Таблица 6. Результаты тестирования.
|
Сумма |
|||||||
MD |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
6 |
A |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
B |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
C |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
6 |
E |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
|
6 |
F |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
9 |
G |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
|
5 |
H |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
5 |
I |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
5 |
L |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
M |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
8 |
N |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
|
3 |
O |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
|
7 |
Q1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
|
7 |
Q2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
4 |
Q3 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
|
6 |
Q4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
6 |
Таблица 8. Перевод "сырых" баллов в стены
"Сырые" баллы (по факторам) |
MD A B C E F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 |
0-2 0-4 0-2 0-3 0-1 0-2 0-3 0-3 0-3 0-1 0-3 0-1 0-1 0-4 0-2 0-2 0-1 |
3 5 - 4 2 - 4 4 4 2 - 2 2 5 3 3 2 |
4 6 3 5 3 3 5 5 5 - 4 3 3 6 - 4 3 |
5 7 - 6 4 4 6 6 6 3 5 4 4 - 4 5 4 |
6 8 4 7 5 5 7 7 7 4 6 5 5 7 5 6 5 |
7 - - 8 6 6 8 8 8 - 7 6 6 8 6 7 6-7 |
8 9 5 9 7 7 9 9 9 5 8 7 7 9 7 8 8 |
9 10 6 10 8 8 10 10 10 6 9 8 8 10 8 9 9 |
10-11 11 7 11 9 9 11 11 11 7 10 9 9 11 9 10 10 |
12-14 12 8 12 10-12 10-12 12 12 12 8-12 11-12 10-12 10-12 12 10-12 11-12 11-12 |
стены |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уровень |
низкий |
средний |
высокий |
Вывод: мой личностный профиль: сердечная, настойчивая, легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки: социабельность, робость, самоуверенность.
Вторичные факторы и их интерпретация. Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре фактора второго порядка:
F1— тревожность – адаптированность; F2 — интроверсия – экстраверсия; F3 — чувствительность – реактивная уравновешенность; F4 — конформность – независимость.
Расчет вторичных факторов производится по формулам:
F1 = [(38 + 2L + 3O + 4Q4) – 2(C + H + Q3)]: 10;
F2 = [(2A + 3E + 4F + 5H) – (2Q2 + 11)]:10;
F3 = [(77 + 2C + 2E + 2F + 2N) – (4A + 6I + 2M)]: 10;
F4 = [(4E + 3M + 4Q1 + 4Q2) – (3A + 2C)]: 10.
F1 = [(38 + 2*5 + 3*7 + 4*6) – 2(6 + 5 + 6)]: 10=5,9
F2 = [(2*11 + 3*6 + 4*9 + 5*5) – (2*4 + 11)]:10=11,2
F3 = [(77 + 2*6 + 2*6 + 2*9 + 2*3) – (4*11 + 6*5 + 2*8)]: 10=12,4
F4 = [(4*6 + 3*8 + 4*7 + 4*4) – (3*11 + 2*6)]: 10=4,7
Таблица 9. Регистрационная таблица (данные расчета вторичных факторов)
Фактор |
F1 |
F2 |
F3 |
F4 |
Балл |
5,9 |
11,2 |
12,4 |
4,7 |
Вывод: жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна, не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения, жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.
Задание 3. "Язык мимики и жестов"
Таблица 10. "Язык мимики и жестов"
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
S |
Ответ |
б |
а |
а |
г, д, е |
б, в |
в |
б |
б |
а |
б |
|
Очки |
4 |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
|
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
- |
Ответ |
а |
в |
а |
б |
в |
в |
а |
в |
а |
а |
|
Очки |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
0 |
3 |
4 |
44 |
Таблица 11. Ключ
1 |
а - 2 |
б -4 |
в - 3 |
|
|
|
11 |
а - 0 |
б - 3 |
в - 1 |
2 |
а - 1 |
б - 3 |
в - 0 |
|
|
|
12 |
а- 1 |
б - 4 |
в - 2 |
3 |
а - 4 |
б -4 |
в - 0 |
г -2 |
д - 4 |
|
13 |
а - 0 |
б - 4 |
в - 3 |
4 |
а - 0 |
б - 0 |
в - 1 |
г - 1 |
д - 0 |
е - 1 |
14 |
а - 4 |
б - 2 |
в - 0 |
5 |
а - 1 |
б - 2 |
в - 3 |
г - 4 |
д - 2 |
|
15 |
а -4 |
б - 0 |
в - 1 |
6 |
а - 2 |
б - 1 |
в - 3 |
г - 2 |
д -2 |
е - 2 |
16 |
а - 0 |
б - 2 |
в - 1 |
7 |
а - 1 |
б - 3 |
в - 3 |
г - 2 |
д - 0 |
|
17 |
а - 3 |
б -2 |
в - 1 |
8 |
а - 3 |
б - 1 |
в - 1 |
г - 1 |
|
|
18 |
а - 2 |
б - 4 |
в - 0 |
9 |
а - 3 |
б - 2 |
в - 2 |
|
|
|
19 |
а - 3 |
б - 2 |
в - 1 |
10 |
а - 3 |
б - 2 |
в - 1 |
|
|
|
20 |
а - 4 |
б - 0 |
в - 2 |
Ответив на все вопросы, я набрала 44 балла, а это значит, что мне доставляет определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и я неплохо интерпретирую их мимику и жесты. Но еще не совсем умею использовать эту информацию в реальной жизни (например, для того чтобы правильно строить свои взаимоотношения с окружающими). Я буквально воспринимаю сказанные мне слова и руководствуюсь ими.