Из данной таблицы видно, что у офицеров треннинговой группы А до проведения занятий выявлен следующий эмоциональный фон:
По шкале Самочувствие были получены следующие результаты:
11 офицеров – низкий уровень
3 офицеров – средний уровень
2 офицера – высокий уровень
По шкале Активность:
11 офицеров – низкий уровень
4 офицера – средний уровень
0 офицер – высокий уровень
По шкале Настроение:
8 офицеров – низкий уровень
5 офицера – средний уровень
3 офицер – высокий уровень
Приложение 2
Тренинговая группа А до тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность |
||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
|
|
+ |
|
|
2 |
+ |
|
|
+ |
|
|
3 |
|
+ |
|
|
+ |
|
4 |
|
+ |
|
|
+ |
|
5 |
|
+ |
|
|
+ |
|
6 |
|
+ |
|
|
+ |
|
7 |
|
+ |
|
+ |
|
|
8 |
|
|
+ |
|
|
+ |
9 |
+ |
|
|
|
+ |
|
10 |
+ |
|
|
|
+ |
|
11 |
|
+ |
|
|
+ |
|
12 |
|
+ |
|
|
+ |
|
13 |
|
+ |
|
|
+ |
|
14 |
|
+ |
|
+ |
|
|
15 |
|
+ |
|
|
+ |
|
Всего: |
4 |
10 |
1 |
4 |
10 |
1 |
Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) тревожность.
Тренинговая группа А после тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность |
||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
+ |
|
|
+ |
|
|
2 |
+ |
|
|
+ |
|
|
3 |
+ |
|
|
+ |
|
|
4 |
+ |
|
|
+ |
|
|
5 |
+ |
|
|
|
+ |
|
6 |
|
+ |
|
|
+ |
|
7 |
|
+ |
|
+ |
|
|
8 |
|
+ |
|
|
+ |
|
9 |
+ |
|
|
+ |
|
|
10 |
+ |
|
|
+ |
|
|
11 |
+ |
|
|
+ |
|
|
12 |
+ |
|
|
+ |
|
|
13 |
|
+ |
|
|
+ |
|
14 |
+ |
|
|
+ |
|
|
15 |
|
+ |
|
|
+ |
|
Всего: |
10 |
5 |
0 |
10 |
5 |
0 |
Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность. Здесь уже заметно, что тренинги помогают улучшению настроения, человек более спокойный, уверенный.
Группа Б:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность |
||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
|
+ |
|
|
+ |
|
2 |
|
+ |
|
|
+ |
|
3 |
|
|
+ |
|
+ |
|
4 |
|
|
+ |
|
|
+ |
5 |
+ |
|
|
|
+ |
|
6 |
|
+ |
|
|
+ |
|
7 |
|
+ |
|
|
|
+ |
8 |
|
+ |
|
|
|
+ |
9 |
|
|
+ |
|
+ |
|
10 |
|
|
+ |
|
|
+ |
11 |
|
|
+ |
|
+ |
|
12 |
|
|
+ |
|
+ |
|
13 |
|
+ |
|
|
+ |
|
14 |
|
|
+ |
|
|
+ |
15 |
|
+ |
|
|
+ |
|
Всего: |
1 |
7 |
7 |
0 |
10 |
5 |
Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются как высокая, так и умеренная реактивная тревожность, в то время как по шкале личностной тревожности в основном преобладает средний показатель.
Приложение 3
Тренинговая группа А до тренинга:
«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»
№ п/п |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность |
||||
Уровни |
низк. |
ср. |
выс. |
низк. |
ср. |
выс. |
1 |
|
+ |
|
+ |
|
|
2 |
+ |
|
|
+ |
|
|
3 |
|
+ |
|
|
+ |
|
4 |
+ |
|
|
|
+ |
|
5 |
|
+ |
|
|
+ |
|
6 |
|
+ |
|
|
+ |
|
7 |
|
+ |
|
|
+ |
|
8 |
|
+ |
|
|
+ |
|
9 |
+ |
|
|
+ |
|
|
10 |
+ |
|
|
|
+ |
|
11 |
|
+ |
|
|
+ |
|
12 |
|
+ |
|
+ |
|
|
13 |
+ |
|
|
|
+ |
|
14 |
|
|
+ |
|
|
+ |
15 |
|
+ |
|
+ |
|
|
Всего: |
5 |
9 |
1 |
5 |
9 |
1 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12