Как видно из Таблицы 4 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.
Рис. 2
Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 2., уровни интереса к работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности достижениями в работе (см. Табл. 5).
Таблица 5 - Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
|
50 |
|
ГМВ |
100 |
|
|
МАА |
100 |
|
|
ГВА |
|
50 |
|
ФИД |
|
50 |
|
КЕЮ |
100 |
|
|
БДС |
75 |
|
|
ГОВ |
100 |
|
|
СВБ |
75 |
|
|
МТВ |
75 |
|
|
ИОЮ |
75 |
|
|
ЧЕЕ |
100 |
|
|
ОТВ |
100 |
|
|
ПОА |
100 |
|
|
ПМВ |
100 |
|
|
РЕВ |
100 |
|
|
ЗТВ |
100 |
|
|
ДИМ |
75 |
|
|
ЛНМ |
75 |
|
|
КТД |
75 |
|
|
СИВ |
100 |
|
|
КАФ |
75 |
|
|
ОММ |
100 |
|
|
ЛЛС |
100 |
|
|
ЗЕС |
75 |
|
|
ДЕВ |
100 |
|
|
ЧНА |
100 |
|
|
КИВ |
|
50 |
|
МГВ |
100 |
|
|
БНИ |
|
50 |
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
|
12 |
3 |
- |
% |
86,7 |
13,3 |
- |
|
80 |
20 |
|
Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %.
Рис. 3
Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).
Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
|
50 |
|
ГМВ |
100 |
|
|
МАА |
100 |
|
|
ГВА |
67 |
|
|
ФИД |
|
50 |
|
КЕЮ |
67 |
|
|
БДС |
100 |
|
|
ГОВ |
67 |
|
|
СВБ |
83 |
|
|
МТВ |
100 |
|
|
ИОЮ |
83 |
|
|
ЧЕЕ |
83 |
|
|
ОТВ |
83 |
|
|
ПОА |
100 |
|
|
ПМВ |
83 |
|
|
РЕВ |
83 |
|
|
ЗТВ |
100 |
|
|
ДИМ |
83 |
|
|
ЛНМ |
67 |
|
|
КТД |
83 |
|
|
СИВ |
100 |
|
|
КАФ |
100 |
|
|
ОММ |
100 |
|
|
ЛЛС |
100 |
|
|
ЗЕС |
100 |
|
|
ДЕВ |
83 |
|
|
ЧНА |
83 |
|
|
КИВ |
|
50 |
|
МГВ |
|
50 |
|
БНИ |
|
50 |
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
12 |
3 |
- |
|
13 |
2 |
- |
% |
80 |
20 |
- |
|
86,7 |
13,3 |
|
Как видно из Таблицы 6 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.
Рис. 4
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 4., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (см. Табл. 7).
Таблица 7 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
|
|
17 |
ГМВ |
67 |
|
|
МАА |
83 |
|
|
ГВА |
67 |
|
|
ФИД |
67 |
|
|
КЕЮ |
|
|
33 |
БДС |
|
|
33 |
ГОВ |
67 |
|
|
СВБ |
|
|
33 |
МТВ |
|
|
0 |
ИОЮ |
67 |
|
|
ЧЕЕ |
67 |
|
|
ОТВ |
67 |
|
|
ПОА |
|
50 |
|
ПМВ |
67 |
|
|
РЕВ |
67 |
|
|
ЗТВ |
83 |
|
|
ДИМ |
67 |
|
|
ЛНМ |
67 |
|
|
КТД |
|
|
33 |
СИВ |
|
50 |
|
КАФ |
|
|
33 |
ОММ |
|
|
33 |
ЛЛС |
|
50 |
|
ЗЕС |
67 |
|
|
ДЕВ |
67 |
|
|
ЧНА |
67 |
|
|
КИВ |
67 |
|
|
МГВ |
|
50 |
|
БНИ |
|
|
17 |
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
9 |
2 |
4 |
|
8 |
2 |
5 |
% |
60 |
13,3 |
26,7 |
|
53,4 |
13,3 |
33,3 |