Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
table>

Характеристики

Макс. Скорость передвижения

Км./час

55

Скорость оборота платформы

Об./мин.

1.6

Двигатель (верхний)

Производитель/модель

-

MITSUBISHI 8DC81C

Относительная мощность

Лс/об./мин

200/2000

Крутящий Момент

Кг*м/об. мин

80/1200

Расход топлива

0,7 л/л.с./час

Кол-во цилиндров

-

8

Двигатель (нижний)

Производитель/модель

-

MITSUBISHI 8DC90A

Относительная мощность

Лс/об./мин

310/2300

Крутящий Момент

Кг*м/об. мин

108/1400

Кол-во цилиндров

-

8

Стрела

Ступени

-

5

Длина

M

12-44

Рабочий радиус

M

-

Макс. Высота подъема

M

59

Габариты

Длина

мм

15400

Ширина

мм

3000

Высота

мм

3800

Колесная база

мм

5588

Шины

Передние

-

14.00-20-18PR

Задние

-

14.00-20-18PR

Для гусеничного крана МКГ-25БР

Эксплуатационные затраты:

Za=(2500000*15)/(100*305)=1229,5

ZЭ=(1,05*630*4575*0,7)/305=6945,75

Zsm=0,19*6945,75=1319,69

Zo=0,1*3278,69=327,87

Zkr=(0,4*2500000)/305=3278,69

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 3278,69*0,25=819,67

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67)=1107,25

Смс=1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67+1107,25=11799,2

Сmch= 11799,2/15=786,61

Соп=786,61/210=3,74

Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/240=210

Tc=0,6*370+6*3=240

Для крана КАТО NK250e

Эксплуатационные затраты:

Za=(3100000*15)/(100*305)=1524,6

Zт=0,7*15*200*0,7*12=17640

Zo=0,1*4065,57=416,56

Zsm=0,19*17640=3351,6

Zkr=(0,4*3100000)/305=4065,57

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 4065,57*0,25=1016,39

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39)=2437,9

Смс=1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39+2437,9=26436,5

Сmch= 26436,5/15=1762.4

Соп=1762.4/187=9,4

Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/270=187

Tc=0,6*420+6*3=270

Электропогрузчик вилочный ВП-03

Погрузчик вилочный ВП-03 грузоподъемностью 3 тонны, высота подъема груза 3,3 м, предназначен для захвата, подъема и опускания изделия (груза), транспортировки его и укладки, а также для других работ в условиях промышленности, строительства, транспорта и складского хозяйства. Возможно исполнение с остекленной кабиной.

Технические характеристики

Номинальная грузоподъемность, т

Масса снаряженного автопогрузчика не более, т

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

Емкость батареи, А/ч

Макс. давление в гидросистеме подъема, не менее, МПа (кг/кв. см.)

Максимальное давление в приводе хода, МПа (кг/кв. см.)

Высота подъема груза, м

Радиус поворота по наружному габариту, мм

База, мм

Угол наклона грузоподъемника (вперед / назад), не менее, град.

Скорость подъема груза, м/с

Скорость передвижения, (с грузом / без груза) не менее км/ч

Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм

Преодолеваемый угол на длине 12 м, не менее, %

Максимальное тяговое усилие, кН

3

4,8

33 (45)

600

18 (180)

32 (320)

3,3

2350

1760

6 / 12

0,5

20 / 20

0,5

20

16

8,25-15' / 6,5 - 10'

1200

Электрический погрузчик STARTRUCK

Электрические погрузчики

ST 2000S

Грузоподъемность

Q

kg

2000

Центр нагрузки

c

mm

500

Угол поворота мачты

0

180

Высота подъема

h3

mm

3200 - 9000

Длина вил

L3

mm

900

Сечение вил

A x s1

mm

900

Ширина каретки вил

b1

mm

1020

Наклон мачты вперед / назад

a/b

0

2/ 4

Длина погрузчика

L

mm

3425

Высота кабины

h6

mm

2280

Клиренс перед / центр / зад

G

mm

85 / 103 / 85

Колея передних колес

Spw1

mm

1040

Колея задних колес

Spw2

mm

1212

Колесная база

Y

mm

1570

Размер передних колес

mm

356 х 127

Размер задних колес

mm

456 х 200

Радиус поворота мачты

mm

605

Радиус поворота погрузчика

Wa

mm

1869

Ширина рабочего коридора

Ast

mm

2030

Скорость движения без груза / с грузом

km/h

13 / 11,7

Скорость подъема без груза / с грузом

m/s

0,24 / 0,23

Скорость опускания без груза / с грузом

m/s

0,45 / 0,50

Преодолеваемый подъем без груза / с грузом

%

17 / 13

Мощность двигателя движени

kW

2х4

Мощность двигателя подъем

kW

8

Мощность двигателя поворота мачты

kW

2

Тормозная система

гидравлическая

Емкость батареи

A/h

630

Зарядное устройство

A

80

Вес погрузчика h3 = 6m

kg

5900

Для погрузчика вилочного ВП-03

Эксплуатационные затраты:

Za=(250000*15)/(100*255)=107,05

ZЭ=(1,05*33*3570*0,7)/255=339,57

Zsm=0,19*339,57=64,52

Zo=0,1*392,16=39,21

Zkr=(0,4*250000)/255=392,16

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 392,16*0,25=98,04

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (107,05+339,57+64,52+39,21+49,47+98,04)=105,59

Смс=105,59+107,05+339,57+64,52+39,21+49,47+98,04=780,95

Сmch= 780,95/14=55,78

Соп=55,78/63,7=0,87

Pэ=(3600*3*0,7*0,8)/95=63,7

Tc=0,6*150+5*1=95

Для электрического погрузчика STARTRUCK ST 2000S

Эксплуатационные затраты:

Za=(210000*15)/(100*255)=123,53

ZЭ=(1,05*8*3570*0,7)/255=82,32

Zsm=0,19*82,32=15,64

Zo=0,1*327,87=32,79

Zkr=(0,4*210000)/255=329,41

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 329,41*0,25=82,35

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (123,53+82,32+15,64+32,79+82,35+49,47)=76,66

Смс=123,53+82,32+15,64+32,79+82,35+49,47+76,66=462,76

Сmch=462,76/14=33,05

Соп=33,05/45,3=0,73

Pэ=(3600*2*0,7*0,8)/89=45,3

Tc=0,6*140+5*1=89

По себестоимости 1 тонно-операции принимаем для погрузки грузов по 1-му варианту гусеничный кран МКГ-25БР, а по 2-му варианту автомобиль электрический погрузчик STARTRUCK ST 2000S.

6. Расчет потребного количества погрузо-разгрузочных машин

Количество погрузо-разгрузочных машин циклического действия, необходимых для погрузки или разгрузки транспортных средств, вычисляется по формуле:

Xтех= (6.1)

где Qsut - суточный объем погрузо-разгрузочных работ, т;

Рэ - эксплуатационная производительность одного механизма, т;

Tsut - продолжительность работы погрузо-разгрузочного пункта в течение суток, ч;

Для МКГ-25БР

Xтех=4156,6/(210*15)=2

Для STARTRUCK ST 2000S

Xтех=178/(45,3*14)=1

7. Расчет потребного количества ходовых автомобилей

Число автомобилей, необходимых для перевозки заданного объема груза зависит от ряда факторов, влияющих на производительность автомобиля. В данной курсовой работе следует рассматривать только те из них, которые функционально связаны с параметром производительности.

Количество ходовых автомобилей определиться из выражения:

Ах= (7.1)

Qт - суточная производительность автомобиля в тоннах;

Драб - число дней работы подвижного состава.

Для автомобиля КрАЗ255Л1:

Ах=1267776/136,6*305=31

Для автомобиля

Ах=178/53,2=4

8. Расчет количества постов погрузки (разгрузки)

Nп= (8.1)

где Nп - число постов погрузки (разгрузки);

Qcут - суточный объем перевозок (погрузки, разгрузки), т;

Wсут - суточная производительность поста погрузки (разгрузки), т;

Так как в задании не указан суточный объем погрузки, а дан годовой, то суточный объем можно найти по формуле:

Qcут = (8.2)

Wсут = (8.3)

где зн - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).

Для МКГ-25БР:

Wсут=210*15/1,22=2582 т,

Nп=4157/2582=2

Для STARTRUCK ST 2000S:

Wсут=45,3*14/1,13=560 т,

Nп=560/178=4

9. Ритм работы пункта погрузки (разгрузки)

R= (9.1)

где tп(р) - время погрузки (разгрузки) одного автомобиля, мин.

Для МКГ-25БР

R=10/2=5 мин.

Для STARTRUCK ST 2000S

R=6/4=1,5 мин.

10. Интервал движения автомобилей на маршруте.

lдв= (10.1)

где tо - время оборота одного автомобиля на маршруте, мин.

tоб=60* (10.2)

где tоб - время оборота автомобиля по маршруту, мин;

Lм - длина маршрута, км;

Vт - средняя техническая скорость автомобиля на маршруте, км/ч;

tп, tр - соответственно время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.

Для автомобиля КрАЗ 255Л1:

tоб=60*(16/24+0,16+0,16)=59,2 мин.,

lдв=59,2/31=1,9 мин.

Для автомобиля МАЗ 5335:

tоб=60*(19/24+0,1+0,1)=59,5 мин.,

lдв=59,5/4=14,9 мин.

Заключение

Проведена работа по подбору подвижного состава и организации погрузо-разгрузочных работ. Для первого маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является КрАЗ 255Л1, а для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции - гусеничный кран МКГ25БР. Для второго маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является МАЗ5335, для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции - элетропогрузчик STARTRUCK ST 2000S.

Список использованной литературы

1. Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта. /Методические рекомендации по изучению справочных и нормативных материалов к практическим занятиям для специалистов АТП/. Кнушевицкий С.Б. Петров В.С., Чернышевский П.В. Рязань 1990 г.

2. Стоимость и финансовый результат. /Методические рекомендации по изучению справочных и нормативных материалов к практическим занятиям для специалистов АТП/. Петров В.С., Чернышевский П.В. Рязань 1990 г.

3. Труд и заработная плата. /Методические рекомендации по изучению справочных и нормативных материалов к практическим занятиям для специалистов АТП/. Петров В.С., Чернышевский П.В. Рязань 1990 г.

4. Автомобили и цены. Мытищинский авторынок. №11, №46. 2004 г. // журнал //

5. http://www.ammir.ru/_mods/? part=prod_10_4

6. http://www.ammir.ru/_mods/? part=prod_10_8

7. http://bb.intercomplect.com.ua/b_abl_1038631029_e.phtml

8. http://www.businessoffers.ru/viewoffer-ID-93060.html

9. http://www.businessoffers.ru/viewoffer-ID-93060.html

10. http://www.kupleno.ru/answer.html? id=88501

11. http://megadrive.ru/? id_ar=95&id_f=10

12. http://www.oldgames.se/

13. http://www.perevozchik.com/arh/nomer_spec/3/3_5.htm

14. http://www.pogruzstill.narod.ru/akkuforklifts.htm

15. http://www.skladskoe.net/index.htm

16. http://www.specserver.com/eng/catalog.asp? catalogID=76&groupID=0&catalogGroupID=257&catalogFieldID=1318

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты