Курсовая: Парламент Франции

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;в обеспечения независимости

парламентария. Однако это не относится к его партийной принадлежности.

Во Франции отсутствует право отзыва парламентария. Рядовой избиратель может

следить за деятельностью своего депутата или сенатора по отчетам в прессе и по

передачам аудиовизуальных СМИ. Публичность заседаний палат Парламента, гарантии

для представителей СМИ, публикации материалов парламентских обсуждений и

характера голосования каждого парламентария (естественно, кроме случаев тайного

голосования) дают избирателям возможность судить об истинном политическом лице

каждого депутата и сенатора.[4]

Законодательство стремится оградить Парламент и его членов от чрезмерного

воздействия исполнительной власти. Такую цель имеют, в частности,

законоположения о несовместимости парламентского мандата с определенными

государственными должностями и другими мандатами в системе публичной власти.

Так, мандат депутата Национального собрания, согласно Избирательному кодексу,

несовместим с мандатом сенатора, с выполнением функций заместителя депутата

или сенатора, с членством в Экономическом и социальном совете, в

правительственном совете заморской территории, с функцией судьи, с

обладанием более чем одним выборным мандатом или выборной должностью и др.

Эти положения предназначены не только для обеспечения независимости

парламентария, но и для того, чтобы дать ему возможность всецело посвятить

себя .парламентской деятельности.

Согласно Ордонансу № 58-1100, в мирное время парламентарии не обязаны нести

военную службу, а если согласились на это, то не могут при прохождении

службы участвовать в обсуждениях, а голосовать могут лишь в порядке

упомянутой делегации. В случае же войны или ее угрозы парламентарии,

мобилизованные или заключившие контракт о несении военной службы, сохраняют

свои мандаты. Парламентарии не подлежат награждению государственными

наградами и отличиями, кроме как за военные подвиги или сравнимые с ними

действия.

Французский парламентарий не может подвергаться преследованию, розыску,

аресту за высказанные им мнения или за свое голосование при исполнении своих

функций. Что же касается совершения парламентарием преступлений или

административных проступков, то его иммунитет установлен тремя последними

частями ст. 26 Конституции. В результате конституционного пересмотра в

августе 1995 г. он значительно ослаблен. Парламентарий в любой момент может

подвергаться какому- либо «изучению» со стороны правоохранительных органов,

но арест парламентария и меры, ограничивающие его свободу, могут быть

предприняты только с

ра†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

†††††††††††††††††††††††††††&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

22;&#

63222;

;?

222;&

#63222;ᢲ

2;

3222;

ɸ

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты