Оказание транспортно-экспедиционных услуг по организации оптимальной доставки грузов автомобильно-водным транспортом в международном сообщении
p align="left">ЕПУ- Ежедневный период управления; ЕДО- Ежедневный отдых; ПП- Погранпереход (+2.00 часа) ; - Морской участок пути.

Время доставки груза составит 57часов 01минута.

Скорость доставки груза (Средняя эксплуатационная скорость) составит 36,95 км/ч

Расчет осевых нагрузок

Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза).

1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) :

М= 3000х8+80 = 24080 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =24080 = 235984 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

2) Масса груза брутто (для станков в импортном направлении) :

М= 195х2х66+40 = 25780 кг

Сила тяжести груза:

G= M9,8 =25780 = 252644 Н

Расстояние А= (111200)/2 - 1700= 4900мм

33

Полуприцеп.

Составим уравнение моментов относительно точки М(1)

=

Составим уравнение моментов относительно точки N:

= 85812 Н

= 85812 Н

С учетом массы полуприцепа:

- на сцепное устройство приходится:

-на строенную ость приходится: кг

Тягач.

В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от распределения полной массы полуприцепа.

Сила тяжести на сцепное устройство тягача:

Составим уравнение моментов относительно точки F :

=

Составим уравнение моментов относительно точки R :

=

- на переднюю ось приходится:

- на заднюю ось приходится:  

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.11

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут WWW.ASMAP.RU «Справочник МАП»

Таблица 11

Фак. Нагр. на ось, т.

Допустимые нагрузки на ось, т.

Россия

Германия*4

Передняя ось тягача

6,23

10

10/ 10/ 8

Ведущая ось тягача

9,96

10

11,5/ 10/ 9*5

Строенная тележка *1 полупр.

18,27

16,5/24*1

21/24

Полная масса

автопоезда

35,11

38

40*3

*1- Расстояние между крайними осями свыше 2,60 м до 3,20 м включительно (расстояние между соседними осями более 1,3м).

*2 - На магистральных дорогах.

*3 - 5-ти осный автопоезд.

*4- Европейские реконструированные дороги/ Европейские дороги/ Европейские модернизированные дороги.

*5 - При осуществлении международных перевозок нагрузка на ведущую ось (оси) должна быть не менее 25% от общего веса транспортного средства с грузом.

*6 - Дороги категории Е/ Прочие дороги.

Вывод:

Автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-МАN 64226-020 6x4и полуприцепа МАЗ- 938920-011, с контейнером собственной массой 9,4 т, груженый жестью листовой, массой брутто 24,08 тонн, или станками массой брутто 25,78 при данной схеме загрузки, укладывается в нормативы осевых нагрузок и полной массы автопоезда стран, через которые проходит маршрут доставки.

Допустимые габаритные размеры WWW.ASMAP.RU «Справочник МАП»

Выбранный автопоезд имеет следующие габаритные размеры: 16,5

Допустимые габаритные размеры автопоезда (тягач+ полуприцеп - контейнеровоз) в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.12

Таблица 12

Допустимые габаритные размеры автопоезда, м.

Россия

Германия

Длина

20,00

16,50

Ширина

2,55

2,55

Высота

4,00

4,00

Максимальная скорость движения WWW.ASMAP.RU «Справочник МАП»

Максимально разрешенная скорость движения автопоезда в странах, по территории которых проходит маршрут.

Таблица 13

Максимальная скорость движения автопоезда, км/ч

Россия

Германия

В городах и населенных пунктах

60

50

Автомобильные дороги вне населенных пунктов

70

70

4-х полосные автодороги вне населенных пунктов

70

80

Автомагистрали

90

90

Ставки за превышение габаритных размеров и осевых нагрузок в странах, по территории которых проходит маршрут

РОССИЯ

Приложением № 1 к "Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автомобильными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" установлены следующие временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам (табл.14).

Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] x S, Приложение № 2 к "Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автомобильными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам"

где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений (в первом столбце табл.14 указана разница между фактической массой АТС и максимально разрешенной массой)

Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений.

S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).

Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.

Таблица 14

Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения

Размеры ставок (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации)

за каждые 100 километров пути

за каждый день работы(300 км)

за месяц работы (18 дней)

Превышение полной массы автотранспортного средства:

до 5 тонн включительно

1,1

3,3

59,4

от 5 до 7 тонн включительно

1,1 - 1,5

3,3 - 4,5

59,4 - 81,0

от 7 до 10 тонн включительно

1,5 - 2,1

4,5 - 6,3

81,0 - 113,4

от 10 до 15 тонн включительно

2,1 - 2,9

6,3 - 8,7

113,4 - 156,6

от 15 до 20 тонн включительно

2,9 - 4,0

8,7 - 12,0

156,6 - 216,0

от 20 до 25 тонн включительно

4,0 - 5,4

12,0 - 16,2

216,0 - 291,6

от 25 до 30 тонн включительно

5,4 - 7,0

16,2 - 21,0

291,6 - 378,0

от 30 до 35 тонн включительно

7,8 - 8,7

-

-

от 35 до 40 тонн включительно

10,9 - 13,4

-

-

от 40 до 45 тонн включительно

13,4 - 16,2

-

-

свыше 50 тонн

по отдельному расчету

Превышение осевой массы автотранспортного средства:

до 10% включительно

4,2

12,6

226,8

свыше 10 до 20% включительно

4,2-5,98

12,6-17,94

226,8-322,92

свыше 20 до 30% включительно

5,98-12,2

17,94-36,6

322,92-658,8

свыше 30 до 40% включительно

12,2-16,2

36,6-48,6

658,8-784,8

свыше 40 до 50% включительно

16,2-21,1

48,6-63,6

874,8-1144,8

свыше 50 до 60% включительно

21,1-26,3

-

-

свыше 60%

по отдельному расчету

Туннель Kil (Dordrecht - Gravendeel) Для транспортных средств полной массой более 12 т стоимость проезда составляет 1,5 евро.

Расчёт расхода топлива Расчет проводится на основании: «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Введены в действие 14.03.2008

Для автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 (Нsan S + HW W) (1 + 0,01 D), л/100км,

где Нsan -норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км;

S- пробег автопоезда, км;

HW - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100ткм.

W - транспортная работа, ткм;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

В свою очередь, норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза рассчитывается по формуле:

Нsan = Нs+HgGпр, л/100км,

где Нs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-тягача в снаряженном состоянии, л/100км;

Gпр - собственная масса полуприцепа, т;

Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа, л/100ткм.

На автомобиле-тягаче МАЗ-МАN 64226-020, выбранном для перевозки, установлен двигатель MAN D2866LF15,272кВт/37 л.с Нs= 17л/100км

Собственная масса полуприцепа МАЗ- 938920-011Hg = 6 тонн

Расстояние перевозки по выбранному маршруту Москва-Гамбург S= 2106км, так как часть маршрута проходит морским путём, рассчитываем расстояние по территории России, Москва - Усть-Луга(Санкт-Петербургской обл.) S= 817км.

Масса груза «брутто» Gгр = 24,08 тонн.

Норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа Hg= 1,3 л/100ткм

Норма расхода топлива на транспортную работу HW = 1,3л/100ткм.

При движении по территории РФ (Московская, Калужская, Брянская обл.) до 31.03 действует «зимняя» надбавка к нормативу расхода топлива (10%). При работе на дорогах общего пользования 1, 2 и 3 категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) норма расхода топлива может быть снижена на 15 %. Устанавливаем общее снижение норматива на 10 %, тогда норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза:

Нsan = 17+1,3?6= 24,8л/100км

Нормативный расход топлива для груженого автопоезда составит:

Qн = 0,01?(24,8?817 + 1,3 ?(24,08?817))?(1-0,01?10) = 395, 5 л

Эксплуатационная норма расхода топлива составит:

395, 5 /817?100 = 48,41 л/100км

При обратном холостом пробеге, норма расхода топлива за оборот составит: (24,8+48,6)/2= 36,7л/100км.

Список документов, необходимых для осуществления международных контейнерных перевозок грузов

По договору прямой смешанной (комбинированной) перевозки грузов - договор, заключенным оператором смешанной перевозки или другим перевозчиком с грузовладельцем (либо экспедитором) на доставку грузов двумя или более видами транспорта по единой транспортной накладной, доставляем груз до терминала в морском порту Усть - Луга (Ленинградской области) где груз проходит таможенную очистку и согласно договору о встрече и дальнейшей доставке к получателю с немецким партнёром, морским путём отправляем груз до порта Киль (Германия). Далее из терминала порта Киль контейнеровозом к получателю груза г.Брюссель (Бельгия).

· Оригиналы коносамента (3 экземпляра);

· Ордер - письмо-распоряжение отправителя (для ордерного коносамента)

· Оригинал коммерческого инвойса (с переводом);

· Доверенность на экспедирование (оригинал);

· Упаковочный лист (если инвойс не указывает кол-ва мест);

· Сертификат происхождения (оригинал);

· Сертификат качества (для грузов, подлежащих сертификации);

· Сертификат соответствия (для грузов, подлежащих сертификации);

· Сертификат ветеринарный, оригинал (если груз животного происхождения);

· Фитосертификат, оригинал (если груз растительного происхождения);

· Сертификат фумигационный, оригинал (если груз подлежит фумигации);

· Письмо о готовности принять груз (если коносамент не индоссированный);

· Копию коммерческого контракта (при необходимости);

· Копию карточки аккредитации (при необходимости);

· Письмо - открепление из региональной таможни (при необходимости);

Коносамент (bill of lading) - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. Коносамент является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перемещаемых морским транспортом.

С юридической точки зрения коносамент выполняет три основные функции:

1) Является официальной квитанцией судовладельца (перевозчика), подтверждающей, что товары, которые предположительно находятся в указанном виде, количестве и состоянии, отправлены в указанное место назначения на конкретном судне или, по крайней мере, получены под охрану судовладельца для цели отправки. Обязанность перевозчика выдать отправителю после приема груза коносамент установлена ст. 123 КТМ СССР.

2) Удостоверяет заключение договора морской перевозки, который фактически заключается до подписания коносамента, и повторяет в деталях его содержание. В соответствии со ст. 120 КТМ СССР наличие и содержание договора морской перевозки могут быть доказываемы среди прочих документов коносаментами. Согласно ст. 121 КТМ СССР правоотношения между перевозчиком и получателем груза определяются коносаментом.

3) Является товарораспорядительным документом на товары, позволяющим покупателю распорядиться ими путем передаточной надписи и предоставления коносамента. Таким образом, коносамент предоставляет право собственности на товары.

Представительства Российской Федерации

Посольство Российской Федерации в ФРГ

Адрес:

Botschaft der Russischen Foederation in der Bundesrepublik Deutschland, Unter den Linden, 63-65, 10117 Berlin

Тел.: (+49-30) 229-11-10, 229-11-29, (визовые вопросы - 229-12-07)

Факс: (+49-30) 229-9397

Консульский отдел

Адрес:

Behrenstr. 66, 10117 Berlin

Тел.: 030/22-65-11-84 (по-немецки)

Тел.: 030/22-65-11-83 (по-русски)

Факс: (0190) 773313

Интернет: www.russische-botschaft.de

Эл. почта: posolstvo@russische-botschaft.de (общая)

infokonsulat@rusbotschaft.de (Консульский отдел)

Посольство Российской Федерации в Королевстве Бельгия

Адрес:

Avenue de Fre 66, 1180, Bruxelles

De Freelaan 66, 1180 Brussel

телефоны:

02/374-34-00

02/374-68-86

02/375-39-18

02/374-57-38

факс: 02/374-26-13

е-mail: amrusbel@skynet.be

Посольство Российской Федерации в Нидерландах

Andries Bickerweg 2, The Hague 2517 JP

Tel.: +31(0)70 346-88-88, 345-13-00

Fax: +31(0)70 361-79-60

e-mail: ambrusnl@euronet.nl

Заключение

На сегодняшний день морские перевозки являются наиболее перспективным видом транспортировки товаров. Низкие транспортные издержки, гибкие логистические системы привлекают все большую часть мирового бизнеса к использованию комбинированных (мультимодальных) схем доставки. В то же время мультимодальная перевозка предполагает не просто использование нескольких видов транспорта: автомобильного, морского, железнодорожного, воздушного. Она включает в себя всю транспортную инфраструктуру: терминалы, консолидационные склады, порты, аэропорты и др. Мультимодальная перевозка предполагает высочайшую степень координации действий для ее осуществления. Мировой опыт доказал, что этого можно добиться только с использованием специального оператора - экспедитора и лишь на основе доверительных деловых отношений со всеми участниками транспортной схемы, включая судоходные линии, агентские, сюрвейерские фирмы, операторов складов и терминалов, администрации портов и морских линий и других участников. Цены на рынке морских перевозок грузов отличаются особой динамичностью и меняются как минимум каждый месяц. Нужно учитывать, что ставка морской грузовой перевозки включает следующие основные параметры: BOF ("basic ocean freight") - непосредственно морской фрахт; OTHC ("origin terminal handling charges") - расходы по погрузке в порту отправления; DTHC ("destination terminal handling charges") - расходы по выгрузке в порту назначения; CAF ("currency adjustment factor") - поправка на курсы валют, исчисляемая в процентах от BOF; BAF ("bunker adjustment factor") - надбавка за бункерное топливо, исчисляемая в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера); ISPS или SEC ("security charges") - портовый сбор за безопасность; DOC FEE - оформление "Bill of Lading" (коносамента). В зависимости от региона, времени года, морской линии могут возникать иные расходы. Так, в летнее-осенний период вводится надбавка PSS ("peak season surcharge") в связи с возрастающим объемом перевозок или PCS ("port congestion surcharge") - в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта, WNS ("winter surcharge") - надбавка за ледовую проводку в портах с замерзающими акваториями (например, Санкт-Петербург) - вводится, как правило, с 1 декабря по 31 марта и др. Необходимо также учитывать, что каждая линия определяет максимальный срок пользования контейнером ("demurrage") после его выгрузки с борта судна. Он варьируется и, как правило, составляет от 2 до 21 дней. Это значит, что за это время нужно успеть доставить контейнер "до двери" и вернуть обратно в порт. При превышении срока ежедневно начисляется штраф (как правило, 10-30 EUR/сутки). Эти сроки важны, так как порой необходимый транспорт может быть перегружен и сумма штрафа может свести те или иные преимущества на нет.

Литература

1. Беляев В.В. Доманов В.Н., Клейнерман А.Л., Поздеев Г.В. Грузоведение. Учебник- Тула: Издательство ТулГУ,2003.

2. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте: Введены в действие 14.03.2008. - Ростов н/Д: Феникс,2008.

3. Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автомобильными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам.

4. ГОСТ 16337-77. Полиэтилен высокого давления. Технические условия.

5. ГОСТ 9557-87. Поддон плоский деревянный размером 800 ? 1200 мм. Технические условия.

6. ГОСТ 2226-88. Мешки бумажные. Технические условия.

7. ГОСТ 14192 Транспортная маркировка.

8. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих автомобильные перевозки (ЕСТР)

9. WWW. AVTOTRANSINFO.RU

10. WWW. PODDON.RU

11. WWW.ZREMB.com

12. WWW. IVECO-truck-center.ru

13. WWW.lardi-trans.com

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты