О воспитании сознания
p> Теперь перед вами последний уровень общения, который завершает духовное воспитание человека и отражает осознанное Единство. Это уровень сознания, который являет степень Единства полностью проявившегося сознания.
Внешние проявления этого уровня общения воспринимаются в основном на энергетическом – эмоционально - душевном уровне человеческого тела. Это постоянное и всепроникающее чувство благодати, окружающее подобную личность незримым ореолом. Соприкосновение с этим живым чудом являет каждому человеку безгласное воздействие на все духовные основы его естества.
Подобные люди не стремятся к явному проявлению в социальной жизни окружающего их человечества, так как являют собой присутствие высших сил природы, духовности и вселенского Единства. Эта связь обязывает их либо к переходу в нематериальную, то есть ментальную форму жизни, либо к проявлению осознанной материальной гармонизации окружающего их пространства. Внешне эти формы проявления выражаются в первом случае, как полная замкнутость в самой себе, во втором случае, являя в материальный мир высшую Предопределенность, когда подобная личность становится ее апассионирующим источником. Всеобъемлющая мудрость является неотъемлемой частью этих существ, но восприятие этого феномена человеческим социумом рассматривается по-разному. Порой явление осознанного Единства воспринимается человечеством, как великое благо, порой, как жестокое наказание. Критерий блага в обществе людей часто бывает связан с личной эгоистической, материально - потребительской выгодой, что чуждо сознанию во всех степенях его проявления. Органом соприкосновения человека с миром
Единства является единый центр, расположенный чуть ниже человеческого сердца, но чуть выше «солнечного сплетения». Требуется отметить, что он располагается не в самом физическом теле человека, а находится, как правило, вовне, либо со стороны лица, либо со стороны спины, что зависит от предназначения личностного проявления. Центр единства объединяет все тела человека и реализует свое проявление посредством всех энергоорганов. Этот центр не являет некое новое тело человеческого естества, он всего лишь точка соприкосновения личности с Единством, словно пуповина, воссоединяющая дитя в единство с матерью. Сознательный уровень общения – это прекрасное благоухание величайшего цветка единого Знания, единого Проявления и единой
Жизни, являющего каждому из людей непреложные принципы вечности. Такая личность – это путь каждого из вас в мир Вечности, в мир радости и счастья, в мир неземного единого братства Сознания.

Формы творчества

Вы подошли к очень интересной и практичной главе этой книги о формах проявления сознания. Этот раздел расскажет о формах творчества и их связи со всеми степенями проявления человеческой осознанности. Каждый человек может подумать, что творчество это нечто, связанное с искусством, с чем-то далеким от будних, рабочих дней. Это мнение, конечно же, верное, но дело в том, что все, что человек производит своими руками и умом уже является творчеством. Творчество – это дыхание осознанности, это то, что делает каждую личность Человеком, это самое естественное и непосредственное выражение любви. Если в личности нет творчества, то она перестанет быть человеком, она будет прекрасным животным, возможно ласковым и добрым, но все же только животным, существующим в свете природного, безличного сознания. Поэтому воспринимайте творчество, как ежемгновенное проявление жизни, как неотъемлемую часть понятия «человек». Также оно является самой яркой формой проявления сознания, которая сопровождает каждого человека от самого первого мгновения рождения до момента растворения его в осознанном единстве вечности. Само понятие творчества говорит о чем-то большем, чем искусство, ведь кроме искусства есть просто труд и всемерное естество природы. Человек искусственен в своем творчестве только в период рождения своей воли, которая по мере приобретения все большей и большей одухотворенности растворяется в окружающем ее Единстве. Но остается личность, личность единая с великим вселенским космосом, личность, осуществляющая прекрасное творчество Предопределенности. Это чудо свершается в момент ее духовного пробуждения, в момент ее единения с природой самой себя и окружающего мира. Далее человек творит вместе с естеством природы в потоке всеобъемлющего осознанного Единства. Только так эта книга рассматривает человеческое творчество, только с этих прекрасных, одухотворенных и очень практичных позиций можно проникнуть в эти извечные формы проявления жизни. Этим созидательным путем каждый человек может отыскать в себе мудрость истоков блага и разрушения всегда готовые принять его в свое лоно. Эти тонкие грани радости и страдания, созидания и гибели всегда рядом с каждым из людей. Каждый человек должен чувствовать и видеть в себе их неуловимое биение. Величайший долг Человека призывает людей стремиться к прекрасному свету созидательного Единства, устремляя к этому источнику духовности все помыслы и силы. Эти простые формы внешнего проявления, как ничто более ярко и наглядно отражают окружающий мир с самой объективной и самой реальной точки зрения. Каждая личность способна сама распознать, в чем ее предопределенность и что есть Человек. Но знать и быть этим это очень разные понятия, а связующим звеном в этом пути является ежедневное, ежемгновенное человеческое творчество.

Сама практика творчества разделяется на две очень важных формы своего проявления. Обе эти формы присущи каждому из людей, а степень одухотворенности и зрелости соответствует степени их осознанности. В целом природу творчества невозможно разделить, так как она являет собой нечто единое, но рассматривать этот комплекс проявления сознания следует в строгом соответствии с порядком возникновения составляющих его форм. В противном случае вы не сможете найти источники творческого процесса, что может пагубно сказаться на последствиях и результатах. Источником творческой силы, а в последствии формы общения является человеческая осознанность, исходящая из непроявленного единства всех росточков жизни.
Конечная форма творчества – самая грубая и востребованная человеческим обществом форма проявления сознания. Это результат человеческого творчества, это продукт его проявления и именно по этому конечному продукту можно легко судить о степени осознанности творца. Вторая форма творчества являет обществу совсем иной акт духовного самовыражения. Это мгновенная форма творчества. И теперь перед вами не конечный результат творческого процесса, а сам процесс. Это тот исток, тот путь, который проходит каждый человек, чтобы его творчество реализовалось в свою конечную форму. Каждая из этих форм имеет свои ступени человеческой осознанности, исходящие из мира безвольной природы в мир единого духовного творчества.

Прежде чем изучить истоки творчества стоит серьезнейшим образом рассмотреть то, что лежит «на поверхности» то, что окружает каждого из людей и не требует высокой степени осознанности. Поэтому пойдем путем «от обратного»: от готового результата к следствиям и причинам. Пред вами раскрывается конечная форма человеческого творчества. Она состоит из ряда составляющих ее уровней, каждый из которых связан с соответствующей степенью проявления сознания. Самая первая форма конечного творчества – это рабочее творчество по принуждению. Эта форма проявления первичной степени осознанности, поэтому механизмы ее реализации лежат в прямом соответствии с направлениями тоталитарной группы воспитательного процесса. Эта форма творчества является визитной карточкой нашего современного общества. В основной массе современное человечество трудится по принуждению, таков закон экономического общественного строя, люди обязаны это делать из-за насущного «куска хлеба». Так происходит, потому что общество использует личность только в том месте, где ему удобно, а вовсе не в соответствии с ее, просыпающимися творческими порывами. Не воспринимайте это, как критику общественного строя и тем более, как провозглашение ее смены. «Собака зарыта» совсем в ином месте. Вы сейчас видите только отражение реальной действительности той степени осознанности, которая присутствует на нашей планете. Тем более психология человека, воспитанная на этом уровне совершенно готова к этим обстоятельствам и она всегда сообщит личности, что этот труд и это общество именно то, что она хочет иметь. Это действительно так, поэтому стоит категорически отказаться от революций в социальной сфере человеческой жизни. Стоит перейти к построению внешних обстоятельств жизни современного общества из духовной глубины каждой личности. Именно в самой личности кроются «ключики», способные открыть новое пространство ее осознанности, и немедленно изменить окружающий ее мир. Само творчество по принуждению является исполнением чужой воли и лишено инициативности, свежести, первозданной красоты, оно лишено невинности и одухотворенности.
Как только эти качества возникают в личности, она тут же оказывается в ином мире, в мире самостоятельного творчества, в мир разумной степени осознанности и даже в мире всечасного одухотворения. А пока существует принуждение, пока нет индивидуальной духовной свободы, то нет и красоты в труде. Результаты труда по принуждению стереотипны, они лишены радости, они мертвы и бесчеловечны. В этих продуктах труда вы никогда не найдете личности, вы никогда не найдете в них законченности и красоты. Каждому человеку необходимо стремиться к своей осознанности, искать в себе крохи свободного творчества, которое неотъемлемо живет в каждом из вас. Сознание есть в каждом человеке, стоит лишь не отказываться от его проявления, от его процветания в трудолюбивых руках, горячих сердцах и светлых душах.

Второй формой творчества человека является свободное рабочее творчество. Грань между первой формой творческого процесса и второй может многим показаться почти незаметной. Но это только для тех, кто из первого состояния скептически смотрит на второе. Те редкие личности, кто на самом деле приобрели эту духовную свободу от страха те, кто смело реализуют направления культурной группы воспитательного процесса, не посмотрят на эту разницу столь беззаботно и скептически. Они полны сердечной радости и светлой одухотворенности, которая от бесконечного избытка изливается из их сердец творческим поиском, творческим порывом в каждом акте ежедневного труда. Как вы можете заметить, что все в этой книге говорит о радости и духовности, но есть множество людей, которые творят и трудятся в огромном отягощении, в тяжелой борьбе со своими психологическими комплексами и общественной несправедливостью. Стоит сказать слово и об этих слоях человеческого мира. Грани осознанности, выявленные в этом труде, не меняются от внешних обстоятельств общественной жизни человека. Каждая грань, каждый аспект отраженный здесь, совершенно практичен и реален. Все люди, которые приобрели новую степень осознанности, все так же присутствуют в современном обществе. Это те, кому присущи описанные здесь формы проявления сознания. Эти люди именно таковы – они светлы и радостны, духовны и гармоничны, а их труд, их творчество прекрасны. Именно прекрасны, так можно определить этот свободный, одухотворенный труд. Результаты этого труда повсюду. Современный мир окружает красота и эта красота образцов того, что создают эти люди, но пока в мире современного общества нет повсеместного присутствия оригиналов подобного труда. Каждый из этих личностей, как правило, трудится в мире человеческой культуры, их не интересует конвейер человеческого потребительства. Эта ступень осознанности подходит к самой грани красоты и одухотворенности. Она незаметно вводит человека в мир искусства, в мир осознанной красоты и ярчайшего уровня личностного самовыражения.

Последующей формой конечного творчества является искусство. Оно отражает процесс перехода разумной осознанности в степень духовного проявления сознания. Оно сообщает о готовности личности реализовать в себе духовную группу направлений воспитательного процесса. Это огромный шаг в мир красоты, в мир вечности, в мир осознанной индивидуализации и готовности приобщиться к осознанному Единству. Мир искусства имеет множество граней, он исходит из личного добровольного, свободного рабочего творчества и, впитывая человеческую осознанность и одухотворенность, изливается во всеобщую любовь, в жертвенность, в единение с Природой, в растворение во всеобщей гармонии. Искусство – это огромный путь из мира робких попыток подражательства, из бури ниспровержения авторитетов, из горнила индивидуализма в мир равноправия и сотворчества, в мир растворения в единстве красоты всеобщей, абсолютной любви. Это путь из мира логики и образов в мир индукции и интуиции, в мир растворенной неформы, в мир энергетики, в мир, где кистью и молотом становится сама Жизнь, сама Любовь, само Единство! Искусство – это огромный шаг личности навстречу самой себе.
Это шаг от искусственного и иллюзорного к осознанному естеству природы.
Рассмотрим же ступени этого великого раздела человеческого творчества, столь нераздельно связанного с миром современного общества, с миром каждого из вас, с миром воспитания Человека. Все разделы искусства очень ярко и выразительно отражают степень осознанности самого творца. Само проявление этой формы творчества говорит о не менее чем разумной степени проявления сознания. Первым аспектом, отражающим автора, является его способность владеть самим инструментом искусства. Как только мы видим виртуоза своего инструмента творчества, то можно отметить, что личность полностью реализовала вторую степень своей осознанности. Последующим шагом является глубина искусства, его тема, его одухотворенность. Первым шагом является копирование и подражание вначале природе, далее великим мастерам искусства, после импровизация на тему подражания и наконец приходит самостоятельное, индивидуальное пробуждение красоты. Каково же это пробуждение? Отражение индивидуальных шагов очень похоже на первые пробы «пера». Пробужденный творец вначале переосмысливает окружающую его Природу, после спорит и перестраивает человеческое общество. После он находит свою Веру, и шаг за шагом, творческий акт за актом личность превращает ее в Любовь, и вот приходит грань духовной осознанности. Теперь человека – творца заливает гармония и всеобщее равноправие. В своем творчестве он возвращается к истокам Жизни – к Природе и непонятному, но столь привлекательному единству самого себя и окружающего его мира. И вот происходит само чудо – исчезает мастерство, исчезает ограничение инструмента – человек творит буквально во всем и всеми подручными объектами жизни. Сама Жизнь становится человеческим искусством!

Пришло время, перейти к восприятию творческого проявления высшей степени духовности, выраженной в образе Человека. Пришло время сообщить вам о великом предназначении Человека. Эта ступень духовного самоосознания человека готового перейти в Единство. Перед вами готова раскрыться самая великая тайна природного творчества. Эта форма конечного творчества, как ничто лучше описывает воспитательный процесс реализации духовной степени проявления сознания с постепенным ростом и наконец абсолютным проявлением
Единства человеческой осознанности. Именно эта форма творчества отражает всю красоту и совершенство божественной группы направлений реализации воспитательного процесса. В этой форме творчества, как и во всех предыдущих конечных формах творчества, отражены все способы работы – от человеческого ума до энергетики, которые имеют свое материальное, астральное, ментальное и Единое воплощение. Само природное творчество так же представляет из себя процесс, состоящий из множества ступеней личностного самоосознания.
Окончание этого процесса лежит за пределами вербализованного объяснения, за пределами слов и даже за пределами человеческой мысли. Поэтому рассмотрим лишь то, что подлежит осмыслению и определению в форме слов. Фома искусства дала человечеству прекрасную возможность творить свою жизнь, создавать из мелочей и мгновений суеты прекрасное творение и счастье. Но, как ни странно, этот процесс являет лишь акт вступления личности в мир единства с природой. Чем глубже человек будет осознавать процесс своего сотворчества с окружающей жизнью, тем глубже и явленнее он увидит, ощутит и осознает это живое, всеобъемлющее естество природы. Личность должна вместить это естество и единство в самое себя, она найдет его присутствие в каждом движении, в каждой мысли, в каждом мгновении своей жизни. Именно тогда начинается единое природное творчество. Эгоизм должен довериться этому неведомому естеству, которым является сам человек, которым он был многие, многие миллионы лет. Только теперь это будет не случайность, не озарение, не мгновение, а его постоянное естество. Вначале личность будет копировать его величие и мудрость, впоследствии она впустит его в себя – в свой ум, в свои руки, в свое сердце и наконец безраздельно отдастся этому прекрасному течению, этой всепоглощающей творящей силе. Личности больше нет, она растаяла, осталось только оно – единое проявление природы. Человек становится тем, из чего изошел бесконечно давно. Он стал латентностью и единой первородной волей, и все же чем-то большим, за многие жизни личность становится, чем-то еще. Это осознание приходит к ней не сразу, оно незаметно возникает рассуждением, истечением воли, объединением самого процесса постепенного осознания в удивительную форму ее творчества. И вот о чудо! Личность вновь возродилась в этой силе, в этой форме – она стала природным творчеством, она стала осознанным Единством! Личность очнулась – родился Человек!

Разобрав результаты творческого процесса, стоит перейти к рассмотрению самих истоков этого прекрасного акта проявления человеческой осознанности. Перед вами раздел мгновенных форм творчества. В этой форме творчества скрывается вся красота и волшебство культуры, знаний и искусства всего человечества. Мгновенная форма творчества являет саму первопричину творческого побуждения Человека. Она раскрывает энергетику этого процесса, переход духовной ментальности в астральный образ c последующим воплощением его в материальной форме. В последующий момент своей материальной реализации творчество умирает и переходит в мир разрушения и исчезновения.
Исключение составляет лишь великое магическое искусство сохранять астральную и ментальную энергию в сокровенных формах. Это волшебство осуществляется посредством сохранения астральных форм через знаки букв, символов, цифр и нот, а ментальных форм посредством их реализации через слова, звуки и мелодии. У всех этих невидимых процессов есть свои правила и особенности, свои ступени развития и формы воплощения. Этот раздел раскроет двойственность созидательности и разрушительности творческих процессов.
Только у истоков этих побудительных ментальных энергий можно осознать причины человеческих страстей и героических порывов. Эти столь коварные особенности человеческой жизни основываются на критериях ее степени осознанности, на открытости и доверии личности к силам природы и своего естества. Именно в этом неявном мире бурлящих энергий через невинность и чистоту естества жизни личность распознает степень одухотворенности окружающего ее мира современного общества. Это путь каждого человека через мгновение, через осознанность чудесного проявления личностной воли и воли
Природы. Это шаг каждого человека к самому себе, к своей осознанности, к своему телесному, разумному и душевному единству с миром природы, с миром осознанного Единства.

Первый акт мгновенного творчества связан непосредственно с рождением самой творящей энергии. Этот аспект творчества очень сложно рассмотреть и осознать без некоторых предварительных знаний и вашего мировоззренческого опыта. Поэтому вначале вам стоит вникнуть в творческий процесс того, что наполняет конечное творчество. И так, шаг за шагом вы станете проникать во все более тонкие и более одухотворенные слои этого мгновенного процесса самореализации каждого человека. В этом удивительном труде, в каждом мгновении своего воспитания личность должна доверится интуиции, отдаться в руки своего Учителя, распахнуть крылья любви и воссиять своей верой в свои силы – это добрый залог свершения живого чуда – реализации ее осознанности.
Только так перед ищущим раскроется наиболее грубая и близкая к конечной форме творчества форма мгновенного процесса сотворения жизни – мыслетворчество. Эта форма разумного творчества состоит из двух составляющих своего проявления. Первая из них, когда она является самим творчеством личности. Вторая, когда она становится инструментом ее мгновенного и конечного творчества. В целом само мыслетворчество – это человеческие мысли, образное мышление, превращающееся посредством работы ума в практику дел, в слова, в тексты и в сочные образы искусства. Само мыслетворчество являет присутствие осознанности, присутствие индивидуальной воли, отличной от первичного латентного единства природы. Оно возникает в период проявления первичной осознанности и сопровождает личность вплоть до перехода духовной степени проявления ее сознания в степень осознанного
Единства. Далее мыслетворчество растворяется в ментальности человеческой осознанности и служит лишь инструментом творчества. Тем не менее, этот процесс состоит из своих совершенно реальных и очень важных этапов. Каждый этап отражает степень человеческой осознанности и его принадлежность к соответствующей группе направлений этого воспитательного процесса. В начале своей первичной осознанности каждый из людей использует этот прекрасный механизм творчества, как нечто вне своего внимания. Его осознанность обременена целью восприятия окружающего мира посредством его вмещения и воспитания самого себя в соответствии с окружающими формами проявления жизни. Здесь его мыслетворчество носит форму инструмента, но личность пока не является его владельцем, она носитель этой огромной силы, которая пока ей не подвластна. Переходя в мир разумной осознанности, человек начинает распознавать свое мыслетворчество, как некую форму искусства, превращая его в свое творчество, в свою любимую игру. Именно подобное отношение к мыслетворчеству дает личности возможность проникнуть в мир энергетики, в мир, где нет конечности формы, где нет ни образов, ни природного символизма. Этим незаметным шажком человек переступает в мир духовной степени своей осознанности. Именно здесь, овладевая более духовными инструментами своего мгновенного творчества он использует мысль, как инструмент выражения своей осознанной ментальности. Здесь скрываются инструменты и практика применения человеческой активной, осознанной мысли, как проекта, материала и конструктива строительства конечности каждой материальной формы. Это то мгновение, когда для исполнения желания творящей личности достаточно одной только ее воли, выраженной в образе мысли. Это настоящее волшебство, истоки и основы которого лежат в мире более духовных форм мгновенного творчества человека.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты