Процесс развития коммуникативной культуры студентов, обучающихся в современном вузе

93.           Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.315 с.

94.           Каган М.С. Морфология искусства. - С. - Петербург, 1996.

95.           Каган М.С. Философия культуры. - СПб., 1996.

96.           Калинин М.И. О коммунистическом воспитании. - М. 1958. - С.26.

97.           Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987. - 190 с.

98.           Кан-Калик В.А. Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990. 144 с.

99.           Каптерев П.Ф. Дидактические очерки. Теория образования // Каптерев П.Ф. Избр. пед. соч. - М., 1982. - 704 с.

100.      Карпова Г.Ф. Культурообразовательные ориентации России в контексте ее государственности // Профессионально-педагогическая культура: история, теория, технология: Материалы Всерос. науч. - практ. конф. - Белгород, 1996. - С.86-88.

101.      Качан Г.А. Личностно-педагогическая саморегуляция как фактор повышения педагогической культуры учителя: Дис. канд. пед. наук. - Р-н-Д, 1995. - 173 с.

102.      Клакхон К. Зеркало для человека. Введение в антропологию. - Спб, 1998. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии. - Обнинск, 1992. - 47с.

103.      Кнебель М.О. Поэзия педагогики. - М.: ВТО, 1984. - 527 с.

104.      Кольцова В.А. Общение и познавательные процессы // Познание и общение. - М., 1988. - С.12.

105.      Коменский Я.А. Правила поведения // Коменский Я.А. Избр. пед. соч. - М., 1982. - Т.11. - С.165.

106.      Кондратьева С.В. Педагогическая и возрастная психология. - Гродно, 1996.

107.      Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. - Р-н-Д, 1997. - 112 с.

108.      Кохтерев Н.Н. Риторика. - М., 1994. - 207 с.

109.      Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского - М., 1995. - 213 с.

110.      Кривцов С., Мухаматулина Е. Воспитание: наука хороших привычек. - М., 1996. - 230 с.

111.      Крижанский Ю.С., Третьяков Г.П. Грамматика общения. - Л., 1990.

112.      Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М. 1976. - 303 с.

113.      Кугукина Л.П. Педагогические основы самовоспитания будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки: Дис. канд. пед. наук. -

114.      Р-н-Д, 1996. - 228 с.

115.      Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М., 1997. - 118 с.

116.      Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. Учебное пособие. - Л.: ЛГУ, 1980. - 172 с.

117.      Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М., 1990. - 17 с.

118.      Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1985. - 32 с.

119.      Кульневич С.В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания. - Воронеж, 1997. - 236 с.

120.      Культурология. XX век. Словарь. - СПб., Университетская книга, 1997.

121.      Культурология XX век: Антология. - М., 1995.

122.      Курбатов В.И. Искусство управлять общением. - Р-н-Д, 1997. - 352 с.

123.      Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. - Минск, 1988. - 304 с.

124.      Кхол Иозеф. Эффективность управленческих решений. - М., 1978.

125.      Лабунская В.А. Невербальные средства общения. - Ростов н/Д, 1979. - 67 с.

126.      Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии. - М., 1994.

127.      Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979. - 47 с.

128.      Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1974. - 44 с.

129.      Леонтьев А.Н. Философия психологии: изучение научного наследия / Под ред.А. А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. - М.: Из-во МГУ, 1994. - 285 с.

130.      Леонтьев А.Н. Человек и культура. - М., 1961.

131.      Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986. - 143 с.

132.      Литвак М.Е. Искусство быть счастливым. - Р-н-Д, 1995. - 447 с.

133.      Лифинцева Н.И. Формирование профессионально-педагогической культуры учителя. - М., Курск, 2000.

134.      Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.

135.      Лихачев Б.Т. Педагогика. - М., 1998. - 463 с.

136.      Лобанов А.А. Основы профессионально - педагогического общения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 260 с.

137.      Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида: Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М., 1976. - С.130.

138.      Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. - М., 1981. - С.3-23.

139.      Лотман Ю.М. К проблеме типологии культуры // Труды по знаковым системам. - Тарту, 1967, - Вып.3. - С.30-38.

140.      139. Лукашенок О.Н., Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя.

141.      М., 1998.

142.      Львова С.И. Язык в речевом общении. - М., 1991.

143.      Львова Ю.С. Как рождается урок. - М., 1976.

144.      М. М Бахтин. и проблемы современного гуманистического знания / Под ред. Н.Д. Забабуровой: Материалы межвуз. науч. конф. - Р-н-Д, 1995. - 75 с.

145.      Майерс Д. Социальная психология. - Л., 1998. - 684 с.

146.      Макаренко А.С. О моем опыте // Педагогические сочинения в 8-ми томах. - М.: Педагогика, 1984. - Т.4. - С.248-267.

147.      Макарская Л.В. Подготовка будущего учителя к нравственному воспитанию учащихся: Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Минск, 1988. - 19 с.

148.      Максимова Р.А. Коммуникативный потенциал человека и его влияние на разные стороны жизнедеятельности: Дис. канд. психол. наук. - Л., 1981. - 191 с.

149.      Малашихина И.А., Соколова И.Ю. Педагогические теории и системы. Ч.1: Учебно-методическое пособие для педвузов. - Ставрополь: СГПУ, 1996. - 81с.

150.      Маргулис Е.Д. Обучение учащихся коллективной деятельности // Советская педагогика. - 1986. - №7. - С.23.

151.      Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. - М.: Мысль, 1983. - 285 с Маркова А.К. Психология профессионализма. - М, 1996. - 166 с.

152.      Маркова Л.Н. Преподаватель высшей школы: Индивидуальность, стиль, деятельность. - М., 1998. - 172 с.

153.      Мартин Л. Общение со сверстниками и решение задач // Психол. журнал. - 1983. - Т.4. - № 6. - С.84-89.

154.      Масленникова Н.Н. Становление профессионально-педагогической культуры преподавателя педагогического университета: Дис. канд. пед. наук. - Р-н-Д, 1999. - 181 с.

155.      Мерлин В.С., Вяткин Б.А. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1976.

156.      Мерцалова Т.А. Самосознание и педагогическая поддержка // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. - 1992. - С.42. Михайлычев Е.А. Терминология педагогической диагностики: Система и словарь. - Р-н-Д, 1997. - 86 с.

157.      Михайльская А.К. Русский Сократ. - М., 1996.

158.      Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М.: Просвещение, 1987. - 160 с.

159.      Мудрик А.В. Проблемы подготовки к общению / Материалы симпозиума. - Таллин, 1979. - С.9-18.

160.      Мурашов А.А. Риторические принципы А.С. Макаренко // Нар. образование. - 1998. - № 4.

161.      Мурашов А.А. Речевые средства формирования учебного интереса // Педагогика. - 1997. - № 3. С.22-24.

162.      Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. / Психологическая наука в СССР. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - Т.2. - 110-125 с.

163.      Немов Р.С. Психология: В 3 т. - М., 1998.

164.      Нечаева Л.В. Подготовка студентов педагогических институтов к взаимодействию с учащимися: Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Харьков, 1991. - 18 с.

165.      Никандров Н.Д. На пути к гуманной педагогике / Сов. педагогика. - М., 1990. - № 9. - С.41-47.

166.      Никандров Н.Д. Ценности общества на рубеже XXI века. - М., 1997.

167.      Носенко Э.А. Особенности речи в состоянии эмоциональной напряженности. - Днепропетровск, 1975. - 46 с.

168.      Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред. Е.В. Бондаревской. - Р-н-Д, 1995. - 218 с.

169.      Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. - М., 1995. - 142 с.

170.      Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для спец. высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Зязюна. - М., 1989. - 302 с.

171.      Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - 615 с.

172.      Педагогика и психология высшей школы / Под ред.С.И. Самыгина. Р-н-Д, 1998. - 544 с.

173.      Пиз А. Язык телодвижений. - Новгород, 1992. - 165 с.

174.      Плескунов В.М. Функция организационных форм обучения в формировании у учащихся умения работать в коллективе: Дис. канд. пед. наук. 1986. - С.44-45, 82-83.

175.      Подласый И.П. Педагогика. - М., 1998.

176.      Полозова А.И. Выразительность речи как компонент речевой культуры учителя // Формирование педагогической культуры будущего учителя: Межвуз. сб. науч. тр. - Р-н-Д, 1989.

177.      Попова Е.А. Культурологическая направленность профессионально-педагогической подготовки студентов: Дис. канд. пед. наук. - Р-н-Д, 1999. - 211 с.

178.      Попова Е.В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Р-н-Д, 1996. - 17 с.

179.      Пузырев А.А. Культурно-историческая теория Выготского и современная психология. - М., 1986.

180.      Радзиховский Л.А. Диалог как единица анализа сознания // Признание и общение. - М., 1988. - С.27.

181.      Радугин А.А. Хрестоматия по культурологии: Учебное пособие / под ред.А. А. Радугина. - М.: Центр, 1998. - 278 с.

182.      Радченко И.П. Диагностика развития педагогического творчества учителя. - Ставрополь, 1992. - 184 с.

183.      Рапопорт С.Х. Эстетика общения // Эстетическая культура и эстетическое воспитание. - М., 1983. - 119 с.

184.      Рачков Н.С. Критический анализ коммуникативной педагогики ФРГ. - Л., 1989. - 42 с.

185.      Реан А.А. Анализ вербального взаимодействия как метод исследования педагогической деятельности // Проблемы диагностики факторов продуктивной деятельности педагогического коллектива. - Л., 1988.

186.      Реан А.А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе. - СПб., 1996.

187.      Реан А.А., Баранов А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопр. психологии. - 1997. - № 1.

188.      Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999.

189.      Регуш Л.А. Тренинг педагогической наблюдательности // Вопр. психологии. 1983. - № 3.

190.      Рогов Е.И. Личностно - профессиональное развитие учителя в педагогической деятельности: Дис. д-ра пед. наук. - Р-н-Д, 1999. - 338

191.      Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. Р-н-Д, 1996. - 512 с.

192.      Рогов Е.И. Профессионализация процесса общения в педагогической деятельности // Личность в деятельности и общении. - Р-н-Д, 1997. - С.22.

193.      Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. - М., 1984.

194.      Розина И.Н. Компьютерные телекоммуникации в образовательных технологиях для систем подготовки учителей России и США: Дис. канд. пед. наук. - М., 1999. - 262 с.

195.      Российский вуз: в центре внимания - личность: Материалы межвуз. на-уч. - практ. конф. - Р-н-Д, 1999. - 343 с.

196.      Российский вуз: в центре внимания - личность: Тез. докл. Всерос. меж-вуз. науч. - практ. конф. - Р-н-Д, 1999. - 354 с.

197.      Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - В 2-х т. - Т.1. - М.: Педагогика, 1989. - 488 с.

198.      Рубцов В.В. Совместная деятельность как проблема генетической психологии // Психол. журнал. - 1989. - Т.10. - № 3. - С.8-16.

199.      Руденский Е.В. Социальная психология. - М., 1998. - 224 с.

200.      Рудь М.Г. Формирование коммуникативной культуры будущего учителя начальных классов в педагогическом колледже: Дис. канд. пед. наук. - Р-н-Д, 1999. - 132 с.

201.      Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991.

202.      Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Минск, 1998. - 319 с.

203.      Рыжов В.В. Психологические основы коммуникативной подготовки: Автореф. дис. д-ра психол. наук. - Новосибирск, 1995. - 36 с.

204.      Семенова М.А. Формирование общего способа решения класса задач в условиях коллективной деятельности // Вопр. психологии, 1997. № 3. С.64-65.

205.      Сепир Э. Язык. - М., 1934. - С.15.

206.      Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологи. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1993. - 656 с.

207.      Серебренников Б.А. К проблеме сущности языка // Общее языкознание / Под ред. Б.А. Серебренников. - М.: Наука, 1970. - С.10.

208.      Симонов А.А. Коллективная техническая деятельность как фактор формирования творческой индивидуальности: Автореф. канд. пед. Челябинск, 1990. - С.10-11.

209.      СИС - Словарь иностранных слов. - М., 1990.

210.      Сластенин В.А. Интегративные тенденции в системе психолого-педагогической подготовки учителя // Приобщение к педагогической профессии: практика, концепции, новые структуры. - Воронеж, 1992. -  С.6-9.

211.      Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. - М., 1976. - 210 с.

212.      Сластенин В.А., Мищенко А.И. Профессиональная педагогическая подготовка современного учителя // Сов. педагогика. - 1991. - № 10. - С.78-84.

213.      Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М., 1998.

214.      Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. - Гродно, 1995. - 138 с.

215.      Словарь основных понятий по культурологи: Учеб. пособ. / М-во образования Р. Ф.; СГУ. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2000. - 148 с.

216.      Словарь иностранных слов. - М., 1988.

217.      Словарь русского языка: В 4-х т. - М., 1988.

218.      Соколов Э.В. Смысл и культура человеческого общеня / Духовное становление человека: Сб. статей. - Л.: Знание, 1972. - С.100-124.

219.      Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. М., 2002.

220.      Соколова В.В. Культура речи и культура общения. - М., 1995.

221.      Солженицын А.И. Исчерпание культуры?: Выступление на "круглом столе" Рос. академии наук // Моск. новости. - 1997. - № 39. - 28 сент. - 5 окт. - С.4-5.

222.      Соловейчик С. Педагогика для всех. - М., 1989. - 306 с.

223.      Сопер П. Основы искусства речи. - Р-н-Д, 1999. - 448 с.

224.      Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию - М.: Прогресс - 1977. - С.49-50.

225.      Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001.

226.      Станкин М.И. Психология общения. - М., 1996.

227.      Стратегия развития образования. Состояние, проблемы и стратегия педагогического образования / Под. ред.А. А. Вербицкого, М.Н. Костиковой: Программа РАО. - М., 1996. - 33 с.

228.      Сухомлинский В.А. О поступках. Пособие по этике для учителя // Сов. педагогика. - 1970. - № 11. С.26-28.

229.      Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. - Киев, 1984. - 212 с.

230.      Сухорукова Л.М. Научные школы в педагогической науке Юга России: Дис. д-ра пед. наук. - Р-н-Д, 1999. - 360 с.

231.      Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1948.

232.      Терин В.П. Основные направления теории массовой коммуникации // Социол. исследования. - 1997. - № 11.

233.      Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово, 2000.

234.      Тимофеев Ю.П. Видеотренинг как средство психодиагностики и совершенствования профессионального мастерства студентов педвуза: Авто-реф. дис. канд. пед. наук. - М., 1991. - 18 с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты