Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками

Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»

Ф.И.

тести-руемого

«Сложные аналогии»

«Мейли»

«Количественные отношения»

Валевич Надя

 9 из 20

 в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Викулова Таня

15 из 20

 в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Голубева Олеся

17 из 20

 в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Гуменко Андрей

10 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Иванов Виталя

17 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

10 из 18

в пределах нормы

Курагин Олег

10 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Никулин Женя

12 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Озорнина Настя

15 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

14 из 18

в пределах нормы

Олейников Леонид

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

18 из 18

в пределах нормы

Полякова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Пилипчев-ская Катя

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Садовская Кристина

10 из 20

в пределах нормы

12 из 20

удовлетворительно

10 из 18

в пределах нормы

Сумикова Оля

17 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Субоч Наташа

13 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Удальцова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Уткина Настя

10 из 20

в пределах нормы

14 из 20

хорошо

9 из 18

ниже нормы

Ухов Андрей

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

17 из 18

в пределах нормы

Червин-ская Настя

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Шестакова Нелля

16 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Шумская Марина

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы


Таблица 3.3. - Результаты тестирования 10-го класса по методикам: ДДО, ОПГ, Голланд, Анкета интересов.

Фамилия

ДДО

ОПГ

Голланд

Анкета интересов

Антоше - чкин

Человек - техник

Человек - техника

Конвенциальный тип личности

Техника

Артемов

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Интеллектуальный тип личности

Математика

Васильева

Человек – знаковая система

Человек - умения

Конвенциальный тип личности

Математика

Герасимов

Человек - человек

Человек - человек

Интеллектуальный тип личности

Техника

Кадюров

Человек - техника

Человек - техника

Предприимчивый тип личности

Техника

Кедрова

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Интеллектуальный и социальный тип личности

Математика

Максимов

Человек-природа

Человек – неживая природа

Интеллектуальный тип личности

География, биология

Немзоров

Человек - техник

Человек – знаковая система

Реалистичный тип личности

Математика

Ожерельев

Человек- техника

Человек - техника

Конвенциальный тип личности

Электротехника

Основа

Человек - человек

Человек - желание

Социальный тип личности

Математика

Румянцев

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Конвенциальный тип личности

Математика

Сиренев

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Социальный и интеллектуальный тип личности

Химия

Сторожук

Человек - техника

Человек - техника

Предприимчивый тип личности

Техника

Теренина


Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Социальный и интеллектуальный тип личности

Математика

Фотина


Человек – знаковая

система

Человек – знаковая система

Конвенциальный тип личности

Юриспруденция

Чучунова

Человек - знаковая система

Человек – знаковая система

Интеллектуальный тип личности

Математика

Юрин

Человек-техника

Человек - техника

Предприимчивый тип личности

Электротехника

Юнекова

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Конвенциальный тип личности

Техника

Славин

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Социальный

Техника

Савицкая

Человек - художественный образ

Человек – художественный образ

Артистичный тип личности

Искусство  театральное    


Таблица 3.4. - Результаты тестирования 11-го класса по методикам: ДДО, ОПГ, Голланд, Анкета интересов

Фамилия

ДДО

ОПГ

Голланд

Анкета интересов

Валевич

Человек – человек

Человек - человек

Социальный и интеллектуальный тип личности

Сфера обслуживания, медицина

Викулова

Человек – знаковая система

Человек - природа

Предприимчивый тип личности

Химия

Голубева

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Конвенциальный тип личности

Математика

Гуменко

Человек - техника

Человек – желание

Интеллектуальный тип личности

География

Иванов

Человек – знаковая система

Человек - техника

Социальный и интеллектуальный тип личности

Математика

Курагин

Человек - техника

Человек - умения

Предприимчивый тип личности

Электротехника

Никулин

Человек - техника

Человек – знаковая система

Конвенциальный тип личности

Математика

Озорнина

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Социальный тип личности

Математика

Олейников

Человек - техника

Человек - техника

Конвенциальный тип личности

Математика

Полякова

Человек – художественный образ

Человек - знаковая система

Артистичный тип личности

Искусство (изобретательность)

Пилип - чевская

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Социальный тип личности

Математика

Садовская

Человек - техника

Человек – знаковая система

Реалистичный тип личности

Математика

Суликова

Человек – знаковая система

Человек – неживая природа

Предприимчивый тип личности

История

Субоч

Человек – знаковая система

Человек - техника

Социальный тип личности

Педагогика

Удальцова

Человек – человек

Человек – знаковая система

Социальный тип личности

Техника

Уткина

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Предприимчивый тип личности

Техника

Ухов

Человек - техника

Человек - техника

Интеллектуальный тип личности

Математика

Червинская

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Конвенциальный тип личности

Математика

Шестакова

Человек – человек

Человек - техника

Социальный тип личности

Техника

Шумская

Человек – знаковая система

Человек – знаковая система

Предприимчивый тип личности

Математика


Предварительный анализ данных обследования дал материал для создания портрета личности каждого испытуемого, познания его склонностей и способностей, мотивации поведения, что в конечном итоге позволило раскрыть каждому ученику его сильные и слабые стороны, обсудить ряд профессий, где эти стороны он может реализовать. В конце ученик сам выбирает оптимальный для него тип учебного заведения, профессию. Ученикам с низкими результатами не определившимися с выбором профессии рекомендовалась индивидуальная консультация у психолога в данной школе.

Полученные результаты показаны на диаграмме. В процентном соотношении результаты выглядят так (рис. 3.1):


Рис. 3.2 Результаты тестирования 10-го и 11-го классов по профориентационным методикам

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты