ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты |
||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
|
Н |
Ср |
В |
Низкий |
5 |
20 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Средний |
6 |
19 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
5,91 |
15,24 |
6,84 |
Суммы |
19 |
49 |
22 |
90 |
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень негативизма; Ср - средний уровень; В - высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет c -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
f |
f |
f - f |
f -f |
f -f /f |
5 |
6,54 |
-1,54 |
2,37 |
0,36 |
20 |
16,88 |
3,12 |
9,73 |
0,58 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
6 |
6,54 |
-0,54 |
0,29 |
0,04 |
19 |
16,88 |
2,12 |
4,49 |
0,27 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
8 |
5,91 |
2,09 |
4,37 |
0,74 |
10 |
15,24 |
-5,24 |
27,46 |
1,8 |
10 |
6,84 |
3,16 |
9,99 |
1,46 |
сумма |
5,91 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты |
||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
|
Н |
Ср |
В |
Низкий |
6 |
15 |
10 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Средний |
7 |
9 |
15 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
6,53 |
10,58 |
10,89 |
Суммы |
21 |
34 |
35 |
90 |
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень обиды; Ср - средний уровень; В - высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
f |
f |
f - f |
f -f |
f -f /f |
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
сумма |
3,267 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты |
||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
|
Н |
Ср |
В |
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 |
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень подозрительности; Ср - средний уровень; В - высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
f |
f |
f - f |
f -f |
f -f /f |
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
сумма |
3,82 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты |
||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
|
Н |
Ср |
В |
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 |
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень вербальной агрессии; Ср - средний уровень; В - высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
f |
f |
f - f |
f -f |
f -f /f |
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
сумма |
37,55 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты |
||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
|
Н |
Ср |
В |
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 |
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень чувства вины; Ср - средний уровень; В - высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет c -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
f |
f |
f - f |
f -f |
f -f /f |
19 |
10,33 |
8,67 |
75,17 |
7,28 |
6 |
8,27 |
-2,27 |
5,15 |
0,62 |
6 |
12,4 |
-6,4 |
40,96 |
3,3 |
7 |
10,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,07 |
12 |
8,27 |
3,73 |
13,91 |
1,68 |
12 |
12,4 |
-0,4 |
0,16 |
0,01 |
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,4 |
3,04 |
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 |
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 |
сумма |
21,42 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11