Приложение 6
Таблица 6
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой «Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.
№ п/п |
Имя |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
1. |
Наталья |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
2. |
Давид |
17 |
В целом положительное отношение к школе |
3. |
Анна |
16 |
В целом положительное отношение к школе |
4. |
Вера |
18 |
В целом положительное отношение к школе |
5. |
Ольга |
12 |
Низкая мотивация обучения в школе |
6. |
Александр |
28 |
Высокая школьная мотивация |
7. |
София |
11 |
Низкая мотивация обучения в школе |
8. |
Виктор |
16 |
В целом положительное отношение к школе |
9. |
Валентин |
13 |
Низкая мотивация обучения в школе |
10. |
Артем |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
11. |
Анастасия Б. |
11 |
Низкая мотивация обучения в школе |
12. |
Валерий |
17 |
В целом положительное отношение к школе |
13. |
Анастасия П. |
10 |
Низкая мотивация обучения в школе |
14. |
Алина |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
15. |
Дарья |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
16. |
Тамара |
18 |
В целом положительное отношение к школе |
Таблица 7
№ п/п |
Имя |
Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в % |
Ср. знач. трев. |
Уровень тревожности |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1. |
Наталья |
27,7 |
36 |
15,3 |
33,3 |
33,3 |
20 |
20 |
25 |
26,325 |
Тревожность в пределах нормы |
2. |
Давид |
27,2 |
36,3 |
61,5 |
16,6 |
50 |
80 |
- |
50 |
45,94286 |
Тревожность в пределах нормы |
3. |
Анна |
40,9 |
36,3 |
38,4 |
33,3 |
50 |
20 |
- |
50 |
38,41429 |
Тревожность в пределах нормы |
4. |
Вера |
63,6 |
63,3 |
53,8 |
33,3 |
83,3 |
80 |
60 |
50 |
60,9125 |
Повышенная тревожность |
5. |
Ольга |
22,7 |
45,4 |
61,5 |
66,6 |
66,6 |
60 |
20 |
62,5 |
50,6625 |
Повышенная тревожность |
6. |
Александр |
18 |
27,2 |
38,4 |
16,6 |
66,6 |
20 |
20 |
75 |
35,225 |
Тревожность в пределах нормы |
7. |
София |
63,6 |
27,2 |
61,5 |
66,6 |
100 |
100 |
80 |
62,5 |
70,175 |
Повышенная тревожность |
8. |
Виктор |
31,8 |
45,4 |
38,4 |
16,6 |
83 |
20 |
40 |
62,5 |
42,2125 |
Тревожность в пределах нормы |
9. |
Валентин |
54,5 |
36,3 |
30 |
16,6 |
66,6 |
60 |
60 |
62,5 |
48,3125 |
Тревожность в пределах нормы |
10. |
Артем |
40,9 |
36,3 |
38,4 |
50 |
50 |
40 |
20 |
25 |
37,575 |
Тревожность в пределах нормы |
11. |
Анастасия Б. |
31,8 |
45,4 |
61,5 |
83,3 |
83,3 |
60 |
20 |
62,5 |
55,975 |
Повышенная тревожность |
12. |
Валерий |
27,2 |
45,4 |
69 |
50 |
66,6 |
80 |
- |
62,5 |
57,24286 |
Повышенная тревожность |
13. |
Анастасия П. |
63,6 |
36,3 |
46 |
66,6 |
83 |
40 |
- |
37,5 |
63,6 |
Повышенная тревожность |
14. |
Алина |
45,4 |
72 |
61,5 |
- |
50 |
40 |
40 |
87,5 |
56,62857 |
Повышенная тревожность |
15. |
.Дарья |
63,6 |
72,7 |
38,4 |
66,6 |
83,3 |
80 |
80 |
50 |
66,825 |
Повышенная тревожность |
16. |
Тамара |
81 |
54,5 |
53,8 |
100 |
100 |
80 |
20 |
75 |
70,5375 |
Повышенная тревожность |
Приложение 8
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2005 – 2006 учебный год (Общее количество респондентов - 16).
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Ниже среднего |
- |
||||
Средний |
43,75 |
||||
Выше среднего |
43,75 |
||||
Высокий |
6,25 |
||||
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Ниже среднего |
6,26 |
||||
Средний |
- |
||||
Выше среднего |
37,5 |
||||
Высокий |
56,25 |
||||
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний овладения мыслительной операцией аналогия |
Ниже среднего |
37,5 |
||||
Средний |
25 |
||||
Выше среднего |
6,25 |
||||
Высокий |
25 |
||||
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
6,25 |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
Ниже среднего |
18,5 |
||||
Средний |
37,5 |
||||
Выше среднего |
25 |
||||
Высокий |
12,5 |
||||
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок |
||
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
- |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, обусловленное, прежде всего, внеучебными сторонами |
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
31,25 |
||||
В целом – положительное отношение к школе |
37,5 |
||||
Хорошая школьная мотивация |
25 |
||||
Высокая мотивация обучения в школе |
6,25 |
||||
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
43,75 |
Для группы характерна в незначительной мере повышенная школьная тревожность |
Повышенная тревожность |
56,25 |
||||
Высокая тревожность |
- |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11