Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">Реализация этого закона требует ИНИЦИАТИВЫ государственной Власти.

Спад производства, экономические и другие кризисы, инфляция, предреформенные и предреволюционные ситуации, развал государства, войны, бедность, криминал и терроризм - лишь последствия нарушения общественных законов.

Эволюционное развитие общества происходит скачкообразно с появлением новых по качеству общественных выборных собственников - бюджета плановых расходов и фонда страхования, бюджета развития, продукта интеллектуального труда, продукции и услуг. Заканчивается эволюция учреждением Властью собственников несовместимых и неделимых частей общегосударственной собственности, отвечающих принципу единства компетенции по ее использованию, что позволяет оптимизировать производственные и не менее важные бюджетные отношения административных единиц. Дальнейшее развитие общества идет прямолинейно, что заключается только в росте количественных показателей.

Эволюция общества, государства, государственной власти идет по линии учреждения личных и коллективных выборных собственников несовместимых и неделимых категорий общегосударственной собственности и общегосударственной власти (особая категория собственности). Совокупность выборных личных собственников отраслевой и ведомственной общегосударственной собственности есть общегосударственное Правительство (Штаб управления общегосударственной собственности) с законодательными и исполнительными функциями. Во главе Правительства - суммарный личный собственник, над ним - итоговый личный собственник - Президент страны.

Это и есть преимущество хозкорпоративного, госсекторного и социалистического способов хозяйствования над «рыночными» отношениями, точнее над истинно капиталистическим способом хозяйствования. Прибыль в МИНИМАЛЬНЫХ размерах концентрируется только у местных выборных органов - сельских, поселковых и районных городов, обладающих населением, отвечающих за жизненный его уровень, вынужденное компенсировать населению его расходы на образование прибыли во избежание обнищания населения. Можно все время повышать оплату труда и размер выплат населению пенсий и пособий, как делали все наши вожди после И.СТАЛИНА, а можно снижать цены на предметы и товары первой необходимости. Это прерогатива местных органов управления.

Особенности эволюции общества

Оказывается, что не все развивается (например, религии - у них меняются только способы достижения цели в связи с изменением общественного мнения, а цель остается неизменной), не все развивается постепенно (есть этапы скачкообразного, взрывного развития), не все развивается в сторону прогресса (есть этапы регресса и остановки развития). У общества эволюция по качеству КОНЕЧНЫЙ процесс. После окончания его общество развивается только количественно.

Эволюция общества характеризуется скачками, периодами застоя, регресса и прогресса. Войны, перевороты, мирная смена власти, революции, контрреволюции и реформы, как правило, приводят к скачку или положительному или отрицательному. Примеров много.

Скачек же в развитии общества не бывает внезапным - он готовится или по инициативе снизу или по инициативе сверху. Но всегда СОБСТВЕННИКАМИ - или средств производства товаров и услуг (инициатива снизу) или государственной власти (инициатива сверху). Инициатива снизу всегда направлена на пользу своего общества, даже если часть сообщества при этом попадает в регресс. Инициатива сверху не всегда на пользу даже своему обществу (стране). Пример: отмена крепостничества была на пользу всем странам, а большинство других реформ против своего общества в интересах других стран. Пример: приватизация.

Анализ всей истории государств (обществ) показывает, что движущей силой эволюции являются собственники средств производства товаров и услуг и собственники власти. Население (общество) не является движущей силой, не может стоять во главе перемен (быть гегемоном), а может выполнять только роль активной опоры при условии организованности населения и необходимого общественного мнения.

Какие параметры общества меняются не плавно (количественно), а скачкообразно (качественно). К таким параметрам относятся 1. Способы хозяйствования и 2. Цель власти.

Смена способа хозяйствования приводит к скачкообразному повышению эффективности использования ресурсов. Смена цели власти приводит к достижению цели общества - постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного увеличения эффективности использования ресурсов. До сих пор во всех странах цель власти была «сохранение и упрочнение положения власть имущих».

Способы хозяйствования известны - истинно капиталистический, последняя стадия капитализма е его вершина - хозяйственно-корпоративный, истинно госсекторный и социалистический. Сами собой способы не изменяются. Нужна инициатива собственников средств производства или собственников власти. Ситуация такова, что собственники средств производства исчерпали свои возможности и ждать от них инициативы нельзя, а власть инициативу проявлять не собирается - ее положение стабильное и все ее интересы удовлетворены. Общественное положение ЗА власть.

С развитием общества появляются новые собственности - первыми родились армия, казна, полиция, бюджет плановых расходов, бюджет развития, фонд страхования, наука, медицина, оборонная промышленность и другие собственности.

По инициативе снизу появлялись и новые собственники - 1. совладельцы (собственники своих акций), 2. президент хозяйства коллективного собственника, который вынужден выборно назначать профи по управлению и использованию собственности - собственника бюджета плановых расходов, при этом коллектив собственников вынужден избирать Совет директоров - коллективного собственника бюджета развития и фонда страхования.

С возникновением хозяйственно-корпоративного способа хозяйствования активным членом корпорации становится банк хозкорпорации - собственник бюджета плановых расходов каждого хозяйства и корпорации в целом.

И, казалось, все хорошо - вся собственность, точнее все средства производства товаров и услуг определились ос своими собственниками. Даже право монарха на распоряжение казной и объявления войны отобрали и передали верховному выборному органу управления экономикой страны и общественной жизнью. Это произошло более 250 лет назад, когда высшие выборные органы многих стран произвели так называемое разделение государственной власти на ветви.

Однако жизнь показала, что это разделение не оптимальное - судебная власть не обладает законодательной властью и, следовательно, не может быть Государственной властью. А разделение власти на законодательную и исполнительную приводит к потере эффективности ее.

В результате из всей благостной картины выпала многообразная собственность общегосударственного значения. Она не имеет ни коллективных, ни личных собственников. Этот факт, имеющий место во всех странах и остановил эволюцию сообщества.

Найдено оптимальное техническое решение разделения власти на категории единой компетенции, которым коллективный собственник собственности общегосударственного значения - Высший выборный орган страны - назначает личных собственников бюджетов плановых расходов этих категорий. Для этого необходима политическая реформа структуры Государственной власти. После ее проведения эволюция общества заканчивается - вся собственность получила коллективных и личных собственников, производственные отношения оптимизированы в пределах возможности способов хозяйствования. При этом эффективность власти повышается, цель власти совпадает с целью общества, далее - постепенная смена способов хозяйствования и развитие общества только количественно.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД Способов хозяйствования

1. Начальная стадия капитализма или дикий капитализм, характеризующийся невмешательством Государственной власти в экономику страны за исключением сбора налогов.

2. Зрелый капитализм - характеризующийся ограничением рентабельности деятельности, сбором налогов и таможенными сборами.

2.1. Возврат дикого капитализма во время войн на 2.- 3 года для предотвращения развала страны, успешно использовался и в России с 1921 по 1929 год (НЭП), а также И.Горбачевым.

2.2. Новый способ дикого капитализма, разработанный командой Б.Ельцина под названием «Иностранный дикий капитализм», в отличие от широко известного «Отечественного». Разница в том, что при Отечественном дикие доходы оставались в стране, а при Иностранном немедленно уходили в чужие страны при бесконечной длительности.

3. Последняя стадия зрелого капитализма - это не империализм (под это понятия попадают многие страны, в том числе и СССР), как полагали классики, а хозяйственно корпоративный способ хозяйствования, объединяющий хозяйства различных собственников различного назначения в пределах крупного населенного пункта. Способ возник по инициативе снизу и был широко и успешно апробирован в нескольких странах в игровой индустрии на протяжении более десятка лет.

Этот способ имеет существенные отличия от зрелого капитализма: в состав хозкорпорации входит собственный банк - собственник бюджетов плановых расходов всех хозяйств и самой хозкорпорации, появлением впервые в мире отчуждаемых прав собственников на прибыль, на бюджет развития. Все ученые общественных наук, все авторы экономических теорий, все эксперты и аналитики, политики и вожди всех стран не заметили столь важное явление в сообществе. Инициатива - сверху.

Хозяйственно-корпоративный способ хозяйствования - есть прообраз государственного сектора экономики.

4. Госсекторный способ хозяйствования (истинный) характеризуется: 1. оптимальным разделением Государственной власти на категории единой компетенции с расширенными властными полномочиями в пределах своих компетенций. Разделение власти на ветви - ошибочно. 2. Новым Государственным самостоятельным органом управления экономикой страны - Государственным банком, который выполняет также функции банка хозкорпоративного сектора экономики. 3. Все собственности общегосударственного значения получили коллективных и личных собственников. 4. Четко определены собственники и совладельцы общественно значимой собственности, входящей в госсектор экономики. Это выборные органы. Предоставлены права ХОЗЯИНА первым руководителям хозяйств. Инициатива - сверху.

5. Последний способ хозяйствования - социалистический возникает при возможности совершения всех социальных выплат населению за счет бюджетов местных выборных органов управления экономикой и общественной жизнью страны - сельских, поселковых и районных городов, собственников населения. Инициатива - сверху.

Коммунизм - это не способ хозяйствования и не способ распределения благ - это наивысшее в мире состояние общества, количественно измеренное по важнейшим показателям (в настоящее время по 39, разработанных Всемирной организацией здравоохранения).

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП НОВЫХ СПОСОБОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.

От каждого - добросовестный труд и способность повышения эффективности использования ресурсов, каждому за труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные способности повышения эффективности использования ресурсов пропорционально персональному творческому вкладу с учетом качества новшества и вида прибыли или другого положительного эффекта.

Эволюция общества происходит скачкообразно с повышением эффективности следующего способа хозяйствования по инициативе Государственной власти при соответствующей ситуации в стране или при соответствующим общественным мнением. Результат эволюции - переход зависимости материально-имущественного положения гражданина от использования собственности на зависимость от эффекта его труда.

При необходимости передачи нормально работающего хозяйства в госсектор экономики после проверки законности имеющих акций и проверки задолженности его за совладельцами сохраняется право на владение акциями. Выкуп акций не производится.

Ввоз и вывоз капитала, свободное хождение иностранных валют, иностранные займы, таможенные и торговые союзы должны быть запрещены.

ДЕМОКРАТИЯ

Демократия - это оптимальная ПОЛИТИЧЕСКАЯ структура власти.

Демократия - это ПРОЦЕДУРА принятия решения - коллективного по вопросам войны и мира, по государственным границам, по расходу своего бюджета развития, по полной или частичной централизации бюджетов развития всех выборных органов, использованию земли и водных акваторий и личного (единоначалие) по вопросам использования бюджета плановых расходов, воздушного и космического пространства, использования своей собственности. Все решения принимают в пределах своей компетенции.

Демократия - это АНОНИМНЫЕ ВЫБОРЫ всех выборных должностей с цензом профессионализма, порядочности, талантом организатора и без ценза материального благосостояния пожизненно.

Демократия - это запрет проведения референдумов.

Демократия - это запрет политических партий и общественных организаций, программы которых не имеют предлагаемых четких политических способов повышения эффективности хозяйствования, повышения жизненного уровня населения и повышения уровня социальной справедливости.

Демократия - это вывод общественных, политических, религиозных и криминальных отношений за пределы хозяйств, школы, образования, управления.

Демократия - это запрет использования СМИ религиозными организациями.

Демократия - это изъятие собственности у политических, общественных, религиозных и криминальных организаций с передачей ее выборным органам всех уровней согласно значимости ее, значимости продукции и услуг.

Демократия - это повышенная ответственность журналистов, редакций СМИ за ошибочные оценки событий, фактов, тенденций, размещение рекламы знахарей, магов, астрологов и других антинаучных деятелей. Разрешается размещение рекламы медицинских приборов, препаратов, диет, методов лечения, успешно прошедших клинические испытания и одобренных Минздравом страны. Запрет рекламы банков и страховых компаний.

Демократия - это ПОВЫШЕННЫЕ ПРАВА в соответствии с повышением занимаемой выборной или назначаемой должности.

Демократия - это лишение всех ПРАВА НА ОШИБКУ и иммунитета перед Законом.

Демократия - это ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ с повышением общественного положения, получением специального образования, специальных навыков, за профессиональные ошибки, за бесполезную или вредную для общества деятельность.

Демократия - это запрет принятия решения в интересах большинства.

Демократия - это бесплатное образование, бесплатное здравоохранение.

Демократия - это запрещение пропаганды однополых отношений, однополых браков, втягивания лиц, моложе 18 лет.

Демократия - это ВЛАСТЬ В ИНТЕРЕСАХ НАСЕЛЕНИЯ.

ДЕМОКРАТИЯ ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ ЕЕ НЕТ. НЕМНОЖКО ДЕМОКРАТИИ НЕ БЫВАЕТ.

ПОСТУЛАТЫ, ПОЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВУ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

1. Первый постулат: вся собственность должна иметь коллективных или личных собственников.

1.1. Собственность общегосударственного значения - денежно-платежные ресурсы, наука, оборонная промышленность, транспорт и пути сообщений, связь, полезные ископаемые, силовые структуры, здравоохранение, спорт, культура, земля и водные акватории, внешние границы, воздушное пространство, объекты в космосе, средства производства товаров и услуг, морские и воздушные порты, собственность за рубежом - собственник коллективный - высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью страны.

Вся собственность общегосударственного значения должна быть разделена на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единством компетенции по использованию и управлению собственности, по выполнению функций. Каждую часть собственности по решению коллективного собственника передают в собственность личным выборно-назначаемым собственникам - первым руководителям отраслей. При этом Председатель правительства становится суммарным собственником, а Президент страны - итоговым собственником, все - пожизненно.

Особое положение собственника денежно-платежных ресурсов страны - личный собственник первый руководитель Государственного Банка - выведенного из состава Правительства и не подотчетного ни высшему выборному органу, ни Президенту страны и не являющийся ничьим правопреемником.

Формирование общих для всех граждан и хозяйств в компетенции Ведомств - продолжительность рабочего дня и недели, охрана и оплата труда, охрана среды и другие.

Учреждается новый личный собственник продукции всех хозяйств страны - первый руководитель Государственного Комитета по снабжению и сбыту, а первый руководитель Государственного Комитета по интеллектуальной собственности - личный собственник продукта интеллектуального труда (по качеству выше продута профессионалов) во всех областях деятельности.

1.2. Собственность территориального значения - средства производства товаров и услуг, соцкультбытовые здания и сооружения, связь, транспорт и пути сообщений - коллективные собственники и совладельцы - выборные органы управления экономикой территории, делегирующие свои права и всю полноту ответственности личным собственникам территориального значения.

1.3. Собственность местного значения - средства производства товаров и услуг, жилые, административные, соцкультбытовые и коммунальные здания и сооружения, связь, транспорт и пути сообщений - коллективные собственники и совладельцы - выборные местные органы управления экономикой, делегирующие свои права и всю полноту ответственности личным собственникам местного значения. Жилье и административные здания - сельские, поселковые и районные городов выборные органы - коллективные собственники.

1.4. Земля, водные акватории - собственники сельские, поселковые и городские выборные органы без права продажи.

1.5. Власть.

1.5.1. Власть общегосударственная, формирующая все отношения в стране и межгосударственные отношения, разделена между личными собственниками категорий власти.

1.5.2. Власть территориальная и местная разделена между личными собственниками категорий власти.

1.6. Бюджет.

1.6.1. Бюджет плановых расходов всех хозяйств страны есть общегосударственная собственность - личный собственник первый руководитель Государственного Банка. Бюджет плановых расходов страны есть сумма бюджетов плановых расходов всех хозяйств страны.

1.6.2. Бюджет развития - коллективные собственники в лице выборных органов всех уровней. Бюджет развития страны есть сумма бюджетов развития всех выборных органов.

1.6.3. У администраций всех видов, включая вертикали Власти, губернаторов, мэров Городов и глав районов городов нет собственности, поэтому они не имеют своего бюджета развития и выполняют искусственные функции, оценить количественно эффективность их работы приростом бюджета развития невозможно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты