Сводная таблица диагностических данных контрольная
№ |
Ум спос. 1 |
Харак. 2 |
Автор.у свер. 3 |
Умел. руки 4 |
Внешн. 5 |
Уверен. 6 |
|||||||
с |
у |
с |
у |
с |
у |
с |
у |
с |
у |
с |
у |
||
01 |
4о |
70 |
50 |
85 |
35 |
60 |
40 |
55 |
60 |
80 |
55 |
95 |
|
02 |
55 |
75 |
30 |
45 |
10 |
40 |
70 |
70 |
65 |
75 |
35 |
45 |
|
03 |
73 |
90 |
55 |
75 |
50 |
85 |
65 |
70 |
50 |
68 |
60 |
90 |
|
04 |
65 |
85 |
60 |
70 |
65 |
90 |
50 |
60 |
70 |
80 |
65 |
85 |
|
05 |
58 |
85 |
50 |
70 |
45 |
80 |
55 |
55 |
60 |
85 |
65 |
90 |
|
06 |
50 |
70 |
45 |
60 |
50 |
65 |
45 |
60 |
40 |
60 |
65 |
75 |
|
07 |
69 |
85 |
50 |
60 |
70 |
80 |
60 |
60 |
50 |
60 |
60 |
90 |
|
08 |
63 |
65 |
55 |
55 |
55 |
80 |
68 |
85 |
55 |
70 |
70 |
85 |
|
09 |
65 |
85 |
58 |
77 |
90 |
100 |
66 |
87 |
65 |
70 |
55 |
75 |
|
10 |
68 |
90 |
60 |
75 |
72 |
90 |
45 |
50 |
60 |
70 |
75 |
90 |
|
11 |
58 |
74 |
68 |
80 |
62 |
90 |
61 |
70 |
53 |
67 |
71 |
87 |
|
12 |
50 |
65 |
60 |
70 |
60 |
85 |
60 |
80 |
75 |
80 |
68 |
82 |
|
13 |
63 |
70 |
55 |
80 |
75 |
95 |
60 |
80 |
67 |
80 |
80 |
100 |
|
14 |
59 |
75 |
65 |
65 |
70 |
89 |
65 |
70 |
55 |
68 |
79 |
95 |
|
15 |
48 |
65 |
70 |
65 |
60 |
85 |
50 |
67 |
60 |
75 |
80 |
95 |
|
Диагностика семьи.
Для проведения исследования семьи была проведена беседа с педагогами и воспитателями, которые работают в учреждении. Так же было проведено анкетирование с подростками.
При проведении исследования необходимо оценить следующие показатели:
– Уровень образования семьи, общий культурный уровень, материальную обеспеченность, жилищно-бытовые условия.
– Особенности взаимоотношения в семье, наличие вредных привычек у родителей, состояние здоровья родителей.
Проанализировать полученные сведения поможет таблица.
Соотнесение типа семьи к определенной группе позволяет предположить влияние, которое оказывает семья на развитие и формирование личности ребенка и социальную дезадаптацию.
Сводная таблица
|
Факторы |
факторы |
факторы |
факторы |
факторы |
|
№ |
1-я группа оптимальная |
2-я хорошая |
3-я группа удовлетворительная |
4-я неудовлетворительная |
|
5-я группа |
01 |
|
|
|
+ |
|
|
02 |
|
|
|
+ |
|
|
03 |
|
|
|
+ |
|
|
04 |
|
|
|
|
+ |
|
05 |
|
|
|
+ |
|
|
06 |
|
|
|
+ |
|
|
07 |
|
|
|
|
+ |
|
08 |
|
|
+ |
|
|
|
09 |
|
|
|
+ |
|
|
10 |
|
|
|
+ |
|
|
11 |
|
|
|
|
+ |
|
12 |
|
|
+ |
|
|
|
13 |
|
+ |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
+ |
|
|
15 |
|
|
+ |
|
|
Наименование Групп семей |
Факторы характеризующие данную группу семей. |
1-я группа (оптимальная) |
Высшее образование родителей. Высокий культурный уровень семьи. Высокая материальная обеспеченность. Хорошие жилищные условия. Здоровая в психологическом отношении атмосфера. Отсутствие вредных привычек. По состоянию здоровья – оптимальная. |
2-я группа (хорошая) |
Высшее и среднее образование родителей. Высокий и удовлетворительный культурный уровень семьи. Хорошие материально-бытовые условия. Благоприятные отношения в семье. Вредные привычки, кроме злоупотребления алкоголем. По состоянию здоровья – удовлетворительная. |
3-я группа (удовлетворительная) |
Один из показателей является неудовлетворительным (культурный уровень, жилищные условия, взаимоотношения в семье). По состоянию здоровья – удовлетворительная. |
4-я группа (неудовлетворительная) |
Наличие в семье двух или более неудовлетворительных из перечисленных показателей. Низкий уровень культуры. Неблагоприятный психологический климат в семье. Вредные привычки (алкоголь, наркотики, драки, скандалы). По состоянию здоровья – неудовлетворительная. |
5-я группа |
Дети сироты или находятся на попечении государства. |
Кол-во |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего в группе |
5-я группа |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
3 19,8% |
4-я группа |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
8 52,8% |
3-я группа |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
3 19,8% |
2-я группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
1 6,6% |
1-я группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 0% |