Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия
p align="left">Если Власть худо-бедно сумела ограничить аппетиты собственников средств производства товаров в среднем до 5%, то собственников капитала (банкиров) - поставщиков услуг - ограничить все еще не удалось - рентабельность их деятельности доходит до 200 - 300%%. В результате вся страна работает на банки. Итоги плачевны - кризисы, тяжесть которых ложится на Власть и на население.

Сообщество попало в ловушку. Навязанные собственниками капитала условия жизнедеятельности общества оказались не пригодными для страны. Нарушен основной принцип эволюции общества: любая собственность должна иметь коллективного и/или личного собственника, а самая важная, ключевая собственность общегосударственного значения - денежно-платежная - осталась бесхозной. Государственная Власть самые важные рычаги управления - денежный, финансовый и бюджетный выпустила из своих рук.

В своем развитии Государственная власть отстала от развития собственников капитала на 250 - 300 лет, допустив последних нещадно эксплуатировать общество. Анализ выявил ошибочность разделения государственной власти на ветви - не определены собственники общегосударственных ресурсов, нельзя разделять неразделимые власти - законодательную и исполнительную, судебная власть не попадает в число общегосударственных, так как в отличие от них не формирует никаких отношений и имеет другие задачи, фактически разделение государственной власти на ветви не привело к желаемому и необходимому результату.

Нами найдено ОПТИМАЛЬНОЕ разделение Государственной власти на общегосударственную, территориальную, местную, земельную и людскую, на категории единой и неделимой компетенции.

Для решения столь глобальной проблемы - совершенствование Управления обществом, Государством необходим первый шаг - властью Президента страны учредить новый самостоятельный государственный орган управления экономикой страны - Государственный банк с расширенными властными полномочиями в пределах своей компетенции.

При необходимости передачи частных и смешанных хозяйств госсектору экономики права на акции сохраняются после проверки законности приобретения акций и бухгалтерского состояния хозяйств. Акции Государство не выкупает.

Это решение не очевидное. Оно сделано на стыке нескольких общественных наук на уровне открытия.

ИЗОБРЕТЕНИЯ НАШИХ ВОЖДЕЙ

В.Ленин был признанным первопроходцем: он строил государственный капитализм и разрушил все производственные отношения - банковские, финансовые, кредитные, налоговые, ценовые, денежные и другие. Результаты известны.

Начиная с Б.Ельцина власть ввела много новшеств. Рассмотрим их чтобы оценить качество решений.

Наша власть все-таки не изобретатель, а только рационализатор. Причем рационализация не на улучшение, а на ухудшения получаемого результата и увеличения длительности процесса. Судите сами.

ФАКТ ПЕРВЫЙ. «Способ спасения страны от развала и гибели в связи с плачевным состоянием экономики». Известен способ спасения страны от развала и гибели в связи с плачевным состоянием экономики в военное и в мирное время, заключающийся в создании властью условий для развития в стране «дикого капитализма» - ликвидация ограничений рентабельности деятельности и личных доходов наиболее активной части населения. Этот способ успешно был использован несколькими странами в военное время сроков на 2-3 года с небольшими издержками. В мирное время был использован впервые в России В.Лениным с 1921 года с выходом из него в 1929 году с положительными результатами.

Команда Б.Ельцина использовала тот же способ (справедливости ради - начал использовать его М.Горбачев, но робко и не широко), внеся в него следующее изменение: кроме ликвидации ограничения рентабельности деятельности и личных доходов наиболее активной части населения был разрешен ввоз и вывоз капитала, свободное хождение иностранной валюты, получены иностранные займы. В результате этих нововведений ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ дикий капитализм превратился в ИНОСТРАННЫЙ. Разница в том, что дикие прибыли и доходы обычно во всех странах оставались внутри страны, а теперь немедленно уходили в развитые страны. А длительность процесса перевалила 20 лет, не добившись ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО результата.

Нет положительного эффекта - решение изобретением не признается.

ФАКТ ВТОРОЙ. Отработанная за много десятилетий всеми странами государственная идеология заключается в следующем: Цель - для сохранения и упрочнения положения Власти предоставить возможность наиболее активной части населения возможность личного обогащения.

Но наша власть под руководством М.Горбачева внесла существенные изменения, сохранив цель: предоставить возможность наиболее активной части населения возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО личного обогащения ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ ВПЛОТЬ ДО КРИМИНАЛЬНЫХ.

Нет положительного эффекта - решение изобретением не признается.

ФАКТ ТРЕТИЙ. По заказам развитых стран ученые разрабатывают много политических и научных диверсий против менее развитых, слабо развитых и неразвитых стран. Все эти диверсии отлично работают. Первый диверсант был Б.Наполеон. Контрмер наши ученые не только не изобрели, но даже не смогли предостеречь наши новые власти. Научная разведка провалилась. Это недоработка и РАН, и ФСБ стране влетела в большие расходы, которые и сейчас продолжают иметь место. В результате Россия попала в разряд стран, эксплуатируемых развитыми странами.

ФАКТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Россия продолжает удивлять весь мир прочным общественным мнением, которое, несмотря на экспорт невосполнимых ресурсов, низкий жизненный уровень населения и отсутствия даже намека на социальную справедливость, непрерывной 20-летней инфляции, потерей продуктовой, товарной, финансовой и военной независимости, игрой с ценами и параличом экономики, остается НУЖНЫМ для власти. В стране нет оппозиции, политические партии на содержании власти, общественные науки, СМИ, ВУЗы - все единогласно приветствуют решения Правительства и вталкивают в головы кастрированные политические знания. Население политически неграмотно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (от франц. exploitation -- использование, извлечение выгоды), - присвоение результатов чужого труда.

В обществе при наличии всевозможных профессий, специальностей, силовых структур, охраны, спорта, связи, транспорта, строительства, здравоохранения, науки, культуры, управления, коммунальной и спасательной служб, геологоразведки, поиска и добычи полезных ископаемых и многих отраслей без эксплуатации в хорошем, необходимом смысле этого слова обойтись нельзя.

Мало того, что только промышленность и сельское хозяйство дают прибавочную стоимость, но есть отрасли, которые дать ее не могут - например, горная промышленность.

Но есть и эксплуатация совершенно неоправданная. Это при использовании собственности и оклад в зависимости от кресла. Это и порочная система оплаты труда, и порочная структура Государственной власти. Если все Думы, администрации всех уровней, всевозможные фонды, устанавливают себе оклады, пенсии, льготы, а главный принцип страны - деньги делают деньги.

Добавьте сюда религии. Цель религии - организация и эксплуатация населения, использование населения в личных, корыстных целях религиозной властью, сохранение власти, путем навязывания населению религиозной идеологии и соответствующего мировоззрения. Наихудший вариант, хорошо известный в мире, - совпадение религиозной идеологии с государственной или сращивание религии с государством.

Налицо эксплуатация наиболее развитыми странами остальных государств. Существует много видов политических диверсий, результат которых равносилен победоносной сокрушительной войне. Авторы-разработчики высокооплачиваемые ученые общественных наук. Все, без исключения, эти разработки успешно внедряются по всему миру. Цель у них - захват рынка сбыта, упадок экономики страны-жертвы, политическое и финансовое закабаление, использование дешевой рабочей силы, природных ресурсов. Старыми жертвами этих диверсий являются неразвитые и слаборазвитые страны, которые много лет остаются таковыми. Из более новых жертв - Россия и некоторые страны Евросоюза. Можно смело утверждать: налицо жестокая эксплуатация развитыми странами менее развитых.

Поражает одна для всех стран-жертв особенность - общественные ученые этих стран проглатывают крючок очень охотно, а Правители этих стран при этом ставят себе это в заслугу.

Вот несколько примеров этих диверсий: 1. Под любым благим поводом взброс в страну-жертву крупной суммы иностранной валюты более развитой страны (жертва, подарок без возврата).

2. Займы иностранных банков обязательно под политические условия. 3. Займы иностранных Правительств под политические условия. 4. Займы частных банков и частных лиц под гарантии Правительства страны-жертвы под гарантии увеличения доходности сверх всякой меры.

Вот такая же политическая диверсия европейского масштаба по инициативе более развитых стран, оказывая солидную денежную помощь на развитие промышленности и сельского хозяйства, или идя на прямой обман (проведение референдумов в странах, Правительства которых отказалось от вступления в Евросоюз, учитывая противоречие интересов населения интересам страны, безусловно, каждый человек хочет купить товар или услугу по более низкой цене, да еще высокого качества, то есть иностранного более развитого производства).

При этом - единая валюта, открытые границы, отсутствие таможенных сборов и снижение налогов. Учреждение Европарламента и Европравительства - излишняя надстройка.

Прошло не так много времени, и вот несколько стран имеют крупные долги, экономика менее развитых стран падает, страны-жертвы превратились в страны-потребители. На горизонте исключение этих стран из Евросоюза с колоссальными долгами и потерянным внутренним рынком сбыта.

Интересно, что в Евросоюз не приняли Турцию, объясняя это политическими причинами. На самом деле причина в другом - легкая промышленность Турции вне конкуренции на рынках всех стран.

Теперь Турция ищет страны-жертвы. А почему и нет, если ученые от общественных наук и правители политически неграмотны!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕНЕЕ РАЗВИТЫХ СТРАН БОЛЕЕ РАЗВИТЫМИ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЕННОЙ СИЛЫ

На Земле установился странный порядок - есть развитые страны, менее развитые, слабо развитые и развивающиеся страны. Характерно, что этот порядок, установившись один раз, практически не меняется. Состояние экономик этих стран никак не улучшается, в то время как развитые страны успешно продолжают свое развитие.

Характерной особенностью слабо развитых стран является относительная дешевизна рабочей силы, плохое использование природный ресурсов, низкий жизненный уровень населения, неразвитая транспортная система.

Развитые страны из гуманитарных побуждений стремятся постоянно оказывать помощь менее развитым странам. Помощь эта заключается в оказании продовольственной, товарной помощи, в строительстве предприятий (под лозунгом создания рабочих мест), транспортной сети, поиске и разведки полезных ископаемых, разработке их, строительстве электростанций и прочих объектов различного назначения, предоставления валютной помощи.

Оказывая помощь, развитые страны не сразу, но обязательно начинают диктовать политические условия - повышение уровня рентабельности, открытие границ, свободное хождение валюты, свободный ввоз и вывоз капитала.

Развитые страны устанавливают торговые отношения с менее развитыми, ввозя товары и услуги более наукоемкие и вывозя полезные ископаемые, продукты сельского хозяйства, продукты труда (прибавочную стоимость).

Известно, что у развитых стран вечная проблема - нехватка рынка сбыта товаров и услуг. Как правило, их товары и услуги более качественные и более дешевые по сравнению с аналогичными товарами и услугами менее развитых стран. Кроме того, банки развитых стран имеют большой капитал, который стремятся вложить под больший процент, чем в своей стране. А также и частные лица с накопленным значительным капиталом. Правительства развитых стран тоже не против «заработать» на чужой стране. Если частные банки и частные лица для предоставления займа или покупки акций изымают свои денежные средства из оборота своей страны, то Правительство этого не делает - оно дает указание казначейству выпустить дополнительную партию купюр. Номинальная стоимость которых ничтожна - равна стоимости типографских услуг.

При попустительстве Правительств менее развитых стран в эти страны проникают иностранные банки, страховые компании.

Существует и еще способ вбрасывания денег фальшивых (Б.Наполеон, А.ГИТЛЕР - против России и СССР) или настоящих под видом грандов ученым, помощи промышленности, сельскому хозяйству. Пример - Д.Сорос по просьбе Правительства США в Россию и другие страны.

Несколько лет назад ученые разработали еще несколько способов эксплуатации менее развитых стран более развитыми без военных действий - под названиями: единый рынок, единая валюта, долой границы, без таможен, распределение труда, глобализация и другие.

Все эти способы суть ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДИВЕРСИИ развитых стран против менее развитых.

Вот почему менее развитые страны не могут развивать свою промышленность, свое сельское хозяйство и остаются в лучшем случаи на том же уровне, превращаясь в страны-потребители, в рынки сбыта развитых стран, накапливая неизбежные долги.

Некоторые страны находят правильные решения против такой кабалы - национализация основных средств производства товаров и услуг, восстановление таможенных сборов и другие. Однако принимаемые меры не достаточны.

Комплекс необходимых мер значителен и основан на новых добытых знаниях общественных наук, которые во всех странах недопустимо отстали в своем развитии. Все предлагаемые меры - ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ.

Смысл всех реформ. Во всех странах выявлен одни важнейший и определяющий состояние страны ПОЛИТИЧЕСКИЙ недостаток: если собственность на средства производства во всех странах имеет собственников, то важнейшие ресурсы общегосударственного значения, например, денежно-платежные, силовые структуры, оборонная промышленность, земля, наука, здравоохранение и другие, собственников не имеют. Они бесхозны. Управление и использование их неэффективны. Нет объективных критериев оценки управления и использования ее.

Выявлена порочность бюджетной системы всех стран, формируемой по аналогии бюджета физического лица без учета ВИДОВ ПРИБЫЛИ с точки зрения Государства (открыты К.Марксом), которая подменяет два несовместимых понятия - бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории Государства и бюджетов развития выборных органов всех уровней - что правильно учитывает нужды простого воспроизводства и расширенного.

Анализ разделения Государственной власти на ветви вскрыл существенные недостатки и ошибки - законодательная и исполнительная власти НЕДЕЛИМЫ, судебная власть не имеет права формирования никаких отношений, поэтому она не соответствует понятию «общегосударственная власть», которая в отличие от территориальной, местной и судебной властей монопольно имеет право формирования всех отношений в стране. Если до разделения Государственной власти на ветви у казны страны был собственник - монарх, царь, Президент Государства, Генеральный секретарь правящей партии, то после формирования ветвей коллективный собственник - Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью появился, но Президента этой собственности коллективный собственник не назначил (аналогия с акционерным обществом).

Необходимо всю собственность общегосударственного значения разделить на единые, неделимые и не совместимые группы единой компетенции управления и использования или выполняемых функций.

Власть любого уровня должна опираться на собственность своего уровня, тогда власть в стране не дублируется, не пересекается и ограничена своей собственностью, что соответствует выработанным сообществом принципам.

Общегосударственную власть необходимо разделить на категории единой компетенции управления, использования или выполнения неделимых и несовместимых функций. При этом управление денежно-платежными ресурсами должно быть вынесено за пределы Правительства страны.

Исходя из этих соображений, первый шаг - учреждение нового самостоятельного Государственного органа управления экономикой страны - Государственного банка с расширенными полномочиями, под эгидой которого все государственные службы и ведомства, связанные с денежными отношениями.

Дальнейшая работа - Госбанка и Минюстиции. Цель - повышение эффективности использования ресурсов.

Полномочия Государственной власти

Полномочия Государственная власть получает на выборах. К великому сожалению, объем полномочий и распределение их между исполнителями и структурами, разделение Государственной власти на общегосударственную, территориальную, местную, земельную, людскую, разделение Государственной власти на денежно-платежную, бюджетную, финансовую власти не определены никакими документами. Единственно в Конституции упоминается о разделение Государственной власти на ветви, но это оказалось ошибочным решением.

Это упущение Министерства юстиции и РАН. В результате Государственная власть не эффективна. Общегосударственные ресурсы все еще бесхозны. Власть все время буксует, дублирует, делает грубые ошибки, пересекается, полномочия выборных органов переданы назначаемым органам «вертикали», порочны все государственные системы, эффективность использования ресурсов страны низкая, модернизация страны невозможна. Нет зависимости материально-имущественного положения чиновника от эффективности его труда, коррупция, банковская система не только не выполняет свое назначение - кредитовать модернизацию страны, а превратилась в эксплуататора народного хозяйства наряду с криминалом и религиями. Нет самоуправления административных единиц из-за порочности бюджетной системы. Все еще сохранена причина развала государств.

Из-за этой неорганизованности злоупотребления приняли гигантский размер: депутаты всех уровней, чиновники администраций, главы областей, городов и поселков назначают себе оклады, пенсии, льготы, число чиновников растет, эффективность падает.

Лучшие умы сообщества решали проблему разделения Государственной власти более 300 лет. Проблема давно решена. Дело за Президентом страны. Необходим всего один шаг - учредить новый самостоятельный Государственный орган управления экономикой страны - Государственный Банк РФ с расширенными властными полномочиями в пределах его компетенции.

справедливое распределение денежных ресурсов страны

Раз уж человечество изобрело бумажные деньги, сумело защитить их от подделки, а без этого инструмента сообществу не обойтись, то настало время выработать критерии, способы, системы и схемы решения этой глобальной наиважнейшей задачи, критерии количественной оценки пройденного пути к цели любой административной единицей, любой территорией, страны в целом и ее любой части, любой отрасли, структуры, любого звена.

Это должна быть единая Государственная система оплаты труда и эффекта от него, способствующая достижению цели общества, государства, государственной власти. Для этого необходимо сформулировать цель общества, государства, государственной власти, оправданную для любой полезной для общества деятельности или затребованной ее частью населения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты