2. Манера поведения: дружественная, недоброжелательная, пассивная, аффективная, ____________.
3. Двигательная сфера: активность, спокойствие, расслабленность, возбуждение, заторможенность, _________________.
4. Эмоциональный фон: сниженный, повышенный, неустойчивый, лабильный, индифферентный, аффективные реакции, ________________.
5. Симптомы острых стрессовых нарушений:
психомоторное возбуждение, раздражительность, вспышки гнева, замедление психических и моторных процессов, страх, чувство вины, трудности концентрации внимания, нарушение кратковременной памяти, диссоциативная амнезия, сужение сознания ("спутанность"), гиперпрозексия, повышенная бдительность, повышенная речевая активность, поверхностность суждений, вегетативные расстройства, дереализация, деперсонализация, другое
6. Заключение по результатам обследования и рекомендации
Психолог
"_____"_____________20___г.
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РАБОТНИКА В СЛУЧАЯХ АТТЕСТАЦИИ
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________
2. Основание для обследования ________________________________
3. Место работы, должность __________________________________
4. Дата рождения, возраст ____________________________________
5. Образование _________________________________________
6. Специальность ____________________________________________
7. Стаж работы по специальности ______________________________
8. Семейное положение _________________________________________
9. Домашний адрес, телефон ___________________________________
10. Дополнительная информация _______________________________
_________________________________________
11. Результаты психологического обследования:
12.1.Интеллектуально-мнестическая сфера ________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.2 Эмоционально-личностная сфера _______________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.3 Мотивационно-волевая сфера ___________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.4 Дополнительная информация _________________________________________________
_____________________________________________________________
13. Заключение по результатам обследования _______________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Психолог________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Ознакомлен________________ ______________________
подпись руководителя расшифровка подписи
"____" ______________20___г.
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
КАНДИДАТА К НАЗНАЧЕНИЮ НА РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
_______________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
1. Интеллектуально-мнестическая сфера _______________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Эмоционально-личностная сфера ___________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Мотивационно-волевая сфера ______________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Направленность в профессиональной деятельности _______________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Уровень притязаний ________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
6. Нервно-психическая устойчивость _____________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Психолог ________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Ознакомлен ________________ ______________________
подпись руководителя расшифровка подписи
"____" ______________20___г.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРУ, ХРАНЕНИЮ И ПЕРЕДАЧЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Общие положения.
1.1 К психологической информации относятся сведения о фактах, событиях и обстоятельствах личной жизни кандидатов, данные, получаемые психологом учреждения в ходе выполнения профессиональных обязанностей.
1.2 Психологическая информация, полученная в ходе проведения психодиагностических мероприятий, предназначена для служебного пользования и не подлежит разглашению.
1.3 Психологическая информация, предназначенная для публичного распространения, должна отвечать требованиям целесообразности, сдержанности, научной обоснованности и достоверности.
2. Порядок сбора психологической информации.
2.1 Перед началом психодиагностических мероприятий индивид, в отношении которого данные мероприятия проводятся, должен быть предупрежден о том, кому и в каком виде будет предоставляться информация, полученная в ходе реализации данных мероприятий.
2.2 Мероприятия должны быть организованы таким образом, чтобы исключить попадание психологической информации к лицам, не имеющим на то полномочий.
2.3 При поступлении на работу на работника заводятся индивидуальные карты психологического изучения (приложение № 3 к настоящему Положению), в которые заносятся анкетные данные и результаты проводимых психодиагностических мероприятий.
2.4.При проведении психодиагностических мероприятий полные анкетные данные (Ф.И.О.) указываются только на обложке, на самих бланках (протоколах обследования) указывается только название учреждения (подразделения), в котором работает испытуемый, год рождения испытуемого, дата проведения обследования и восьмизначный цифровой код, в котором отражен год проведения обследования и цель обследования. Название учреждения (подразделения), год рождения, дату обследования указывает сам испытуемый. Кодирование производит психолог, проводивший обследование, сразу после завершения процедуры обследования. Процедура кодирования включает обязательное занесение психологом присвоенного кода в книгу регистрации кодов (приложение № 11 к настоящему Положению).
2.5 Анализ и интерпретация результатов обследования проводятся только с закодированными протоколами.
2.6 По результатам анализа и интерпретации данных психологом составляется заключение в установленной форме (краткой или развернутой, в зависимости от целей обследования). Данное заключение заносится в соответствующую индивидуальную карту психологического изучения (приложение № 3 к настоящему Руководству). Заключение подписывает психолог, проводивший психологическое обследование. Раскодирование личных данных (фамилии, имени, отчества) испытуемого производит психолог, проводивший психологическое обследование.
3. Порядок хранения психологической информации.
3.1 Протоколы психодиагностических обследований в учреждении, поисково-спасательных формированиях и иных организациях (учреждениях) управления ГЗ и ПБ Амурской области хранятся в подразделениях психологической службы в течение срока работы и три года после ее окончания.
3.2 Протоколы психодиагностических обследований хранятся только в закодированной форме и отдельно от кодов. Книга регистрации кодов хранится в сейфе.
3.3 Ответственность за хранение протоколов психодиагностических обследований, индивидуальных карт психологического изучения и книги регистрации кодов несет психолог учреждения.
3.7 В случае утери, порчи или непригодности индивидуальной карты психологического изучения для дальнейшего использования составляется новая на основании протоколов психодиагностических обследований.
3.8 При проведении психокоррекционных и реабилитационных мероприятий ответственность за сохранение психологической информации несет специалист, организующий и проводящий эти мероприятия.
4. Порядок предоставления психологической информации.
4.1 Психологическая информация может быть предоставлена только в виде заключения установленной формы (краткой или полной, в зависимости от цели обследования) и только уполномоченным на то лицам.
4.2 Испытуемый имеет право получить копию заключения.
4.3 При использовании протоколов психодиагностического обследования для научно-исследовательской или педагогической деятельности они могут быть предоставлены в закодированном виде.
4.4 Использование психологической информации, полученной при проведении психокоррекционных или реабилитационных мероприятий, в научно-исследовательских, педагогических целях, для написания научных работ, статей возможно лишь в том случае, если специалист, пользующийся данными, обеспечивает полную конфиденциальность лица, чьи данные используются.
4.5 Психологическая информация также может быть предоставлена по решению суда или в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность за разглашение психологической информации.
5.1 О факте разглашения, утраты психологической информации ставится в известность начальник учреждения, которым назначается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения.
5.2 Лицо, виновное в разглашении психологической информации, несет дисциплинарную ответственность в установленном порядке.
СЛУЖЕБНЫЙ ОТЗЫВ
На _________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность) ___________________________________________________________
прошедшего обучение __________________________________
(наименование учебного заведения)
_____________________________________________________________
по специальности __________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА
1. Интеллектуально-мнестическая сфера ________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Эмоционально-личностная сфера ________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Мотивационно-волевая сфера _____________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Уровень подготовки по специальности, профессиональная направленность, успешность в профессиональной деятельности________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Пожелания и рекомендации по вопросам профессионального отбора
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Психолог ________________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Ознакомлен ________________ ______________________
подпись руководителя расшифровка подписи
"____" ______________20___г.
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОМЕЩЕНИЯМ, ИХ ОБОРУДОВАНИЮ И УСЛОВИЯМ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ
Психолог должен иметь в распоряжении не менее трех постоянно выделенных и специально оборудованных помещений для проведения группового психодиагностического обследования, индивидуального обследования (собеседования) и проведения мероприятий по психологической разгрузке. Эти помещения оборудуются в отдельных отапливаемых помещениях с достаточным естественным и искусственным освещением и хорошей звукоизоляцией, обеспечивающей снижение уровня проникающего шума до 45-35 дБ. Пол, потолок и стены помещений должны быть окрашены в спокойные, мягкие тона. Оборудование, система отопления, проветривания и противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям, предъявляемым к жилым помещениям и классам для занятий.
Зал для группового психодиагностического обследования должен иметь площадь из расчета не менее 2 м2 на одно посадочное место. Количество посадочных мест рассчитывается исходя из численности группы 20-25 человек. Столы и стулья на 20-25 обследуемых следует располагать так, чтобы обеспечить проходы между ними шириной не менее 0,5 м. За каждым столом размещается один обследуемый.
В зале должно быть оборудовано рабочее место психолога, обеспечивающее хороший обзор всего помещения.
В помещении необходимо установить электрические розетки с системой защиты от перегрузок и центрального обесточивания, пожарную сигнализацию.
Кабинеты для индивидуального психологического обследования (собеседования) и психологической разгрузки должны располагаться в помещении площадью не менее 10 кв. м. В помещениях необходимо предусмотреть регулировку уровня освещенности, местное освещение, художественно-эстетическое оформление интерьера.
Не допускается параллельное проведение собеседований и мероприятий по психологической разгрузке двумя психологами в одном помещении.
Для проведения психодиагностического обследования кандидата необходимо оборудовать помещение согласно вышеуказанным параметрам и обеспечить компьютеризацию процесса обследования для сокращения времени на обследование каждого кандидата.
Оптимизация процесса обследования дополняется ведением автоматизированных журналов регистрации результатов психодиагностического обследования в электронном виде.
Перечень необходимого оборудования для обеспечения психологической и психодиагностической работы:
1. Компьютерный комплекс (не менее одного компьютера на двух сотрудников и не менее одного компьютера на одного обследуемого):
-компьютер:
системный блок (быстродействие не ниже 1000 Мгц, ОЗУ от 128 Мб, винчестер не менее 20 Гб, видеокарта не менее 32 Мб, звуковая карта 5.1 и выше, СD/RW, модем/сетевая плата);
монитор SVGA и выше;
клавиатура и мышь;
аудиоколонки;
-сканер;
-лазерный принтер;
-компьютерный стол;
-сетевой фильтр.
2. Оргтехника:
-музыкальный центр;
-диктофон;
-видеомагнитофон;
-видеокамера;
-телевизор;
-фотоаппарат цифровой;
-часы лабораторные (таймер);
-микрокалькулятор;
-ксерокс.
3. Мебель:
стол рабочий (по количеству специалистов психологической службы в данном подразделении);
-стулья (кресла) с регулируемой высотой сиденья;
-шкаф для одежды;
-книжный шкаф;
-шкаф для хранения аппаратуры;
-тумбочка;
-доска классная;
-сейф для хранения документов.
4. Канцтовары.
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ КОДОВ ПРОТОКОЛОВ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
Кодирование производится психологом, проводившим обследование, непосредственно после психодиагностической процедуры. Восьмизначный код, который приписывается обследуемому, образуется следующим образом:
1.2.3.4.5.6.7.8. , где:
1.2 - позиция цифр, обозначающих год обследования (напр., 0.5. - 2005 год)
3.4 - позиция цифр, обозначающих цель проведения обследования, а именно:
0.1. - профессиональный психологический отбор
0.2. - периодический психологический мониторинг
0.3. - постэкспедиционное обследование
0.4. - аттестация, переаттестация
0.5. - индивидуальный запрос
0.6. - другие причины
(напр., 0.3. – постэкспедиционное обследование)
5.6.7.8. - позиция цифр, обозначающих личный номер обследуемого (напр., 0.0.0.1.)
Пример личного кода: 0.5.0.2.0.0.0.1
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Личный код |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12