Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда

Как видно из Таблицы 14, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

·                   уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

·                   уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 чел., что составляет 13,3%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 3 чел., что составляет 20%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

·                   уровень притязаний в профессиональной деятельности – 2 чел., что составляет 13,3%,

·                   уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

·                   уровень удовлетворенности условиями труда – 2 чел., что составляет 13,3%,

·                   уровень профессиональной ответственности – 4 чел., что составляет 26,7%,

·                    уровень общей удовлетворенности трудом – 3 чел., что составляет 20%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

·                   уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

·                   уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 чел., что составляет 20%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 2 чел., что составляет 13,3%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

·                   уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 чел., что составляет 26,7%,

·                   уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 3 чел., что составляет 20%,

·                   уровень удовлетворенности условиями труда – 3 чел., что составляет 20%,

·                   уровень профессиональной ответственности – 2 чел., что составляет 13,3%,

·                   уровень общей удовлетворенности трудом – 2 чел., что составляет 13,3%.

Педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

·                   уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

·                   уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 чел., что составляет 86,7%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 12 чел., что составляет 80%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9чел, что составляет 20%,

·                   уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 чел., что составляет 46,7%,

·                   уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

·                   уровень удовлетворенности условиями труда – 13 чел., что составляет 83,7%,

·                   уровень профессиональной ответственности – 6 чел., что составляет 40%,

·                   уровень общей удовлетворенности трудом – 12 чел., что составляет 80%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

·                   уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

·                   уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 чел., что составляет 80%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 13 чел., что составляет 86,7%,

·                   уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 чел, что составляет 53,4%,

·                   уровень притязаний в профессиональной деятельности – 6 чел., что составляет 40%,

·                   уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 8 чел., что составляет 53,3%,

·                   уровень удовлетворенности условиями труда – 12 чел., что составляет 80%,

·                   уровень профессиональной ответственности – 9 чел., что составляет 60%,

·                    уровень общей удовлетворенности трудом – 13 чел., что составляет 86,7%.

Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в оценке эмоционально – деятельностной адаптивности с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень интереса к работе с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 2.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню интереса к работе.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень удовлетворенности достижениями в работе с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 3.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню удовлетворенности достижениями в работе.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 4.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 5.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню удовлетворенности взаимоотношениями с руководством.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень притязаний в профессиональной деятельности с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 6.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню притязаний в профессиональной деятельности.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 7.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню предпочтения выполняемой работы высокому заработку.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень удовлетворенности условиями труда с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 8.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню удовлетворенности условиями труда.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень профессиональной ответственности с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 9.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню профессиональной ответственности.

Проверим, существуют ли различия у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности в интегральной удовлетворенности трудом, уровень общей удовлетворенности трудом с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 10.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню общей удовлетворенности трудом.

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:

·                   Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

·                   Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

·                   низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

·                   высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

·                   средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

·                   низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

·                   высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)

·                   средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)

·                   низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)

·                   высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)

·                   средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)

·                   низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

·                   высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)

·                   средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

·                   низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)

·                   высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)

·                   средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)

·                   низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)

·                   высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)

·                   средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)

·                   низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)

·                   высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)

·                   средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты