Перевозка жидкого шлака
ul>
  • Таблица 4.- Ведомость суточного грузооборота по отправлению
  • Наименование груза

    откуда

    куда

    Цех выгрузки

    Qгод.

    Кn.

    Qсут.

    Кровати

    Карьер

    Узел МПС

    Цех погрузки

    4600

    1,1

    13,8

    Трубы

    Карьер

    Узел МПС

    ПТНТ

    2300

    1,1

    6,9

    Посуда

    Карьер

    Узел МПС

    ПТНТ

    3200

    1,1

    9,6

    Разное

    Карьер

    Узел МПС

    ПТНТ

    2300

    1,1

    6,9

    Металлические изделия

    Карьер

    Узел МПС

    Кузнечный

    7200

    1,1

    21,6

    Окалина

    Карьер

    Узел МПС

    Цех водоснабжения

    22000

    1,1

    66,3

    Металлические конструкции

    Карьер

    Узел МПС

    ЦМК

    14000

    1,1

    42,1

    • На основе ведомости грузооборота по прибытии и отправлению составляется косая таблица грузооборота по форме, по вертикале и горизонтали в определённом одинаковым порядке располагаются прилегающие станции, начиная со станции МПС или её заменяющие. Последнеё пишется заданная станция Карьер представлена своими фронтами погрузки и выгрузки, заканчивается косая таблица по вертикали и горизонтали графой итого.
    • Правило заполнения и чтения косоё таблицы:
    • · Количество тонн груза отправляемой со станции или фронта погрузки пишется со станции прибытия или фронта погрузки пишется по горизонтали в клетке пересечения со станцией прибытия или фронтом выгрузки.
    • · Количество тонн груза прибывающего на станцию или фронт выгрузки пишется по вертикале в клетке пересечения со станцией отправления или фронтом погрузки.
    • · Общее прибытия для станции для станции или фронта будит на вертикали в соответствующей клетке итого.
    • Данные вагонооборота записаны в косой таблице 9.
    • 2.2 Расчет суточного вагонопотока
    • Вагонопотоком называют количество вагонов в единицу времени.
    • Выбор рода вагона определяется следующими факторами:
    • · Сохранностью перевозимого груза.
    • · Сохранность вагона.
    • · Максимальное использования вагонов из под выгрузки, под погрузку.
    • · Наличие средств механизации на погрузоразгрузочные работы.
    • · Требования технологии.
    • Суточный вагонооборот рассчитывается по формуле:
    • U=Qсут\q*Kg (2)
    • Косая таблица. Станции Карьер имеет следующий вид
      • КУДА

      ОТКУДА

      Станция Узловая МПС

      Северная сортировочная

      Станция Карьер

      Итого

      ПТНП

      Тепло. цех

      РМЦ

      Цех водоснабжения

      Нефтебаза

      Кузнечный цех

      ЦМК

      • Станция

      Узловая МПС

      • 26,3
      • 28,2

      23,6

      1380,8

      6,5

      6,5

      197,2

      1669,2

      Северная сортировочная

      От Карьера

      ПТНП

      • 13,8
      • 6,9
      • 9,6

      6,9

      37,2

      Тепло цех

      РМЦ

      Цех водос

      66,3

      66,3

      Нефтебаза

      21,6

      Кузн. цех

      42,1

      21,6

      ЦМК

      42,1

      Итого:

      167,2

      78,1

      1380,8

      6,5

      6,5

      197,2

      • 1836,3

      1836,3

      • где, U - суточный вагонооборот, вагоны.
      • Qсут - суточный вагонооборот, т.
      • q - грузоподъемность вагонопотоком, т.
      • Kg - коэффициент использования грузоподъёмности для металлов 1, для не металлов 0,8.
      • На основании расчета составляется ведомость вагонооборота по отправлению и прибытию
      • Таблица 6. Ведомость вагонооборота по прибытию
      • Наименование груза

        Откуда

        Куда

        Цех Выгрузки

        Тип вагона

        Род вагона

        Грузоподъёмность

        Kg

        Qсут

        U

        Металл

        Узел МПС

        Карьер

        ПТНП

        МПС

        Пв

        60

        1

        26,3

        1

        Чугун

        Узел МПС

        Карьер

        ПТНП

        МПС

        Пв

        60

        1

        28,2

        1

        Химикаты

        Узел МПС

        Карьер

        ПТНП

        МПС

        Кр

        60

        0,8

        23,6

        1

        Мазут

        Узел МПС

        Карьер

        • Тепло.

        цех

        МПС

        Цист

        60

        0,8

        1380,8

        29

        Констр.

        Узел МПС

        Карьер

        РМЦ

        МПС

        Пл

        60

        1

        6,5

        1

        Трубы

        Узел МПС

        Карьер

        Цех водоснаб.

        МПС

        Пв

        60

        1

        6,5

        1

        ГСМ

        Узел МПС

        Карьер

        Нефтебаза

        МПС

        Цист

        60

        0,8

        197,2

        5

        • Таблица 7. Ведомость вагонооборота по отправлению
        • Наименование груза

          Куда

          Откуда

          Цех выгрузки

          Тип вагона

          Род вагона

          Грузоподъёмность

          Kg

          Qсут

          U

          Кровати

          Узел МПС

          Карьер

          ПТНП

          МПС

          Кр

          60

          1

          13,8

          1

          Трубы

          Узел МПС

          Карьер

          ПТНП

          МПС

          Пв

          60

          1

          6,9

          1

          Посуда

          Узел МПС

          Карьер

          ПТНП

          МПС

          кр

          60

          0,8

          9,6

          1

          Разное

          Узел МПС

          Карьер

          ПТНП

          МПС

          Цист.

          60

          0,8

          6,9

          1

          Металл. Изделия

          Узел МПС

          Карьер

          • Кузнечный

          Цех

          МПС

          пв

          60

          1

          21,6

          1

          Окалина

          Узел МПС

          Карьер

          Цех водоснаб.

          МПС

          Пв

          60

          1

          66,3

          1

          Металл. констр.

          Узел МПС

          Карьер

          ЦМК

          МПС

          Пл

          60

          1

          42,1

          1

          • Кольцеванием называется использование вагонов из под выгрузки под погрузку на станции выгрузки или в ближайшей станции с возраще-нием на станцию первоначальной перевозки.
          • Кольцеванием обеспечивает наилучшее использование вагонов исключает порожний пробег вагонов и высвобождает локомотивы от сопровождение порожних маршрутов.
          • · Кольцевание невозможной при не соответствии рода вагона роду груза.
          • · Отсутствие груза к погрузке. С учётом кольцевания вагонов составляем таблицу избытка и недостатка вагонов.
          • Таблица избытка и недостатка вагонов имеет следующий вид:
          • Таблица 8. Ведомость регулирования порожних вагонов
          • Список пунктов п./в.

            Род груза

            Количества и тип вагонов

            Общая регулировка

            Схема передвижения вагонов

            Погрузка

            Выгрузка

            Избыток

            Недостаток

            ПТНП

            • Металл
            • Чугун
            • Химикат
            • Кровати
            • Трубы
            • Посуда

            Разное

            • 1 кр. +
            • 1 пв. +
            • 1 кр. +

            1 цист.

            • 1 пв. +
            • 1 пв. +

            1 кр. +

            1 пв.

            1 кр. + 1цист

            • 1 цост
            • 1пв.

            Тепло. цех

            Мазут

            9 цист.

            9 цист.

            РМЦ

            Конструкции

            1 пл.

            1 пл.

            Цех водоснаб-жения

            • Трубы

            Окалина

            1 пв.

            1 пв.

            Нефтебаза

            ГСМ

            5 цист.

            5 цист.

            Кузнечный цех

            Металлические изделия

            1 пв.

            1 пв.

            ЦМК

            Металлические конструкции

            1 пл.

            • 2.3 Построение диаграммы вагонопотоков
            • Вагонопотоком называется количество перевозимых элементов транспортной сети за определённый период времени.
            • Диаграмма вагонопотока - наглядное изображение направлений и мощности вагонопотоком правило построение диаграммы:
            • 1. Заданная станция прилегающие к ней станции и фронты погрузки, выгрузки показываются различными геометрическими фигурами. Фигурами между собой соединяются условным обозначением железной дороги, количество путей на условном обозначении должно соответствовать путевой схеме. Условное обозначение железной дороги входят и выходят и выходят из геометрической фигуры только под прямым углом. Расстояние между геометрическими фигурами произвольное.
            • 2. Струя вагонопотока показывается по убывающей непрерывна от станции отправления до станции назначения.
            • 3. Струи вагонопотоков показываются по убывающей степени начиная от условного обозначения железных дорог по каждому перегону.
            • 4. Струи вагонопотоков показываются справа по ходу движения от условного обозначения железной дороги.
            • Таблица 10. Косая вагонооборота
              • КУДА

              ОТКУДА

              Станция Узловая МПС

              Северная Сортировочная

              Станция Карьер

              Итого:

              ПТНП

              • Терло.

              Цех

              РМЦ

              Цех водосн.

              Нефтебаза

              • Кузн

              цех

              ЦМК

              • Станция
              • Узловая

              МПС

              • 2пв/0 +

              1кр/1кр

              29ц/0

              1пл/0

              1пв/0

              5ц/0

              • 3пв/0+
              • 1кр/1кр+
              • 34ц/0+

              1пл/0

              • Северная

              Сортировочная

              От Карьера

              ПТНП

              • 1пв/1пв

              2кр/0

              • 1пв/1пв +

              2кр/0

              Тепло цех

              0/28ц

              0/1ц

              0/29ц

              РМЦ

              Цех водос.

              1пв/0

              1пв/0

              Нефтебаза

              0/5ц

              5ц/0

              Кузн. цех

              0/1пв

              0/1пв

              ЦМК

              0/1пв

              0/1пл

              Итого:

              • 2пв/1пв
              • 2кр/0

              0/34ц

              • 2пв/
              • 1пв
              • 1кр/1кр

              0/1ц

              29ц/0

              • 1пл/

              1пл

              1пв/0

              5ц/0

              • 5пв/2пв
              • 3кр/1кр
              • 34ц/34ц
              • 5пв/ 1пл/
              • 2пв 1пл
              • 3кр/1кр
              • 34ц/34ц

              1пл/1пл

              Страницы: 1, 2, 3



    Реклама
    В соцсетях
    бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты