Наименование груза | откуда | куда | Цех выгрузки | Qгод. | Кn. | Qсут. | |
Кровати | Карьер | Узел МПС | Цех погрузки | 4600 | 1,1 | 13,8 | |
Трубы | Карьер | Узел МПС | ПТНТ | 2300 | 1,1 | 6,9 | |
Посуда | Карьер | Узел МПС | ПТНТ | 3200 | 1,1 | 9,6 | |
Разное | Карьер | Узел МПС | ПТНТ | 2300 | 1,1 | 6,9 | |
Металлические изделия | Карьер | Узел МПС | Кузнечный | 7200 | 1,1 | 21,6 | |
Окалина | Карьер | Узел МПС | Цех водоснабжения | 22000 | 1,1 | 66,3 | |
Металлические конструкции | Карьер | Узел МПС | ЦМК | 14000 | 1,1 | 42,1 |
- На основе ведомости грузооборота по прибытии и отправлению составляется косая таблица грузооборота по форме, по вертикале и горизонтали в определённом одинаковым порядке располагаются прилегающие станции, начиная со станции МПС или её заменяющие. Последнеё пишется заданная станция Карьер представлена своими фронтами погрузки и выгрузки, заканчивается косая таблица по вертикали и горизонтали графой итого.
- Правило заполнения и чтения косоё таблицы:
- · Количество тонн груза отправляемой со станции или фронта погрузки пишется со станции прибытия или фронта погрузки пишется по горизонтали в клетке пересечения со станцией прибытия или фронтом выгрузки.
- · Количество тонн груза прибывающего на станцию или фронт выгрузки пишется по вертикале в клетке пересечения со станцией отправления или фронтом погрузки.
- · Общее прибытия для станции для станции или фронта будит на вертикали в соответствующей клетке итого.
- Данные вагонооборота записаны в косой таблице 9.
- 2.2 Расчет суточного вагонопотока
- Вагонопотоком называют количество вагонов в единицу времени.
- Выбор рода вагона определяется следующими факторами:
- · Сохранностью перевозимого груза.
- · Сохранность вагона.
- · Максимальное использования вагонов из под выгрузки, под погрузку.
- · Наличие средств механизации на погрузоразгрузочные работы.
- · Требования технологии.
- Суточный вагонооборот рассчитывается по формуле:
- U=Qсут\q*Kg (2)
- Косая таблица. Станции Карьер имеет следующий вид
- КУДА
- Станция
- 26,3
- 28,2
- 13,8
- 6,9
- 9,6
- 1836,3
- где, U - суточный вагонооборот, вагоны.
- Qсут - суточный вагонооборот, т.
- q - грузоподъемность вагонопотоком, т.
- Kg - коэффициент использования грузоподъёмности для металлов 1, для не металлов 0,8.
- На основании расчета составляется ведомость вагонооборота по отправлению и прибытию
- Таблица 6. Ведомость вагонооборота по прибытию
- Тепло.
- Таблица 7. Ведомость вагонооборота по отправлению
- Кузнечный
- Кольцеванием называется использование вагонов из под выгрузки под погрузку на станции выгрузки или в ближайшей станции с возраще-нием на станцию первоначальной перевозки.
- Кольцеванием обеспечивает наилучшее использование вагонов исключает порожний пробег вагонов и высвобождает локомотивы от сопровождение порожних маршрутов.
- · Кольцевание невозможной при не соответствии рода вагона роду груза.
- · Отсутствие груза к погрузке. С учётом кольцевания вагонов составляем таблицу избытка и недостатка вагонов.
- Таблица избытка и недостатка вагонов имеет следующий вид:
- Таблица 8. Ведомость регулирования порожних вагонов
- Металл
- Чугун
- Химикат
- Кровати
- Трубы
- Посуда
- 1 кр. +
- 1 пв. +
- 1 кр. +
- 1 пв. +
- 1 пв. +
- 1 цост
- 1пв.
- Трубы
- 2.3 Построение диаграммы вагонопотоков
- Вагонопотоком называется количество перевозимых элементов транспортной сети за определённый период времени.
- Диаграмма вагонопотока - наглядное изображение направлений и мощности вагонопотоком правило построение диаграммы:
- 1. Заданная станция прилегающие к ней станции и фронты погрузки, выгрузки показываются различными геометрическими фигурами. Фигурами между собой соединяются условным обозначением железной дороги, количество путей на условном обозначении должно соответствовать путевой схеме. Условное обозначение железной дороги входят и выходят и выходят из геометрической фигуры только под прямым углом. Расстояние между геометрическими фигурами произвольное.
- 2. Струя вагонопотока показывается по убывающей непрерывна от станции отправления до станции назначения.
- 3. Струи вагонопотоков показываются по убывающей степени начиная от условного обозначения железных дорог по каждому перегону.
- 4. Струи вагонопотоков показываются справа по ходу движения от условного обозначения железной дороги.
- Таблица 10. Косая вагонооборота
- КУДА
- Терло.
- Кузн
- Станция
- Узловая
- 2пв/0 +
- 3пв/0+
- 1кр/1кр+
- 34ц/0+
- Северная
- 1пв/1пв
- 1пв/1пв +
- 2пв/1пв
- 2кр/0
- 2пв/
- 1пв
- 1кр/1кр
- 1пл/
- 5пв/2пв
- 3кр/1кр
- 34ц/34ц
- 5пв/ 1пл/
- 2пв 1пл
- 3кр/1кр
- 34ц/34ц
ОТКУДА | Станция Узловая МПС | Северная сортировочная | Станция Карьер | Итого | ||||||||
ПТНП | Тепло. цех | РМЦ | Цех водоснабжения | Нефтебаза | Кузнечный цех | ЦМК | ||||||
Узловая МПС | 23,6 | 1380,8 | 6,5 | 6,5 | 197,2 | 1669,2 | ||||||
Северная сортировочная | ||||||||||||
От Карьера | ПТНП | 6,9 | 37,2 | |||||||||
Тепло цех | ||||||||||||
РМЦ | ||||||||||||
Цех водос | 66,3 | 66,3 | ||||||||||
Нефтебаза | 21,6 | |||||||||||
Кузн. цех | 42,1 | 21,6 | ||||||||||
ЦМК | 42,1 | |||||||||||
Итого: | 167,2 | 78,1 | 1380,8 | 6,5 | 6,5 | 197,2 | 1836,3 |
Наименование груза | Откуда | Куда | Цех Выгрузки | Тип вагона | Род вагона | Грузоподъёмность | Kg | Qсут | U | |
Металл | Узел МПС | Карьер | ПТНП | МПС | Пв | 60 | 1 | 26,3 | 1 | |
Чугун | Узел МПС | Карьер | ПТНП | МПС | Пв | 60 | 1 | 28,2 | 1 | |
Химикаты | Узел МПС | Карьер | ПТНП | МПС | Кр | 60 | 0,8 | 23,6 | 1 | |
Мазут | Узел МПС | Карьер | цех | МПС | Цист | 60 | 0,8 | 1380,8 | 29 | |
Констр. | Узел МПС | Карьер | РМЦ | МПС | Пл | 60 | 1 | 6,5 | 1 | |
Трубы | Узел МПС | Карьер | Цех водоснаб. | МПС | Пв | 60 | 1 | 6,5 | 1 | |
ГСМ | Узел МПС | Карьер | Нефтебаза | МПС | Цист | 60 | 0,8 | 197,2 | 5 |
Наименование груза | Куда | Откуда | Цех выгрузки | Тип вагона | Род вагона | Грузоподъёмность | Kg | Qсут | U | |
Кровати | Узел МПС | Карьер | ПТНП | МПС | Кр | 60 | 1 | 13,8 | 1 | |
Трубы | Узел МПС | Карьер | ПТНП | МПС | Пв | 60 | 1 | 6,9 | 1 | |
Посуда | Узел МПС | Карьер | ПТНП | МПС | кр | 60 | 0,8 | 9,6 | 1 | |
Разное | Узел МПС | Карьер | ПТНП | МПС | Цист. | 60 | 0,8 | 6,9 | 1 | |
Металл. Изделия | Узел МПС | Карьер | Цех | МПС | пв | 60 | 1 | 21,6 | 1 | |
Окалина | Узел МПС | Карьер | Цех водоснаб. | МПС | Пв | 60 | 1 | 66,3 | 1 | |
Металл. констр. | Узел МПС | Карьер | ЦМК | МПС | Пл | 60 | 1 | 42,1 | 1 |
Список пунктов п./в. | Род груза | Количества и тип вагонов | Общая регулировка | Схема передвижения вагонов | |||
Погрузка | Выгрузка | Избыток | Недостаток | ||||
ПТНП | Разное | 1 цист. | 1 кр. + | 1 пв. | 1 кр. + 1цист | ||
Тепло. цех | Мазут | 9 цист. | 9 цист. | ||||
РМЦ | Конструкции | 1 пл. | 1 пл. | ||||
Цех водоснаб-жения | Окалина | 1 пв. | 1 пв. | ||||
Нефтебаза | ГСМ | 5 цист. | 5 цист. | ||||
Кузнечный цех | Металлические изделия | 1 пв. | 1 пв. | ||||
ЦМК | Металлические конструкции | 1 пл. |
ОТКУДА | Станция Узловая МПС | Северная Сортировочная | Станция Карьер | Итого: | ||||||||
ПТНП | Цех | РМЦ | Цех водосн. | Нефтебаза | цех | ЦМК | ||||||
МПС | 1кр/1кр | 29ц/0 | 1пл/0 | 1пв/0 | 5ц/0 | 1пл/0 | ||||||
Сортировочная | ||||||||||||
От Карьера | ПТНП | 2кр/0 | 2кр/0 | |||||||||
Тепло цех | 0/28ц | 0/1ц | 0/29ц | |||||||||
РМЦ | ||||||||||||
Цех водос. | 1пв/0 | 1пв/0 | ||||||||||
Нефтебаза | 0/5ц | 5ц/0 | ||||||||||
Кузн. цех | 0/1пв | 0/1пв | ||||||||||
ЦМК | 0/1пв | 0/1пл | ||||||||||
Итого: | 0/34ц | 0/1ц | 29ц/0 | 1пл | 1пв/0 | 5ц/0 | 1пл/1пл |