О воспитании сознания
p> В последующих формах мгновенного творчества скрываются все секреты добра и зла, справедливости и эгоизма, созидания и разрушения. Все вместе они являют вам великое единство мира и раскрывают перед вами величайшую тайну Природы – предназначение Человека, предназначение Разума и Сознания.
Живая чувствительность и практическая осознанность раскроют перед каждым человеком в последующих формах его мгновенного труда саму тайну Творения.
Истоком любого мыслетворчества является следующая форма мгновенного творчества – эзотерическая (ментальная) практика. Эта форма мгновенного творчества разделена на две составляющие ее формы, которые являют нам нечто единое. Если вы не услышите в естестве воспитуемого, в его сердце, в его душе этого единства – остановитесь, это опасно! Это говорит, что его предопределенность еще не готова к этой степени осознанности. Первая из этих форм мгновенного творчества – эгоистическая эзотерическая практика.
Это творчество человека в ментальной энергии, которая не имеет даже своей формы, так как форма это последующее воплощение ее уже в индивидуальной мысли. Только живое восприятие этого необъяснимого, нежнейшего потока энергии можно именовать эзотерической практикой. Эгоистическая форма энергетики не имеет ничего отличного от второй формы мгновенного творчества
– благой эзотерической практики. Эти формы мгновенного творчества ни коим образом не связаны с миром конечных знаний. Это творчество целиком сокрыто в личности. Именно она сама является источником обеих форм этого мгновенного творчества. Дать им определение эгоистической или благой можно только по результатам ее последующего мыслетворчества и по формам конечного творческого процесса. По внешней энергетической форме своего проявления эти мгновенные формы творчества абсолютно одинаковы. Вся механика этой удивительной созидательности совершенно едина. Но истоки этого творчества очень различны. Именно ментальные истоки этого действия и являют принадлежность их к свету или тьме, к радости или страданию, к благости или к эгоистичности. Двойственность человеческой жизни, борьбу зла и добра можно найти именно здесь – в истоке индивидуального ментального творчества.
Сам процесс эзотерического творчества сопровождает каждого человека с самого рождения, расставаясь с ним лишь в соприкосновении с великим единством Леты. Здесь важно только личностное осознанное отношение к этому сокровенному источнику жизни. Поэтому рассматривать его возможно только с соответствующей степени духовной осознанности личности. В иных формах менее одухотворенного сознания каждый человек и человеческое общество в целом видят и пытаются воздействовать только на последствия уже реализованного ментального творчества. Конечно же, это сглаживает и облагораживает малодуховные первоистоки творчества, но в целом «лицо» разрушительного проявления современного мира не становится более благим. Чтобы вникнуть в великое противоречие этого единства стоит перейти к самим основам этого мгновенного ментального творчества, которые истекают из индивидуальной степени проявленности сознания. Эгоистическая форма мгновенного творчества произрастает из первичной степени осознанности и носит самую изначальную форму проявления личной воли из мира единого латентного природного сознания. Присущие человеку инстинкты материального мира являют именно эту природу его творчества. Но сам акт выделения личной воли из латентности природы сообщает о предназначении данного субъекта стать Человеком. Эта предопределенная обязанность каждой человеческой личности связана с основами своей принадлежности к миру осознанного Единства. Это выражается в ее неосознанном стремлении к благому мгновенному творчеству. Именно оно выводит каждого из людей на путь воспитания своей осознанности, своей благости и своей глубочайшей эзотерической цели стать Человеком, стать осознанным Единством. Итак, перед вами две прекрасные силы человеческой природы, две стороны единства. Одна из них сила, рождающая человека – его прекрасное, неимоверно могучее эго, вторая – его будущее, его рождение в мире абсолютного сознания. Все пространство между ними – это человеческая жизнь, его воспитание, его путь осознанности от степени к степени, от принципа к принципу. В этом прекрасном и благородном пути у каждого человека есть неотъемлемый попутчик, его эксплуататор, его учитель и его детище – это человеческое общество. Есть только личность и общество, ее эго и благость осознанного Единства. Здесь нет плюсов и минусов – здесь все есть осознанное Единство. Человеческая жизнь – это ежемгновенный выбор, ежесекундное творчество – это путь каждого существа, наделенного собственной волей, собственной индивидуальностью. У этого пути нет критериев и оценок, но есть два источника, две формы жизни, отраженные во всех структурах материального, астрального и ментального тела. Только личная осознанность поможет каждому человеку услышать восхитительную ноту благого творчества жизни. Добро пожаловать в мир Единства, через благой путь человеческой предопределенности.

Следующий радел о последней мгновенной форме человеческого творчества целиком говорит только о нашей предопределенности. Именно предопределенность являет каждому из людей возможность достичь осознанного
Единства. Эта форма мгновенного творчества раскрывает перед нами тончайшую грань между ментальным миром и миром проявленного и непроявленного
Единства. Внешней формой этого процесса является человеческое ментальное творчество, выраженное в форме либо эгоистической, либо благой эзотерической практики. Принадлежность этого творчества еще не являет его позитивности или разрушительности, оно лишь отражает степень осознанности своего творца. Критерий созидания или разрушения скрывается именно в этой самой последней форме мгновенного творчества. Достигнув этой наиболее духовной степени осознанности, только распознав осознанное Единство, личность сможет выявить для себя и для окружающего ее мира критерий
Предопределенности. Это удивительное дыхание Единства, этот невероятный, незримый свет являет всему проявленному миру Единую Волю своего Творчества.
Именно в этом творческом акте выявляется личностная осознанность Единства в нематериальной способности следовать Предопределенности и ощущать принадлежность этому божественному акту Жизни. Именно соответствие предопределенности являет каждому человеку созидание, а противное этому акту проявления Единства сообщает о разрушительных свойствах его творчества. Только этот критерий является абсолютным и объективным в понимании зла и добра, любви и ненависти, только он раскрывает перед личностью все аспекты ее жизни и степень ее осознанности. Человеческая эгоистичность является сущностью личности вплоть до самой последней степени осознанности, она двигатель человечности, ее энергия и устремленность, пока в этом великом акте одухотворения она не растворится в осознанном Единстве.
Все, что соответствует и истекает из ее предопределенности, является благом, что противоречит этой «путеводной звезде» разрушает ее. Подобное противоречие разрушает личность, как Человека, как единство самой себя, как единство ее мировоззрения. Но в этом акте воспитания личность не наносит вреда окружающей ее природе. Своей неосознанностью и негармоничной практикой творчества человек не нарушает единства природы, он не впадает в единоборство с единством космоса. Дело в том, что пока личность не Едина, ее просто нет в мире объективизма, в мире реальности – она является лишь нереализованным намерением и ее ждет бесконечный труд воспитания своей осознанности. Если личность не слышит Единство, если в ней нет осознанной одухотворенности, то ей необходимо стремится к любви и добру. Ее устремленность ко всему, что объединяет людей, что объединяет человеческое общество, что объединяет ее с миром природы поможет ей пробудить свою осознанность. Реализуя это напутствие, каждый человек всегда будет вместе со своей предопределенностью, а его творчество всегда будет благим. Перед каждым современным человеком лежит Вечность – величайшее испытание конечной жизни, мир без критериев, мир без двойственности, мир вне общества и личности.

Группы направлений

реализации воспитательного процесса.

Этот раздел раскрывает особенности направлений реализации воспитательного процесса, применяемого природой, человеческим обществом и предопределенностью к каждому человеку. Группы направлений выстроены в соответствии со степенью проявления сознания (личности и общества). Их так же четыре: это тоталитарная группа, культурная группа, духовная группа и группа божественного воспитания. Далее направления воспитательного процесса будут рассматриваться по возрастанию в них одухотворенности, от самой примитивной формы до самой осознанной. Весь объем рассматриваемых направлений составляет двенадцать составляющих, которые полностью опираются на предпосылки воспитания. Интеграция реализации воспитательного процесса осуществляется в рамках групп воспитательных направлений и применяемых принципов воспитания, подбираемых в зависимости от личностных предпосылок.
Предпосылки воспитания всегда остаются неизменными, возникая из предопределенности личности. Если выбрана группа, то требуется осуществлять воспитание постепенно в соответствии с составляющими ее воспитательными направлениями, по мере роста одухотворенности в воспитуемом. Только постепенное проявление сознания индивидуума дает стабильный рост, как самосознания личности, так и последующей личностной социализации.

Особенностью реализации всех указанных направлений воспитания является требование по соответствию их и применяемых принципов воспитания степени осознанности воспитуемой личности.

Самый низкий уровень духовного развития человека реализован в первой группе направлений воспитательного процесса, в тоталитаризме. Эта группа разделяется на ряд самих направлений, первым из которых является линейное.
Само название говорит о целях и задачах этого направления, осуществляющих рост сознания личности в строгом соответствии между действием и результатом. Линейная тоталитарная дрессировка – это самая жесткая система воспитания, которая не оставляет ни малейшей возможности проявления воспитуемым своей свободной воли. Его задача состоит в полном подчинении и принятии без всевозможных корреляций того материала или образа, который ему передает воспитатель. Линейное направление целиком и полностью является самой первой отправной точкой какого бы то ни было воспитательного действия. Оно предполагает подачу необходимого к усвоению материала, не рассматривая его свойства и качество. Это может быть как научное знание, так и социальная доктрина, либо непосредственное принуждение к механическому действию. Происходит принятие воспитуемым знания таким, каким оно подано, в противном случае воспитуемый наказывается. Поэтому принятие знания ассоциируется у воспитуемого как благо, что вырабатывает у индивидуума безоговорочную, слепую склонность к принятию подаваемого знания. Этот процесс целиком направлен на рождение в личности устойчивого страха перед наказанием и под его давлением осуществляется воспитание через вмещение знания в воспитуемого. Ограничения этого процесса состоят в том, что он применяется непосредственно к каждой личности и не имеет социального обобщающего применения. Необходимость выбора подобного направления воспитания осуществляется только в случае невозможности выбора иных воспитательных направлений.

Второе направление первой группы уже более социализировано, в связи с чем, имеет более широкий спектр применения. Это направление образного тоталитарного воспитания. Самое важное в этом направлении это то, что наказание от прикладного переходит в образную форму, когда создается психологическая угроза личности, либо ее понятию о восприятии целостности и сохранности своей жизни или образа жизни. Например, наказание может касаться не самой личности, а ее близких и друзей. В современном общественном самосознании это направление тоталитарного подавления личностной инициативы называется воспитанием ответственности или долга перед обществом (во всех его формах проявления). Подобная ответственность формируется морально-этическими критериями любых утверждаемых обществом законов. Это направление тоталитарного воспитания предполагает социальную зависимость индивидуума от инициатора подобного воспитательного процесса. В основе его воздействия все так же лежит наказание за непринятие личностью норм и правил определенного обществом образа поведения. Образное тоталитарное направление воспитания так же не предполагает личностной оценки и редактирования прививаемого индивидууму или социуму знания. К нему можно целиком отнести экономическую систему управления современным миром, так как деньги – это образ, который неотступно преследует каждого представителя современного человеческого мира. Так же к этому направлению можно причислить институт семьи, государственность и национальную политику.
В целом это направление можно обобщить в ранг социальных экономических и законодательных способов воспитания личности. Этот тоталитарный институт ограничений и наказаний позволяет привить первичной осознанности востребованность более духовной культуры современного общества.

Третье воспитательное направление тоталитарной группы дает ответ на многие социальные вопросы как государственного, так и религиозно- национального характера. Так как именно в этих социальных формах общественной жизни и проявляется идеологическое воспитательное направление.
Это направление целиком состоит из создания идеологии, как способа воспитания не только отдельной личности, но и общественного инструмента управления людьми в форме межнациональной и межгосударственной политики.
Также создается и элемент наказания личности, как на физическом уровне, то есть законодательном, так и на метафизическом, то есть осуждение обществом, нацией и божеством. Реализация этого направления позволяет сказать, что личность, воспитанная в его рамках, готова перейти в следующую группу воспитательных направлений. Это так же сообщает о росте личностной одухотворенности, что осуществляет проявление в ней более высокой степени осознанности. Каждый человек должен понимать, что подобная система ценностей, сформулированная, как рай и ад, закон и эшафот, слава и презрение являются всего лишь показателями тоталитарной группы воспитательных направлений. Следует определить, что применение этой группы категорически отвергает возможность существования демократического государства (осознанного равноправия) на этих воспитательных основах. Эта группа необходима при тоталитарном – рабовладельческом, религиозном, экономическом, политическом или любом ином социальном режиме. Нет разницы в том, кто является тираном: личность или общество, так как это не меняет принципа самого общественного строя и его психологии. Чем и объясняются многие социальные неудачи привить утопию духовного общества на реальность рабского мышления, воспитанного тоталитарной группой направлений воспитательного процесса.

Теперь рассмотрим более осознанную ступень духовного развития человека. Следующая группа воспитательных направлений называется культурной. Это этап развития культурных свойств личности, который приводит к более проявленной степени сознания индивидуума и как следствие к созданию сознательного демократического общества. Реализация культурной группы воспитания целиком направлена на гармоничное формирование личностью благоприобретаемых предпосылок воспитательного процесса. Этот труд предполагает участие воспитуемой личности и не рассматривает никакого общественного применения. Общественные воспитательные процессы закончились на группе воспитательных направлений тоталитаризма. Все последующие группы имеют отношение к обществу непосредственно через сознание каждой отдельной личности. Далее нет необходимости инициировать последующие законы, объединяющие человечество, это путь противный естеству сознания, что может ощутить каждый одухотворенный человек. Основа этого утверждения скрывается в разделе форм проявления сознания. Конечность любой формы являет ее гибельность, ее зрелую, увядающую красоту. Мгновенность индивидуального творчества рождает вечно процветающую мгновенность общества культурных личностей, не формализацию и окостенение, а естество извечной жизни. При проявлении личностью своей осознанности в рамках этой группы воспитательных направлений для нее исчезают внешние законы. Для личности возникает единый закон ее всеобъемлющего блага, утвержденный проявленным ею сознанием.
Именно здесь радость и процветание окружающего мира, выявленные личностным прикосновением к культуре Единства, являются естественной и общепринятой нормой жизнедеятельности индивидуума. Именно такое самоуправление, через индивидуальное мировоззрение, приведет человечество к истинному демократическому сообществу. Само название группы определено как
«культурная» в соответствии со своим предназначением. В период перехода личности от тоталитарного приема внешних, искусственных духовных истин к своей разумности и формированию личностного мировоззрения, повышается ее степень духовной восприимчивости. Это приводит личность к возможности перейти от роли исполнителя к роли творца и требует принципиально иного мышления и проявления своего естества. В этот период личность переходит от слепого исполнения к поиску сознательного самовыражения. Первые проявления освобожденной духовности выражены именно в культурной деятельности личности. Человеческая культура это то, что является продуктом духовного творчества каждой личности, достигшей разумной или более проявленной степени своего сознания. Предназначением личности, воспитанной в рамках направлений культурной группы, является передача своего творчества на благо природы и человечества. К проявлению культуры относятся: технические и гуманитарные науки и достижения, мусические знания и навыки, искусство, социальные достижения гуманизма, национальные и религиозные (оккультные) знания.

Теперь стоит уделить внимание первому воспитательному направлению культурной группы – созерцанию. Оно целиком основывается на добровольной воле воспитуемого индивидуума к вмещению одухотворенного знания и информации. При реализации этой группы личность предполагает полную свободу от любого тоталитаризма и избирает свой путь самостоятельно, а ее первым шагом является указанное направление. Ввиду своей первичной степени проявления сознания личность на первых шагах своего культурного воспитания способна лишь вмещать внешние составляющие духовного знания в форме, предлагаемой ее добровольно избранным воспитателем. Это выглядит, как духовное озарение, так как вместо давления со стороны знания личность ощущает и видит безбрежный путь самосовершенствования. Именно этот качественный шаг пока никак не может сделать современное общество и наибольшая часть современного человечества. Подобное открытие раскрывает перед личностью беспредельный ресурс красоты, совершенства и возможностей, что для разума воспитуемого становится огромной работой для изучения и анализа. Откуда и происходит имя этого направления – созерцание, а его высшим достижением является разумное (интеллектуальное) сопонимание, сорастворение, сопереживание и сотворчество воспитуемого с получаемой культурной информацией. В этот период воспитания личность способна лишь получать уже готовые формы культурного слоя духовности, созданные ранее воспитанными отдельными осознанными личностями. В результате работы этого направления у воспитуемого создается информационная база для ведения рассудительного анализа и формирования своего собственного духовного, сознательного выбора – мировоззрения, синтезирующего личное понятие блага, как индивидуального, так и общественного характера. Это направление становится только первым шагом от разумного искусства к осознанному естеству свободного творчества. Современное человеческое общество накопило огромный потенциал культурного и одухотворенного знания. Сегодня оно осуществляет созерцательную трансляцию этого богатства на многие воспитуемые личности, что является залогом будущих успехов современного человечества. Но эта работа производиться в рамках тоталитарных общественных условий, что создает явное противоречие энергий и неблагоприятно сказывается на практике воспитания.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты