Исследование психологических характеристик спортсменов (на материалах исследования культуристов)

C7

C5

2

4

E

6

G

5

E

6

Q3

4

E6

E6

0

0

F

6

I

5

F

7

A

5

F6

F7

1

1

G

5

L

5

G

3

B

5

G5

G3

2

4

H

7

M

5

H

7

C

5

H7

H7

0

0

I

5

Q1

5

I

3

N

5

I5

I3

2

4

L

5

Q3

5

L

4

O

5

L5

L4

1

1

M

5

Q4

5

M

6

Q2

5

M5

M6

1

1

N

6

B

6

N

5

E

6

N6

N5

1

1

O

4

E

6

O

5

M

6

O4

O5

1

1

Q1

5

F

6

Q1

6

Q1

6

Q15

Q16

1

1

Q2

4

N

6

Q2

5

Q4

6

Q24

Q25

1

1

Q3

5

C

7

Q3

4

F

7

Q35

Q34

1

1

Q4

5

H

7

Q4

6

H

7

Q45

Q46

1

1

 

В таблицу №4 занесены  значения  эталонного и индивидуального профиля и проранжированны, где d – разница между М и Ж столбцами (по Кеттеллу).

Подсчитаем коэффициент ранговой корреляции:


,  

где  = 26,    

Tв= (2 – 2) + (6 - 6) +(4 - 4) + (2 – 2) +(2 – 2) + (6 - 6) + (4 – 4) + (2 – 2)  ,  


12       

Tв= 47

= 1 – 6*26 + 47  


              26970

 = 1 – 0,00753 = 0,9925












Коэффициент ранговой корреляции.

(Мужская и женская группа по 30 человек)


Группа мужчин 30 человек.


Tв = S (в – в)


              12


Tв = (1- 1) + (2- 2) + (7 - 7) + (4 -4) + (2 - 2)

                                      12


Tв = 408 

         12

Tв = 34


Группа женщин 30 человек.



Tв = (2- 2) + (2- 2) + (6 - 6) + (4 - 4) + (2- 2)

                                      12


Tв = 288   

          12

Tв = 24





























ВЫВОД.

Тенденция к увеличению:

Фактор. А (80% коллектива)

Подверженность аффективным переживаниям, эмоциональная неустойчивость. Богатство эмоциональных проявлений. Быстро заводят друзей, щедры, умеют сотрудничать, любят делать подарки. Склонны скорее продавать, чем изобретать. Наиболее успешны в профессии, где необходимы межличностные контакты. Легко приспосабливаются к распорядку других людей.

Фактор. В (100% коллектива)

Высоко интеллектуальны. Высокие общие мыслительные способности, могут решать абстрактные задачи. Быстро обучаемы. Упорны, настойчивы, образованны. Широкие интеллектуальные интересы.

Фактор С (93%)

Эмоционально зрелые личность, способные достичь личных целей без особых трудностей, смело смотрящие в лицо фактам. Хорошо осознающие требования действительности, не расстраивающиеся из – за пустяков. Способны выражать эмоциональную энергию по интегрированным, а не по импульсивным каналам.

Фактор Е(93%)

Властные личности, которые привыкли приказывать, контролировать. Они имеют выраженное стремление к самоутверждению. Живут по собственным законам, игнорируют социальные условности, отстаивают свои права на самостоятельность и требуют проявления самостоятельности от других.

Фактор F(80%)

Легко относятся к жизни, верят в удачу, мало заботятся о будущем. Получает удовольствие от вечеринок и работы предполагающей разнообразия и путешествия.

Фактор G (93%)

Сила Сверх Я. Высокая совестливость, ответственность, обязательность. Моральность, зрелость. Настойчивость, требовательность к порядку, дисциплинированность.

Фактор H(100%)

Имеют тягу к риску и острым ощущениям. Не теряются при неожиданных ситуациях. Легко вступают в контакт, не боятся публичных выступлений. Склонны быстро принимать решения, но они не всегда правильные. Смелость, общительность, беззаботность, отзывчивость. Дружелюбие, оживляется в присутствии противоположного пола. Эмоциональные и художественные интересы, любят быть на виду.

Фактор L (87%)

Ко всему подходят настороженно, не достаточно откровенны. В коллективе временами обособляются. Критично относятся к достижениям и радостям других людей.

Фактор М (80%)

Интересуются искусством, мировоззренческими вопросами. Их внутренний мир напряжен, отличаются самобытным мировоззрением, своеобразным поведением. Мечтательны. Оригинальны, быстро приходят в восторг.

Фактор N (87%)

Наблюдается расчетливость, социальная опытность. Наигранность в поведении. Хитрость. Дипломатичность. Эстетическая изощренность, сдержанность. Склонны к интригам.

Фактор О (93%)

Время от времени появляется чувство подавленности и озабоченности.  Тяжело переживают жизненные неудачи. Временами проявляется склонность к чувству вины.

Фактор Q1(87%)

Имеют разнообразные интеллектуальные интересы, критичны и ни какую информацию не принимают на веру. Ни какие принципы не являются абсолютными, спокойно воспринимают новые интересы.

Фактор Q2 (87%)

Самостоятельны и самодостаточны.

Фактор Q3 (100%)

Организаторский контроль поведения, хорошо планируют жизнь. Думают, прежде чем действовать. Начатое доводят до конца. Не дают обещаний, которые не могут выполнить. Заботятся о своей репутации. Надежные руководители.

Фактор Q4 (87%)

Находятся в состоянии возбуждения. Чувствуют себя усталыми но не могут оставаться без дела, даже в обстановке благоприятной для отдыха. Не выносят критики.



















На основании полученных результатов можно сделать вывод, что у группы мужчин (30 человек) имеется тенденция к высоким результатам по факторам С и H, а по факторам A, O, Q2 имеется тенденция к низким результатам.

Характеризуя испытуемых по фактору C (7 стенов), можно сказать, что группе мужчин присуще эмоциональная зрелость, способность достичь личных целей без особых трудностей, смело смотрящие в лицо фактам. Хорошо осознающие требования действительности, не расстраивающиеся из – за пустяков. Способны выражать эмоциональную энергию по интегрированным, а не по импульсивным каналам.

·                    Сила Я

·                    Эмоциональная устойчивость, спокойствие.

·                    Свободна от невротических синдромов.

·                    Реалистичное отношение к миру.

·                    Умение держать себя в руках.

·                    Постоянство интересов, настойчивость.

 По Фактору H (7 стенов)

Имеют тягу к риску и острым ощущениям. Не теряются при неожиданных ситуациях. Легко вступают в контакт, не боятся публичных выступлений. Склонны быстро принимать решения, но они не всегда правильны. В группе их часто выбирают лидерами.

·                    Смелость, общительность, беззаботность, отзывчивость.

·                    Дружелюбие, оживляется в присутствии противоположного пола.

·                    Эмоциональные и художественные интересы.

Самые низкие показатели Фактор А (3 стена)свидетельствуют о том, что мужчины спортсмены временами подвержены аффективным переживаниям. Их отличают богатство эмоциональных проявлений. В своих эмоциональных проявлениях необязательно искренны. Быстро заводят друзей, щедры, умеют сотрудничать, любят делать подарки. Склонны скорее продавать, чем изобретать. Наиболее успешны в профессии, где необходимы межличностные контакты. Легко приспосабливаются к распорядку других людей.

·                    Доброта, сердечность, легкость в общении.

·                    Эмоциональность, мягкосердечность.

·                    Открытость.

·                    Гибкость, адаптивность.

·                    Беззаботность, импульсивность.

·                    Экспрессивность.

·                    Хороший характер.


Фактор О (4 стена)

Время от времени появляется чувство подавленности и озабоченности.  Иногда плачут, тяжело переживают жизненные неудачи. Склонность к самоупрекам и одиночеству.

·                    Склонность к чувству вины.

·                    Печаль, озабоченность, ранимость, недооценка себя.

·                    Боязливость, склонность к размышлениям.

Фактор Q2 (4 стена)

·                    Социабильность.

Зависимость от группы.

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что у группы женщин (30 человек) имеется тенденция к высоким результатам по факторам F и H, а по факторам G, I, L, Q3имеется тенденция к низким результатам.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты