Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция

1

1

1

0

0

0

5

14.М. Паша

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

4

15.М. Илья

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

4

16.М. Ваня

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

3

17. Н. Антон

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

4

18.П. Денис

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

7

19.П. Ваня

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

6

20.Р. Игорь

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

3

21.С. Света

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

5

22.С. Вика

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

5

23.С. Сережа

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

3

24.Т. Данила

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

3

25.Т. Алеся

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

5

26.Т. Инна

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

27. Ф. Илья

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

2

28.Ф. Рома

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

5

29.Щ. Эдик

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

30.Я. Денис

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

4

1-10 - №вопросов

-         Методика «Вежливость» - предназначена для диагностики уровня произвольной сферы. Команды ведущего выполняются только тогда, когда ведущий говорит слово «пожалуйста». Содержание 8 команд связано с физическими упражнениями. 

Обработка результатов проводится путем подсчета балов, начисляющихся за ошибки, по которыми понимаются выполнение команды без слова «пожалуйста». Каждая ошибка оценивается в 1 балл. Чем больше  ребенок допустил ошибок, тем выше его суммарный балл.


Таблица 2 

   Результаты методики «Вежливость» до коррекционной работы

ФИО

Суммарный балл

1.А. Ира

2

2.А. Антон

4

3.А. Артур

1

4.Б. Вадим

3

5.Б. Коля

2

6.В.  Паша

3

7.В. Настя

3

8.Г. Ира

3

9.З. Оля

1

10.К. Дима

2

11.К. Вова

3

12.К. Андрей

3

13.М. Андрей

1

14.М. Паша

4

15.М. Илья

3

16.М. Ваня

3

17. Н. Антон

3

18.П. Денис

2

19.П. Ваня

2

20.Р. Игорь

3

21.С. Света

2

22.С. Вика

4

23.С. Сережа

2

24.Т. Данила

2

25.Т. Алеся

3

26.Т. Инна

3

27. Ф. Илья

4

28.Ф. Рома

2

29.Щ. Эдик

3

30.Я. Денис

3



-         Методика «Обведение контура», где ребенку предлагается рисунки  с изображением геометрических фигур наложенных друг на друга. Необходимо обвести каждую фигуру цветным карандашом.

В № 1-2 каждая правильно и ясно обведенная фигура оценивается в 2 балла, в № 3-4 – 1 балл, если ребенок обвел ясно контур фигуры, нет значительных перерывов в линиях; 0 балл – при отступлении от контура фигур, при пропуске части контура или пропуске самих фигур.


     Таблица 3

Результаты упражнения «Обведение контура» до коррекционной работы

ФИО

1

2

3

4

Баллы

1.А. Ира

4

2

3

1

10

2.А. Антон

2

0

1

1

4

3.А. Артур

0

0

3

2

5

4.Б. Вадим

2

0

2

2

6

5.Б. Коля

0

0

1

2

3

6.В.  Паша

6

2

3

3

14

7.В. Настя

2

0

3

2

7

8.Г. Ира

2

0

1

1

4

9.З. Оля

2

2

2

2

8

10.К. Дима

2

0

2

3

7

11.К. Вова

0

0

1

3

4

12.К. Андрей

2

0

1

0

3

13.М. Андрей

0

0

2

2

4

14.М. Паша

2

2

3

3

10

15.М. Илья

2

0

3

2

7

16.М. Ваня

2

0

2

2

6

17. Н. Антон

0

0

0

2

2

18.П. Денис

0

0

3

2

5

19.П. Ваня

0

0

2

3

5

20.Р. Игорь

6

4

2

2

14

21.С. Света

2

2

2

2

8

22.С. Вика

2

0

1

2

4

23.С. Сережа

2

2

3

3

10

24.Т. Данила

0

0

2

2

4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты