Приложение №7
ESTP (Маршал) |
IFSJ (Хранитель) |
|||
№ канала |
функция |
функция |
№ канала |
|
I |
Se |
Fi |
I |
|
II |
TI |
Se |
II |
|
II |
Fi |
Ne |
III |
|
IV |
Ni |
Te |
IV |
Приложение №8
|
Инициатор – ENFP |
|
Мастер - ISTP |
|
||||||
|
№ канала |
функция |
функция |
№ канала |
|
|||||
|
I |
Ne |
Si |
I |
|
|||||
|
II |
Fi |
Te |
II |
|
|||||
|
III |
Ti |
Fe |
III |
|
|||||
|
IV |
Si |
Ne |
IV |
|
|||||
Сенсорика ощущений |
|
Интуиция возможностей |
||||||||
Главное – это мир ощущений, гармония, баланс и соразмерность во всем, сочетание эстетики и целесообразности, способность создавать комфорт и уют |
Si |
Ne |
Мастерство в том, чтобы угадывать новую перспективную возможность, раскрыть способности людей, умение за внешностью осознать суть. |
|||||||
Интуиция возможностей |
Сенсорика ощущений |
|||||||||
Слабость понимания слабых процессов, трудность понятия себя и почувствовать собственные возможности, признательность к тем, кто поможет осознать собственную уникальность. |
Ne |
Si |
Слабое ощущение своего тела, его потребностей, трудности в налаживание быта, неумение заботится о финансах, стремление избавится от этих хлопот, если кто-то возьмет их на себя. |
|||||||
Приложение №9
МАСТЕР МАСТЕР |
ИНИЦИАТОР |
ГУМАНИСТ |
АДМИНИСТРАТР |
КРИТИК |
ПОЛИТИК |
ХРАНИТЕЛЬ |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ |
РОМАНТИК |
МАРШАЛ . |
ИНСПЕКТОР |
НАСТАВНИК |
АНАЛИТИК |
ЭНТУЗИАСТ |
ПОСРЕДНИК |
НОВАТОР |
Он Я |
ПД |
РО |
Р> |
З> |
ПО |
СЭ |
КФ |
КВ |
МИ |
ДЕ |
Р> |
З> |
ЗЕ |
АК |
ДУ |
ТО |
ИСКАТЕЛЬ |
РО |
ПД |
З> |
Р> |
СЭ |
ПО |
КВ |
КФ |
ДЕ |
МИ |
З> |
Р> |
АК |
ЗЕ |
ТО |
ДУ |
ПОСРЕДНИК |
Р> |
З> |
МИ |
ДЕ |
КФ |
КВ |
ПО |
СЭ |
Р> |
З> |
ПД |
РО |
ДУ |
ТО |
ЗЕ |
АК |
ЭНТУЗИАСТ |
З> |
Р> |
ДЕ |
МИ |
КВ |
КФ |
СЭ |
ПО |
З> |
Р |
РО |
ПД |
ТО |
ДУ |
АК |
ЗЕ |
АНАЛИТИК |
КФ |
КВ |
ПО |
СЭ |
Р> |
З> |
МИ |
ДЕ |
ЗЕ |
АК |
ДУ |
ТО |
ПД |
РО |
Р> |
З> |
НАСТАВНИК |
КВ |
КФ |
СЭ |
ПО |
З> |
Р> |
ДЕ |
МИ |
АК |
ЗЕ |
ТО |
ДУ |
РО |
ПД |
З> |
Р> |
ИНСПЕКТОР |
ПО |
СЭ |
КФ |
КВ |
ПД |
РО |
Р> |
З> |
ДУ |
ТО |
ЗЕ |
АК |
Р> |
З> |
МИ |
ДЕ |
МАРШАЛ |
СЭ |
ПО |
КВ |
КФ |
РО |
ПД |
З> |
Р> |
ТО |
ДУ |
АК |
ЗЕ |
З> |
Р> |
МИ |
ДЕ |
РОМАНТИК |
Р> |
З> |
ПД |
РО |
ЗЕ |
АК |
ДУ |
ТО |
Р> |
З> |
МИ |
ДЕ |
ПО |
СЭ |
КФ |
КВ |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ |
З> |
Р> |
РО |
ПД |
АК |
ЗЕ |
ТО |
ДУ |
З> |
Р> |
ДЕ |
МИ |
СЭ |
ПО |
КВ |
КФ |
ХРАНИТЕЛЬ |
МИ |
ДЕ |
Р> |
З> |
ДУ |
ТО |
ЗЕ |
АК |
ПД |
РО |
Р> |
З> |
КФ |
КВ |
ПО |
СЭ |
ПОЛИТИК |
ДЕ |
МИ |
З> |
Р> |
ТО |
ДУ |
АК |
ЗЕ |
РО |
ПД |
З> |
Р> |
КВ |
КФ |
СЭ |
ПО |
КРИТИК |
ЗЕ |
АК |
ДУ |
ТО |
Р> |
З> |
ПД |
РО |
КФ |
КВ |
ПО |
СЭ |
МИ |
ДЕ |
Р> |
З> |
АДМИНИСТРАТОР |
АК |
ЗЕ |
ТО |
ДУ |
З> |
Р> |
РО |
ПД |
КВ |
КФ |
СЭ |
ПО |
ДЕ |
МИ |
З> |
Р> |
ГУМАНИСТ |
ДУ |
ТО |
ЗЕ |
АК |
МИ |
ДЕ |
Р> |
З> |
ПО |
СЭ |
КФ |
КВ |
Р> |
З> |
ПД |
РО |
ИНИЦИАТОР |
ТО |
ДУ |
АК |
ЗЕ |
ДЕ |
МИ |
З> |
Р> |
СЭ |
ПО0 |
КВ |
КФ |
З> |
Р> |
РО |
ПД |
МАСТЕР |
Приложение №10
|
Управленцы (ST) |
Социалы (SF) |
Исследователи(NT) |
Гармонизаторы (NF) |
Низкий уровень развития |
Грубость, деспотизм, навязывание своей воли, интеллектуальная неразвитость, примитивные интересы, отсутствие твор четкого подхода, бездушность. |
Мещанство, жизнь вне интересов общества, настрой только на развлечения, легкую жизнь, флирт, кумовство, сплетни, скандальность. |
Витание в облаках, не реалистичность проектов, оторванность от жизни, схематизм, пере оценка своих интеллектуальных качеств, беспомощность в организации. |
Резонерство, мистицизм, страх перед жизнью, уход в себя, низкая конкурентоспособность, упадничество, театральные эффекты вместо конкретных технологий. |
1 Юнг К.-Г. Психологические типы. — Спб.: «Ювента»; М.: Издательская фирма «Прогресс-Универс», 1995.
*1 Экстраверсия — активная и энергозатратная установка психики, нацеливающая человека на экспансию. Люди, обладающие этим качеством, настроены на активное общение. В большинстве случаев они коммуникативные и интеллектуальные лидеры.
2 Интроверсия — пассивная и энергоэкономная, защитная установка психики. Интроверты сосредоточены на себе. Они сдержаннее, чем экстраверты, и гораздо реже оказываются в роли 2
2 Гуленко ВВ., Тыщенко В. П. Юнг в школе. Соционика — межвозрастной педагогике. — Новосибирск,: Изд-во Новосибирского университета, 1997.
4 Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и социоанализ для руководителя. — Новосибирск: РИПЭЛ, 1995.