Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">5. Фактическими собственниками собственности являются выборные органы управления экономикой и общественной жизнью соответствующего уровня за исключением единых денежно-платежных ресурсов страны, собственником которых является новый самостоятельный Государственный орган управления экономикой страны - Государственный Банк, который лишен права распоряжения бюджетами развития выборных органов всех уровней, собственниками которых являются выборные органы. Высший выборный орган управления имеет право на справедливых началах часть или полностью бюджетов развития изымать на общегосударственные нужды - например, для помощи отстающим территориям.

6. Общие принципы структуры Государственной власти - вся собственность страны должна иметь коллективных и личных собственников, а также - новые по качеству собственности должны иметь собственников. Эти принципы соответствуют требованиям эволюции общества.

7. Впервые в мире исключена порочность бюджетной системы страны, что обеспечивает исключение самостийности и террора, самоуправления административных единиц, зависимость материально-имущественного положения гражданина не от собственности его, не от занимаемого выборного или должностного места, а от труда и эффекта от его труда, количество чиновников сокращается до оптимального уровня.

8. Государственный банк формирует оптимальные производственные отношения для каждого этапа развития всех секторов экономики, переход на более прогрессивный способ хозяйствования, на оптимальную систему оплаты труда - от каждого желающего работать в стране - добросовестный труд и способность повышать эффективность использования ресурсов, каждому - за труд с учетом условии, квалификации и количества труда и за реализованные способности повышать эффективность использования ресурсов с учетом персонального творческого вклада в получении прибыли с учетом вида новшества, вида прибыли или иного положительного эффекта.

9. Разделение власти на категории единой компетенции обеспечивает постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.

10. Упрощение обеспечение выплат населению за счет передачи его местным выборным органам - сельским, поселковым и районным городов.

11. Собственниками земли и водных акваторий (как внутренних, так и внешних) являются местные выборные органы (без права продажи) - сельские, поселковые и городские.

12. Жилые здания - собственность местных органов - сельских, поселковых и районных городов.

13. Впервые в мире обеспечена истинная демократия с ее существенными признаками.

14. Председатель Правительства - суммарный собственник общегосударственной собственности, Президент страны - итоговый собственник всей собственности Государства.

15. Высший выборный орган страны оставляет за собой право отмены и корректировки Законов, принятых личными собственниками категорий общегосударственной власти.

16. Правительство страны обеспечивает постоянное совершенствование всех отношений в стране, в том числе и производственных, разрешает экологические проблемы, планирование ввода новых мощностей, обеспечивает защиту продуктов интеллектуального труда всех видов деятельности.

17. Все политические, общественные, религиозные и криминальные отношения внутри хозяйства, школы, силовых структур НЕДОПУСТИМЫ.

18. Все политические и общественные организация строятся по территориальному принципу.

19. Избирательная система должна иметь ценз образованности, профессионализма, порядочности, опыта работы, творческих способностей, возраста и стажа по профессии, и не иметь ценза состоятельности, выдвижение кандидатов от политических и общественных организаций запрещено, кандидат неизвестен избирателям, голосуют за его программу, а не за фамилию, агитация - обязанность избиркома.

20. Все политические, общественные, религиозные и криминальные организации собственниками быть не могут.

21. Подлежат регистрации политические партии, имеющие политические программы, политические решения повышения эффективности использования ресурсов.

22. При необходимости перевода хозяйства в частный сектор после проверки деятельности его, финансового положения, правомочности получения дивидендов за собственником или совладельцами сохраняется право владения акциями, которые Государство не выкупает.

Это решение обеспечивает постоянное развитие страны при максимально возможной независимости государства.

Цель эволюции общества и способы ЕЕ достижения

ЦЕЛЬ: постоянное повышение эффективности использования ресурсов.

СПОСОБЫ: На первом этапе - повышение качества производственных отношений, в первую очередь ограничение рентабельности банковской и страховой деятельности и всех услуг, на втором этапе - оптимальное разделение Государственной власти на категории единой компетенции с расширенными властными полномочиями, на третьем - конечным - оптимизация производственных отношений, в том числе замена зависимости материально-имущественного положения гражданина от собственности на зависимость от эффективности труда.

Банки навязали сообществу неправильное исчисление своей рентабельности, которая на самом деле достигает 250 - 300%.

При оптимальных государственных идеологиях страны стремятся объединиться в одно государство, политические партии постепенно исчезают.

Рабочий класс, государство и деньги - вечны.

ЭволЮция общества

При анализе множества составляющих этого сложнейшего образования было выявлено, что с появлением новых по качеству собственностей и собственников их происходит скачкообразный рост эффективности хозяйственности - рост эффективности использования ресурсов страны.

Так при появлении совладельцев в связи с ростом стоимости средств производства товаров и услуг (акционерные общества управления и использования первичного хозяйства) появляются новые собственности - бюджет плановых расходов, бюджет развития и фонд страхования коллективного собственника АО. Так как коллективно управлять собственностью нельзя, коллективной ответственности не бывает, то новый КОЛЛЕКТИВНЫЙ собственник - АО - вынуждено назначить Президента хозяйства, передав ему все полномочия по управлению хозяйством, предоставив ему право участия в прибыли и право часть прибыли распределять по своему усмотрению для вознаграждения лиц, персонально внесших научный, технический или организационный вклад в получении прироста прибыли или получение другого положительного эффекта, передает ему право личного распоряжения бюджетом плановых расходов хозяйства и накладывает на него всю полноту и виды ответственности перед обществом. Кроме этого АО вынуждено учредить Совет директоров из числа акционеров, владеющими акций выше проходного количества, предоставив ему права собственника бюджета развития хозяйства и фонда страхования, возложив на членов Совета всю ответственность всех видов пропорционально их доли собственности.

Право собственника на прибыль, на продукцию и на фонд страхования оказались отчуждаемыми.

В результате - повышение эффективности хозяйствования.

Обратный пример. При организации более сложного объединения хозяйств различных собственников различного назначении продукции новых по качеству собственностей не возникает, новых собственников нет, рост эффективности не наблюдается.

Более десятка лет по инициативе снизу возникает новая форма объединения хозяйств различных собственников различного назначения под названием хозяйственная корпорация, отличающаяся тем, что в состав ее входит банк хозкорпорации, который получает статус собственника бюджета плановых расходов всей корпорации и ее хозяйств, право участия в прибыли, право устанавливать свою систему оплаты труда, Это объединение было широко и успешно апробировано в игровой индустрии в нескольких странах.

Ученые всех стран, авторы экономических теорий, политологи, журналисты и прочие специалисты общественных наук это явление пропустили. Между тем, хозкорпорация - прообраз правильно организованного госсектора экономики.

Итак. Эволюция общества идет по линии появления новых форм собственности и новых собственников - коллективных и личных до тех пор, пока все новые собственности новые по качеству собственники не начнут работать. Дальнейшая эволюция после этого идет только количественно и плавно. Ключевые понятия эволюции общества СОБСТВЕННОСТЬ И СОБСТВЕННИКИ.

Дальнейший анализ сообщества выявил нарушение принципа эволюции - все виды собственности должны иметь коллективных и личных собственников. Так во всех странах собственность общегосударственного значения (денежно-платежные ресурсы, наука, оборонная и космическая промышленность, силовые структуры, население, территории, полезные ископаемые и прочие не менее важные ресурсы страны) не имеют коллективных и личных собственников.

Дело не в способах хозяйствования, не в смене их, а в появлении новых собственников общегосударственного значения. Так как новые собственники будут постоянно улучшать производственные отношения, это приведет к постоянному повышению эффективности использования ресурсов - цель общества, цель сообщества. Смена способов хозяйствования будет плавно происходить в связи с улучшением производственных отношений. Ибо экономика страны есть совокупность производственных отношений.

Насильственная смена способов хозяйствования без учреждения новых собственников не дает желаемого результата.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СУТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗАКОНОВ

В важнейшей проблеме общественных законов общественные науки - философия, политэкономия, юриспруденция, социология - не преуспели. Это объясняется не только сложностью предмета, но и отрицательной ролью общественных наук, находящихся всегда в услужении Власти.

В отличие от истинных законов, какое-то время имеют место кажущиеся действующими ложные законы, сформулированные по желанию людей. Например: закон о незыблемости, наивысочайшей эффективности и вечности капиталистического способа хозяйствования; закон о неизбежности революции; о неизбежности перманентной революции; об исчезновении в будущем денег и рабочего класса; об отмирании государства; о бестоварных отношениях; о неизбежности спадов и циклов производства, экономических и других кризисов.

В последние годы были сделаны попытки подмены понятия «общественные законы» понятием «экономические требования», выхолостив политическую суть, отделив экономику от политики, т.е. от собственников всех видов, а также сделаны попытки решения проблемы с позиции узкой специализации - экономики, политэкономии, социологии, юриспруденции, философии отдельно и независимо друг от друга. Специализация нужна только на конвейере. В науке специализация вредна - все открытия и пионерные изобретения сделаны на стыке наук. Это еще пример вредности растаскивания науки - целого, неделимого - по отраслям и ведомствам.

В этом и есть преимущество хозкорпоративного, госсекторного и социалистического способов хозяйствования над истинно капиталистическим способом хозяйствования. Прибыль в МИНИМАЛЬНЫХ размерах концентрируется только у местных выборных органов - сельских, поселковых и районных городов, обладающих населением, отвечающих за жизненный его уровень, вынужденные компенсировать населению его расходы на образование прибыли во избежание обнищания населения. Можно все время повышать оплату труда и размер выплат населению пенсий и пособий, как делали все вожди после И.СТАЛИНА, а можно снижать цены на предметы и товары первой необходимости. Это прерогатива указанных местных органов управления.

Внезапный банковский кризис в благополучной Японии, дефолт в России показал явное нарушение общественного закона о недопустимости перерасхода бюджета развития. Постоянная инфляция во многих развитых странах показывает на нарушение общественного закона о необходимости ограничения доходов частных лиц, а интенсивное развитие терроризма - на нарушение общественного закона о необходимости государственного контроля над расходованием денежно-платежных средств.

Во всех без исключения странах не выполняется общественный закон о недопустимости отставания политического развития общегосударственной Власти. Следствия этого: социальная несправедливость, криминал, войны, терроризм.

Возникшая предреформенная ситуация может быть длительное время хронической, не острой. Заслуга в этом с одной стороны Власти (активные действия), с другой - политических партий и общественных наук (пассивное соглашательство, критика действий власти без конкретных действенных предложений).

Государственная Власть призвана постоянно улучшать политическую структуру Власти, что позволяет постоянно улучшать производственные отношения и систему ограничения рентабельности различных форм деятельности людей, ПРЕОДОЛЕВАЯ сопротивление частных собственников средств производства товаров и услуг. Однако Власть имеет и «личную» цель - сохранение и упрочнение своего положения, что сдерживает достижение общественной цели.

Закон о невозможности разрешения предреформенной или предреволюционной ситуации экономическими реформами отдельных отраслей и ведомств - количество проблем возрастает. Только политическая реформа, касающаяся изменения собственников, разрешает ситуацию - учреждением новых собственников категорий Государственной Власти. Это решение всех злободневных проблем всех отраслей и ведомств, возводит крепкий фундамент для достижения истинной цели общества.

Закон о необходимости наличия различных форм собственников - юридических лиц - от частных до общественных (выборных) личных и коллективных различного уровня, охватывающих всю собственность общества, в первую очередь общегосударственного значения.

Закон об этом следует сформулировать так: закон о необходимости постоянного совершенствования производственных отношений до оптимального уровня.

Закон о несовместимости бюджета плановых расходов и бюджета развития в распоряжении одного собственника за исключением частного единоличного собственника, осуществляющего все функции управления собственностью лично. Бюджет развития, земля и водные акватории, внутренние и внешние, фонд страхования требуют собственника в лице коллективного выборного органа, бюджет плановых расходов - выборных личных собственников.

Законы развития общества четко формулируют необходимость общественных коллективных и личных собственников, лимитирующих и отчуждающих определенные права частных собственников, отраслевой и ведомственной (общей) компетентности (прав) категорий Власти, несовместимости различной компетенции категорий Власти, невозможности отделения законодательной Власти от исполнительной, то есть Законы развития общества, государства, государственной Власти - это ПОЛИТИЧЕСКИЕ законы, касающиеся прав, обязанности и повышенной ответственности СОБСТВЕННИКОВ.

Законы требуют политической структурной реформы общегосударственной Власти. Власть нельзя делить на «ветви», нельзя отделять законодательную Власть от исполнительной, суды же не являются общегосударственной Властью, так как не формируют отношения и выполняют другие функции.

Знание некоторых общественных законов и следование им в практической деятельности позволяет многим развитым капиталистическим государствам значительно снизить риск экономических кризисов путем жесткого государственного дифференцированного ограничения рентабельности деятельности и за счет получения значительной иностранной прибыли.

Классики считали, что производственные отношения в силу анализируемого закона устанавливаются сами собой, помимо воли людей, помимо государственной власти.

Наиболее сложны понятия, введенные К.МАРКСОМ, В.ЛЕНИНЫМ и И.СТАЛИНЫМ, «плановые бестоварные отношения» изготовителя и получателя внутри страны и «товарные отношения» этих субъектов. Уточним основные понятия. Изготовитель не должен быть продавцом, так как это противоречит принципу разделения труда, изготовитель - завод, фабрика, колхоз, научный институт и т.д. - не может быть собственником своей продукции, она принадлежит собственнику завода, фабрики, колхоза и т.д. Право на продукцию собственного изготовления собственник теряет (отчуждаемое право) и передает его органу сбыта госсектора экономики или хозкорпорации по фактической цене, то есть БЕЗ ОЖИДАЕМОЙ ПРИБЫЛИ. В этом суть.

Необходимо преследование и разгром антинародных легальных и нелегальных политических партий, навязывающих обществу свою антигосударственную идеологию, - партии приватизации, партий войны, партии религии, партии власти, партии криминала, неофашистские партии.

Нет законов основных, главных, вспомогательных, необязательных, условных, временных, ограниченных какими либо рамками, действующих частично, отмирающих, старых и новых (настаивал И.СТАЛИН). Есть законы известные и еще не открытые. Есть законы ошибочные, ложные и неверно сформулированные.

Ни о каком обязательном соответствии производственных отношений характеру производственных сил и речи быть не может. При плохих производственных отношениях из-за падения эффективности хозяйствования возникает предреформенная или предреволюционная ситуация, требующая улучшения производственных отношений Властью, а, если она не может или не хочет этого сделать, то путем революции или переворота Власть меняют для выполнения этого требования. Это не зависит от характера производственных сил, и было верно еще и при феодализме.

Общегосударственная власть есть интегральное понятие, объединяющее в единое целое неделимые и несовместимые категории ВЛАСТИ с единой компетенцией, обладающие законодательной и исполнительной властью в лице первых руководителей отраслей и ведомств, Правительства и Президента страны со статусом личного собственника категории общегосударственного значения СОБСТВЕННОСТИ, высший выборный орган - фактический коллективный СОБСТВЕННИК всей собственности общегосударственного значения за исключением бюджета плановых расходов страны. Земельная власть, включая внутренние и внешние водные акватории, высшим выборным органом делегирована без права продажи коллективным СОБСТВЕННИКАМ в лице местных выборных органов - сельским, поселковым и городским.

Общественные законы разнятся лишь по степени тяжести и времени наступления последствий несоблюдения их.

Общественные науки призваны довести теорию развития общества, государства, государственной власти, всего сообщества до населения.

Политические партии призваны формировать правильное общественное мнение по проведению политических реформ Власти, политические партии с другими целями антинародны. С момента оптимизации всех отношений политические партии прекращают свое существование.

Предоставляя займы, капиталисты навязывают стране-получателю превышение предельно допустимой рентабельности в несколько раз, тем самым, ухудшая производственные отношения в стране-получателе, загоняют эту страну сразу же в вечную долговую яму, обеспечивая спад производства, потерю независимости, обнищание населения, галопирующую инфляцию, снижение уровня социальной справедливости, то есть, совершая настоящую политическую диверсию. Последствия нарушения общественного закона о необходимости государственного ограничения рентабельности наступают практически незамедлительно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты