Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">Безусловно, должна быть забракована зависимость материально-имущественного положения гражданина от занимаемой им выборной или административной должности и от его частной, то есть личной собственности, могущей приносить доход или прибыль. Должны быть перекрыты все виды нетрудовых доходов. Заниматься криминалом, должно быть себе дороже. Формула «Деньги делают деньги» должна остаться в прошлом.

Итак: цель общества - постоянный рост жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости за счет постоянного роста эффективности использования ресурсов.

Чтобы цель власти - сохранение и упрочнение своего положения - антинародная цель - уступила место цели общества, необходимо Законодательно закрепить право судьи соответствующего уровня по данным количественного отчета за прошлый период снимать с работы любой чин, если его эффективность работы упала.

Общий принцип: от каждого желающего работать в стране добросовестный труд и способность повышать эффективность хозяйствования каждому за труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные способности повышения эффективности использования ресурсов с учетом вида новшества, вида прибыли или иного эффекта пропорционально научному, техническому или организационному персональному вкладу в получение добавочного эффекта.

Для достижения этой цели необходимо: сконцентрировать все денежно-платежные ресурсы страны и государственные службы и структуры, связанные с ними, в руках одного хозяина - Первого руководителя Государственного Банка - собственника на время работы бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих в стране без права распоряжения бюджетами развития всех выборных органов управления экономикой и общественной жизнью, предоставив ему расширенные властные полномочия в пределах его компетенции; Государственный банк вывести из-под подчинения Правительства и Президента страны, не делать его ничьим правопреемником, законодательство - в полном соответствии с выявленными общественными Законами развития общества, государства, государственной Власти.

При необходимости передачи хозяйства в Госсектор экономики после проверки законности приобретения акций и оценки состояния дел при условии нормальной работы и отсутствия задолженности хозяйство передают, акции не выкупают. Права на акции остаются.

Задачи Государственного банка: обеспечить все хозяйства госсектора экономики на достигнутом уровне, затем по потребности. Обеспечить кредитование разработок и использование новшеств за счет бюджетов развития собственников. Осуществить перевод на более прогрессивные способы хозяйствования, на оптимальную систему оплаты труда.

Оценка деятельности любой административной единицы, любой структуры, отрасли, звена, хозяйства - по росту бюджета развития с учетом вида прибыли, физических показателей.

Оптимальная структура государственной власти

Государственная власть объективно настолько сложна, неуклюжа, допускает дублирование, пересекаемость, имеет тенденцию усложнения и увеличения армии чиновников, контролирующих органов, четко не разделена на общегосударственную власть, территориальную, местную, земельную, у населения семь нянек разного уровня от федерального до муниципального (проблема инвалидов, проблемы пенсий, льгот, лекарств, жилья, спорта, культуры, детских, дошкольных и школьных учреждений), наука растаскана по министерствам и ведомствам, исключительно уродливо выглядит государственная служба защиты авторских прав владельцев интеллектуальной собственности - не все специальности подлежат защите, нет единства критериев определения ценности продукта реализованного таланта.

Но самая большая беда - неэффективное использование общегосударственных ресурсов - денежно-платежных, бюджетных, финансовых, территориальных, природных, которые во всех странах остались бесхозными - собственность общегосударственного значения не имеет ни коллективных, ни личных собственников.

Из всех многочисленных ресурсов общегосударственного значения денежно-платежные являются ключевыми, самыми важными. Они пронизывают все государственные системы, хозяйственные отрасли и имеют уникальный характер - система распределения денег в стране должна стимулировать достижение цели общества: постоянный рост жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости за счет постоянного роста эффективности использования ресурсов страны. Однако этого нет ни в одной стране мира. Мало этого, порочность бюджетных и финансовых систем во всех странах снижает эффективность хозяйствования, а порочная банковская система приводит к кризисам.

Главная задача - оптимизировать систему распределения денежно-платежных ресурсов страны - найти критерии, разработать систему, которая не позволяла допускать несправедливость. Тогда отпала бы ПОЛИТИЧЕСКАЯ окраска проблемы в виде учений типа

«-ИЗМОВ», а превратилась бы в почти в математическую. История решения этой проблемы сообщества насчитывает несколько веков! Начало было положено 250 лет назад «ветвями» государственной власти с целью ограничения власти монарха - одного человека. США и Англия это разделение Государственной власти реализовали в полном объеме, другие страны - формально, практически сохранив непомерную власть в руках одного человека, создав условия для культа личности в том или другом виде. Вред такой системы очевиден.

Анализ «ветвей» власти выявил и ошибочность этого разделения: законодательная власть неотделима от исполнительной, судебная власть не соответствует понятию общегосударственной власти, так как не может устанавливать отношения, а имеет задачу установления истины и восстановления справедливости. «Ветви» также не решали проблему разделения власти на категории узкой единой компетенции.

Целый клубок проблем по повышению эффективности Управления, использования ресурсов немыслимо решить без использования найденного и проверенного сообществом института выборных собственников - коллективных и личных (пример: первичные акционерные общества - собственник коллективный, но коллективного управления и коллективной ответственности не бывает и поэтому здесь и появляется Президент хозяйства с бюджетом плановых расходов и Совет директоров со своим бюджетом развития).

Общий принцип, найденный сообществом: вся собственность должна иметь выборных коллективных и/или личных собственников, и, что более важно, чем собственники средств производства товаров и услуг, собственники общегосударственных ресурсов.

Все ресурсы общегосударственного значения следует разделить не неделимые и несовместимые группы единой компетенции по управлению, использованию или выполнению функций и учредить им выборных коллективных и/или личных собственников - так образуют Министерства (отрасли). Министерство, у которого нет своей собственности (Минфин, Минэкономразвития, Минсоцразвития) подлежат ликвидации. Министерства, в которых есть не свойственные задачи (например, Минздравоохранение, в котором кроме лечебных учреждений есть наука, производство медтехники, лекарственных препаратов, ВАК, приборостроение), - разукрупнить.

Все ресурсы с одной стороны необходимо сконцентрировать, с другой - разделить строго по компетенции. Собственность различного значения исключит дублирование управления, пересекаемость управления. Кроме того, возможно четко разграничить компетентность выборных органов всех уровней.

Так, высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью является фактическим коллективным собственником всех ресурсов общегосударственного значения за исключением бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на ее территории. Компетентность - формирование всех внутренних и всех внешних отношений людей, хозяйств других стран, кроме денежных отношений, которые формирует самостоятельный Государственный орган управления экономикой страны - Государственный Банк, который лишен права распоряжения бюджетами развития всех выборных органов. Председатель Правительства - суммарный собственник ресурсов общегосударственного значения. Президент страны - итоговый собственник ресурсов общегосударственного значения.

В хозяйствах допускаются только производственные отношения - никаких политических, общественных, религиозных, криминальных. Для обеспечения равенства между политическими, общественными и религиозными организациями никто из них не имеют право на собственность, могущую приносить доход или прибыль. Криминальная собственность подлежит конфискации.

Особая власть земельная - фактический собственник - высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью страны - передает все свои права за исключением права на продажу местным выборным органам управления экономикой и общественной жизнью - сельским, поселковым и городским - на земельные участки, внутренние и внешние водные акватории в пределах существующих административных и государственных границ.

Население страны - фактический собственник - высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью страны - передает все свои права местным выборным органам управления экономикой и общественной жизнью - сельским, поселковым и районным городов.

На Земле установился странный порядок - есть развитые страны, менее развитые, слабо развитые и развивающиеся страны. Характерно, что этот порядок, установившись один раз, практически не меняется. Состояние экономик этих стран никак не улучшается, в то время как развитые страны успешно продолжают свое развитие.

СОСТОЯНИЕ политических знаний населения

У всех общественных наук цель - сохранение и упрочнение своего материально-имущественного положения, что достигается ОБСЛУЖИВАНИЕМ власти. По количеству ученых и ученых-Академиков, а также по количеству Академий страна вышла на первое место в мире. Ученые процветают, страна погибает! Уже 20 лет страна работает на более развитые страны. Оплата труда ученых совершенно не зависит от эффекта от их труда. Каждый ученый имеет по нескольку работ. Для защиты своего положения в стране процветает научная мафия.

Так, например, на обращения к Власти провести научную экспертизу работы Власть направляет просьбу в РАН с поручением «ответить автору», что наука быстро или с опоздание отвечает талантливо составленной отпиской.

Чтобы понимать ЦЕЛЬ И СПОСОБЫ ее достижения Власти, или Государственную идеологию, которую власть держит втайне от населения, необходимо ее сформулировать и сравнить с идеологией общества. Если государственная идеология совпадает с идеологией общества, то она прогрессивна.

Итак, идеология общества - постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов. Государственная идеология - для сохранения и упрочнения Власти предоставить наиболее активной части населения возможность неограниченного личного обогащения любыми средствами вплоть до криминальных.

Как видите, идеологии не совпадают, хотя положение Власти стабильно хорошее, за счет принимаемых властью широкого спектра грамотных мер, но антинародных.

К этим мерам относятся - меры по предотвращению падения жизненного уровня населения, союз власти и криминалом, с религиями, с политическими партиями, со СМИ, с учеными общественных наук, с новыми собственниками, с коррупцией.

Политические партии и группировки не имеют политических программ, ни одного политического решения о повышении эффективности использования ресурсов. Политические партии превратились в инструмент личного обогащения членов партии. Власть содержит партии, прошедшие в Гордуму.

Замена политических программ, политических решений критикой, лозунгами, призывами и обещаниями, как правило, несбыточными, Власть давно не воспринимает.

Население политически не грамотно и не организовано.

В стране хронический идеологический кризис и хроническая предреформенная ситуация.

Характерной особенностью слабо развитых стран является относительная дешевизна рабочей силы, плохое использование природных ресурсов, низкий жизненный уровень населения, неразвитая транспортная система.

Развитые страны из «гуманитарных побуждений» стремятся постоянно оказывать помощь менее развитым странам. Помощь эта заключается в оказании продовольственной, товарной помощи, в строительстве предприятий (под лозунгом создания рабочих мест), транспортной сети, поиске и разведки полезных ископаемых, разработке их, строительстве электростанций и прочих объектов различного назначения, предоставления валютной помощи.

Оказывая помощь, развитые страны не сразу, но обязательно начинают диктовать политические условия - повышение уровня рентабельности, открытие границ, свободное хождение валюты, свободный ввоз и вывоз капитала.

Развитые страны устанавливают торговые отношения с менее развитыми, ввозя товары и услуги более наукоемкие и вывозя полезные ископаемые, продукты сельского хозяйства, продукты труда (прибавочную стоимость).

Известно, что у развитых стран вечная проблема - нехватка рынка сбыта товаров и услуг. Как правило, их товары и услуги более качественные и более дешевые по сравнению с аналогичными товарами и услугами менее развитых стран. Кроме того, банки развитых стран имеют большой капитал, который стремятся вложить под больший процент, чем в своей стране. А также и частные лица с накопленным значительным капиталом. Правительства развитых стран тоже не против «заработать» на чужой стране. Если частные банки и частные лица для предоставления займа или покупки акций изымают свои денежные средства из оборота своей страны, то Правительство этого не делает - оно дает указание казначейству выпустить дополнительную партию купюр. Номинальная стоимость которых ничтожна - равна стоимости типографских услуг.

При попустительстве Правительств менее развитых стран в эти страны проникают иностранные банки, страховые компании.

Существует и еще способ вбрасывания денег фальшивых (Б.Наполеон, А.ГИТЛЕР - против России и СССР) или настоящих под видом грандов ученым, помощи промышленности, сельскому хозяйству. Пример - Д.Сорос по просьбе Правительства США в Россию и другие страны.

Несколько лет назад ученые разработали еще несколько способов эксплуатации менее развитых стран более развитыми без военных действий - под названиями: единый рынок, единая валюта, долой границы, без таможен, распределение труда, глобализация и другие.

Все эти способы суть ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДИВЕРСИИ развитых стран против менее развитых.

Вот почему менее развитые страны не могут развивать свою промышленность, свое сельское хозяйство и остаются в лучшем случаи на том же уровне, превращаясь в страны-потребители, в рынки сбыта развитых стран, накапливая неизбежные долги.

Некоторые страны находят правильные решения против такой кабалы - национализация основных средств производства товаров и услуг, восстановление таможенных сборов и другие. Однако принимаемые меры недостаточны.

В любой стране армия чиновников просто огромна, продолжает расти и при условии неэффективной работы и является армией эксплуататоров.

Комплекс необходимых мер значителен и основан на новых добытых знаниях общественных наук, которые во всех странах недопустимо отстали в своем развитии. Все предлагаемые меры - ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ.

Смысл всех реформ. Во всех странах выявлен одни важнейший и определяющий состояние стран ПОЛИТИЧЕСКИЙ недостаток: если собственность на средства производства во всех странах имеет собственников, то важнейшие ресурсы общегосударственного значения, например, денежно-платежные, силовые структуры, оборонная промышленность, земля, наука, здравоохранение и другие, собственников не имеют. Они бесхозны. Управление и использование их неэффективны. Нет объективных критериев оценки управления и использования их.

Выявлена порочность бюджетной системы всех стран, формируемой по аналогии бюджета физического лица без учета ВИДОВ ПРИБЫЛИ с точки зрения Государства (открыты К.Марксом), которая подменяет два несовместимых понятия - бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории Государства и бюджетов развития выборных органов всех уровней - что правильно учитывает нужды простого воспроизводства и расширенного.

Анализ разделения Государственной власти на ветви вскрыл существенные недостатки и ошибки - законодательная и исполнительная власти НЕДЕЛИМЫ, судебная власть не имеет права формирования никаких отношений, поэтому она не соответствует понятию «общегосударственная власть», которая в отличие от территориальной, местной и судебной властей монопольно имеет право формирования всех отношений в стране. Если до разделения Государственной власти на ветви у казны страны был собственник - монарх, царь, Президент Государства, Генеральный секретарь правящей партии, то после формирования ветвей коллективный собственник - Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью появился, но Президента этой собственности коллективный собственник не назначил (аналогия с акционерным обществом).

Необходимо всю собственность общегосударственного значения разделить на единые, неделимые и не совместимые группы единой компетенции управления и использования или выполняемых функций.

Власть любого уровня должна опираться на собственность своего уровня, тогда власть в стране не дублируется, не пересекается и ограничена своей собственностью, что соответствует выработанным сообществом принципам.

Общегосударственную власть необходимо разделить на категории единой компетенции управления, использования или выполнения неделимых и несовместимых функций. При этом управление денежно-платежными ресурсами должно быть вынесено за пределы Правительства страны.

Исходя из этих соображений, первый шаг - учреждение нового самостоятельного Государственного органа управления экономикой страны - Государственного банка с расширенными полномочиями, под эгидой которого все государственные службы и ведомства, связанные с денежными отношениями.

Это решение не очевидное. По качеству на уровне открытия на стыке нескольких общественных наук.

УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ

Теория развития Государственной власти позволяет построить исключительно логичную структуру власти, существенными особенностями которой являются:

1. Разделение Государственной власти соответствует разделению собственности на общегосударственную, территориальную, местную и земельную.

2. Совмещение законодательной и исполнительной власти в пределах общегосударственной собственности, разбитой на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единой компетенцией управления, использования и выполнения функций, что неделимые и несовместимые категории власти делает также единой компетенции управления, использования и выполнения функций.

3. Законодательная власть делится на общегосударственную (федеральную) и автономных республик (подчиненную общегосударственной).

4. Единство законов на всей территории страны.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты