Социально-психологические особенности общения в подростковом возрасте (гендерный аспект)

MAL20

MAL21

VOZRAST

0,026846

-0,19583

0,111841

0,114226

0,253503

0,684512

-0,02512

-0,03513

0,191586

0,091681

-0,13445

0,440347

-0,20242

0,106108

-0,19743

0,26337

0,080755

-0,02614

0,023219

-0,2092

-0,00683

-0,16175

-0,03811

-0,23033

0,333346

0,001119

-0,11805

-0,11554

-0,27844

-0,19746

-0,21433

-0,0943

-0,11765

0,308391

-0,00535

-0,04452

-0,00509

0,068373

-0,37741

-0,20426

-0,03716

-0,33375

0,114013

0,09506

-0,20175

0,071545

-0,10417

-0,36095

0,021337

0,000961

-0,13088

-0,19014

-0,04309

0,119767

-0,41379

-0,0587

-0,09422

-0,24458

-0,2265

-0,11217

0,104743

0,009525

-0,16752

0,070528

-0,04571

-0,19644

-0,15019

0,032131

-0,08279

0,137471

0,138945

-0,17935

0,046839

0,250105

0,167211

0,11646

0,161337

-0,00438

0,088794

-0,02847

0,088681

0,198663

0,044936

-0,14421

0,239546

-0,05275

-0,25823

0,202611

-0,07868

-0,10005

0,192627

0,035549

-0,10515

0,272605

0,128433

-0,27491

0,414855

-0,0182

-0,05115

0,078365

-0,02633

-0,08699

0,108582

0,000408

0,220248

0,35449

-0,24535

-0,13788

0,406609

0,235025

-0,17931

0,240819

-0,20298

-0,04965

-0,0211

-0,01471

-0,32663

-0,03292

0,424852

0,001768

0,004011

-0,06491

-0,24525

0,101937

-0,00542

-0,0386

0,084144

-0,01965

-0,23273

0,297124

0,036442

-0,13316

1

-0,0561

0,005107

-0,0561

1

0,169531

0,005107

0,169531

1


Приложение № 9


«18 программ тренингов. Руководство для профессионалов» Под ред. В.А.Чикер, стр.368

 «Городок».

Задача занятиядальнейшее развитие групповой сплоченности за счет развития чувства «мы», навыков группового взаимодействия.

Цель занятия достигается в упражнении «Городок» (авторское), в котором работа от начала и до конца проводится на едином пространстве листа.

Упражнение выполняется в несколько этапов. На первом этапе каждый участник тренинга на ватмане находит место и рисует домик (важно, чтобы лист ватмана был достаточно большим, чтобы всем хватило места). Уже на этом этапе можно отметить тех, кто занимает место в центре листа, а также рисует самые большие домики, как правило, это подростки, занимающие (или претендующие) лидирующее положение в группе.

Когда все рисунки готовы, участники рассказывают о том, кто мог бы жить в таком доме (характер, привычки, любимые занятия). Конечно, на жителя «домика» проецируется личность автора. На следующем этапе каждый участник выбирает 3-4 наиболее привлекательных домика и рисует к ним дорожки. Ведущий, также участвующий в упражнении, проводит дорожки одним из последних к тем участникам, которые получили меньше всего выборов. Таким образом, он поддерживает участников не принятых в группе. Полученные связи очень близки к социометрической картине. В «городке» можно наблюдать «центр» и отдельные «районы». Поэтому на третьем этапе важно объединить класс в единое целое, для чего группа придумывает и записывает название получившегося населенного пункта, дорисовывает в городке все, что необходимо «для жизни» (парки, деревья, магазины и т.д.). Во время рефлексии после упражнения отмечаются самые понравившиеся «местечки городка». Таким образом, развивается чувство «мы», группового единства, закрепляются навыки взаимодействия в команде. Рисунок также можно вывесить в аудитории до конца занятий.


Приложение № 10



POL

STATUSM

STATUSD

STATUSOB

DEV1

DEV2

DEV3

DEV4

Докукин

1

0.43

0

0.167

3

-1

3

2

Терских

0

0.125

0.5

0.333

3

2

2

2

Котович

1

0.143

0

0.056

3

0

2

2

Фрейдина

0

0.111

0

0

1

0

2

1

Надаенко

1

0.143

0

0.056

0

0

3

3

Романченко

1

0.111

0

0

3

-2

2

3

Мацнева

0

0.111

0.3

0.167

3

1

2

2

Пашкевич

1

0.286

0

0.111

3

-2

3

3

Шабалин

1

0.111

0

0

3

-2

-2

2

Чайкин

1

0.111

0

0

3

0

2

3

Титова

0

0.375

0.5

0.444

3

1

3

0

Пикель

0

0.111

0.1

0.167

3

2

2

3

Мансурова

0

0.125

0.5

0.333

2

3

3

1

Боровенска

0

0.111

0.1

0.167

3

3

3

2

Серова

0

0.125

0.3

0.222

3

3

2

3

Малкова

0

0.111

0.5

0.278

3

3

3

3

Яковлева

0

0.111

0.4

0.222

3

2

3

3

Яковлева

0

0.111

0.4

0.222

3

2

2

3

Сухорев

1

0.111

0

0





Олейник

1

0.0

0

0

2

0

3

3

Никифорова

0

0.0

0.053

0.036

2

2

2

1

Бурова

0

0.0

0.211

0.143

2

2

3

1

Агафонов

1

0.375

0

0.107

2

2

-1

2

Хромов

1

0.125

0

0.036

3

1

2

1

Александро

0

0.0

0.211

0.143

3

1

2

1

Марушенко

0

0.0

0.053

0.036

3

-2

-2

3

Маркова

0

0.0

0.105

0.071

3

1

3

3

Шунин

1

0.375

0

0.107

2

0

2

2

Труфанова

0

0.0

0

0

2

-1

-2

1

Калинина

0

0.0

0.053

0.036

2

1

2

-2

Зорина

0

0.125

0

0.036

1

0

1

0

Капнина

0

0.25

0.211

0.214

3

-3

2

-1

Логинова

0

0.125

0.316

0.25

2

3

2

3

Козлова

0

0.0

0.105

0.071

3

1

2

2

Шарикова

0

0.125

0.105

0.107

3

2

3

3

Сухин

1

0.125

0

0.036

3

1

2

2

Нечупаева

0

0.125

0.263

0.214

2

2

2

3

Шиманская

0

0.0

0.053

0.036

3

1

2

2

Чубыкина

0

0.125

0.368

0.286

2

2

1

2

Сазыкин

1

0.375

0.05

0.143

0

-2

3

2

Ильхман

1

0.0

0.053

0.036

2

0

1

-1

Цветкова

0

0.0

0.105

0.071

2

0

2

3

Толонов

1

0.25

0.

0.071

3

2

1

2

Лунева

0

0.0

0.053

0.036

3

1

3

2

Долженко

1

0.125

0.158

0.143

3

0

2

0

Шепелев

1

0.25

0

0.071

1

0

2

0

Мельникова

0

0.0

0

0

2

3

3

-2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты