13 – шкала познавательных способностей. 14 – шкала креативности.
Таблица 7. Результаты измерения самоактуализации
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Ср.зн.
Эф.
1
13
57
15
20
6
6
13
14
7
5
6
12
3
6
13.07
8.33
2
11
51
11
13
9
9
8
7
7
3
10
11
4
7
11.5
6.73
3
9
48
11
12
9
7
10
11
6
2
9
6
4
5
10.6
7.36
4
14
57
12
19
4
5
5
18
7
4
5
13
5
7
12.5
5.7
5
11
44
10
16
4
6
6
11
4
4
4
12
5
9
10.4
5.83
6
12
54
15
17
7
11
10
13
5
4
6
14
3
7
12.7
6.2
7
13
53
14
13
6
5
14
15
4
4
8
10
7
8
12.4
4.48
8
9
60
12
16
6
9
9
17
4
4
11
12
5
9
13.07
6.33
9
6
58
15
16
8
11
8
11
6
5
6
9
5
10
12.4
6.33
10
11
52
10
11
7
5
9
6
7
4
8
9
5
5
10.6
5.36
11
11
52
15
17
9
8
10
10
5
4
10
11
5
6
12.3
7.0
12
11
52
12
15
7
11
9
9
3
2
9
14
3
5
11.5
3.24
13
13
67
16
22
7
12
14
17
8
4
7
14
6
13
15.7
6.43
14
11
47
13
11
8
8
9
12
5
2
11
9
4
5
11.07
6.26
15
8
59
13
14
10
12
11
12
4
3
8
10
8
7
12.7
8.86
16
10
61
15
20
8
9
10
15
7
4
4
12
8
9
13.7
6.16
17
13
60
12
18
8
9
14
16
4
3
8
15
7
8
14
5.46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
10
61
13
20
6
10
13
14
6
5
9
11
6
11
14
5.16
19
5
42
12
17
6
4
7
8
3
5
6
12
2
8
9.7
5.46
20
9
48
10
11
7
5
10
12
4
2
5
10
4
5
10.1
6.9
Ср.зн.
10,5
54,1
12,8
15,9
7,1
8,1
9,95
12,4
5,3
3,65
7,5
11,3
4,95
7,5
Rs
-,07
0,14
0,32
0,13
0,49
0,33
0,01
0,02
0,41
0,11
0,21
-,15
0,04
0,04
0,23
p
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
График 4. Распределение результатов испытуемых по опроснику САТ
Эмпирическое значение по формуле Спирмена равно 0.23. Распределение точек-результатов испытуемых на схеме указывает на 0 корреляцию между личностным ростом и эффективной профессиональной деятельностью.
Гипотеза № 2: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности, не подтверждается. Взаимосвязь между самоактуализацией и эффективной профессиональной деятельностью телефонных консультантов отсутствует.
Для определения статистической нормы опросника САТ в целях сопоставления индивидуальных данных, полученных в процессе обследования, с групповым распределением показателей, зафиксированных в выборке стандартизации, построим следующую таблицу:
Таблица 7. Построение статистической нормы для определения уровня личностного роста телефонных консультантов
№ консультанта
Хi (сред.знач.)
d
d2
1
2
3
4
19
9.7
-2.5
6.25
20
10.1
-2.1
4.21
5
10.4
-1.8
3.24
3
10.6
-1.6
2.56
10
10.6
-1.6
2.56
14
11.07
-1.13
1.27
12
11.5
0.7
0.49
2
11.5
0.7
0.49
11
12.3
0.1
0.01
7
12.4
0.2
0.04
9
12.4
0.2
0.04
4
12.5
0.3
0.09
6
12.7
0.5
0.25
15
12.7
0.5
0.25
1
2
3
4
1
13.07
0.87
0.75
14
13.07
0.87
0.75
16
13.7
1.5
2.25
17
14
1.8
3.24
18
14
1.8
3.24
13
15.7
3.5
12.25
Сумма
244,01
44,23
Станд.отклонение
1.52
Таким образом, для данной выборки норма будет находится в интервале от 10.5 до 13.5. Следовательно, низкий уровень личностного развития присущ 3-м консультантам ТД: 5, 19, 20. Высокий уровень самоактуализации выражен у 4-х консультантов ТД: 13,16,17,18. Большая часть показателей телефонных консультантов находится в норме, т.е. в интервале от 10.5 до 13.5. При этом норма в данном случае понимается как состояние объекта в данный момент.
Для определения статистической нормы по степени активности в целях сопоставления индивидуальных данных, полученных в процессе обследования, с групповым распределением показателей, зафиксированных в выборке стандартизации, построим следующую таблицу:
Таблица 8. Построение статистической нормы для определения уровня активности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11