Таблица 2.2.2 Данные по методике Р. Кетелла в группе сотрудников с высокими показателями выявляемости и раскрываемости
Приложение Ж
|
А |
В |
С |
Е |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
МD |
FD |
1 |
7 |
9 |
13 |
17 |
10 |
13 |
4 |
5 |
11 |
11 |
9 |
10 |
4 |
7 |
10 |
15 |
5 |
5 |
2 |
12 |
7 |
11 |
14 |
10 |
9 |
5 |
6 |
8 |
8 |
7 |
11 |
5 |
8 |
14 |
14 |
6 |
5 |
3 |
8 |
8 |
10 |
13 |
8 |
10 |
5 |
8 |
10 |
5 |
7 |
10 |
5 |
9 |
13 |
18 |
7 |
5 |
4 |
8 |
8 |
16 |
14 |
10 |
11 |
8 |
6 |
12 |
10 |
9 |
11 |
6 |
8 |
10 |
14 |
5 |
6 |
5 |
6 |
10 |
12 |
15 |
12 |
11 |
20 |
5 |
11 |
7 |
18 |
11 |
10 |
16 |
10 |
16 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
12 |
15 |
15 |
12 |
6 |
7 |
12 |
7 |
8 |
10 |
6 |
7 |
15 |
16 |
6 |
5 |
7 |
10 |
9 |
12 |
16 |
15 |
10 |
7 |
5 |
10 |
9 |
8 |
11 |
5 |
6 |
11 |
16 |
7 |
6 |
8 |
7 |
7 |
11 |
17 |
11 |
16 |
4 |
4 |
8 |
6 |
7 |
10 |
6 |
5 |
11 |
15 |
7 |
6 |
9 |
8 |
7 |
14 |
14 |
11 |
14 |
4 |
7 |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
7 |
10 |
18 |
7 |
6 |
Всего ответов по группе |
73 |
72 |
111 |
135 |
102 |
106 |
63 |
53 |
90 |
72 |
81 |
95 |
54 |
73 |
104 |
142 |
55 |
50 |
М ответов по группе |
8,1 |
8 |
12,3 |
15 |
11,3 |
11,7 |
7 |
5,8 |
10 |
8 |
9 |
10,5 |
6 |
8,1 |
11,5 |
15,7 |
6,1 |
5,5 |
М ответов переведенные в стены |
4 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
6 |
4 |
4 |
5 |
7 |
|
|
Таблица 2.2.3 Данные по методике Р. Кетелла в группе сотрудников с низкими показателями выявляемости и раскрываемости
Приложение И
Измеряемое качество |
|
Факторы (в стенах) |
|
Измеряемое качество |
|||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Замкнутость |
А - |
А + |
Общительность |
||||||||||
Интеллект |
В - |
В + |
Интеллект |
||||||||||
Эмоциональная неустойчивость |
С - |
С + |
Эмоциональная устойчивость |
||||||||||
Подчиненность |
Е - |
Е + |
Доминантность |
||||||||||
Седржанность |
F - |
F + |
Экспрессивность |
||||||||||
Подверженность чувствам |
G - |
G + |
Нормативность поведения |
||||||||||
Робость |
H - |
H + |
смелость |
||||||||||
Жесткость |
I - |
I + |
Чувствительность |
||||||||||
Доверчивость |
L - |
L + |
Подозрительность |
||||||||||
Практичность |
M - |
M + |
Развитое воображение |
||||||||||
Прямолинейность |
N - |
N + |
Дипломатичность |
||||||||||
Уверенность в себе |
O - |
O + |
Тревожность |
||||||||||
Консерватизм |
Q1 - |
Q1 + |
Радикализм |
||||||||||
Зависимый |
Q2 - |
Q2 + |
Самодостаточный |
||||||||||
Низкий самоконтроль |
Q3 - |
Q3 + |
Высокий самоконтроль |
||||||||||
Расслабленность |
Q4 - |
Q4 + |
Напряженность |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
График 2.2.4 полученных результатов по методике 16-ти факторного
опросника Р. Актелла
Где Красным цветом отмечены
сотрудники с высокими показателями эффективности труда
А бирюзовым цветом сотрудники с низкими показателями эффективности труда.
Приложение К
График 2.2.5 полученных результатов по методике ЛД.
Где Красным цветом отмечены сотрудники с высокими показателями эффективности труда О (М) = 1,85; С (М) = 2,29; А (М) = 2,00 А бирюзовым цветом сотрудники с низкими показателями эффективности труда.О (М) = 0,57; С (М) = 0,71; А (М) = 0,29
Приложение Л
Эффектинвые |
О |
С |
А |
|||
1 |
13 |
|
18 |
|
14 |
|
2 |
15 |
|
18 |
|
14 |
|
3 |
11 |
|
17 |
|
14 |
|
4 |
15 |
|
16 |
|
15 |
|
5 |
10 |
|
14 |
|
12 |
|
6 |
11 |
|
16 |
|
14 |
|
7 |
15 |
|
15 |
|
14 |
|
8 |
13 |
|
16 |
|
14 |
|
9 |
9 |
|
15 |
|
17 |
|
10 |
15 |
|
17 |
|
15 |
|
11 |
16 |
|
16 |
|
11 |
|
Неэффективные |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
5 |
|
8 |
|
2 |
2 |
|
6 |
|
3 |
|
2 |
3 |
|
4 |
|
4 |
|
2 |
4 |
|
3 |
|
6 |
|
3 |
5 |
|
4 |
|
5 |
|
1 |
6 |
|
4 |
|
5 |
|
2 |
7 |
|
5 |
|
3 |
|
2 |
8 |
|
3 |
|
8 |
|
2 |
9 |
|
2 |
|
5 |
|
2 |
Всего |
143 |
36 |
179 |
47 |
154 |
18 |
М = |
13 |
4 |
16,2 |
5,2 |
14 |
2 |
Соответствие ЛД |
1,85 |
0,57 |
2,29 |
0,71 |
2,00 |
0,29 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9