть никаких внешних и внутренних отношений не формирует.

На чем основана Государственная власть? Есть только два ответа. Первый - на силе, на обмане, на обещаниях. Второй - на своей собственности. Если Вы выберете первый - общественно опасный вариант. Если второй - правильный - то надо всю собственность в стране разделить по ее значимости на общегосударственную, территориальную с подразделениями и местную с подразделениями. К счастью, это не трудно. Если власть зиждется на своей собственности, то она не пересекается и не дублирует друг друга ни по вертикале, ни по горизонтали. Ура, скажете Вы! Да, ура!

Но тогда надо разделение Государственной власти произвести так, чтобы и новые собственности появились и новые собственники единой компетенци - если Вы специалист высшего качества по обработке цветных металлов, не командуйте флотом, денежно-платежными средствами страны и музейными ценностями.

Мало этого. По инициативе снизу уже появились и новые собственности и новые собственники. Это бюджет плановых расходов (личные собственники) и бюджет развития, фонд страхования (коллективные собственники). Это более чем вековой опыт первичных акционерных обществ во всех странах - тоже прошел мимо внимания теоретиков, политиков, ученых общественных наук.

Самое главное: с появлением новых собственников и новых собственностей происходит скачек эволюции общества - переход на более прогрессивный способ хозяйствования - у капитализма в запасе последний спасительный способ хозяйственной корпорации, в состав которой входит банк, широко апробированный во всех странах в игровой индустрии за несколько десятилетий (теоретики и все остальные и здесь дали маху), в госсекторе экономики достаточно упорядочить вопросы собственности. Для повышения эффективности управления достаточно учредить Государственный Банк с важнейшими особенностями - первый его руководитель на время работы получает статус собственника бюджета плановых расходов страны. Остальное - банк решит сам.

Это - целая концепция, а дальше - дело профи - дело техники.

Вывод. Эволюция сообщества давно остановилась. Болезни его все тяжелее, приступы все чаще, жертв все больше. Цель общества оказалась явно недосягаемой. Власти всех стран научились необходимости поддерживать жизненный уровень населения, формировать общественное мнение в свою пользу, во всех странах нет оппозиции - везде идеологический кризис. А двигатель эволюции - государственная власть. Ее может вынудить к действию только общественное мнение.

ТАЙНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ

Самое неизвестное населению важнейшее понятие - Государственная идеология.

Неизвестное потому, что власть имущие веками тщательно скрывали его суть. Иногда прибегали к различным уловкам, стремясь его скрыть, типа «национальная идея», или раскрывая его суть чуть-чуть, объявляя только одну из целей Государственной власти (если она была явно прогрессивная) типа «РЕСПУБЛИКА - ОБЩЕЕ ДЕЛО», «СОЗДАДИМ ГОСУДАРСТВО», «ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ», «ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ», или явно ложными, невыполнимыми целями «ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ», «СОЦИАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ», «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ», «МОДЕРНИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ» и пр. и др.

Главная цель власти - сохранение и упрочнение своего положения. Так было всегда и так и будет и далее.

Цель обмана - скрыть ПОЛИТИЧЕСКИЕ способы достижения этой цели, поскольку они все направлены против населения, - это способы, обеспечивающие успешное УПРАВЛЕНИЕ обществом.

Формула Государственной идеологии всегда содержит только ПОЛИТИЧЕСКИЕ способы и ни в коем случаи экономические, организационные.

См.В.И. ЛЕНИН “Три источника и три составных части марксизма”, 1913. С добавлением.

1. «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями РАЗЫСКИВАТЬ интересы господствующего класса или правящей внеклассовой государственной элиты. Сторонники реформ и улучшений всегда будут одурачены защитниками старого - сначала коммунистической, затем демократической элиты с директорским корпусом, банкирами и коммерсантами, пока не поймут, что старое учреждение - власть - держится силами господствующей элиты и подкормленных силовых структур и правоохранительных органов. А чтобы сломить сопротивление власти, государственной элиты, есть только одно: просветить и организовать для борьбы рабочих и крестьян, способных смести старое и создать новое».

2. “Беспристрастной” социальной науки не может быть в обществе, построенном на классовой борьбе или господстве государственной элиты.

Очень многие не понимают прилагательное «политические» способы. Политические - это те, которые затрагивают интересы людей - вопросы собственности, прав, ответственности и материально-имущественного положения - часть граждан выигрывает, часть проигрывает.

Вот классическая формула Государственной идеологии капиталистического способа хозяйствования. «Для сохранения и упрочнения власти предоставить наиболее активной части населения возможность личного неограниченного обогащения». Эта формула принята сегодня во всем мире. Только Россия выпала из этого списка. Команда Б.Ельцина, получив власть, взяв ее за основу, внесла свои коррективы, добавив: «…любыми способами вплоть до криминальных». Что получилось - известно.

Оптимальная Государственная идеология формулируется так: «Для сохранения и упрочнения власти обеспечить постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянно повышения эффективности использования ресурсов, для чего обеспечить учреждение Государственного банка, плавный переход на более прогрессивные способы хозяйствования, учреждение собственников общегосударственных ресурсов, оптимизации политической структуры Государственной власти, при этом не производить никакого передела собственности за исключением передачи в Госсектор экономики банков, крупных материально-технических баз с сохранением прав собственников и совладельцев по их акциям».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты