Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция

 

 

 

 

 

 

 

41. Считает себя несчастным

 

 

 

 

 

 

 

42. Бывают истерики

 

 

 

 

 

 

'

 

43. Дразнится, паясничает

 

 

 

 

 

 

 

44. Неряшлив, неопрятен

 

 

 

 

 

 

 

 

45. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко

 

 

 

 

 

 

 

46. Проявляет непослушание дома

 

 

 

 

 

 

 

47. Не слушает воспитателя или учителя, хулиганит в детском саду или в школе

 

 

 

 

 

 

'

48. Обманывает взрослых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49. Был замечен в кражах вещей. Укажите, каких именно и у кого

 

 

 

 

 

 

 

 

50. Вспыльчив, поведение, непредсказуемо

 

 

 

 

 

 

51. Ссорится с детьми, угрожает им

 

 

 

 

 

 

 

 

52. Дерется, с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

53. Дерзит и открыто не подчи­няется взрослым, отказывается выполнять их просьбы

 

 

 

 

 

 

 

54. Недоброжелателен и злопамятен

 

 

 

 

 

 

 

 

55. Сквернословит

 

 

 

 

 

 

 

 

56. Намеренно совершает поступки, раздражающие других людей;

 

 

 

 

 

 

57. Сознательно ломает и портит ;  вещи

 

 

 

 

 

 

 

58. Жестоко обращается с домашними животными

 

 

 

 

 

 

 

Все остальные рубрики заполняются для детей, посещающих школу.

59. С трудом понимает и усваивает новый учебный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

60. Отказывается выполнять школьное задание, если оно не получается

 

 

 

 

 

 

 

 

61 . Плохо запоминает стихо-   !    творения, правила, таблицу умно­жения (подчеркните нужное)

 

 

 

 

 

 

62. Трудности с устным .счетом

 

 

 

 

 

 

63, Трудности с решением математических задач

 

 

 

 

 

 

64. Во время школьных занятий не старателён, безответствен

 

 

 

 

'65. Не любит ходить в школу  '

 

 

 

 

 

 

 

66. Читает медленно, не может читать слитно

 

 

 

 

 

67. Во время чтения делает много ошибок

 

 

 

 

 

68, С трудом понимает

прочитанное

 

 

 

 

69. Пишет медленно и неак-куратно, коряво

 

 

 

 

 

 

70. В письме пропускает гласные буквы, согласные буквы; слоги, окончания, слова, пишет слитно (подчеркните нужное)

 

 

 

 

 

 

7 1 . В письме путается, ошибается в буквах, сходных по написанию

 

 

 

 

 

 

72'. И письме много   грамматических ошибок

 

 

 

 

 

 





























После коррекционной работы были получены следующие результаты:

Таблица 5

Результаты методики «Да и Нет».

Контрольная группа (не проводилась коррекционная работа)

 ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

баллы

1.А. Ира

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

6

2.А. Антон

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

5

3.А. Артур

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

6

4.Б. Вадим

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

5

5.Б. Коля

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

5

6.В.  Паша

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

4

7.В. Настя

1

0

1

1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты