Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="center">КАК УДЕРЖАТЬ ВЛАСТЬ

Как власть формирует общественное мнение или как оболванить население

Чтобы удержать и упрочить власть самое первое и важнейшее дело - надо выбрать Государственную идеологию. Есть два пути. Первый - правильный. Постоянно повышать жизненный уровень населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов. Этот путь требует от власти большой и сложной работы.

Второй путь - неправильный. Для сохранения и упрочнения власти предоставить наиболее активной части населения возможность неограниченного личного обогащения. Эта идеология успешно апробирована развитыми странами. Эта Государственная идеология всем хороша, кроме одного - она медленно работает, из-за чего число помощников власти растет медленно.

Этот недостаток вынудил команду Б.Ельцина несколько «улучшить» Государственную идеологию. Вот что получилось: Для сохранения и упрочнения власти предоставить наиболее активной части населения возможность неограниченного личного обогащения любыми способами вплоть до криминальных.

Наиболее активные граждане со старыми связями - партийными, профсоюзными, комсомольскими, торговыми, спортивными, военными, милицейскими, информационными, юридическими, научными и криминальными - молниеносно перевоспитались и начали «зарабатывать» деньги, став лучшими союзниками, пропагандистами и защитниками власти.

Но это - только фундамент. Еще необходимо построить сложную государственную систему, включающую ученых общественных наук, преподавателей всех уровней, все средства СМИ, перетянуть на свою сторону талантливых журналистов, построить политическую систему (партию власти - в этом перестарались - создали ДВЕ партии власти), мобилизовав в помощь себе религии и криминал, частично терроризм и предательство (перенять опыт США), нейтрализовать оппозицию, разрешив ей только критиковать действительность и взяв ее на содержание Правительством. При этом надо щедро расходовать деньги, звания, награды, должности и продолжать приватизацию.

И, безусловно, вожди всех уровней должны постоянно вбрасывать в народ лозунги, призывы, обещания, прогнозы, твердить о стабильности (не страны, а Власти - разные вещи), посещать церкви и пр. и др.

И это хорошо отлаженная государственная машина со своими помощниками работает круглосуточно без перерывов и без отпусков. Результат впечатляет - 20 лет у Власти!

В.Путин зарекомендовал себя исключительно талантливым специалистом по управлению населением страны. Все эти гигантские усилия направлены на формирование нужного Власти общественного мнения.

При всех этих успехах власти повседневной заботой ее остается проблема поддержания жизненного уровня населения в условиях кризисов, постоянной 20-ти летней инфляции, спада производства за счет экспорта невосполнимых полезных ископаемых.

Таким образом, тишь и гладь в погибающей стране зиждутся на обмане населения, успешно постоянно формируя общественной мнение ЗА власть.

Однако, эта дама - общественная мнение - очень капризна. При каком-то ЧП внутреннем или внешним она может повернуться к Власти другим местом. Кроме того, близятся выборы Президента РФ. А это - большое испытание для заинтересованных лиц. Что сделать правильно, они знают. При возникновении такой ситуации вынуждены пойти на учреждение Государственного Банка с важнейшими особенностями. Дело в том, что все ресурсы страны общегосударственного значения все еще бесхозны - надо учредить их собственников, в первую очередь - денежно-платежных средств. При этом страна начнет развиваться.

Надо каждому отдавать себе отчет в своем низком уровне политических знаний, что есть основа этого изощренного постоянного обмана населения. Материально-имущественное положение каждого определяет его место в этой борьбе. На это власть имущие и рассчитывают. Разделяй и властвуй!

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. К.МАРКС, Ф.ЭНГЕЛЬС. Полное собрание сочинений.

2. Ф.ЭНГЕЛЬС. Анти-Дюринг.

3. И.СТАЛИН. Экономические проблемы социализма в СССР.

4. В.ЛЕНИН. Полное собрание сочинений

5. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

ВАЖНЕЙШИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ПОНЯТИЯ

1Акционерное общество Добровольное акционерное общество может быть образовано на основе создания, эксплуатации любого назначения неделимого первичного единого хозяйства, способного самостоятельно функционировать. Не допускается объединение двух и более хозяйств как одинакового, так и различного назначения, как одного собственника, так и разных.

Добровольное или принудительное объединение двух и более хозяйств как одинакового, так и различного назначения различных собственников создает корпорацию или хозкорпорацию. Это более высокая ступень развития способа хозяйствования.

При регистрации акционерного общества органом юстиции по месту нахождения хозяйства должны быть подтверждены:

1. полномочия членов совета директоров, 2. владение каждым из них акций этого общества, их количество, доля собственности (доля ответственности) каждого. Акции членов совета директоров орган юстиции изымает на хранение. Доля собственности определяет количество голосов каждого члена совета директоров.

Не может быть избран членом совета директоров гражданин, не имеющий акций или имеющий ниже проходного количества, устанавливаемого общим собранием.

Если частью акций владеет выборный орган любого уровня управления экономикой и общественной жизнью, то представитель его - депутат - обязан подтвердить свои полномочия и сдать акции на хранение.

Так как административные органы, политические партии, общественные и религиозные организации, криминальные группировки не могут быть собственниками (совладельцами), то ни губернаторы, ни представители администрации Президента РФ, Министерств и Ведомств не могут быть членами совета директоров.

Общее правило: единоличные собственники и совладельцы значительных долей коллективной собственности - члены совета директоров - не могут быть анонимными, так как несут ответственность перед обществом за эффективное использование собственности, за качество продукции и услуг, за охрану труда и среды, за банкротство в размере, соответствующем их доли собственности. Членами Совета директоров могут быть лица, имеющие акции в количестве, более проходного.

Отрицательный пример - Российское акционерное общество энергетики и электрификации.

2Акционеры - совладельцы Совладельцы - физические лица, не могут управлять совместной собственностью, не несут ответственности за использование ее, за охрану труда и среды, за качество продукции, за банкротство. Появление акционеров - важный момент в эволюции общества, так как приводит к появлению нового коллективного собственников хозяйства, бюджета развития, фонда страхования - Совета директоров и личного собственника бюджета плановых расходов - Президента хозяйства, что повышает эффективность хозяйствования.

Члены Совета директоров - юридические лица без права продажи своих акций.

3Базис общества Базис общества - люди, их всевозможный труд, полезный для общества или востребованный ими или частью населения (религия, знахари, лекари и т.п.), всевозможные внутренние отношения между людьми и внешние между государствами, территория, собственность различного значения - частного, местного, в том числе земля, водные акватории, территориального и общегосударственного, деньги. Государственная власть - надстройка.

Экономика - совокупность производственных отношений. Государство и государственная Власть, банковская система, в том числе кредитная - совокупность бюджетных, общественных отношений. Хотя все перечисленные понятия изменяются вследствие эволюции, сами понятия постоянны и не исчезают - они вечны.

Базис - это цели общества, которые никогда не изменяются: постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов и защита общества, собственности всех видов и своей территории. Общество всегда преследует людей, которые попирают социальную справедливость, для пресечения их деятельности и наказания их.

Государственные звенья, системы и структуры призваны обеспечить достижение целей общества. Однако цель у власти всегда была и есть антиобщественная: сохранение и упрочнение своего положения, что приводило и к революциям. В результате эволюции цель у государственной власти совпадает с целью общества, а государственная власть от местной до высшей принадлежит выборным органам. Власть опирается на свою собственность - это конец эволюции - дальше общество развивается только количественно: производственные, бюджетные и все другие отношения становятся оптимальными, появляется ДЕМОКРАТИЯ.

Политические партии и общественные организации - надстройка: они исчезают, как только цель Государственной Власти совпадает с целью общества. С этого момента прекращаются и войны, а государства начинают укрупняться до одного, беднота и нищета исчезают. Климат планеты человечество исправляет.

Эволюция общества - явление не плавное, конечное и происходит скачками с появлением новых собственников, часто эволюция либо останавливается, либо регрессирует. Главное в понятии «собственник» - полная материально-имущественная и уголовная ответственность и зависимость его материально-имущественного положения от эффективности использования собственности.

4Банк государственный Только Государственный банк со статусом первого руководителя в качестве собственника денежно-платежных ресурсов страны, бюджета плановых расходов, с функциями Минфина, налоговой службой, взаимодействуя с Комитетом интеллектуальной собственности, может самостоятельно успешно выполнять все функции банковской, страховой и налоговой систем, обеспечивая контроль над формированием и расходом бюджетов развития каждого собственника, каждой административной единицы и страны в целом. При этом Минфин становится ненужным.

Банк есть единая бухгалтерия страны, которая не должна «зарабатывать» денежные средства внутри страны на свое функционирование и не является ничьим правопреемником.

5Бюджетная порочная система БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА - ПОРЧЕННОЕ НАСЛЕДСТВО

Бюджетная система государства - важнейшая политическая система, оптимальность или порочность которой определяет качество государственной машины.

Десятилетиями в нашей стране и во многих других странах принята бюджетная система, разработанная под руководством товарища Сталина. Принцип был заложен простой - все собрать, потом разделить, что обеспечивало величие Вождя, так как бюджетная Власть самая эффективная.

Наследуемым бюджетом заменены ДВА важнейших несовместимых понятия - бюджет плановых расходов и бюджет развития.

Бюджет плановых расходов страны - это общегосударственная собственность, требующая личного собственника - первого руководителя Госбанка страны, обладающего законодательной и исполнительной властью.

Бюджет развития - коллективная собственность выборных органов всех уровней - основа самоуправления. Появление бюджетов развития - появление зависимости оплаты чиновников от эффективности их труда. Только бюджет развития дает возможность количественно оценить работу района, города, региона, каждого выборного органа, страны в целом.

Бюджет плановых расходов призван обеспечить простое воспроизводство. Перерасход бюджета плановых расходов обкладывается налогом.

Бюджет развития - превышение доходов над расходами за отчетный период. Обкладывается налогом в зависимости от вида прибыли или дохода.

Из бюджета развития финансируют расширение и совершенствование хозяйства, строительство и капитальный ремонт, ликвидацию последствий аварий, стихийных и прочих бедствий, благоустройство, расходы на страхование, рекламу.

Бюджет развития верховного выборного органа обеспечивает и военные действия и равен сумме положительной, абсолютной и иностранной прибыли, иностранных займов и инвестиций за минусом относительной прибыли, выплат по иностранным займам, иностранным инвесторам, вывезенного из страны капитала, долгов прошлых лет.

Перерасход бюджета развития - долги будущих лет, которые имеют свойство накапливаться. Перерасход бюджета развития в лучшем случае ведет к банковскому кризису.

Бюджетная система - должна соответствовать следующим принципам:

1. Соответствовать понятию «справедливость» для каждой административной единицы государства, для каждой отрасли народного хозяйства, для всех территорий, народов и национальностей.

2. Отвечать требованиям самоуправления выборных органов всех уровней, неотъемлемому праву на самостоятельное формирование своего бюджета развития и праву на его самостоятельное расходование.

3. Бюджет плановых расходов всей страны есть сумма бюджетов плановых расходов всех хозяйств, а условный бюджет развития страны, государства - есть сумма бюджетов развития всех выборных органов.

4. Бюджет плановых расходов и бюджет развития каждого выборного органа совершенно не зависят от административного подчинения одного выборного органа другому, что отвечает принципам самостоятельности всех административных единиц.

5. Выделенный бюджет плановых расходов каждому хозяйству и выборному органу - есть личная собственность первого руководителя хозяйства и выборного органа.

6. Отчисления от бюджетов развития выборных органов в бюджет развития верховного выборного органа страны производят пропорционально населению, протяженности внешних границ, на развитие науки и другие нужды на основе справедливого для всех административных единиц подхода к определению размера отчислений.

7. Правильно построенная бюджетная система полностью снимает так называемый национальный вопрос - самостийность.

8. Бюджетная система должна иметь возможность быстрого реагирования на крупные стихийные бедствия, крупные аварии и катастрофы и начало боевых операций, так как деньги на эти нужды черпают только из бюджета развития. Это возможно за счет централизации всех бюджетов развития выборных органов или части их по решению высшего выборного органа страны.

Этот принцип осуществляет единый Государственный банк страны. Кроме того, этот принцип не позволяет открывать военные действия без решения высшего выборного органа страны.

9. Выборный первый руководитель Государственного банка страны - личный собственник всех денежно-платежных ресурсов и бюджета плановых расходов страны.

10. Первые руководители хозяйств - персональные собственники выделенных их хозяйствам бюджетов плановых расходов.

11. Цель бюджетной системы - постоянное повышение эффективности использования всех видов денежно-платежных ресурсов страны.

12. Государственный банк страны, как и любое другое хозяйство, имеет свой бюджет плановых расходов и может рассчитывать на выделение ему средств из бюджетов развития выборных органов по инициативе первых руководителей Госбанка и его отделений и филиалов, если эта инициатива успешно прошла производственно-финансовую экспертизу.

Все эти принципы возможно осуществить после правильного раздела общественно значимой собственности между выборными органами управления экономикой и общественной жизнью всех уровней по значимости собственности, значимости выполняемых функций и значимости продукции.

Порочная имперская бюджетная система страны порождает порочные бюджетные отношения административных единиц друг с другом и с Центром, самостийность регионов, республик, областей и городов, внутренний терроризм.

Порочность бюджетной системы не исключение среди остальных государственных систем. При этом есть два выхода - либо строить государственную машину, принимая во внимание общественные законы и преодолевая активное сопротивление партий Власти и Госдумы, либо восстановить советскую империю под другим флагом с теми же способами прикармливая верных людей и расправляясь с инакомыслием. Нет сомнения, что власть имущие выберут второй путь.

Бюджет плановых расходов - простое воспроизводство - собственник - первый руководитель Государственного Банка страны - НЕСОВМЕСТИМ с бюджетом развития - расширенное воспроизводство - (собственники выборные органы страны). Высший выборный орган страны не обладает правом распоряжения бюджетом плановых расходов, а Государственный Банк страны не обладает правом распоряжения бюджетом развития хозяйств.

Сегодня бюджеты плановых расходов госсектора, регионов и страны в целом не определены. Контроль невозможен.

Распределение финансов страны подменяет роль бюджета плановых расходов, правильной налоговой системы и не выдерживает критики.

«Остаточное» финансирование, «финансовые потоки», лозунг - все должны «зарабатывать» - порочны, ошибочны. Правильно: бюджет плановых расходов хозяйств госсектора экономики обеспечивает Госбанк сначала на достигнутом уровне, затем на необходимом. Бюджет развития должны «зарабатывать» все выборные органы управления экономикой и общественной жизнью - это непременное условие САМОУПРАВЛЕНИЯ. От прироста бюджета развития зависит материально-имущественное положение депутатов, чиновников, руководителей всех уровней.

Только Госбанк может создать действенную кредитную систему в интересах страны.

6Бюджет «страны»(?) Развал СССР был следствием объективных причин. Точно таких же, как и развалы ВСЕХ империй, созданных и поддерживающих себя силой. Момент развала - ослабление центра. Интересно, что население всех развалившихся стран относятся к развалу отрицательно (за исключением Руководителей государств), поскольку во все века государства ВСЕГДА стремились к УКРУПНЕНИЮ стран, к ликвидации границ, к объединению сил для решения всех многочисленных проблем. Это естественное стремление.

Самостийность - стремление к независимости БЮДЖЕТНОЙ. На практики другой независимости не бывает.

Можно отметить, что развал стран - явление не однодневное. «Предразвальная» ситуация складывается и зреет годами и причина ее возникновения одна во все века для всех стран. Это порочность государственной бюджетной системы.

Порочность бюджетной системы всех стран заключается в структуре бюджета страны, собранной по аналогии бюджета ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА: «смета расходов и приходов».

Что годится для физического лица (собственник своего бюджета - мало или много - его заслуга, жаловаться некуда), совершенно не подходит для государства. Недостатки столь серьезны, что ничто не спасает страны от развала. У физического лица бюджет строго соответствует изначальному понятию - бюджет это ЛИМИТ или ПРЕДЕЛ. «Сколько есть, столько есть». Физическому лицу все равно, как он получил доход - праведным трудом, спекуляцией или криминалом. Главное - лишь бы побольше.

Для государства все сложнее. У него есть промышленность и сельское хозяйство, дающие прибавочную прибыль, которую К.МАРКС называл ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ, есть силовые структуры, наука, образование, здравоохранение, спорт, культура, связь, строительство, транспорт, торговля, чиновники, игровая индустрия, религия и прочее и прочее, оказывающие УСЛУГИ, большинство из которых необходимы, но не дают прибавочную стоимость, К.МАРКС называл прибыль этих отраслей государства ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, импорт товаров и услуг есть вывоз положительной прибыли, экспорт товаров и услуг есть получение иностранной - ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ прибыли, прибыль, полученная от использования новшеств, есть АБСОЛЮТНАЯ прибыль. Положительная прибыль - полезна для страны, она дает возможность функционировать всем остальным звеньям государства. Относительная прибыль не должна превышать положительную, иначе - государственный долг, который приводит при непринятии действенных мер к кризису. Займы внутренние и внешние, выплаты по ним - расход положительной прибыли.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты