41. Считает себя несчастным
42. Бывают истерики
'
43. Дразнится, паясничает
44. Неряшлив, неопрятен
45. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко
46. Проявляет непослушание дома
47. Не слушает воспитателя или учителя, хулиганит в детском саду или в школе
'
48. Обманывает взрослых
49. Был замечен в кражах вещей. Укажите, каких именно и у кого
50. Вспыльчив, поведение, непредсказуемо
51. Ссорится с детьми, угрожает им
52. Дерется, с детьми
53. Дерзит и открыто не подчиняется взрослым, отказывается выполнять их просьбы
54. Недоброжелателен и злопамятен
55. Сквернословит
56. Намеренно совершает поступки, раздражающие других людей;
57. Сознательно ломает и портит ; вещи
58. Жестоко обращается с домашними животными
Все остальные рубрики заполняются для детей, посещающих школу.
59. С трудом понимает и усваивает новый учебный материал
60. Отказывается выполнять школьное задание, если оно не получается
61 . Плохо запоминает стихо- ! творения, правила, таблицу умножения (подчеркните нужное)
62. Трудности с устным .счетом
63, Трудности с решением математических задач
64. Во время школьных занятий не старателён, безответствен
'65. Не любит ходить в школу '
66. Читает медленно, не может читать слитно
67. Во время чтения делает много ошибок
68, С трудом понимает
прочитанное
69. Пишет медленно и неак-куратно, коряво
70. В письме пропускает гласные буквы, согласные буквы; слоги, окончания, слова, пишет слитно (подчеркните нужное)
7 1 . В письме путается, ошибается в буквах, сходных по написанию
72'. И письме много грамматических ошибок
После коррекционной работы были получены следующие результаты:
Таблица 5
Результаты методики «Да и Нет».
Контрольная группа (не проводилась коррекционная работа)
ФИО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
баллы
1.А. Ира
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
6
2.А. Антон
1
0
0
0
1
1
0
1
1
0
5
3.А. Артур
0
1
1
1
0
0
1
0
1
1
6
4.Б. Вадим
1
0
1
1
1
0
0
1
0
0
5
5.Б. Коля
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
5
6.В. Паша
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
4
7.В. Настя
1
0
1
1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17