Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 9 чел., что составляет 60%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.
Рис. 5
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).
Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
100 |
|
|
ГМВ |
75 |
|
|
МАА |
|
50 |
|
ГВА |
75 |
|
|
ФИД |
|
50 |
|
КЕЮ |
75 |
|
|
БДС |
|
|
0 |
ГОВ |
|
50 |
|
СВБ |
|
|
25 |
МТВ |
|
50 |
|
ИОЮ |
|
|
25 |
ЧЕЕ |
100 |
|
|
ОТВ |
|
50 |
|
ПОА |
|
50 |
|
ПМВ |
|
50 |
|
РЕВ |
100 |
|
|
ЗТВ |
|
50 |
|
ДИМ |
|
|
25 |
ЛНМ |
|
50 |
|
КТД |
|
|
25 |
СИВ |
|
|
0 |
КАФ |
|
|
0 |
ОММ |
|
50 |
|
ЛЛС |
|
|
25 |
ЗЕС |
|
|
25 |
ДЕВ |
|
|
25 |
ЧНА |
|
|
25 |
КИВ |
|
50 |
|
МГВ |
100 |
|
|
БНИ |
100 |
|
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
2 |
7 |
2 |
|
6 |
4 |
5 |
% |
13,3 |
46,7 |
13,3 |
|
40 |
26,7 |
33,3 |
Как видно из Таблицы 8, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 7 чел., что составляет 46,7 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 6 чел., что составляет 40%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.
Рис. 6
Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 6., высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности выше низкого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности также выше среднего уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (см. Табл. 9).
Таблица 9 - Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
|
|
0 |
ГМВ |
|
50 |
|
МАА |
|
|
25 |
ГВА |
|
50 |
|
ФИД |
|
50 |
|
КЕЮ |
|
|
0 |
БДС |
|
50 |
|
ГОВ |
|
50 |
|
СВБ |
|
50 |
|
МТВ |
75 |
|
|
ИОЮ |
|
50 |
|
ЧЕЕ |
|
50 |
|
ОТВ |
75 |
|
|
ПОА |
|
|
25 |
ПМВ |
75 |
|
|
РЕВ |
75 |
|
|
ЗТВ |
|
|
25 |
ДИМ |
|
50 |
|
ЛНМ |
75 |
|
|
КТД |
|
50 |
|
СИВ |
75 |
|
|
КАФ |
|
50 |
|
ОММ |
|
50 |
|
ЛЛС |
75 |
|
|
ЗЕС |
|
|
25 |
ДЕВ |
75 |
|
|
ЧНА |
75 |
|
|
КИВ |
|
50 |
|
МГВ |
|
|
0 |
БНИ |
|
|
0 |
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
5 |
5 |
5 |
|
4 |
8 |
3 |
% |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
|
26,7 |
53,3 |
20 |
Как видно из Таблицы 9, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33, %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.
Рис. 7
Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 7., высокий и низкий уровни предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и низким уровнями предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня предпочтения выполняемой работы высокому у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности условиями труда (см. Табл. 10).
Таблица 10 - Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
|
50 |
|
ГМВ |
100 |
|
|
МАА |
100 |
|
|
ГВА |
75 |
|
|
ФИД |
|
50 |
|
КЕЮ |
100 |
|
|
БДС |
100 |
|
|
ГОВ |
75 |
|
|
СВБ |
100 |
|
|
МТВ |
100 |
|
|
ИОЮ |
75 |
|
|
ЧЕЕ |
100 |
|
|
ОТВ |
100 |
|
|
ПОА |
75 |
|
|
ПМВ |
100 |
|
|
РЕВ |
|
50 |
|
ЗТВ |
100 |
|
|
ДИМ |
75 |
|
|
ЛНМ |
100 |
|
|
КТД |
100 |
|
|
СИВ |
100 |
|
|
КАФ |
100 |
|
|
ОММ |
100 |
|
|
ЛЛС |
75 |
|
|
ЗЕС |
75 |
|
|
ДЕВ |
100 |
|
|
ЧНА |
100 |
|
|
КИВ |
|
50 |
|
МГВ |
75 |
|
|
БНИ |
|
50 |
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
|
12 |
3 |
- |
% |
86,7 |
13,3 |
- |
|
80 |
20 |
- |