Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда

Как видно из Таблицы 4 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.

 










Рис. 2


Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 2., уровни интереса к работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности достижениями в работе (см. Табл. 5).


Таблица 5 - Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА


50


ГМВ

100



МАА

100



ГВА


50


ФИД


50


КЕЮ

100



БДС

75



ГОВ

100



СВБ

75



МТВ

75



ИОЮ

75



ЧЕЕ

100



ОТВ

100



ПОА

100



ПМВ

100



РЕВ

100



ЗТВ

100



ДИМ

75



ЛНМ

75



КТД

75



СИВ

100



КАФ

75



ОММ

100



ЛЛС

100



ЗЕС

75



ДЕВ

100



ЧНА

100



КИВ


50


МГВ

100



БНИ


50


КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ


13

2

-


12

3

-

%

86,7

13,3

-


80

20



Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %.

 










Рис. 3

Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).


Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА


50


ГМВ

100



МАА

100



ГВА

67



ФИД


50


КЕЮ

67



БДС

100



ГОВ

67



СВБ

83



МТВ

100



ИОЮ

83



ЧЕЕ

83



ОТВ

83



ПОА

100



ПМВ

83



РЕВ

83



ЗТВ

100



ДИМ

83



ЛНМ

67



КТД

83



СИВ

100



КАФ

100



ОММ

100



ЛЛС

100



ЗЕС

100



ДЕВ

83



ЧНА

83



КИВ


50


МГВ


50


БНИ


50


КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ


12

3

-


13

2

-

%

80

20

-


86,7

13,3



Как видно из Таблицы 6 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.

 










Рис. 4


Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 4., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (см. Табл. 7).


Таблица 7 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА



17

ГМВ

67



МАА

83



ГВА

67



ФИД

67



КЕЮ



33

БДС



33

ГОВ

67



СВБ



33

МТВ



0

ИОЮ

67



ЧЕЕ

67



ОТВ

67



ПОА


50


ПМВ

67



РЕВ

67



ЗТВ

83



ДИМ

67



ЛНМ

67



КТД



33

СИВ


50


КАФ



33

ОММ



33

ЛЛС


50


ЗЕС

67



ДЕВ

67



ЧНА

67



КИВ

67



МГВ


50


БНИ



17

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ


9

2

4


8

2

5

%

60

13,3

26,7


53,4

13,3

33,3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты