Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Задание

Исходные данные для выполнения РГР:

Вариант №1.

Показатели:

Объем перевозок, тыс. т - 250;

Условия эксплуатации - 1;

Место эксплуатации - гор;

Режим работы АТП - 357;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) - 0,7;

Виды грузов в %, среднее расстояние перевозки, км и способы погрузки-разгрузки:

Наименование груза

Объем, %

Расстояние перевозки, км

Способ организации ПРР

Гравий керамзит

20

16

механизированный

Песок

15

3

механизированный

Камень природный

10

10

механизированный

Крупа в мешках

25

85

Ручной

Станки

30

62

механизированный

Оглавление

Введение

1. План перевозок грузов

2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

3. Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

5. План по труду и заработной плате

6. Калькуляция себестоимости перевозок

7. План по доходам, прибыли и рентабельности

8. Технико-экономические показатели работы АТП

9. Анализ эффективности финансовой деятельности АТП

Заключение

Библиографический список

Введение

За отчетный период (год) работу АТП можно охарактеризовать следующими показателями:

- объем перевозок грузов составил 124 тыс. тонн;

- общий грузооборот - 1364000 ткм;

- автопарк предприятия насчитывает 5 автомобилей КамАЗ-55111 (грузоподъемность13,0 т), общий пробег автомобилей - 182373,87

- общая численность персонала предприятия составляет 16 человек, из которых водителей - 11.

- при доходной ставке на 1 ткм 4,02 руб. общая сумма валовых доходов за год составила 5483280,00 руб.;

- общая стоимость основных производственных фондов 4501021,10 руб., показатель фондоотдачи составил 1,22, а фондовооруженность 281313,82 руб./чел.;

- общая сумма оборотных средств АТП 2001612,32 руб., годовое число оборотов средств составило 2,25, а скорость оборотов 162,22 дней;

- общая сумма балансовой прибыли - 2113269,42 руб., общая рентабельность производства составила 0,32, а расчетная рентабельность 0,30.

1. План перевозок грузов

Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправляемых грузов, расстояния перевозки. На основе исходных данных необходимо определить класс груза с учётом вида груза. План перевозок разрабатывается в форме таблицы 1.

Расчёты производятся на одну марку автомобиля (КамАЗ-55111), а по остальным маркам в таблицы вносятся необходимые данные и результаты расчётов без приведения самих расчётов.

Таблица 1.1

План перевозок грузов

Марка автомобиля

Вид груза

Класс груза

Способ погрузки и разгрузки

Объём перевозок Qгод, тыс. т

Среднее расстояние перевозок lге, км

Грузооборот Pгод, тыс.ткм

КамАЗ-55111

КамАЗ-55111

Гравий всякий

1

механиз.

62

12

744

КамАЗ-55111

Камень природный

1

механиз.

62

10

620

Итого по АТП

124

22

1364

Pгод= Qгод * lге =62 *12=744 тыс.ткм;

=62+62=124 тыс.т;

=744+620=1364 тыс.ткм

Количество поездок с грузом nЕГ, ед.

Суточный объём перевозок QСУТ,т

Количество автомобилей в эксплуатации АЭ, ед.

КамАЗ-55111

4770

145,13

2

4770

167,79

2

9540

312,92

4

==4770 ед.,

где: q - грузоподъёмность автомобиля,т;

гс - коэффициент использования грузоподъемности (статический);

=т,

где: q - грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности (статический);

ТН - время в наряде, ч;

Vт - скорость техническая, км/ч;

- коэффициент использования пробега;

tПР- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч;

= ед.,

где Др - режим работы АТП;

=4770+4770=9540 ед.

=2+2=4 ед.

2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико-эксплуатационными показателями.

Расчет по табл.2.1 производится для одного автомобиля отдельных марок.

Таблица 2.1

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Показатели

Марки автомобилей

КамАЗ-55111

1

2

1. Ресурсный пробег 1 автомобиля, км

=300000·0,8·0,85·1,0=204000

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км

127,71

3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дн.

=

4. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР,

дней/1000 км

0,55

5. Простой автомобилей в ТО и ТР за цикл, дн.

==157,08

6. Количество дней в цикле, дн.

Дц=Драб. ц+Дто.трц+Дпр.п.ц=1597,37+157,08+95,84=1850,29

7. Коэффициент перехода от цикла к году

=

8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн.

=157,08·0,19=29,85

9. Количествово дней простоя по прочим причинам за год, дн

=95,84·0,19=18,21

10. Итого дней простоя автомобиля за год, дн

=29,85+18,21=48,06

11. Количество дней работы автомобиля за год, дн

=1597,37·0,19=303,50

12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

где Lрн - нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля 10, км;

К1,К2,К3 - коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий;

dто-тр=0,5…0,55 - грузовые автомобили грузоподъемностью более 5 т;

где К4 - коэф., учитывающий длительность простоя в ТО и ТР;

где Дпр.п.ц - количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам: Дпр.п.ц=(0,05…0,07)Драб. ц.;

где Дк - количество календарных дней в году (Дк=365);

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км:

=;

=;

Lсс=(138,22+117,20)/2=127,71

Таблица 2.2

Производственная программа по эксплуатации

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Производственная база

1.1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

=

=5

1.2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т

=13,0

=

1.3. Общая грузоподъемность автомобилей, т

=13,0·5=65

=65

1.4. Автомобиле-дни на предприятии, авт.-дн.

=5·365=1825

=1825

1.5. Автомобиле-дни в работе, авт.-дн.

АДр=АспДр=5·303,5=1517,5

=1517,5

1.6. Автомобиле-часы в работе, авт.-ч

=1517,5·10=15175

=15175

1.7. Общий пробег всех автомобилей за год, км

=

=182373,87

1.8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км

=

=4770·12+4770·10=104940

=104940

1.9. Выработка одного автомобиля за сутки

- т

- ткм

=

=

=81,71

=898,85

2. Технико-экономические показатели

2.1. Коэффициент технической готовности парка

=

=0,88

2.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

=

2.3. Среднее время в наряде за сутки, ч

=10

=

2.4. Среднее расстояние перевозки грузов, км

=22

=

2.5. Коэффициент использования пробега

в=(0,58+0,57)/2=0,58

2.6. Коэффициент использования грузоподъемности

гс=1,0

=

2.7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч

=0,1

=

2.8. Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

=26,0

=

2.9.Среднесуточный пробег автомобиля, км

=

=120,18

2.10.Среднее количество ездок с грузом, ед.

=

=7

3. Производственная программа

3.1. Годовой объем перевозок, т

=62000+62000=124000

=124000

3.2. Годовой грузооборот, ткм

=744000+620000=1364000

=1364000

3.3. Годовая выработка 1 автомобиля:

т;

ткм

=

=

=24800

=272800

3. Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства.

Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Методика расчёта производственной программы по ТО и ТР представлена в виде табл. 3.1.

Таблица 3.1

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Количество технических воздействий

1.1. Общий пробег автомобилей за год, км

=182373,87

=182373,87

1.2. Ресурсный пробег автомобиля, км

- до капитального ремонта

=300000·0,8·0,85·1,0=

=204000

204000

- до ТО-2

=10000·0,8·1,0=12500

12500

- до ТО-1

=2000·0,8·1,0=1600

1600

1.3. Количество капитальных ремонтов автомобилей за год, ед.

=182373,87/204000=1

=1

- ТО-2

=

=14

- ТО-1

=

=99

- ЕОс

=1517,5

=1517,5

- ЕОТ

=1,6·14=22,4

=22,4

- СО

=2·5=10

=10

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость

- ТР, чел-ч/1000 км

=5,5

- ТО-2,чел.-ч

=24,0

- ТО-1,чел.-ч

=7,5

- СО,чел.-ч

=28,8

- ЕО,чел.-ч

=0,2

2.2. Скорректированная трудоёмкость

- ТР, чел.-ч

=

=5,5·1,2·1,25·1,0·1,3·1,15=12,33

- ТО-2

=24·1,25·1,15=34,5

- ТО-1

=7,5·1,25·1,15=10,78

- СО

=28,8·1,25·1,15=41,4

- ЕО

=0,2·1,25·1,15=0,29

2.3.Общая трудоемкость - ТР, чел.-ч

=

=1003,06

- ТО-2

=24,0·14=336

=336

- ТО-1

=7,5·99=742,5

=742,5

- СО

=28,8·10=288

=288

- ЕО

=0,2·1517,5=303,5

=303,5

2.4. Суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч

=1003,06+336+742,5+288+303,5=2673,06

=2673,06

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты