Приложение 14
Таблица 14
Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой
«Мотивация обучения в школе»
МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.
п/п |
Фамилия |
Балл |
Уровень школьной мотивации |
1. |
Абакумов В. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
2. |
Абалакин С. |
9 |
Негативное отношение к школе |
3. |
Андриянов И. |
7 |
Негативное отношение к школе |
4. |
Амехина А. |
24 |
Хорошая школьная мотивация |
5. |
Арзуманов А. |
23 |
Хорошая школьная мотивация |
6. |
Арсцатурян А. |
6 |
Негативное отношение к школе |
7. |
Борисов К. |
17 |
В целом – положительное отношение к школе |
8. |
Вартанова А. |
8 |
Негативное отношение к школе |
9. |
Вартанов Ю. |
28 |
Высокий уровень школьной мотивации |
10. |
Волоковой П. |
10 |
Низкий уровень мотивации |
11. |
Воронкина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
12. |
Добросердов С. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
13. |
Желудкова А. |
15 |
В целом – положительное отношение к школе |
14. |
Касьян А. |
22 |
Хорошая школьная мотивация |
15. |
Котвицкая А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
16. |
Михина М. |
12 |
Низкий уровень мотивации |
17. |
Османова А. |
20 |
Хорошая школьная мотивация |
18. |
Симонян Т. |
26 |
Высокий уровень школьной мотивации |
19. |
Сулимов В. |
11 |
Низкий уровень мотивации |
20. |
Туманов П. |
21 |
Хорошая школьная мотивация |
21. |
Халин О. |
16 |
В целом – положительное отношение к школе |
22. |
Холопов Р. |
13 |
Низкий уровень мотивации |
Приложение 15
Таблица 15
Результаты, полученные при помощи методики «Изучение школьной тревожности» Филлипса.
МОУ Лицей №15 3«Б» класс 2007 – 2008 уч.г.
№ п/п |
Фамилия |
Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в % |
Ср. знач. трев. |
Уровень тревожности |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1. |
Абакумов В. |
22,7 |
45,45 |
61,5 |
50 |
66,6 |
60 |
- |
62,5 |
52,7 |
Тревожность повышенная |
2. |
Абалакин С. |
54,5 |
72,72 |
76,9 |
33,3 |
83,3 |
100 |
40 |
87,5 |
68,5 |
Тревожность повышенная |
3. |
Андриянов И. |
59 |
45,45 |
53,8 |
33,3 |
66,6 |
100 |
- |
50 |
58,3 |
Тревожность повышенная |
4. |
Амехина А. |
4,5 |
72,72 |
30,7 |
66,6 |
16,6 |
60 |
- |
12,5 |
37,66 |
Тревожность в пределах нормы |
5. |
Арзуманов А. |
68,18 |
9 |
53.8 |
33,3 |
83,3 |
60 |
20 |
50 |
46,25 |
Тревожность в пределах нормы |
6. |
Арсцатурян А. |
100 |
45,45 |
53,8 |
100 |
100 |
80 |
100 |
50 |
78,7 |
Тревожность высокая |
7. |
Борисов К. |
50 |
45,45 |
46,15 |
66,6 |
83,3 |
80 |
40 |
62,5 |
59,25 |
Тревожность повышенная |
8. |
Вартанова А. |
40,9 |
36,36 |
61,5 |
33,3 |
83,3 |
40 |
60 |
62,5 |
52,2 |
Тревожность повышенная |
9. |
Вартанов Ю. |
50 |
18,18 |
38,46 |
66,6 |
50 |
20 |
40 |
25 |
38,5 |
Тревожность в пределах нормы |
10. |
Волоковой П. |
45,45 |
36,36 |
23 |
83,3 |
83,3 |
20 |
- |
50 |
48,8 |
Тревожность в пределах нормы |
11. |
Воронкина М. |
45,45 |
45,45 |
53,8 |
50 |
83,3 |
60 |
40 |
75 |
56,6 |
Тревожность повышенная |
12. |
Добросердов С. |
40,9 |
27,27 |
38,46 |
50 |
66,6 |
60 |
- |
62,5 |
49,4 |
Тревожность в пределах нормы |
13. |
Желудкова А. |
86,3 |
27,27 |
61,5 |
66,6 |
83,3 |
80 |
80 |
62,5 |
68,4 |
Тревожность повышенная |
14. |
Касьян А. |
13,6 |
36,36 |
15,38 |
66,6 |
33,3 |
- |
20 |
37,5 |
31,8 |
Тревожность в пределах нормы |
15. |
Котвицкая А. |
45,45 |
36,36 |
61,5 |
33,3 |
83,3 |
100 |
60 |
62,5 |
60,3 |
Тревожность повышенная |
16. |
Михина М. |
72,7 |
36,36 |
30,7 |
83,3 |
100 |
40 |
60 |
75 |
62,3 |
Тревожность повышенная |
17. |
Османова А. |
54,5 |
45,45 |
38,46 |
66,6 |
66,6 |
60 |
20 |
25 |
47 |
Тревожность в пределах нормы |
18. |
Симонян Т. |
100 |
54,54 |
53,8 |
83,3 |
100 |
80 |
100 |
62,5 |
79,3 |
Тревожность высокая |
19. |
Сулимов В. |
90,9 |
72,72 |
61,5 |
100 |
100 |
60 |
100 |
50 |
79,4 |
Тревожность высокая |
20. |
Туманов П. |
50 |
36,36 |
38,46 |
66,6 |
83,3 |
20 |
- |
62,5 |
51 |
Тревожность повышенная |
21. |
Халин О. |
50 |
18,18 |
23 |
50 |
83,3 |
40 |
20 |
37,5 |
40,2 |
Тревожность в пределах нормы |
22. |
Холопов Р. |
27,27 |
36,36 |
61,5 |
16,6 |
33,3 |
60 |
- |
50 |
40,7 |
Тревожность в пределах нормы |
Приложение 16
Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2007 – 2008 учебный год (Общее количество респондентов - 22).
№ п/п |
Методика |
Цель |
Уровень |
Кол-во учащихся в % |
Уровень по группе |
1. |
«Существенные признаки» |
Изучение уровня умения дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Низкий |
13,6 |
Для группы характерен средний уровень умения отличать существенные признаки от несущественных |
Ниже среднего |
13,6 |
||||
Средний |
40,9 |
||||
Выше среднего |
31,8 |
||||
Высокий |
- |
||||
2. |
«Исключение понятия» |
Изучение уровня овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительными операциями обобщения и отвлечения |
Ниже среднего |
13,6 |
||||
Средний |
27,3 |
||||
Выше среднего |
27,3 |
||||
Высокий |
31,8 |
||||
3. |
«Аналогии» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией аналогия |
Низкий |
31,8 |
Для группы характерен уровень овладения мыслительной операцией аналогия ниже среднего |
Ниже среднего |
50 |
||||
Средний |
13,6 |
||||
Выше среднего |
4,5 |
||||
Высокий |
- |
||||
4. |
«Обобщение» |
Изучение уровня овладения мыслительной операцией обобщение |
Низкий |
- |
Для группы характерен средний уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
Ниже среднего |
31,8 |
||||
Средний |
50 |
||||
Выше среднего |
13,63 |
||||
Высокий |
- |
||||
5. |
«Лесенка» |
Диагностика самооценки |
Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок |
||
6. |
«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой |
Диагностика мотивации обучения в школе |
Негативное отношение к школе |
18,18 |
Для группы характерно в целом положительное отношение к обучению в школе, связанное в основном с его внеучебными сторонами |
Низкий уровень мотивации обучения в школе |
27,27 |
||||
В целом – положительное отношение к школе |
18,18 |
||||
Хорошая школьная мотивация |
27,27 |
||||
Высокая мотивация обучения в школе |
9 |
||||
7. |
Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностика уровня школьной тревожности |
Тревожность в пределах нормы |
40,9 |
Для группы характерна повышенная школьная тревожность |
Повышенная тревожность |
45,45 |
||||
Высокая тревожность |
13,63 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11