Перевозка жидкого шлака
ul>
  • 5. Если струя вагонопотока на заданной станции разветвляется на заданной станции разветвляются на несколько направлений в виде лапы.
  • 6. При наличии нескольких мелких грузов разрешаются их объединение в одну струю, название которой может быть по одно из наименований груза (или разное, или прочие).
  • 7. Для вычерчивания диаграммы выбирается поперечный масштаб струи. Масштаб зависит от мощности струи и может струи и может быть от одного до 20-и вагонов 5 мм, всё что больше 140-ка масштаб считается по пропорции.
  • 8. На каждой струе вагонопотока в начале и конце ставится количество вагонов. Цифра ставится на перегоне или на станции.
  • 9. По каждому роду груза присваивается условие обозначения которая даётся в виде приложения к диаграмме.
  • 10. Однородный груз перевозимый в вагонах парка МПС и заводского парка одной струёй на которой пишется количество тех или иных вагонов, вагоны МПС красным, заводского парка чёрным.
  • 11. На груженой струе вагонопотоков пишется только количество вагонов.
  • 12. Порожние вагоны показываются единой струёй или с внешней струёй груженого вагонопотока.
  • 13. Число прибывших вагонов на станцию или фронт погрузки выгрузки, должно быть равно числу отправленных вагонов со станции или фронта погрузки выгрузки.
  • 2.4 Расчёт весовых норм поезда по перегонам
  • Весовая норма поезда на перегоне определяется по формуле:
  • Q=Fk-P*(woI+i)\woII+I, где (3)
  • Q - масса поезда на перегоне, т;
  • Fk - сила тяги локомотива (21 тыс. Н);
  • P - сцепная масса локомотива (122 т);
  • I - расчетный уклон;
  • woI - основное удельное сопротивление движения локомотива. Определяется по формуле:
  • woI=1.9+0.01*V+0.0003*V2, где (4)
  • V - движение по перегону;
  • woII - основное удельное сопротивление движению вагонов, определяется по формуле:
  • woII=0,7+((3+0,1* V+0,0025* V2)\qo), где (5)
  • qo - нагрузка на ось вагона;
  • qo=qбр\n, где (6)
  • qбр - масса вагона брутто (90т);
  • n - количество осей на вагон (4 оси);
  • Количество вагонов в поезде определяется по формуле:
  • N=Q\ qбр, где (7)
  • Расчёт: станция Карьер, станция Узловая:
  • Q=Fk-P*(woI+i)\woII+I=21000-122(2,22+8)\0,9+8=2015,6;
  • woI=1.9+0.01*V+0.0003*V2=1,9+0,01*20+0,003*202=2,22;
  • woII=0,7+((3+0,1* V+0,0025* V2)\qo)=0,7+(3+0,1*20+0,0025)\22,5)=0,9;
  • qo=qбр\n=90\4=22,5.
  • Станция Карьер, станция Северная Сортировочная:
  • Q=Fk-P*(woI+i)\woII+I=21000-122(2,22+5)\0,9+5=3410,02;
  • woI=1.9+0.01*V+0.0003*V2=1,9+0,01*20+0,003*202=2,22;
  • woII=0,7+((3+0,1* V+0,0025* V2)\qo)=0,7+((3+0,1*20+0,0025)\22,5)=0,9;
  • qo=qбр\n=90\4=22,5.
  • 2.5 Расчёт размеров движения
  • Расчёт количества сборных, вывозных и передаточных поездов рассчитываются по формуле:
  • 1. по весовой норме поезда:
  • Nq=(Uгр*qбр+Uпор*qпор)Q, где (8)
  • Uгр,Uпор - порожний и груженый вагонопотока на данном участке перегона;
  • qбр - вес вагона брутто, т;
  • qпор - вес порожнего вагона, т (принимает мест 22,5 т);
  • 2. по длине приемоотправочных путей:
  • NL=((Uгр +Uпор) *lв)/Lпоп-lлок, где (9)
  • lв - длина вагона, м (14,5 м);
  • Lпоп - полезная длина приемоотправочных путей станции ограничивающий перегон (292 м);
  • lлок - длина локомотива (16,9 м).
  • Из двух полученных значений берется набольшее по которому рассчитывается количество вагонов в составе по формуле:
  • U= (Uгр/Nд)+(Uпор/ Nд), где (10)
  • Nд - большее число поездов из двух полученных значений.
  • Станция Карьер - Станция Узловая:
  • По прибытию:
  • Nq=(Uгр*qбр+Uпор*qпор)Q=(38*90+1*22,5)2015 = 2 состава
  • NL=((Uгр +Uпор) *lв)/Lпоп-lлок=((38+1)*14,5/292-16,9 = 2 состава
  • U= (Uгр/Nд)+(Uпор/ Nд)= (38/2)+(1/2)=(19/1);(20/0);
  • по отправлению:
  • Nq=(Uгр*qбр+Uпор*qпор)Q=(9*90+29*22,5)2015=1состав
  • NL=((Uгр +Uпор) *lв)/Lпоп-lлок=((9+29)*14.5)292-16.9=2состава
  • U= (Uгр/Nд)+(Uпор/ Nд)=(9/2)+(29/2)=(2/17);(2/18);
  • 2.6 Построение косой таблицы поездопотоков. Таблицы назначения вагонов в прибывших поездах
  • На основании расчётов размеров движения составляется косая таблица поездопотоков.
  • Таблица 11. Косая поездопотоков
  • ОТКУДА КУДА

    Станция Узловая

    Станция Карьер

    Итого:

    Станция Узловая

    N=1(19/0); N=1(19/1)

    N=2

    Станция Карьер

    N=1(5/15); N=1(4/15)

    N=2

    Итого:

    N=2

    N=2

    N=4 N=4

    • На основании таблицы поездопотоков и косой таблицы вагоно-оборота составляются таблицы назначений вагонов в поездах.
    • Таблица 12. Назначение вагонов прибывших в поездах с Узловой на Карьер
    • № поезда

      ПТНП

      Тепло. цех

      РМЦ

      Цех водос-набжения

      Нефтебаза

      Всего:

      301

      1/1

      14/0

      1/0

      3/0

      19/1

      303

      2/0

      15/0

      1/0

      2/0

      20/0

      • Таблица 13.- Назначение вагонов отправленных в поездах с Узловой на Карьер
      • № поезда

        ПТНП

        Тепло. цех

        Цех водоснабжения

        Нефтебаза

        ЦМК

        Всего:

        302

        3/1

        0/14

        0/3

        3/18

        304

        0/1

        0/15

        1/0

        0/2

        1/0

        3/17

        • 2.7 Расчёт времени поезда по перегонам и локомотивных передач до фронтов погрузки, выгрузки
        • Время хода поезда по перегону рассчитывается по формуле:
        • tx=((60*L)/Vx)+tp+tз, где (11)
        • L - длина перегона, км;
        • Vx - ходовая скорость по перегону, км/ч;
        • tp - время разгона для грузовых поездов (0,5 мин);
        • tз - время замедления хода поезда (0,25 мин).
        • Таблица 14.- время хода по перегонам
        • Наименование перегона

          L, км

          Vx км\ч

          tx

          Узловая

          7

          20

          22

          Карьер

          6

          20

          19

          • Время хода маневровых локомотивов до фронтов погрузки, выг-рузки определяется по формуле:
          • tx=((60*L)/Vx)+tp, где (12)
          • Таблица 15. Время хода маневровых локомотив до фронтов погрузки, выгрузки
          • Наименование фронта погрузки, выгрузки

            L, км

            Vx км\ч

            tx

            ПТНП

            2,5

            10

            16

            Тепло. цех

            1,5

            10

            10

            РМЦ

            1,4

            10

            9

            Цех водоснабжения

            1,6

            10

            16

            Нефтебаза

            1,2

            10

            8

            Кузнечный цех

            1,2

            10

            8

            ЦМК

            0,8

            10

            5

            • 2.8 Расчет количества маневровых локомотивов
            • Количество маневровых локомотивов на станции рассчитывается по формуле:
            • NЛ=(Qгод*Kн)/(365*Рсост*Км(24-Тэк-Тпер)), где (13)
            • Qгод - годовой грузооборот;
            • Рсост - статическая перегрузка (55 т);
            • Км - маневровый коэффициент (7);
            • Тэк - время на экипировку (1 ч);
            • Тпер - время на перерывы (1,4);
            • NЛ=(Qгод*Kн)/(365*Рсост*Км(24-Тэк-Тпер))=420000*1,1/56210 = 2 лок.
            • 2.9 Технология обработки поездов на станции
            • Технология обработки поездов отражается графиках:
            • 1. Наименование операции.
            • 2. Последовательность выполнения операции.
            • 3. Исполнение каждой операции.
            • 4. Продолжительность каждой операции.
            • 5. Общее время обработки поездов.
            • Таблица 17. График обработки поезда прибывшего на станцию Карьер
            • Наименование операции

              мин

              время

              Исполнители

              5

              10

              15

              Поездного локомотива

              2

              Локомотивная бригада

              Передача грузовых документов в ТК

              3

              Локомотивная бригада

              ТО

              15

              ПТО

              КО

              15

              ТК

              Списывание состава с натуры

              10

              ТК

              Сверка натурного листа с составом поезда

              2

              ТК

              Общее время

              15

              • Таблица 18. График обработки поезда своего формирования по отправлению
              • Наименование операции

                мин

                Время

                Исполнение

                10

                20

                30

                Контрольно технический осмотр

                20

                ПТО

                Контрольно коммерческий осмотр

                20

                ТК

                Прицепка поездного локомотива

                2

                Локомотивная бригада

                Проба автотормозов

                8

                ПТО, локомотивная бригада

                Передача пакета документов на локомотив

                3

                ТК

                Операции по отправлению

                5

                ДСП, ПТО

                Общее время

                30

                • 2.10 Построение суточного плана графика
                • График движения поездов строится на сетке, в которой вертикальные линии жирные - часовые, пунктирные - получасовые.
                • Горизонтальные линии сетки это оси станции каждой станции можно показывать одной или двумя осями, но промежуточные станции показываются только двумя осями.
                • Время хода поезда по перегону показывается прямой наклонной линией. Эта прямая называется линией хода поезда или «нитка» графика. Проекция линии хода поезда на горизонтальную ось станции даёт время хода поезда по перегону.
                • Отсчёт времени на графике движения ведется с лева на право. Под линией хода поезда слева по ходу движения пишется № поезда, под линией справа по ходу движения состав поезда. На графике движения поездов все поезда условно берутся чётными, а все поезда противоположного направления берутся нечётными.
                • Суточный план график - это работа станции с помощью условных знаков в течении суток. По этому графику не работает, так как строится на средние сутки.
                • Цель построения:
                • 1. Определить «узкие» места работе станции на метить мероприятия по их устроению (недостаток путей маневровых локомотивов).
                • 2. Выявить резервы станции. На суточном плане графике отражается занятость приемоотправочных путей, горловин станции, работа маневровых локомотивов и фронтов погрузки, выгрузки.
                • Суточный план - график строится на сетки, в которой элементы станции располагаются в следующий последовательности:
                • 1. Приемоотправочные пути - количества путей, № путей, назначение путей.
                • 2. Горловины - чётное, нечетное прибытие отправлений.
                • 3. Маневровые локомотивы - количество.
                • 4. Сортировочные средства: горка, полугора, вытяжка к ним.
                • 5. Местная работа наименования выгрузки, погрузки и операции на них.
                • Над сеткой показывается прилегающие перегоны, под перегоном вычерчивается схема, на которой показывается парки, норма путей, направления на прилагающие станции, чётные и нечётные направления, сортировочные устройства.
                • 2.11 Анализ суточного плана-графика
                • Анализ суточного плана-графика ведётся по следующим показателям:
                • 1. Коэффициент использования каждого приёмоотправочного пути:
                • Кпоп=ТIфакт/1440*A, где (14)
                • Кпоп - коэффициент использование каждого приёмоотправочного пути;
                • ТIфакт - фактические время занятости пути в течение суток;
                • A - коэффициент учитывается ремонт и осмотр путей (0,8);
                • 2. Коэффициент использования маневрового локомотива:
                • Кл= ТIIфакт/1440-Тэк-Тпер, где (15)
                • ТIIфакт - фактическое время работы локомотива в течение суток;
                • Тэк - время на Экипировка локомотива (1 ч);
                • Тпер - время на перерыв (1 ч);
                • Кпоп1=ТIфакт/1440*A=60/1440*0,8=0,05;
                • Клоп2=ТIIфакт/1440*А=150/1440*0,8=0,1;
                • Кпоп=Кпоп1+Клоп2=0,05+0,1=0,15;
                • Кл1=ТIIфакт/1440- Тэк- Тпер=90/1440-60-60=0,006;
                • Кл2=ТIIфакт/1440- Тэк- Тпер=120/1440-60-60=0,009;
                • Кл=Кл1+Кл2=0,006+0,009=0,015.
                • Вывод
                • Анализ суточного плана-графика показа, что средний коэффициент приемоотправочных путей равен 0,15, Коэффициент использования локомотива равна 0,015. Из этого следует, что один локомотив не справляется с работой. Необходимо использовать ещё один локомотив.
                • 3. Охрана труда и окружающей среды
                • 3.1 Техника безопасности при производстве погрузоразгрузочных работ
                • Работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, складированием и транспортировки грузов выполняется в соответствии с правилами ТБ и производственной санитарии при производстве погрузоразгрузочных.
                • Работ на железной дороге и строй нормами и правилами погрузочно-разгрузочных работ осуществляется механизированным способом при помощи кранов погрузчиков, разгрузчиков и других машин, а при назначении объёмах при помощи средств малой механизации. Максимальный способ применяется при помощи переработки грузов свыше 50 кг, а так же при поднятии грузов на высоту 3 м.
                • При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей в цистернах должны быть тщательно осмотрены котёл цистерны (установление отсутствие течи, плотность закрытия крышек, колпаков, а так же наличие предохранительных клапанов) при налиме, сливе и перевозке легковоспламеняющихся жидкостей разрешает пользоваться только аккумуляторными фонарями.
                • Цистерны с легковоспламеняющихся жидкостей, а так же с сжиженными газами в поезде и при маневрах должны иметь прикрытие.
                • 3.2 Охрана окружающей среды от воздействия промышленного железнодорожным транспортом
                • Множество сложных социально-экономических проблем возникает в связи с воздействиями транспорта на окружающую среду и непосредственно на человека такие как максимальная экономия земельных ресурсов, уменьшение загрязнения воздушного и водного бассейнов снижение шума и другие цели ставят перед промышленным транспортом задании которые должны решаться как на стадии проектирования и строительства так и его эксплуатацию.
                • Транспортное строительство относиться к типу строительных работ, в котором при соблюдении норм проектирования и строительных правил изменения природной среды в основном связанна с физико-географическими преобразованиями ландшафта при чём, само транспортное сооружение становится элементом ландшафта и активно взаимодействует с другими его элементами. Поэтому необходимо так преобразовывать процесс затухания и практически не оказывать влияние на работу дороги и не развивались новые отрицательные процессы, способные нарушать цикл сооружения.
                • Наилучшей защитой от отрицательных природных явлений, таких как оползни, пучины, является сохранения сложившегося равновесия в существующем природном ландшафте. Только в самых необходимых размерах можно уничтожать растительность, при строительстве не следует срезать холмы, должна быть запрещена вырубка растительности в поймах рек.
                • Охране водных ресурсов на железнодорожном транспорте уделяется особое внимание. Для сокращения потребления свежей воды на производственные нужды и уменьшения сброса сточных компрессоров, для которых в больших количествах необходимо водопроводная вода.
                • Очистка хозяйственно-бытовых сточных вод и производственных стоках требуется на предприятиях ремонтного хозяйства строительства очистных сооружений для предварительной очистки стоков.
                • Список литературы
                • 1. Боровиков М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. - М.: маршрут, 2003 г.
                • 2. Заглядимов Д.П. Организация движения на железнодорожном транспорте: - М.: транспорт, 1985 г.
                • 3. Лощинин А.В. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в строительстве. - М.: транспорт 1976 г.

                Страницы: 1, 2, 3



    Реклама
    В соцсетях
    бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты