Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">Примечания. 1. После окончания политического реформирования государственных структур и систем будут проведены остальные аналогичные политические реформы Правительства и Госсектора экономики страны и осуществлен плавный переход всех хозяйств, работающих на территории страны, на более прогрессивный капиталистический способ хозяйствования - хозкорпоративный, успешно апробированный в игровой индустрии нескольких стран.

2. Частные или смешанной формы собственности хозяйства передаются в Госсектор экономики с сохранением прав владельцев и совладельцев на свои акции при условии нормальной работы хозяйства и после проверки органами юстиции правомочности владения акциями.

3. Корректировка законодательной базы возлагается на Минюст страны.

Требования дня Вся собственность в государстве должна иметь личных или коллективных собственников, являющихся НОСИТЕЛЯМИ ответственности, и, в первую очередь, собственность общегосударственного значения.

Лишение отделяемых и ограничение лимитируемых прав собственников средств производства товаров и услуг с передачей их новым по качеству собственникам бюджета плановых расходов, бюджета развития, фонда страхования, продукции хозяйств и продукции интеллектуального труда при жесточайшем контроле необходимых накладных и командировочных расходов, ограничения личных годовых доходов, минимального уровня рентабельности со стороны новых собственников от имени общества, государства, Власти, высшего выборного органа управления страной - ведет не к снижению эффективности использования ресурсов, а к скачкообразному росту ее, осуществляя переход на новый более эффективный способ хозяйствования.

На первых этапах развития капиталистического способа хозяйствования этот процесс развития идет стихийно, по инициативе снизу, опираясь на здравый смысл. Затем процесс останавливается до проявления инициативы средней или высшей государственной Власти, которая учреждает новых собственников.

Права собственника владения и управления - являются неотделяемыми или неотъемлемыми правами, неотъемлемыми признаками собственника средств производства.

Управление страной требует четкого определения областей применяемости коллективных (принцип демократии) и личных (принцип единоначалия) решений. Принцип демократии применим только в пределах полномочий выборных органов, и не может быть распространен на все население. Никакие вопросы нельзя ставить на всенародное голосование.

Коллективные решения необходимы при решении следующих вопросов: войны и мира, государственных границ, использования бюджетов развития, использования земельных участков и водных акваторий.

Личные решения необходимы при решении следующих вопросов: использования бюджета плановых расходов, использования денежно-платежных и любых других ресурсов страны.

Государственная Власть есть совокупность неделимых и несовместимых категорий Власти единой компетентности, личные собственники которых СОВМЕЩАЮТ законодательную и исполнительную Власть.

Бюджет плановых расходов и бюджет развития НЕСОВМЕСТИМЫ.

Как только будет произведена политическая реформа государственной Власти, все экономические задачи станут легко решаемыми, а идеологический кризис будет разрешен.

Необходимо, используя государственное право, плавно перейти к более прогрессивному способу хозяйствования - хозкорпоративному, а госсектор экономики политически реформировать, учредив собственников различного уровня.

119Турецкий Евросоюз Существует много видов политических диверсий, результат которых равносилен победоносной сокрушительной войне. Авторы-разработчики высокооплачиваемые ученые общественных наук. Все, без исключения, эти разработки успешно внедряются по всему миру. Цель у них - захват рынка сбыта, упадок экономики страны-жертвы, политическое и финансовое закабаление, использование дешевой рабочей силы, природных ресурсов. Старыми жертвами этих диверсий являются неразвитые и слаборазвитые страны, которые много лет остаются таковыми. Из более новых жертв - Россия и некоторые страны Евросоюза. Можно смело утверждать: налицо жестокая эксплуатация развитыми странами менее развитых.

Поражает одна для всех стран-жертв особенность - общественные ученые этих стран проглатывают крючок очень охотно, а Правители этих стран при этом ставят себе это в заслугу.

Вот несколько примеров этих диверсий: 1. Под любым благим поводом взброс в страну-жертву крупной суммы иностранной валюты более развитой страны (жертва, подарок без возврата). 2. Займы иностранных банков обязательно под политические условия. 3. Займы иностранных Правительств под политические условия. 4. Займы частных банков и частных лиц под гарантии Правительства страны-жертвы под гарантии увеличения доходности сверх всякой меры.

Вот такая же политическая диверсия европейского масштаба по инициативе более развитых стран, оказывая солидную денежную помощь на развитие промышленности и сельского хозяйства, или идя на прямой обман (проведение референдумов в странах, Правительства которых отказалось от вступления в Евросоюз, учитывая противоречие интересов населения интересам страны, безусловно, каждый человек хочет купить товар или услугу по более низкой цене, да еще высокого качества, то есть иностранного более развитого производства).

При этом - единая валюта, открытые границы, отсутствие таможенных сборов и снижение налогов. Учреждение Европарламента и Европравительства - излишняя надстройка.

Прошло не так много времени, и вот несколько стран имеют крупные долги, экономика менее развитых стран падает, страны-жертвы превратились в страны-потребители. На горизонте исключение этих стран из Евросоюза с колоссальными долгами и потерянным внутренним рынком сбыта.

Интересно, что в Евросоюз не приняли Турцию, объясняя это политическими причинами. На самом деле причина в другом - легкая промышленность Турции вне конкуренции на рынках всех стран.

Теперь Турция ищет страны-жертвы. А посему и нет, если ученые от общественных наук и правители политически неграмотны!

120Управление обществом Первопроходцем в решении этой проблемы была религия, которая преуспела в этом. Более молодая государственная власть без каких либо изменений успешно приняла религиозный способ управления населением на свое вооружение. За всю историю государства способ претерпел незначительные изменения - некоторые ограничения абсолютной власти не во всех странах.

Эти способы управлением населения далеко не совершенны. Социальная несправедливость, самостийность, войны, криминал и терроризм набирают силу. Государственная машина буксует и топчется на месте.

Во всех странах созрела предреформенная ситуация, требующая политических реформ структуры власти.

Управление страной требует четкого определения областей применяемости коллективных (принцип демократии) и личных (принцип единоначалия) решений. Принцип демократии применим только в пределах полномочий выборных органов и не может быть распространен на все население. Никакие вопросы нельзя ставить на всенародное голосование.

Коллективные решения необходимы при решении следующих вопросов: войны и мира, государственных границ, использования бюджетов развития, земельных участков и водных акваторий.

Личные решения необходимы при решении следующих вопросов: использования воздушного пространства над страной, бюджета плановых расходов, денежно-платежных и любых других ресурсов.

121Финансово - бюджетная и денежная власть Право распоряжения, использования, управления финансами страны, денежной массой, бюджетом плановых расходов всей страны, ее административных единиц и хозяйств, иностранными займами, золотым запасом, драгоценными металлами и камнями, важными стратегическим материалами, Монетными дворами, фабриками Гознака, выпуском государственных ценных бумаг, право проведения денежных реформ, установление системы, уровня и ограничения оплаты труда, пенсий и пособий, обменного курса иностранных валют, уровня доходности сбережений, правом владения важнейшими горными разработками, изъятием бюджетов развития выборных органов всех уровней в случае объявления высшим выборным органом военного или чрезвычайного положения в связи с войной или особо крупным стихийным бедствием, то есть финансово - бюджетная и денежная власть в стране должна безраздельно принадлежать Государственному банку - выборному органу управления. Невыполнение этого условия снижает эффективность хозяйствования.

Госбанк - необходимый новый общественный СОБСТВЕННИК этой категории общественно значимой собственности.

Никакое Правительство, никакой выборный орган, Президент, никакое Политбюро и ЦК любой политической партии, никакое выборное или назначаемое лицо любого уровня - никто не имеет право вмешиваться в функции Государственного банка.

Финансово - бюджетная и денежная власть Государственного банка НЕДЕЛИМА.

122Формирование и контроль над расходованием бюджета развития

Во всех странах отсутствует контроль над формированием и расходованием бюджета развития. Это приводит к глубоким банковским кризисам, ведет к постоянной инфляции. Только единый государственный банк - собственник бюджета плановых расходов может формировать и контролировать расход бюджета развития по всем собственникам и по стране в целом.

123Формирование отношений К.МАРКС, а затем и В.ЛЕНИН ошибочно утверждали, что производственные отношения стихийно, независимо от воли людей, сами собой формируются в соответствии степени развития материальных производственных сил. Внешние по отношению хозяйства производственные отношения - банковские, финансовые, кредитные, ценовые, денежные, налоговые, таможенные и другие, а также уровень рентабельности - формирует и поддерживает всеми средствами Правительство страны.

И сегодня имеет место рабский труд, использование дешевого труда иностранных рабочих и детей, порочные производственные отношения на производстве и в армии, которые никак не соответствуют развитию материальных производственных сил.

124Формула успеха Для городской, областной, краевой, региональной Власти:

Учреждение Совета хозкорпорации с корпоративным банком со статусом собственника бюджета плановых расходов хозкорпорации, перевод всех бюджетных и полубюджетных организаций и собственных хозяйств в хозкорпорацию (начальная стадия).

Для федеральной Власти:

Учреждение Государственного банка - собственника бюджета плановых расходов хозяйств госсектора с выполнением функций банка хозкорпорации, учреждение хозкорпорации, Совета хозкорпорации, Комитета по интеллектуальной собственности со статусом собственника продукции интеллектуального труда, органа снабсбыта хозкорпорации со статусом собственника продукции хозкорпорации.

125Хозяйственная корпорация Объединение различных хозяйств различных собственников различного назначения с различным уровнем рентабельности в одну корпорацию с единым банком - собственником бюджета плановых расходов хозяйств и подразделений хозкорпорации, с последующим учреждением органа снабжения и сбыта - собственника продукции корпорации, с оптимальной системой оплаты труда.

Хозкорпорация - последняя стадия капиталистического способа хозяйствования, прообраз госсекторного способа хозяйствования.

Принципы хозяйственной корпорации:

1. От каждого желающего работать в корпорации добросовестный труд и способности повышать эффективность использования ресурсов, каждому за добросовестный труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные способности пропорционально персональному научному, техническому или организационному вкладу с учетом качества новшества и вида полученной прибыли или иного положительного эффекта.

2. Прибыль - только за счет внешних получателей.

3. Корпорации предлагаемого типа всегда стремятся к укрупнению и расширению по территории.

4. Корпорация имеет свой единый орган снабжения и сбыта.

5. Первый руководитель любого подразделения корпорации получает комплекс прав и всю полноту ответственности, что делает его ХОЗЯИНОМ.

6. Никакие общественные, профсоюзные, партийные, религиозные, криминальные отношения внутри хозяйств недопустимы.

7. Банк оплачивает все расходы хозяйств в пределах их утвержденного бюджета плановых расходов и изымает все доходы, ведя учет по каждому хозяйству и по каждому собственнику.

126Хозяйство 1. Хозяйства - всевозможные предприятия, учреждения, организации, органы управления, контроля, имеющие Устав, адрес, счет в банке, печать, привлекающие свободный или наемный труд для осуществления своей деятельности и получения прибыли или дохода, выпускающие продукцию и/или предоставляющие услуги, имеющие лицензию и зарегистрированные органами юстиции по месту нахождения.

2. Каждое хозяйство имеет коллективного или личного собственника, финансово-производственный паспорт, бюджет плановых расходов, в том числе фонд зарплаты, расшифровку накладных и командировочных расходов.

3. Первичные хозяйства (хозяйства первого уровня) - неделимы. Всевозможные объединения хозяйств - хозяйства следующих уровней - комбинаты, тресты, объединения, кооперации и т.п. - делимы.

4. Совладельцы первичного хозяйства не могут иметь в собственности части хозяйства, они собственники только имеющихся у них акций данного хозяйства.

5. Хозяйство - средство для достижения определенной цели, определенного результата. Хозяйство не является юридическим лицом, не может быть ни истцом, ни ответчиком.

6. Первый руководитель хозяйства - юридическое лицо, выполняющий все функции собственника, собственник бюджета плановых расходов хозяйства, несущий всю полноту ответственности собственника за эффективное использование собственности, за качество продукции и услуг, за охрану труда и среды и после ликвидации хозяйства в установленный Законом срок.

7. К хозяйствам относятся также НЕДЕЛИМЫЕ однотипные части первичных объединений, созданных с целью повышения эффективности хозяйствования - жилые дома, поля сельскохозяйственного назначения, административные здания, коммунальные, спортивные, зрелищные, торговые сооружения, филиалы хозяйств, обособленные территориально.

8. Не допускается объединять два и более хозяйства в одно при различных целях и задач за исключением сельскохозяйственного, рыболовецкого назначения.

Хозяйство - работающая по лицензии собственность, выпускающая продукцию любого назначения или оказывающая какие либо услуги, или достигающая какой либо другой эффект, имеющая адрес, государственную регистрацию, счета в банке - расчетный, валютный и бюджета развития, печать, бланки. Хозяйство не является юридическим лицом, не может быть ни истцом, ни ответчиком,

Нелегальные, то есть теневые, хозяйства должны быть ликвидированы и переданы соответствующему выборному органу в его собственность.

Хозяйство, являясь чей-то собственностью, не может быть собственником своей продукции и услуг, не несет ответственность, не имеет никаких прав, не дееспособно. Хозяйство - СРЕДСТВО получения прибыли, дохода или иного результата.

127Цели Цель Власти и общества: постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном росте социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.

Цель - сохранение и упрочнение положения Власти - антинародна, если она достижима политическими средствами.

Цель хозяйства - постоянное повышение эффективности использования ресурсов.

128Цели ложные Получение иностранной финансовой помощи, иностранных инвестиций, повышение зарплаты, пенсий, пособий, организация новых рабочих мест, самоокупаемость всех хозяйств, экономические реформы отраслей, сокращение чиновников, больше или меньше налогов, составление и утверждение бюджета страны, целостность государства, диктатура Закона, борьба с коррупцией, с бедностью и т.п.

129Цена товара и услуги Есть два определения цены: 1. количество необходимого общественного труда, вложенного в товар, и 2. соотношение спроса и предложения, что и определяет цену товара.

Первое определение неверно, так как при равном количестве вложенного труда цена зависит от свойств исходного продукта, материала, от качества самого товара, от уровня технологии изготовления, от уровня рентабельности, оптимальности государственной налоговой системы, уровня оптимальности производственных отношений, уровня инфляции.

Второе определение верно лишь при определенных условиях, то есть является относительной истиной. Вот эти условия - стабильность денежно-платежных средств в обороте у населения, невысокая инфляция, нет перепроизводства за счет экспорта, нет кризиса, спада производства, стабильность производственных отношений даже при низком их уровне.

Правильное определение опирается на оба известных, но нуждается в следующих важных уточнениях:

Цена определяется и количеством необходимого общественного труда, вложенного в товар, и соотношением спроса и предложения, и качеством, свойствами исходного материала и готового продукта, от уровня технологии, уровня оптимальности производственных отношений, системы ограничения рентабельности, уровня оптимальности налоговой системы, включения в цену налога на предметы роскоши, прогрессивного налога на услуги, аренду земли, уровня оптимальности системы оплаты труда, ограничения личных доходов, уровня эффективности использования ресурсов, уровня социальной справедливости, уровня оптимальности способов хозяйствования. Чем выше роль государственной власти, чем выше уровень оптимальности политической структуры власти, тем оптимальнее денежно-платежные отношения в стране.

130Ценообразование Без контроля со стороны государства правильное ценообразование невозможно.

Цена определяется двумя факторами:

1. Бюджетом плановых работ, фактически израсходованного на выпуск единицы данного товара или данной услуги с разрешенной рентабельностью, учитывающей эффект от используемого новшества.

2.Налогом на каждый акт купли-продажи.

Первый фактор зависит от количества необходимого общественно полезного труда и денежных затрат и не зависит от свойств добытого продукта (полезные ископаемые, продукты биосферы, выращенные без затрат труда).

Второй фактор соответствует соотношению спроса и предложения, ликвидируя возможность спекуляции.

131Что и как делать 1. Если марксизм - есть наука об истинно капиталистическом способе хозяйствования, не охватывающая его последнюю СТАДИЮ РАЗВИТИЯ, то науки ЛЕНИНИЗМА не существует.

2. Никакие хозяйственные решения не смогут вывести страну из политического кризиса, пока не будут приняты ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ о новых выборных СОБСТВЕННИКАХ и совладельцах.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение о приватизации общественно значимой собственности было ошибочным.

3. Теперь во ИЗБЕЖАНИЕ нового передела собственности необходимо плавно перейти от нашего доморощенного иностранного дикого капитализма к его последней стадии - к хозяйственной корпорации.

4. Неделимые части общегосударственной власти необходимо отделить друг от друга, учредив новых общественных то есть выборно-назначаемых личных СОБСТВЕННИКОВ различных категорий, что обеспечит НОРМАЛЬНОЕ функционирование государственной машины и ЭФФЕКТИВНОЕ достижение истинной цели общества.

132Штаб по перестройке правительства Организация политической перестройки структуры государственной Власти - требование предреформенной ситуации.

1. Раздел собственности общегосударственного значения на неделимые и несовместимые категории.

2. Учреждение выборно-назначаемых личных собственников неделимых и несовместимых категорий собственности общегосударственного значения, обладающих законодательной и исполнительной властью в пределах своей компетенции.

3. Учреждение выборно-назначаемых личных собственников неделимых и несовместимых категорий власти общей компетенции.

4. Учреждение Председателя Совета директоров общегосударственной хозяйственной корпорации - личного собственника бюджета развития хозкорпорации.

5. Определение собственников и крупных совладельцев всех хозяйств.

6. Формирование более прогрессивных производственных и других отношений.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты