MAL20 |
MAL21 |
VOZRAST |
0,026846 |
-0,19583 |
0,111841 |
0,114226 |
0,253503 |
0,684512 |
-0,02512 |
-0,03513 |
0,191586 |
0,091681 |
-0,13445 |
0,440347 |
-0,20242 |
0,106108 |
-0,19743 |
0,26337 |
0,080755 |
-0,02614 |
0,023219 |
-0,2092 |
-0,00683 |
-0,16175 |
-0,03811 |
-0,23033 |
0,333346 |
0,001119 |
-0,11805 |
-0,11554 |
-0,27844 |
-0,19746 |
-0,21433 |
-0,0943 |
-0,11765 |
0,308391 |
-0,00535 |
-0,04452 |
-0,00509 |
0,068373 |
-0,37741 |
-0,20426 |
-0,03716 |
-0,33375 |
0,114013 |
0,09506 |
-0,20175 |
0,071545 |
-0,10417 |
-0,36095 |
0,021337 |
0,000961 |
-0,13088 |
-0,19014 |
-0,04309 |
0,119767 |
-0,41379 |
-0,0587 |
-0,09422 |
-0,24458 |
-0,2265 |
-0,11217 |
0,104743 |
0,009525 |
-0,16752 |
0,070528 |
-0,04571 |
-0,19644 |
-0,15019 |
0,032131 |
-0,08279 |
0,137471 |
0,138945 |
-0,17935 |
0,046839 |
0,250105 |
0,167211 |
0,11646 |
0,161337 |
-0,00438 |
0,088794 |
-0,02847 |
0,088681 |
0,198663 |
0,044936 |
-0,14421 |
0,239546 |
-0,05275 |
-0,25823 |
0,202611 |
-0,07868 |
-0,10005 |
0,192627 |
0,035549 |
-0,10515 |
0,272605 |
0,128433 |
-0,27491 |
0,414855 |
-0,0182 |
-0,05115 |
0,078365 |
-0,02633 |
-0,08699 |
0,108582 |
0,000408 |
0,220248 |
0,35449 |
-0,24535 |
-0,13788 |
0,406609 |
0,235025 |
-0,17931 |
0,240819 |
-0,20298 |
-0,04965 |
-0,0211 |
-0,01471 |
-0,32663 |
-0,03292 |
0,424852 |
0,001768 |
0,004011 |
-0,06491 |
-0,24525 |
0,101937 |
-0,00542 |
-0,0386 |
0,084144 |
-0,01965 |
-0,23273 |
0,297124 |
0,036442 |
-0,13316 |
1 |
-0,0561 |
0,005107 |
-0,0561 |
1 |
0,169531 |
0,005107 |
0,169531 |
1 |
Приложение № 9
«18 программ тренингов. Руководство для профессионалов» Под ред. В.А.Чикер, стр.368
«Городок».
Задача занятия – дальнейшее развитие групповой сплоченности за счет развития чувства «мы», навыков группового взаимодействия.
Цель занятия достигается в упражнении «Городок» (авторское), в котором работа от начала и до конца проводится на едином пространстве листа.
Упражнение выполняется в несколько этапов. На первом этапе каждый участник тренинга на ватмане находит место и рисует домик (важно, чтобы лист ватмана был достаточно большим, чтобы всем хватило места). Уже на этом этапе можно отметить тех, кто занимает место в центре листа, а также рисует самые большие домики, как правило, это подростки, занимающие (или претендующие) лидирующее положение в группе.
Когда все рисунки готовы, участники рассказывают о том, кто мог бы жить в таком доме (характер, привычки, любимые занятия). Конечно, на жителя «домика» проецируется личность автора. На следующем этапе каждый участник выбирает 3-4 наиболее привлекательных домика и рисует к ним дорожки. Ведущий, также участвующий в упражнении, проводит дорожки одним из последних к тем участникам, которые получили меньше всего выборов. Таким образом, он поддерживает участников не принятых в группе. Полученные связи очень близки к социометрической картине. В «городке» можно наблюдать «центр» и отдельные «районы». Поэтому на третьем этапе важно объединить класс в единое целое, для чего группа придумывает и записывает название получившегося населенного пункта, дорисовывает в городке все, что необходимо «для жизни» (парки, деревья, магазины и т.д.). Во время рефлексии после упражнения отмечаются самые понравившиеся «местечки городка». Таким образом, развивается чувство «мы», группового единства, закрепляются навыки взаимодействия в команде. Рисунок также можно вывесить в аудитории до конца занятий.
Приложение № 10
|
POL |
STATUSM |
STATUSD |
STATUSOB |
DEV1 |
DEV2 |
DEV3 |
DEV4 |
Докукин |
1 |
0.43 |
0 |
0.167 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
Терских |
0 |
0.125 |
0.5 |
0.333 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Котович |
1 |
0.143 |
0 |
0.056 |
3 |
0 |
2 |
2 |
Фрейдина |
0 |
0.111 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Надаенко |
1 |
0.143 |
0 |
0.056 |
0 |
0 |
3 |
3 |
Романченко |
1 |
0.111 |
0 |
0 |
3 |
-2 |
2 |
3 |
Мацнева |
0 |
0.111 |
0.3 |
0.167 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Пашкевич |
1 |
0.286 |
0 |
0.111 |
3 |
-2 |
3 |
3 |
Шабалин |
1 |
0.111 |
0 |
0 |
3 |
-2 |
-2 |
2 |
Чайкин |
1 |
0.111 |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
Титова |
0 |
0.375 |
0.5 |
0.444 |
3 |
1 |
3 |
0 |
Пикель |
0 |
0.111 |
0.1 |
0.167 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Мансурова |
0 |
0.125 |
0.5 |
0.333 |
2 |
3 |
3 |
1 |
Боровенска |
0 |
0.111 |
0.1 |
0.167 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Серова |
0 |
0.125 |
0.3 |
0.222 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Малкова |
0 |
0.111 |
0.5 |
0.278 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Яковлева |
0 |
0.111 |
0.4 |
0.222 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Яковлева |
0 |
0.111 |
0.4 |
0.222 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Сухорев |
1 |
0.111 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Олейник |
1 |
0.0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
3 |
Никифорова |
0 |
0.0 |
0.053 |
0.036 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Бурова |
0 |
0.0 |
0.211 |
0.143 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Агафонов |
1 |
0.375 |
0 |
0.107 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
Хромов |
1 |
0.125 |
0 |
0.036 |
3 |
1 |
2 |
1 |
Александро |
0 |
0.0 |
0.211 |
0.143 |
3 |
1 |
2 |
1 |
Марушенко |
0 |
0.0 |
0.053 |
0.036 |
3 |
-2 |
-2 |
3 |
Маркова |
0 |
0.0 |
0.105 |
0.071 |
3 |
1 |
3 |
3 |
Шунин |
1 |
0.375 |
0 |
0.107 |
2 |
0 |
2 |
2 |
Труфанова |
0 |
0.0 |
0 |
0 |
2 |
-1 |
-2 |
1 |
Калинина |
0 |
0.0 |
0.053 |
0.036 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
Зорина |
0 |
0.125 |
0 |
0.036 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Капнина |
0 |
0.25 |
0.211 |
0.214 |
3 |
-3 |
2 |
-1 |
Логинова |
0 |
0.125 |
0.316 |
0.25 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Козлова |
0 |
0.0 |
0.105 |
0.071 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Шарикова |
0 |
0.125 |
0.105 |
0.107 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Сухин |
1 |
0.125 |
0 |
0.036 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Нечупаева |
0 |
0.125 |
0.263 |
0.214 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Шиманская |
0 |
0.0 |
0.053 |
0.036 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Чубыкина |
0 |
0.125 |
0.368 |
0.286 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Сазыкин |
1 |
0.375 |
0.05 |
0.143 |
0 |
-2 |
3 |
2 |
Ильхман |
1 |
0.0 |
0.053 |
0.036 |
2 |
0 |
1 |
-1 |
Цветкова |
0 |
0.0 |
0.105 |
0.071 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Толонов |
1 |
0.25 |
0. |
0.071 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Лунева |
0 |
0.0 |
0.053 |
0.036 |
3 |
1 |
3 |
2 |
Долженко |
1 |
0.125 |
0.158 |
0.143 |
3 |
0 |
2 |
0 |
Шепелев |
1 |
0.25 |
0 |
0.071 |
1 |
0 |
2 |
0 |
Мельникова |
0 |
0.0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
-2 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10