Задание 9. Определение силы воли
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ответ |
г |
а |
а |
б |
а |
б |
б |
б |
в |
в |
в |
б |
а |
а |
б |
г |
б |
в |
а |
б |
Балл |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
Таблица 27. Балльные оценки за ответы испытуемого
Ваш ответ |
Порядковый номер суждения |
Вариант ответа |
|||||
а |
б |
в |
г |
д |
е |
||
г |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
- |
- |
а |
2 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
- |
а |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
б |
4 |
2 |
0 |
- |
- |
- |
- |
а |
5 |
0 |
2 |
- |
- |
|
- |
б |
6 |
2 |
0 |
- |
- |
- |
- |
б |
7 |
2 |
0 |
- |
- |
- |
- |
б |
8 |
0 |
2 |
- |
- |
- |
- |
в |
9 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
0 |
в |
10 |
2 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
в |
11 |
0 |
1 |
2 |
0 |
- |
- |
б |
12 |
0 |
2 |
1 |
3 |
- |
- |
а |
13 |
2 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
а |
14 |
2 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
б |
15 |
0 |
2 |
- |
- |
|
- |
г |
16 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
- |
б |
17 |
2 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
в |
18 |
1 |
0 |
2 |
- |
- |
- |
а |
19 |
0 |
2 |
- |
- |
- |
- |
б |
20 |
0 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
Вывод: сумма 22 балла. характер и воля достаточно твердые, а поступки в основном реалистичные и взвешенные.
Задание 10. Ваша потенциальная возможность играть ту или иную социальную роль при совместной работе в коллективе
утверждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
очки |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
утверждение |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
очки |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
утверждение |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
очки |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
утверждение |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
очки |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
утверждение |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
очки |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
утверждение |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
|
|
|
|
очки |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
Таблица 29. Ваша потенциальная возможность
Номера утверждений |
Социальная роль |
Очки |
3, 10, 19, 27, 36, 43, 52 |
"лидер" |
10 |
6, 13, 24, 32, 37, 42, 51 |
"реализатор" |
10 |
1, 9, 18, 25, 34, 41, 50 |
"генератор идей" |
8 |
5, 12, 17, 28, 39, 47, 54 |
"объективный критик" |
10 |
7, 14, 22, 26, 35, 48, 55 |
"организатор или начальник штаба" |
12 |
4, 11, 21, 29, 38, 46, 49 |
"снабженец" |
11 |
8, 16, 23, 30, 33, 44, 53 |
"душа коллектива" |
10 |
2, 15, 20, 31, 40, 45, 56 |
"отделочник или контролер" |
12 |
Вывод: в коллективе я могу быть "лидер", "реализатор" "объективный критик", "организатор или начальник штаба" ,"снабженец" "душа коллектива", "отделочник или контролер".
ВЫВОД
Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мой тип темперамента - сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социально открыта, "расторможен а", хорошо завязываю и поддерживаю эмоциональные контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется способность брать ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера, торгового работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность, гибкость, умение найти свое место в обществе и приспособиться к его требованиям. большей степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения, чем по намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и объекты внешнего мира.
Мой личностный профиль: сердечная, настойчивая, легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки: социабельность, робость, самоуверенность.
Жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна, не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения, жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.
Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует другое.
Умею координировать и направлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю высоконравственную атмосферу в коллективе.