Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">4. Выборные органы различного уровня - совладельцы хозяйства с определенной для каждого совладельца доли собственности. Каждый выборный орган избирает из депутатов члена Совета директоров с правом участия в причитающейся органу прибыли хозяйства и несет личную ответственность в объемах, оговоренных договором.

5. Смешанная собственность - совладельцы - частные лица и выборные органы. Юридические лица - члены Совета директоров.

Выборный орган - собственник причитающейся ему части прибыли согласно его доле собственности и ответчик в этом же объеме.

Хозяйство - это средство достижения цели. Хозяйство не может быть лицом - ни физическим, ни юридическим и не может нести никакую ответственность. Хозяйство - это чья-то собственность.

Собственники, члены Советов директоров, депутаты являются юридическими лицами, не могут быть анонимными, фиктивными (подставными).

Носителями ответственности на территории страны являются собственники, юридические, физические, иностранные лица и лица без гражданства. Ликвидация права на ошибку Президента, депутатов всех уровней, политиков, администраторов, чиновников, ученых и судей. Повышенная ответственность с учетом специализации, опыта, специальных навыков, общественного и должностного положения.

85Оценка состояния экономики страны Существует несколько способов оценки состояния экономики страны: в натуральном выражении, в денежном, по затратам труда и по затратам энергоресурсов. Множество способов свидетельствует об отсутствии действенного способа. Ни один из известных способов не дает количественной оценки достижения истинной цели общества за анализируемый период, не в состоянии прогнозировать банковский или другой кризис, не дает абсолютной оценки достигнутой эффективности использования ресурсов, не дает оценку имеющего бюджета развития, в пределах которого расходы БЕЗОПАСНЫ.

Предлагаемый нами способ является оптимальным и верным, т.е. единственно возможным.

Суть предлагаемого способа:

Государственный банк на основании учета размера и ВИДА прибыли по каждому собственнику, составляет общие итоги по регионам и по стране в целом. Эти данные необходимы и достаточны для выработки действенных рекомендаций и прогнозов. Госстатуправление по принятой ВОЗ методике дает количественную оценку жизненного уровня населения городов, районов, областей и страны в целом.

86Ошибки революции Все ошибки революции октября 1917 года были политическими ошибками.

Напомним последствия (результаты) революции:

1. Вместо скачкообразного повышения эффективности нового способа хозяйствования разразились экономический кризис, разруха, голод, криминал, детская беспризорность.

2. Вместо повышения жизненного уровня населения - катастрофическое его падение.

3. Вместо повышения социальной справедливости - государственный террор, развивающийся во времени.

4. Вместо прогрессивной государственной идеологии - тоталитаризм.

5. Вместо быстрого переустройства страны - затянувшиеся гражданские войны.

6. Структура государственной Власти неудовлетворительная - излишняя централизация, рост чиновников, отсутствие самоуправления, гипертрофированная роль Центра и вождя, культ личности.

Были построены аморальная, антинародная власть, общество с двойной моралью и государство, опирающееся на силу. Эмиграция, многочисленные жертвы и все, вышеуказанное, - признаки непринятия необходимых политических реформ, неправильного реформирования.

Революция не самоцель, а мощное средство претворения в жизнь необходимых политических реформ, которые прежняя власть не хотела или не могла совершить. Отличие революции от эволюции заключается в том, какая власть делает реформы - старая или новая.

Лозунги - разрушим старый мир и затем построим новый, ликвидируем капитализм - ложные, ошибочные. Не надо было ничего ломать, а только строить. Даже конфискация собственности и имущества дала отрицательные результаты.

Отсутствие теории развития общества, государства, государственной власти породило отсутствие прогрессивной государственной идеологии, замена которой суррогатом с душком гениальности вождя привела к строительству порочной власти, порочного государства, порочной экономики, к культу личности.

Необходимы были следующие политические реформы:

1. Реформа общегосударственной власти - разбивка власти на несовместимые и не делимые части (категории) с учреждением первых руководителей отраслей и ведомств личными собственниками общегосударственных ресурсов, в том числе - личного собственника бюджета плановых расходов всех хозяйств, интеллектуальной собственности, продукции всех хозяйств и коллективных собственников - выборных органов всех уровней - собственников своих бюджетов развития.

2. Учредить собственниками земли и водных акваторий выборные органы местного уровня без права продажи.

3. Средства производства товаров и услуг постепенно перешла бы к истинным собственникам по мере их банкротства, о чем позаботился бы Государственный банк страны.

Последствия приватизации те же.

87 ОШИБКИ ЮСТИЦИИ

Юстиция работает по принципу соблюдения законов, даже, если они плохие. Однако руководство юстиции неудовлетворительно использует свои права - право законодательной инициативы и право протеста на ошибочный, не доработанный или противоречащий здравому смыслу Закон.

Разберем наиболее грубые противоречия здравому смыслу.

Первичная собственность, способная самостоятельно функционировать, - жилой дом, завод, гостиница, порт, вокзал, школа, коллективный сад - является НЕДЕЛИМОЙ и требует коллективного собственника. Нельзя эту собственность делить на физические части - этаж, квартиру, участок, подъездные пути, подъемный кран и т.п. Не могут быть собственники квартир, - так как инженерные сети дома, подвал, крыша, лестничные клетки, входные двери в подъезды и прочее становятся бесхозными, сбор средств на ремонтно-эксплутационные нужды становится проблемой. Жильцы не несут ответственность за неправильную эксплуатацию дома, не являются юридическими лицами. Не предусмотрена ответственность за неуплату целевых сборов, за неправильную эксплуатацию квартиры и дома. Правильное решение - акционерное общество. Сразу нет проблем.

Появились новые жилые многоквартирные дома с новым понятием «ТСЖ», хотя это акционерное общество. Юстиция позволила своим бездействием страшную несправедливость, приравняв эти дома для новых богатеев к старым «кооперативным» домам, в которых теперь в основном проживают бедные, ненужные власти пенсионеры. В результате только ежегодный налог за землю вырос в несколько раз! Грозит дикое увеличение платы за электроэнергию и воду путем исчисления расхода со всего дома по общим счетчикам на входе в дом. Предполагают, что пенсионеры должны платить за наружное освещение и освещение лестничных клеток.

Но даже там, где организовано акционерное общество, занятая получением прибыли, юстиция не предусмотрела недействительность продажи акций без решения общего собрания акционеров. Получили проблему возможности отчуждения собственности.

А что стоит в нашей стране со сплошной привычной для населения безответственностью общества с «ограниченной» ответственностью?

Еще более яркий пример - объединение различных хозяйств различных собственников в акционерное общество. На самом деле это технологическая или хозяйственная корпорация, в которой внутренние поставки производят по фактической цене и не обкладываются налогом, совет директоров становится собственником бюджета развития корпорации. В этом случае выигрывали бы и население, и государство. Но вместо этого в Совет директоров попали нужные люди, которые хорошо здесь кормятся за счет населения. Это - Российское акционерное общество энергетики и электрификации во главе с г-ном А.ЧУБАЙСОМ.

При регистрации акционерного общества органом юстиции по месту нахождения хозяйства должны быть подтверждены: 1. полномочия членов совета директоров,

2. владение каждым из них акций этого общества, их количество должно превышать проходное. Доля собственности определяет долю ответственности каждого. Если частью акций владеет выборный орган любого уровня управления экономикой и общественной жизнью, то представитель его обязан подтвердить свои полномочия. Акции членов совета директоров при регистрации орган юстиции изымает на хранение.

Так как административные органы, политические партии, общественные и религиозные организации, криминальные группировки не могут быть собственниками (совладельцами), то ни губернаторы, ни представители администрации Президента РФ не могут быть членами совета директоров.

Общее правило: единоличные собственники и совладельцы значительных долей коллективной собственности - члены совета директоров - не могут быть анонимными, так как несут ответственность перед населением страны за эффективное использование собственности, за качество продукции и услуг, за охрану труда и среды, за банкротство в размере, соответствующем их доли собственности.

Совладельцы, как правило, физические лица, не могут управлять совместной собственностью, не несут ответственности за использование ее, за охрану труда и среды, за качество продукции. Члены Совета директоров - юридические лица без права продажи своих акций.

Вся собственность, и в первую очередь собственность общегосударственного значения, должна иметь собственников. Мы уже проходили бесхозность собственности, знаем, к чему это привело. Почему юстиция не поднимает этот вопрос?

Недопустимая путаница с понятиями юридическое и физическое лица. Любое лицо - это гражданин. Хозяйство - это средство достижения цели и не может быть ни истцом, ни ответчиком. Юридическое лицо - это собственник, член Совета директоров, президент хозяйства и его помощники - бухгалтер, начальники служб и отделов. Эти лица не могут быть анонимными.

Когда законодательно увеличили рентабельность деятельности до немыслимо высоких величин? Как юстиция просмотрела такую диверсию? Прибыль, полученная внутри страны, за исключением абсолютной, образована всегда за счет средств населения. Прибыль имеет явно выраженный антисоциальный характер. Высокая рентабельность приводит к обнищанию населения, к социальной несправедливости, к постоянной инфляции, к криминалу.

Представители всех профессий и просто граждане, бомжи, иностранцы и лица без гражданства на территории страны не имеют право на ошибку. Ошибка влечет ответственность и тем большую, чем тяжелее последствия. В нашей стране правом на ошибку имеют ученые, политики, судьи, депутаты всех уровней и чиновники большого ранга. Судья - единолично принимает решения. Присяжные провалились не только у нас, но и в других странах. Адвокаты не имеют общественно полезной цели и работают за большие деньги против общества. У одного подозреваемого или обвиняемого не должно быть много адвокатов. И здесь позиция юстиции вредная.

Во всем мире четко отработано разделение компетенции отраслевых Министерств от общей компетенции Ведомств, решения которых обязательны для всех министерств и ведомств, - вопросы охраны труда, льгот, ценообразования, денежно-платежные вопросы, продолжительность рабочей недели и рабочего дня, размер пенсий, пособий и другие. Каждое Ведомство законодательно регулирует часть каких-либо общих для всех отношений, при этом все Министерства и другие Ведомства, государственные структуры и звенья, выборные и административные органы всех уровней теряют это право. Однако в стране все перемешалось. Порядка и организации в Правительстве нет. В этом значительная доля вины юстиции.

88ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ СТРАНЫ

Все давно уже поняли, что собственность без собственников - бесхозная собственность - работает неэффективно.

Среди всевозможной собственности страны особое место занимает собственность общегосударственного значения. Это оборонная и космическая промышленность, госсектор экономики, крупные порты и вокзалы, силовые структуры, наука, ведущие медицинские Центры, международная связь, железнодорожный и международный транспорт, крупнейшие объекты культуры и спорта, внешняя торговля, денежно-платежные ресурсы, продукция интеллектуального труда, особо ценные полезные ископаемые, воздушное пространство и внешние границы.

Если собственники менее важной по значимости собственности - средств производства товаров и услуг местного и территориального значения - правильно или ошибочно, но определены, то собственность общегосударственного значения до сих пор не имеет собственников. И не только в России.

Этот факт - следствие недопустимой общемировой отсталости общественных наук - философии и политэкономии. Из-за этого Правительство страны работает крайне неэффективно, оно отстало в своем развитии и находится на уровне времени принятия решения о разделе власти на ветви (прошло 250 лет!).

Поскольку разделение власти на ветви - когда-то прогрессивное решение, но ошибочное сегодня - характеризуется низкой эффективностью, большим количеством сшибок, недоработок и постоянным опозданием.

Власть - особая категория собственности и требует собственника, не допуская совладельцев. Это относится к любой власти - местной, территориальной, общегосударственной. Собственник характеризуется зависимостью его материально-имущественного положения от степени эффективности использования своей собственности, собственник - носитель ответственности за эффективное использование собственности, за качество продукции, за охрану труда и среды, за злостное банкротство. Но Власть не должна находиться у одного человека - это абсолютная власть.

Собственность разделяет власть собственников, не позволяя вмешательство в действия собственника в пределах его компетенции.

Власть действительно нужно разделить, чтобы не было абсолютной власти царя, монарха или вождя.

Для правильного раздела Власти необходимо собственность общегосударственного значения разделить на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единой компетенцией управления и использования собственности, единством выполняемых функций. Фактическим собственником общегосударственной собственности является Высший выборный орган страны управления экономикой и общественной жизнью. Это - коллективный собственник, который вынужден по примеру других коллективных собственников выбрать профессионалов для управления и использования собственности (мировой опыт с момента образования акционерных обществ). Эти профессионалы - личные собственники неделимых и несовместимых частей собственности на время работы. Безусловно, что все личные собственники имеют право участия в прибыли или в приросте прибыли.

Отдельного анализа требует сложное понятие «бюджет». Бюджет это предел, лимит. Все другие определения ошибочны. Бюджет в том виде, который существовал в СССР, во всех «социалистических» странах и госсекторах капиталистических государств и принят и сейчас в «демократической» России был изобретен товарищем И.СТАЛИНЫМ. Поскольку этого крупного теоретика не интересовала прибыль, то его самопальный «бюджет» подменяет два важнейших понятия: бюджет плановых расходов (простое воспроизводство) и бюджет развития, что недопустимо: эти бюджеты не совместимы. И тот и другой бюджеты все еще не отделены друг от друга и не имеют своих собственников.

Бюджет плановых расходов страны требует личного собственника - первого руководителя Государственного банка страны, бюджет развития каждого выборного органа управления экономикой и общественной жизнью - коллективного собственника. Мало того, Госбанк должен быть выведен из состава Правительства и не является ничьим правопреемником. Государство, страна, Правительство не могут иметь бюджет, они не могут быть собственниками (не юридические лица). Страна может иметь лишь суммарный бюджет бюджетов плановых расходов госсектора экономики и всех других хозяйств и суммарный бюджет бюджетов развития всех выборных органов управления экономикой и общественной жизнью. Эти бюджеты лишь для оценки положения дел.

Многолетняя ошибочная, крайне несправедливая бюджетная система страны (очень важная сегодня бюджетная власть, которой в норме не должно быть) привела к распаду многих государств и войн за самостийность, так как ее имперский принцип «все забрать, потом раздать» по усмотрению вождя. В России порочность этой системы доведена до абсурда: уважаемые слуги народа сами себе устанавливают оклады, пенсии, льготы, цены на обеды.

Действительно: денежно-платежными ресурсами страны - самыми важными, ключевыми ресурсами в разрешении затянувшейся хронической предреформенной ситуации после разрешения идеологического кризиса - распоряжаются и Госдума, и Президент, и Правительство, и Центробанк и все коммерческие банки, и вертикали власти, губернаторы и мэры. Это не царское дело, не царей всех рангов и не чиновников. Нет собственника денежно-платежных ресурсов, нет ответственности, зато постоянная инфляция, падение жизненного уровня населения, дикая социальная несправедливость, коррупция. Сколько еще надо десятилетий, чтобы остановить инфляцию, поднять жизненный уровень населения, покончить с социальной несправедливостью, коррупцией и преступностью? Сегодняшней власти это не под силу.

Нарушен принцип единства общегосударственных ресурсов. Так наука растаскана по министерствам и ведомствам (карманная наука), появилась академия общественных наук, АМН существует отдельно от АН страны. Министерство высшего образования и ВАК выше АН страны. Министерства, губернаторы, мэры давно уже самостоятельно решают ведомственные вопросы - зарплата, пенсия, цены, рентабельность, пособия, льготы и прочие выплаты. Ни порядка, ни справедливости, ни ответственности.

Нарушен также и принцип несовместимости различной собственности. Жилкомхоз - коммунальные объекты, жилье и гостиницы. Или: в Минздрав включено производство лекарственных препаратов и медтехники.

Правильно разделив общегосударственную собственность, получаем правильно политически структурированную общегосударственную Власть без пересечения полномочий, без дублирования, с четкой материально-имущественной зависимостью каждого чиновника от эффективности его работы. Теперь все можно количественно оценить.

Это оптимальная структура Правительства, состоящая из несовместимых и неделимых категорий власти, имеющие и законодательную и исполнительную власть.

Кто лишил Государство права монопольно вести внешнюю торговлю, решать вопросы по строительству за рубежом, по международному транспорту и связи, по иностранному туризму?

Собственниками своих бюджетов развития являются выборные органы страны - это основа самоуправления.

Бывший товарищ Б.ЕЛЬЦИН не только разрушил производственные отношения, государственные структуры, но и разогнал сельские, поселковые и районов городов выборные органы - собственников земли (кроме районов городов), акваторий, полезных ископаемых, продукции земли, воды и леса, населения, жилья, соцкультбытовых объектов, совладельцев местных средств производства. Эти звенья власти должны взять на себя проблемы жилья, материальной помощи нуждающимся, освободив Правительство страны от несвойственных ему проблем, чтобы Правительство могло вплотную заняться решением своих задач - оптимизация отраслевых производственных отношений (министры), межотраслевых производственных отношений (Председатель Правительства) и межгосударственных производственных отношений (Президент страны), поскольку экономика - это совокупность производственных отношений. Только при оптимальности производственных отношений экономика успешно работает как бы сама по себе и развивается. Сегодня производственные отношения порочны.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты