Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста

Экспериментальная группа В - 13,5%

С - 72,5%

Н - 14%

Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Ф.И. ребенка

 





















Знание названий и назначения предметов русского народного быта

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

Н

С

С

С

С

С

В

С

С

Н

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

Н

С

С

С

С

В

С

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

В

Н

С

С

С

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

Результаты конечного диагностирования детей.

В - 13%

С - 64%

Н - 23%

Контрольная группа


Возрастная группа старший дошкольный возраст 5-7 лет Группа № 6

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Ф.И. ребенка

 





















Знание названий и назначения предметов русского народного быта

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

Н

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

С

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

В

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

С

С

Н

С

С

С

В

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

С

С

Н

С

С

С

В

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

В

С

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

С

С

Н

С

С

С

В

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

С

Н

Н

С

С

С

В

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

С

С

С

В

С

С

Н

С

В

Н

В

В

С

Н

С

С

С

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

С

С

С

В

С

С

Н

С

В

С

В

С

С

Н

С

Н

С

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

С

С

С

В

С

С

Н

С

В

С

В

С

С

Н

С

Н

С


Экспериментальная группа В - 46%

С - 47,5%

Н - 6,5%

Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Ф.И. ребенка

 





















Знание названий и назначения предметов русского народного быта

В

С

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

В

В

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

С

С

С

С

С

С

Н

С

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

В

С

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

С

С

Н

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

С

С

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

С

С

В

В

С

В

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

С

В

С

С

Н

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

В

С

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

В

В

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

С

С

В

В

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

В

В

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

В

С

С

В

В

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

В

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

С

С

В

В

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты