Приложение 17
Таблица 17
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик |
|||
Коэффициент корреляции |
||||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой |
-0,1045 |
-0,39732 |
-0,55779 |
-0,04901 |
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу |
-0,14561 |
-0,11447 |
0,258645 |
0,295505 |
Приложение 18
Таблица 18 а)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик |
|||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции |
|||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
(Я) красивый-некрасивый |
-0,27215 |
0,121939 |
-0,15731 |
-0,248946376 |
(Мама) красивый-некрасивый |
-0,257704628 |
0,26046536 |
-0,081019465 |
-0,134252961 |
(Папа) красивый-некрасивый |
-0,320652496 |
0,199815032 |
-0,073719543 |
0,056491522 |
(Друг) красивый-некрасивый |
-0,350661589 |
0,489200281 |
-0,119057551 |
0,106038 |
(Учитель) красивый-некрасивый |
-0,146228769 |
0,398085857 |
0,040029923 |
-0,152944229 |
(Я) добрый-злой |
-0,261947335 |
0,73981497 |
0,132017068 |
-0,186773285 |
(Мама) добрый-злой |
-0,220566192 |
0,522565761 |
0,237692689 |
-0,114379848 |
(Папа) добрый-злой |
-0,346411561 |
0,230121983 |
0,083576667 |
0,127989094 |
(Друг) добрый-злой |
-0,434299664 |
0,360937348 |
0,093009354 |
0,001621877 |
(Учитель) добрый-злой |
-0,369376559 |
-0,171032924 |
-0,137380576 |
-0,251018305 |
Приложение 19
Таблица 18 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик |
|||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции |
|||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
(Я) умный-глупый |
-0,46461 |
-0,07328 |
-0,40663 |
-0,29831 |
(Мама) умный-глупый |
-0,00649 |
0,019225 |
-0,04062 |
-0,16652 |
(Папа) умный-глупый |
-0,17178 |
0,487639 |
0,172248 |
0,124329 |
(Друг) умный-глупый |
-0,33459 |
0,358065 |
-0,18594 |
0,039684 |
(Учитель) умный-глупый |
-0,47539 |
0,113305 |
-0,28249 |
-0,03253 |
(Я) счастливый-несчастный |
-0,12009 |
-0,36157 |
-0,45875 |
-0,12069 |
(Мама) счастливый-нестастный |
-0,25129 |
-0,29169 |
-0,08648 |
-0,31419 |
(Папа) счастливый-несчастный |
-0,34345 |
-0,08172 |
-0,23614 |
0,006831 |
(Друг) счастливый-несчастный |
-0,47289 |
0,450837 |
-0,05164 |
-0,05317 |
(Учитель) счастливый-несчастный |
-0,14888 |
0,31694 |
-0,13231 |
0,15983 |
Приложение 20
Таблица 19
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Все учащиеся)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик |
|||
Коэффициент корреляции |
||||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой |
0,109549 |
-0,04478 |
0,234956 |
0,369184 |
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу |
0,165225163 |
-0,093876655 |
0,220628753 |
-0,157434602 |
Приложение 21
Таблица 20
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Учащиеся без пробела в графе «отец в исследовании самооценки» (19 человек))
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик |
|||
Коэффициент корреляции |
||||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой |
0,157091 |
0,032706 |
0,20607 |
0,43563 |
Диагностика школьной тревожности по Филлипсу |
0,110395 |
-0,07946 |
0,330972 |
-0,09449 |
Приложение 22
Таблица 21 а)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик |
|||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции |
|||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
(Я) красивый-некрасивый |
0,022618 |
-0,27019 |
-0,07668 |
0,097719 |
(Мама) красивый-некрасивый |
-0,14222 |
-0,20012 |
-0,01709 |
-0,36436 |
(Папа) красивый-некрасивый |
0,103066 |
-0,25358 |
0,087341 |
-0,16659 |
(Друг) красивый-некрасивый |
0,308812 |
0,537332 |
0,350758 |
0,085018 |
(Учитель) красивый-некрасивый |
0,120789 |
0,086205 |
0,320081 |
0,2452 |
(Я) добрый-злой |
0,314199 |
-0,10491 |
-0,04978 |
0,041418 |
(Мама) добрый-злой |
0,493875 |
0,268152 |
0,230779 |
0,049721 |
(Папа) добрый-злой |
0,445126 |
0,101771 |
0,269697 |
0,105758 |
(Друг) добрый-злой |
0,066876 |
0,198967 |
0,052228 |
0,05815 |
(Учитель) добрый-злой |
-0,16497 |
0,007676 |
0,054917 |
0,071676 |
Приложение 23
Таблица 22 б)
Коэффициент корреляции Пирсона.
Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)
Личностное качество, исследуемое при помощи методики |
Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик |
|||
Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка» |
Коэффициент корреляции |
|||
Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных |
Методика «Исключение понятия». Уровень развития мыслительных операций обобщения и отвлечения |
Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия |
Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение |
|
(Я) умный-глупый |
0,000158 |
-0,08855 |
-0,32006 |
-0,23427 |
(Мама) умный-глупый |
0,063568 |
-0,02423 |
0,135324 |
0,022909 |
(Папа) умный-глупый |
0,242086 |
-0,16417 |
0,328683 |
0,127012 |
(Друг) умный-глупый |
-0,04285 |
-0,16336 |
0,108546 |
-0,05824 |
(Учитель) умный-глупый |
-0,04137 |
-0,07084 |
0,188923 |
0,399091 |
(Я) счастливый-несчастный |
-0,33781 |
-0,20823 |
-0,17555 |
-0,13587 |
(Мама) счастливый-нестастный |
0,092123 |
-0,32506 |
0,182448 |
0,029642 |
(Папа) счастливый-несчастный |
0,086431 |
-0,19268 |
0,34298 |
-0,08282 |
(Друг) счастливый-несчастный |
0,159223 |
-0,20639 |
0,178702 |
0,211664 |
(Учитель) счастливый-несчастный |
-0,12834 |
-0,29557 |
0,028078 |
0,129413 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11