20. ?????????? ?????????? ???. ?????? ?.?. ??????? - ?, ????????????? ??????, 2003
21. ????????? ?.?. ???????? ? ?????????? ??????. ?.: ????????????? ??????, 2004
22. ????? ?.?. ?????????? ???????? ??????????? ???????? // ?????????. - ? 4, 1997.
23. ????????? ?.?. ????????? ?????????? ?????? - ?, 2007
24. ????????? ?.?. ?????????? ??????: ??????? ???????. - ?.: ???. "?????? ? ?", 2004
25. ????????? ?.?. ?????? ?????????? ??????. - ?.: ??????, 1998.
26. ??????? ?.?., - ?????? ????????? ?????? ?????. , - ?.: ???????????? "?????????????? ???????? ??????", 2004
27. ??????? ?.?., ????? ?. ???????????? ??????? ??????????????? ??????????? ?????????? ?????????? // ?????????. - ?1, 1999
28. ??????? ?. ? ????????? ???????? ?????????? ???????? // ?????????. - 2008?. - ?8.
29. ??????? ?.?. ??????? // ??????????????? ????????????. ? ???? ?????. /??? ???.?.?. ???????. ?.1.?., 2003
30. http://www.noabort.net/node/16
31. http://www.rksm.ru/node/168
32. http://www.odardeti.ru/static. php? mode=index
33. http://www.edu. baltinform.ru/? pid=89
34. http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow. asp? DocumID=122401&DocumType=3
35. http://gov39.ru/index. php? d2m=page&contid=baab34018148392463ef4c49b5a924409cf5f7b0
36. http://gov39.ru/index. php? nid=df07706cd3eae7850d564e652d2190345dd08c91
37. http://39-rus.ru/lenta/482-finansirovanie-programmy-my-rossijane.html
38. http://web. molod39.ru/index. php? option=com_content&view=article&id=41
39. http://ombudsman. nm.ru/dOKLAD2006. htm
40. http://www.semya2008.ru/documents/20080325/55182550-print.html
Приложение №1"Оценка уровня реализации региональной социальной политики в отношении детства"Пол ____Возраст ____Инструкция: Социальная политика в отношении детства охватывает категорию до 18 лет, это возраст, выпадающий на школьный этап жизни. Ответьте на вопросы по данной проблеме и оцените эффективность реализации социальной политики в отношении детства относительно вашего опыта и знаний.Вам нужно напротив каждого номера поставить (+), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению.1. Знаете ли Вы социальные программы, входящие в государственную политику и направленные на защиту детства?да (несколько)да (не более одной)скорее нет, чем да (слышал (а), не знаю, как называются)нет2. Участвовали ли Вы в экскурсионно-образовательных поездках в рамках программы "Мы - Россияне"?1. да (более 1 раза)2. да (один раз)3. нет (но знаю об ее существовании)4. не знаю, о чем идет речь3. Какое количество Ваших знакомых участвовало в поездках в рамках программы "Мы - Россияне"?достаточно много (более 10 человек)несколько человектаких нет4. не знаю, о чем идет речь4. Принимали ли Вы участие в акциях движения "Здоровое поколение"?да (более 1 раза)да (один раз)нет (но знаю об его существовании)не знаю, о чем идет речь5. Участвовали ли Ваши знакомые в движении "Здоровое поколение"?да (их достаточно много)да (знаю 1-3)нет4. не знаю, о чем идет речь6. Как Вы считаете, реализация социальных программ в отношении детства способствует физическому развитию, укреплению здоровья?да (очень эффективно)да (но может быть и лучше)скорее нет, чем да (мало эффективно)нет (не способствует)7. Принимали ли Вы участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах (в творческих, в интеллектуальных, в физических)?да (в нескольких видах)да (в чем-то одном)нет (но знаю о возможности участвовать)нет8. Большое ли количество Ваших знакомых, было задействовано в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах?да (вовлечено много)да (несколько человек)скорее нет, чем да (очень мало)нет (таких нет)9. Как Вы считаете, реализация социальных программ в отношении детства способствует поддержанию и развитию творческого и интеллектуального потенциала?да (очень эффективно)да (но может быть и лучше)скорее нет, чем да (мало эффективно)нет (совсем не способствует)10. Как Вы считаете, в нашем регионе программа "Дети России" охватила большое количество детей?да (высокий уровень вовлеченности детей)скорее да, чем нет (могло бы быть выше)скорее нет, чем данет11. Как Вы считаете, все ли проблемы, связанные с детством, охватываются данными программами?да (абсолютно все)да (практически все)скорее нет, чем да (практически не охватываются)нет (многие проблемы остаются без внимания)12. Как Вы считаете, участие во всех перечисленных программах является доступным?да (абсолютно для всех)скорее да, чем нетскорее нет, чем данет (не доступно)13. Вы где-нибудь слышали (видели) информацию о реализации социальных программ в отношении детства (СМИ, Интернет)?да (регулярно)да (очень редко)скорее нет, чем данет14. Как вы считаете, качественно ли реализуются в нашем регионе социальные программы в отношении детства?да (очень результативно)скорее да, чем нетскорее нет, чем да (без погрешностей не обходится)нет (на очень плохом уровне)15. Как Вы оцениваете социальную политику в отношении детства?положительно, данная программа эффективнаположительно, но необходимо совершенствование существующих и создание дополнительных программскептически, она не меняет ситуацию и не решает, связанных с детством проблемне имею представления об ее существовании (реализации)1 блок вопросов (1,2,3,4,5,7,8) - оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства.Да - 3 б; скорее да, чем нет - 2 б; скорее нет, чем да - 1 б; нет - 0 б.Высокий уровень реализации - 18-21 б;Средний уровень реализации - 11-17 б;Удовлетворительный уровень - 4-10 б;Низкий уровень - 0-3 б.2 блок вопросов (6,9,10,11,12,13,14,15) - оценка эффективности социальной политики в отношении детства.Да - 3 б; скорее да, чем нет - 2 б; скорее нет, чем да - 1 б; нет - 0 б.Высокий уровень реализации - 20-24 б;Средний уровень реализации - 12-19 б;Удовлетворительный уровень - 4-11 б;Низкий уровень - 0-3 б.Общая оценка эффективности реализации социальной политики в отношении детства (1-15 вопросы) определялась по следующим параметрам:Высокая эффективность соц. политики в отношении детства - 38-45б;Средняя эффективность - 23-37б;Удовлетворительная эффективность - 8-22 б;Низкая эффективность - 0-7б.№ опрашиваемого | Оценка уровня реализации (1-5,7,8 вопросы) | Уровень реализации (1 блок вопросов) | Оценка эффективности реализации (6, 9 - 15 вопросы) | Уровень эффективности реализации (2 блок вопросов) | |
1) | 11 б | Средний | 16 б | Средний | |
2) | 13 б | Средний | 14 б | Средний | |
3) | 16 б | Средний | 18 б | Средний | |
4) | 7 б | Удовлетворительный | 9 б | Удовлетворительный | |
5) | 12 б | Средний | 16 б | Средний | |
6) | 6 б | Удовлетворительный | 14 б | Средний | |
7) | 11 б | Средний | 8 б | Удовлетворительный | |
8) | 14 б | Средний | 15 б | Средний | |
9) | 14 б | Средний | 16 б | Средний | |
10) | 16 б | Средний | 13 б | Средний | |
11) | 13 б | Средний | 7 б | Удовлетворительный | |
12) | 14 б | Средний | 18 б | Средний | |
13) | 15 б | Средний | 20 б | Высокий | |
14) | 12 б | Средний | 16 б | Средний | |
15) | 11 б | Средний | 20 б | Средний | |
16) | 14 б | Средний | 13 б | Средний | |
17) | 19 б | Высокий | 14 б | Средний | |
18) | 14 б | Средний | 17 б | Средний | |
19) | 12 б | Средний | 14 б | Средний | |
20) | 16 б | Средний | 17 б | Средний | |
21) | 3 б | Низкий | 11 б | Удовлетворительный | |
22) | 11 б | Средний | 15 б | Средний | |
23) | 17 б | Средний | 20 б | Высокий | |
24) | 10 б | Удовлетворительный | 10 б | Удовлетворительный | |
25) | 7 б | Средний | 15 б | Средний | |
26) | 20 б | Высокий | 18 б | Средний | |
27) | 16 б | Средний | 20 б | Высокий | |
28) | 12 б | Средний | 16 б | Средний | |
29) | 16 б | Средний | 11 б | Удовлетворительный | |
30) | 14 б | Средний | 10 б | Удовлетворительный | |
31) | 7 б | Удовлетворительный | 17 б | Средний | |
32) | 12 б | Средний уровень | 13 б | Средний | |
33) | 8 б | Удовлетворительный | 19 б | Удовлетворительный | |
34) | 13 б | Средний уровень | 17 б | Средний | |
35) | 18 б | Высокий уровень | 15 б | Средний | |
36) | 16 б | Средний уровень | 17 б | Средний | |
37) | 8 б | Удовлетворительный | 12 б | Удовлетворительный | |
38) | 10 б | Удовлетворительный | 15 б | Средний уровень | |
39) | 11 б | Средний | 7 б | Удовлетворительный | |
40) | 11 б | Средний | 14 б | Средний уровень |
№ опрашиваемого | Общее количество баллов | Уровень оценки реализации | |
1) | 27 б | Средний уровень реализации | |
2) | 27 б | Средний уровень реализации | |
3) | 34 б | Средний уровень реализации | |
4) | 15 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
5) | 28 б | Средний уровень реализации | |
6) | 20 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
7) | 19 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
8) | 29 б | Средний уровень реализации | |
9) | 30 б | Средний уровень реализации | |
10) | 29 б | Средний уровень реализации | |
11) | 20 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
12) | 32 б | Средний уровень реализации | |
13) | 35 б | Средний уровень реализации | |
14) | 28 б | Средний уровень реализации | |
15) | 31 б | Средний уровень реализации | |
16) | 27 б | Средний уровень реализации | |
17) | 33 б | Средний уровень реализации | |
18) | 31 б | Средний уровень реализации | |
19) | 26 б | Средний уровень реализации | |
20) | 33 б | Средний уровень реализации | |
21) | 14 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
22) | 26 б | Средний уровень реализации | |
23) | 37 б | Средний уровень реализации | |
24) | 20 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
25) | 22 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
26) | 38 б | Высокий уровень реализации | |
27) | 36 б | Средний уровень реализации | |
28) | 28 б | Средний уровень реализации | |
29) | 27 б | Средний уровень реализации | |
30) | 24 б | Средний уровень реализации | |
31) | 23 б | Средний уровень реализации | |
32) | 25 б | Средний уровень реализации | |
33) | 27 б | Средний уровень реализации | |
34) | 30 б | Средний уровень реализации | |
35) | 33 б | Средний уровень реализации | |
36) | 33 б | Средний уровень реализации | |
37) | 20 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
38) | 25 б | Средний уровень реализации | |
39) | 18 б | Удовлетворительный уровень реализации | |
40) | 25 б | Средний уровень реализации |