Приложение 7
Таблица 3.
Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
||||||||
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
9 |
№16 |
6 |
№31 |
9 |
№46 |
5 |
||||
№2 |
9 |
№17 |
4 |
№32 |
8 |
№47 |
6 |
||||
№3 |
4 |
№18 |
5 |
№33 |
3 |
№48 |
4 |
||||
№4 |
5 |
№19 |
7 |
№34 |
6 |
№49 |
7 |
||||
№5 |
6 |
№20 |
7 |
№35 |
4 |
№50 |
8 |
||||
№6 |
2 |
№21 |
6 |
№36 |
5 |
№51 |
5 |
||||
№7 |
4 |
№22 |
5 |
№37 |
6 |
№52 |
7 |
||||
№8 |
5 |
№23 |
6 |
№38 |
2 |
№53 |
8 |
||||
№9 |
6 |
№24 |
4 |
№39 |
2 |
№54 |
7 |
||||
№10 |
6 |
№25 |
7 |
№40 |
4 |
№55 |
8 |
||||
№11 |
5 |
№26 |
8 |
№41 |
5 |
№56 |
6 |
||||
№12 |
5 |
№27 |
6 |
№42 |
6 |
№57 |
5 |
||||
№13 |
5 |
№28 |
8 |
№43 |
6 |
№58 |
6 |
||||
№14 |
8 |
№29 |
7 |
№44 |
5 |
№59 |
4 |
||||
№15 |
6 |
№30 |
8 |
№45 |
8 |
№60 |
7 |
||||
кол-во |
7 |
8 |
кол-во |
11 |
4 |
кол-во |
7 |
8 |
кол-во |
10 |
5 |
% |
46,7 |
53,3 |
% |
73,3 |
26,7 |
% |
46,7 |
53,3 |
% |
66,7 |
33,3 |
Приложение 8
Таблица 4.
Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
||||||||
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
4 |
№16 |
7 |
№31 |
9 |
№46 |
4 |
||||
№2 |
8 |
№17 |
7 |
№32 |
8 |
№47 |
8 |
||||
№3 |
6 |
№18 |
7 |
№33 |
9 |
№48 |
6 |
||||
№4 |
7 |
№19 |
7 |
№34 |
9 |
№49 |
7 |
||||
№5 |
5 |
№20 |
7 |
№35 |
7 |
№50 |
7 |
||||
№6 |
5 |
№21 |
7 |
№36 |
5 |
№51 |
7 |
||||
№7 |
8 |
№22 |
7 |
№37 |
5 |
№52 |
7 |
||||
№8 |
6 |
№23 |
8 |
№38 |
8 |
№53 |
8 |
||||
№9 |
8 |
№24 |
9 |
№39 |
6 |
№54 |
9 |
||||
№10 |
8 |
№25 |
8 |
№40 |
8 |
№55 |
8 |
||||
№11 |
5 |
№26 |
8 |
№41 |
8 |
№56 |
8 |
||||
№12 |
6 |
№27 |
8 |
№42 |
8 |
№57 |
8 |
||||
№13 |
8 |
№28 |
6 |
№43 |
5 |
№58 |
5 |
||||
№14 |
6 |
№29 |
8 |
№44 |
6 |
№59 |
6 |
||||
№15 |
7 |
№30 |
8 |
№45 |
8 |
№60 |
8 |
||||
кол-во |
11 |
4 |
кол-во |
15 |
0 |
кол-во |
12 |
3 |
кол-во |
13 |
2 |
% |
73,3 |
26,7 |
% |
100 |
0 |
% |
80 |
20 |
% |
86,7 |
13,3 |
Приложение 9
Таблица 5.
Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
||||||||
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
6 |
№16 |
5 |
№31 |
5 |
№46 |
6 |
||||
№2 |
6 |
№17 |
5 |
№32 |
5 |
№47 |
5 |
||||
№3 |
5 |
№18 |
4 |
№33 |
6 |
№48 |
5 |
||||
№4 |
4 |
№19 |
7 |
№34 |
5 |
№49 |
5 |
||||
№5 |
4 |
№20 |
5 |
№35 |
6 |
№50 |
6 |
||||
№6 |
5 |
№21 |
5 |
№36 |
5 |
№51 |
5 |
||||
№7 |
5 |
№22 |
5 |
№37 |
6 |
№52 |
6 |
||||
№8 |
6 |
№23 |
6 |
№38 |
5 |
№53 |
6 |
||||
№9 |
5 |
№24 |
5 |
№39 |
6 |
№54 |
6 |
||||
№10 |
6 |
№25 |
6 |
№40 |
6 |
№55 |
7 |
||||
№11 |
6 |
№26 |
6 |
№41 |
6 |
№56 |
4 |
||||
№12 |
5 |
№27 |
6 |
№42 |
4 |
№57 |
5 |
||||
№13 |
3 |
№28 |
7 |
№43 |
4 |
№58 |
4 |
||||
№14 |
6 |
№29 |
6 |
№44 |
5 |
№59 |
4 |
||||
№15 |
5 |
№30 |
6 |
№45 |
5 |
№60 |
7 |
||||
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
8 |
7 |
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
7 |
8 |
% |
40 |
60 |
% |
53,3 |
46,7 |
% |
40 |
60 |
% |
46,7 |
53,3 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14