Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования






Приложение 6

Таблица 6

Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой «Мотивация обучения в школе»

МОУ лицей №15 2«Б» класс 2005-2006 уч.год.

п/п

Имя

Балл

Уровень школьной мотивации

1.

Наталья

24

Хорошая школьная мотивация

2.

Давид

17

В целом положительное отношение к школе

3.

Анна

16

В целом положительное отношение к школе

4.

Вера

18

В целом положительное отношение к школе

5.

Ольга

12

Низкая мотивация обучения в школе

6.

Александр

28

Высокая школьная мотивация

7.

София

11

Низкая мотивация обучения в школе

8.

Виктор

16

В целом положительное отношение к школе

9.

Валентин

13

Низкая мотивация обучения в школе

10.

Артем

20

Хорошая школьная мотивация

11.

Анастасия Б.

11

Низкая мотивация обучения в школе

12.

Валерий

17

В целом положительное отношение к школе

13.

Анастасия П.

10

Низкая мотивация обучения в школе

14.

Алина

24

Хорошая школьная мотивация

15.

Дарья

21

Хорошая школьная мотивация

16.

Тамара

18

В целом положительное отношение к школе

Приложение 7

Таблица 7

п/п

Имя

Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в %

Ср. знач. трев.



Уровень тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наталья

27,7

36

15,3

33,3

33,3

20

20

25

26,325

Тревожность в пределах нормы

2.

Давид

27,2

36,3

61,5

16,6

50

80

-

50

45,94286

Тревожность в пределах нормы

3.

Анна

40,9

36,3

38,4

33,3

50

20

-

50

38,41429

Тревожность в пределах нормы

4.

Вера

63,6

63,3

53,8

33,3

83,3

80

60

50

60,9125

Повышенная тревожность

5.

Ольга

22,7

45,4

61,5

66,6

66,6

60

20

62,5

50,6625

Повышенная тревожность

6.

Александр

18

27,2

38,4

16,6

66,6

20

20

75

35,225

Тревожность в пределах нормы

7.

София

63,6

27,2

61,5

66,6

100

100

80

62,5

70,175

Повышенная тревожность

8.

Виктор

31,8

45,4

38,4

16,6

83

20

40

62,5

42,2125

Тревожность в пределах нормы

9.

Валентин

54,5

36,3

30

16,6

66,6

60

60

62,5

48,3125

Тревожность в пределах нормы

10.

Артем

40,9

36,3

38,4

50

50

40

20

25

37,575

Тревожность в пределах нормы

11.

Анастасия Б.

31,8

45,4

61,5

83,3

83,3

60

20

62,5

55,975

Повышенная тревожность

12.

Валерий

27,2

45,4

69

50

66,6

80

-

62,5

57,24286

Повышенная тревожность

13.

Анастасия П.

63,6

36,3

46

66,6

83

40

-

37,5

63,6

Повышенная тревожность

14.

Алина

45,4

72

61,5

-

50

40

40

87,5

56,62857

Повышенная тревожность

15.

.Дарья

63,6

72,7

38,4

66,6

83,3

80

80

50

66,825

Повышенная тревожность

16.

Тамара

81

54,5

53,8

100

100

80

20

75

70,5375

Повышенная тревожность




Приложение 8

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2005 – 2006 учебный год (Общее количество респондентов - 16).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.

«Существенные

признаки»

Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень умения

дифференцировать

существенные признаки

от несущественных

Ниже среднего

-

Средний

43,75

Выше среднего

43,75

Высокий

6,25

2.


«Исключение

понятия»

Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительными

операциями

обобщения и отвлечения

Ниже среднего

6,26

Средний

-

Выше среднего

37,5

Высокий

56,25

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний овладения

мыслительной

операцией аналогия

Ниже среднего

37,5

Средний

25

Выше среднего

6,25

Высокий

25

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

Ниже среднего

18,5

Средний

37,5

Выше среднего

25

Высокий

12,5

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

-

Для группы характерно в целом

положительное отношение

к обучению в школе, обусловленное,

прежде всего, внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

31,25

В целом – положительное отношение к школе

37,5

Хорошая школьная мотивация

25

Высокая мотивация обучения в школе

6,25

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

43,75

Для группы характерна

в незначительной мере

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

56,25

Высокая тревожность

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты