Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности

81/100/19

63/93/30

78/82/4

31/95/64

64/95/31

АОИ

10

ж

75/75/0

73/81/8

60/81/21

30/57/27

54/72/18

54/78/24

58/74/16

ГАА

11

ж

9/64/58

27/75/28

59/84/25

100/100/0

81/100/19

43/71/28

53/82/26

КАМ

12

ж

81/81/0

56/86/30

77/95/18

90/90/0

87/87/0

63/81/18

76/87/11

РЛН

Сред. знач.

62/88/26

55/89/40

70/93/24

66/90/24

70/90/20

54/89/33

63/90/27

 

Средний показатель самооценки в группе – 63 балла (адекватный уровень); уровень притязанийь – 90 баллов (завышен, что соответствует инфантильной личности, не умеющей ставить реальные цели); целевое отклонение – 27 баллов (завышенный уровень, указывающий на неразвитый механизм целеполагания, неумение ставить реально достижимые цели).

 

 

 


100

 


У П

 


 

 самооценка


 



Ц О





0                        умение много делать                 характер                   умственные                     авторитет               внешность         уверенность

                  своими руками                                                      способности                  у сверстников                                          в себе     

 

 

 

 

 

 

ЦО – целевое отклонение, УП – уровень притязаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2.  График результатов, полученных у студентов, неуспешных в профессиональной деятельности

 

2.4. Результаты по методике  Будасси успешных в профессиональной деятельности студентов.


№ п/п

ФИО

пол

Возраст

Коэффициент ранговой корреляции

«Ч»

Уровень самооценки

 1

ОЕЛ

ж

38

0,69

высокий

2

ЗОВ

ж

27

0,34

средний

3

ЛЛВ

ж

21

0,4

средний

4

СТА

ж

25

0,77

высокий

5

БОА

ж

21

0,5

средний

6

ЛИБ

м

33

0,51

средний

7

НСА

ж

21

0,35

средний

8

СИН

ж

23

0,97

нереалистично высокий

9

МНА

ж

26

0,33

средний

10

ЛВА

ж

21

0,81

нереалистично высокий

11

КЕН

ж

21

0,64

выше среднего

12

КИА

ж

23

0,49

средний





В среднем коэффициент ранговой корреляции по группе  равен  0,57 баллам, что соответствует среднему уровню самооценки, который почти граничет с уровнем самооценки выше средней (с 0,6 баллов).






2.5. Результаты по методике Будасси неуспешных в профессиональной деятельности студентов.

 

 

№ п/п

ФИО

пол

Возраст

Коэффициент ранговой корреляции

«Ч»

Уровень самооценки

 1

ЩЮМ

м

22

0,78

высокий

2

УАФ

ж

20

0,74

высокий

3

СОН

ж

22

0,85

нереалистично высокий

4

ПНР

ж

22

0,86

нереалистично высокий

5

НВЛ

ж

22

0,6

средний

6

КОА

ж

27

- 0,48

нереалистично низкий

7

ЁСБ

ж

21

0,32

средний

8

ВИВ

ж

26

0,63

выше средней

9

АОИ

м

38

- 0,05

нереалистично низкий

10

ГАА

ж

21

0,2

низкий

11

КАМ

ж

21

0,12

низкий

12

РЛН

ж

21

0,62

выше средней




В среднем коэффициент ранговой корреляции по группе  равен  0,43 баллам, что также соответствует среднему уровню самооценки.








2.6. Сравнительный анализ результатов по методикам.

 

1)У студентов, успешных в профессиональной деятельности

 

№ п/п

ФИО

Пол

возраст

Уровень самооценки по м. Будасси

Уровень самооценки по м. Дембо-Рубинштейн

1

ОЕЛ

Ж

38

средний

средний

2

ЗОВ

Ж

27

средний

средний

3

ЛЛВ

Ж

21

средний

завышен

4

СТА

Ж

25

средний

средний

5

БОА

Ж

21

средний

средний

6

ЛИБ

М

33

средний

завышен

7

НСА

Ж

21

средний

средний

8

СИН

Ж

23

нереалистично высокий

завышен

9

МНА

Ж

26

средний

средний

10

ЛВА

Ж

21

нереалистично высокий

завышен

11

КЕН

Ж

21

выше среднего

завышен

12

КИА

Ж

23

средний

средний



В целом по этой группе средний показатель уровеня самооценки по обеим методикам, но этот уровень находится на границе с завышенным. Он значительно превосходит показатель самооценки у неуспешных студентов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты