Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»
|
Ф.И. тести-руемого |
«Сложные аналогии» |
«Мейли» |
«Количественные отношения» |
|
Валевич Надя |
9 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
|
Викулова Таня |
15 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
|
Голубева Олеся |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
|
Гуменко Андрей |
10 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
11 из 18 в пределах нормы |
|
Иванов Виталя |
17 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
10 из 18 в пределах нормы |
|
Курагин Олег |
10 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
|
Никулин Женя |
12 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
|
Озорнина Настя |
15 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
14 из 18 в пределах нормы |
|
Олейников Леонид |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
18 из 18 в пределах нормы |
|
Полякова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
|
Пилипчев-ская Катя |
19 из 20 в пределах нормы |
19 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
|
Садовская Кристина |
10 из 20 в пределах нормы |
12 из 20 удовлетворительно |
10 из 18 в пределах нормы |
|
Сумикова Оля |
17 из 20 в пределах нормы |
17 из 20 отлично |
12 из 18 в пределах нормы |
|
Субоч Наташа |
13 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
15 из 18 в пределах нормы |
|
Удальцова Катя |
4 из 20 ниже нормы |
8 из 20 неудовлетворительно |
9 из 18 ниже нормы |
|
Уткина Настя |
10 из 20 в пределах нормы |
14 из 20 хорошо |
9 из 18 ниже нормы |
|
Ухов Андрей |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
17 из 18 в пределах нормы |
|
Червин-ская Настя |
20 из 20 в пределах нормы |
20 из 20 отлично |
16 из 18 в пределах нормы |
|
Шестакова Нелля |
16 из 20 в пределах нормы |
15 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
|
Шумская Марина |
17 из 20 в пределах нормы |
16 из 20 хорошо |
12 из 18 в пределах нормы |
Таблица 3.3. - Результаты тестирования 10-го класса по методикам: ДДО, ОПГ, Голланд, Анкета интересов.
|
Фамилия |
ДДО |
ОПГ |
Голланд |
Анкета интересов |
|
Антоше - чкин |
Человек - техник |
Человек - техника |
Конвенциальный тип личности |
Техника |
|
Артемов |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Интеллектуальный тип личности |
Математика |
|
Васильева |
Человек – знаковая система |
Человек - умения |
Конвенциальный тип личности |
Математика |
|
Герасимов |
Человек - человек |
Человек - человек |
Интеллектуальный тип личности |
Техника |
|
Кадюров |
Человек - техника |
Человек - техника |
Предприимчивый тип личности |
Техника |
|
Кедрова |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Интеллектуальный и социальный тип личности |
Математика |
|
Максимов |
Человек-природа |
Человек – неживая природа |
Интеллектуальный тип личности |
География, биология |
|
Немзоров |
Человек - техник |
Человек – знаковая система |
Реалистичный тип личности |
Математика |
|
Ожерельев |
Человек- техника |
Человек - техника |
Конвенциальный тип личности |
Электротехника |
|
Основа |
Человек - человек |
Человек - желание |
Социальный тип личности |
Математика |
|
Румянцев |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Конвенциальный тип личности |
Математика |
|
Сиренев |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Социальный и интеллектуальный тип личности |
Химия |
|
Сторожук |
Человек - техника |
Человек - техника |
Предприимчивый тип личности |
Техника |
|
Теренина |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Социальный и интеллектуальный тип личности |
Математика |
|
Фотина |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Конвенциальный тип личности |
Юриспруденция |
|
Чучунова |
Человек - знаковая система |
Человек – знаковая система |
Интеллектуальный тип личности |
Математика |
|
Юрин |
Человек-техника |
Человек - техника |
Предприимчивый тип личности |
Электротехника |
|
Юнекова |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Конвенциальный тип личности |
Техника |
|
Славин |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Социальный |
Техника |
|
Савицкая |
Человек - художественный образ |
Человек – художественный образ |
Артистичный тип личности |
Искусство театральное |
Таблица 3.4. - Результаты тестирования 11-го класса по методикам: ДДО, ОПГ, Голланд, Анкета интересов
|
Фамилия |
ДДО |
ОПГ |
Голланд |
Анкета интересов |
|
Валевич |
Человек – человек |
Человек - человек |
Социальный и интеллектуальный тип личности |
Сфера обслуживания, медицина |
|
Викулова |
Человек – знаковая система |
Человек - природа |
Предприимчивый тип личности |
Химия |
|
Голубева |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Конвенциальный тип личности |
Математика |
|
Гуменко |
Человек - техника |
Человек – желание |
Интеллектуальный тип личности |
География |
|
Иванов |
Человек – знаковая система |
Человек - техника |
Социальный и интеллектуальный тип личности |
Математика |
|
Курагин |
Человек - техника |
Человек - умения |
Предприимчивый тип личности |
Электротехника |
|
Никулин |
Человек - техника |
Человек – знаковая система |
Конвенциальный тип личности |
Математика |
|
Озорнина |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Социальный тип личности |
Математика |
|
Олейников |
Человек - техника |
Человек - техника |
Конвенциальный тип личности |
Математика |
|
Полякова |
Человек – художественный образ |
Человек - знаковая система |
Артистичный тип личности |
Искусство (изобретательность) |
|
Пилип - чевская |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Социальный тип личности |
Математика |
|
Садовская |
Человек - техника |
Человек – знаковая система |
Реалистичный тип личности |
Математика |
|
Суликова |
Человек – знаковая система |
Человек – неживая природа |
Предприимчивый тип личности |
История |
|
Субоч |
Человек – знаковая система |
Человек - техника |
Социальный тип личности |
Педагогика |
|
Удальцова |
Человек – человек |
Человек – знаковая система |
Социальный тип личности |
Техника |
|
Уткина |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Предприимчивый тип личности |
Техника |
|
Ухов |
Человек - техника |
Человек - техника |
Интеллектуальный тип личности |
Математика |
|
Червинская |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Конвенциальный тип личности |
Математика |
|
Шестакова |
Человек – человек |
Человек - техника |
Социальный тип личности |
Техника |
|
Шумская |
Человек – знаковая система |
Человек – знаковая система |
Предприимчивый тип личности |
Математика |
Предварительный анализ данных обследования дал материал для создания портрета личности каждого испытуемого, познания его склонностей и способностей, мотивации поведения, что в конечном итоге позволило раскрыть каждому ученику его сильные и слабые стороны, обсудить ряд профессий, где эти стороны он может реализовать. В конце ученик сам выбирает оптимальный для него тип учебного заведения, профессию. Ученикам с низкими результатами не определившимися с выбором профессии рекомендовалась индивидуальная консультация у психолога в данной школе.
Полученные результаты показаны на диаграмме. В процентном соотношении результаты выглядят так (рис. 3.1):
Рис. 3.2 Результаты тестирования 10-го и 11-го классов по профориентационным методикам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12