Задание 4. Поддаетесь ли вы чужому мнению? (Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова)
Таблица 12. Регистрационный бланк
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Сумма |
Ответ |
в |
а |
б |
а |
в |
а |
б |
в |
б |
б |
в |
а |
а |
в |
б |
* |
Баллы |
5 |
3 |
10 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
5 |
0 |
5 |
0 |
1 |
5 |
10 |
74 |
Таблица 13. Ключ
1 |
а = 8 |
б = 2 |
в = 5 |
6 |
a = 5 |
б = 10 |
в = 0 |
11 |
а= 10 |
б=0 |
в = 5 |
2 |
а = 3 |
б = 9 |
в = 7 |
7 |
а = 2 |
б = 10 |
в = 3 |
12 |
а = 0 |
б = 10 |
в = 5 |
3 |
а = 5 |
б = 10 |
в = 0 |
8 |
а = 0 |
б = 1 |
в = 5 |
13 |
а= 1 |
б=7 |
в = 9 |
4 |
а = 5 |
б = 9 |
в = 8 |
9 |
а = 0 |
б = 5 |
в = 10 |
14 |
а= 8 |
б= 1 |
в = 5 |
5 |
а = 0 |
б = 2 |
в = 5 |
10 |
а = 9 |
б = 0 |
в = 6 |
15 |
а= 8 |
б= 10 |
в = 2 |
От 41 до 90 баллов. Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует другое.
Задание 5. Оценка стиля управления
Таблица 14. Данные тестирования
1 |
2* |
3* |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9* |
1*0 |
11 |
12 |
13* |
14* |
1*5 |
1*6 |
17 |
18 |
19 |
20 |
2*1 |
2*2 |
23 |
24 |
2*5 |
26 |
2*7 |
28* |
2*9 |
30 |
31 |
32 |
33* |
34* |
35 |
36 |
37 |
38 |
3*9 |
4*0 |
41 |
42 |
4*3 |
44 |
45* |
4*6 |
47* |
48 |
49 |
50 |
5*1 |
5*2 |
53 |
54* |
55 |
56 |
5*7 |
5*8 |
59 |
60 |
Таблица 15. Ключ-таблица к опроснику СУ
Стиль управления |
Номера утверждений |
Авторитарно-единоличный |
1, 6, 7, 12, 13, 18, 19, 24,25, 30, 31,36,37,42, 43, 48, 49, 54, 55, 60 |
Пассивно-попустительский |
2,5,8, 11, 14, 17,20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41,44,47, 50, 53, 56, 59 |
Единолично-демократический |
3,4,9, 10, 15, 16,21,22, 27, 28, 33, 34, 39.40,45,46, 51, 52,57, 58 |
Таблица 16. Стиль управления
Стиль управления |
Сумма ответов |
Степень выраженности |
Авторитарно-единоличный |
4 |
минимальное |
Пассивно-попустительский |
4 |
минимальное |
Единолично-демократический |
16 |
высокий |
Вывод: умею координировать и направлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю высоконравственную атмосферу в коллективе.
Задание 6. Мой стиль поведения в конфликтной ситуации
Таблица 17. Регистрационный бланк
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Ответ |
б |
а |
б |
а |
б |
б |
б |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
а |
а |
№ |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Ответ |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
а |
а |
б |
б |
б |
б |
б |
а |
б |
Таблица 18. Ключ к ответам.
N |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
1. |
|
|
|
а |
б |
2. |
|
б |
а |
|
|
3. |
а |
|
|
|
б |
4. |
|
|
а |
|
б |
5. |
|
а |
|
б |
|
6. |
б |
|
а |
|
|
7. |
|
|
б |
а |
|
8. |
а |
б |
|
|
|
9. |
б |
|
|
а |
|
10. |
а |
|
б |
|
|
11. |
|
а |
|
б |
|
12. |
|
|
б |
а |
|
13. |
б |
|
а |
|
|
14. |
б |
а |
|
|
|
15. |
|
|
|
б |
а |
16. |
б |
|
|
а |
|
17. |
а |
|
|
б |
|
18. |
|
|
б |
|
а |
19. |
|
а |
|
б |
|
20. |
|
а |
б |
|
|
21. |
|
б |
|
а |
|
22. |
б |
|
а |
|
|
23. |
|
а |
|
б |
|
24. |
|
|
б |
|
а |
25. |
а |
|
|
|
б |
26. |
|
б |
а |
|
|
27. |
|
|
|
а |
б |
28. |
а |
б |
|
|
|
29. |
|
|
а |
б |
|
30. |
|
б |
|
|
а |
|
|
|
|
|
|