Технологический процесс работы участковой станции

Расчет потребного числа локомотивов выполняется по формуле:

М =? Тмин / (1440 - t эк - t см.бр.),(5.11)

где1440 - суточный бюджет времени в минутах;

t эк - время экипировки маневрового локомотива, приходящееся на сутки, мин;

t см.бр. - продолжительность смены бригад, мин;

? Тмин - общее время выполнения маневровых операций, мин.

Потребное число маневровых локомотивов принимаем равным 2.

6. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика - согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.

Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделением времени

приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;

- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, изанятость вытяжного пути;

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость

сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых

локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждогосостава;

- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);

- нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением

операций обработки составов и ожиданияотправления;

- отправление поездовна примыкающие к станции направления.

Таблица 6.1 - Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами

Наименование операции

Продолжительность,

мин

Условное

обозначение

Занятие горловин и путей приемоотправочных

парков:

- прибывающими поездами

- отправляющимися поездами

5

5

Занятие приемоотправочных путей поездами:

- пассажирскими

- пригородными

- транзитными без пере-

работки

- поступающим в разборку участковым

- поступающим в разборку сборным

- своего формирования обработкой по отправлению

10

2

35

40

40

55

Расформирование составов поездов:

- участковых

- сборных

35

35

Накопление вагонов на путях сортировочного парка

Формирование состава поездов на вытяжных

- участковых

- сборных

15

55

Ожидание операций

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

10

Расстановка и перестановка местных вагонов по грузовым фронтам

15

Уборка местных вагонов от грузового фронта в сортировочный парк

10

Продолжительность грузовых операций

- погрузки

- выгрузки

- сдвоенными операция-

ми

90

90

120

Проход одиночного ма-

неврового локомотива

5

Проход одиночного поездного локомотива

5

Экипировка локомотива

120

7. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

В этом разделе рассчитываются следующие показатели:

Вагонооборот станции «Н»

Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:

В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1)

где П - сумма прибывших вагонов;

У - сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр.б/п), транзитных с переработкой (тр.с/п).

В = (50+40) + (1540+1540) + (500+365) = 4035 вагонов

Средний простой транзитного вагона, проходящего без переработки рассчитывается по таблице 7.1

Таблица 7.1

Транзитных

поездов

Время

прибытия

Время

отправления

Время

нахождения

на станции (ч)

Количество

вагонов в

поезде

Вагоно-

часы

простоя

2102

01.20

01.55

0,58

70

40.6

2104

02.15

02.50

0,58

70

40.6

2106

09.30

10.05

0,58

70

40.6

2108

10.00

10.35

0,58

70

40.6

2110

11.00

11.35

0,58

70

40.6

2112

12.05

12.40

0,58

70

40.6

2114

14.20

14.55

0,58

70

40.6

2116

15.30

16.05

0,58

70

40.6

2118

17.00

17.35

0,58

70

40.6

2120

22.00

22.35

0,58

70

40.6

2122

23.15

23.50

0,58

70

40.6

2101

00.50

01.25

0,58

70

40.6

2103

01.40

02.15

0,58

70

40.6

2105

03.15

03.50

0,58

70

40.6

2107

06.20

06.55

0,58

70

40.6

2109

10.05

10.40

0,58

70

40.6

2111

12.30

13.05

0,58

70

40.6

2113

14.10

14.45

0,58

70

40.6

2115

16.45

17.20

0,58

70

40.6

2117

17.15

17.50

0,58

70

40.6

2119

18.40

19.15

0,58

70

40.6

2121

22.05

22.40

0,58

70

40.6

Итого

1540

893.2

Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:

?В тр б/п

t тр б/п= ? U тр б/п (ч),(7.2)

где? В тр б/п - вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;

? U тр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.

t тр б/п = 1540 = 0.58 час

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

Под операциями прибытия

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитывается по таблице 7.2.

Таблица 7.2

п/п

Номер

поезда,

прибывше-го в разборку

Количество

транзитных

с переработ-кой вагонов

Время

прибы-тия

Время

окончания

операций

по прибытии

с учетом

ожидания

Продолжи-тельность

обработки по прибытии

(ч)

Вагоно-

часы

простоя

по при-бытии

1

3102

65

04.00

04.40

0,67

43.65

2

3402

60

05.05

05.45

0,67

40.02

3

3104

55

13.40

14.20

0,67

36.95

4

3106

70

18.10

18.50

0,67

46.90

5

3101

60

02.00

02.40

0,67

40.20

6

3401

60

08.50

09.30

0,67

40.20

7

3103

60

15.40

16.20

0,67

40.20

8

3105

70

19.20

20.00

0,67

46.90

Итог

500

335.10

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

? В пр тр с/п

t пр тр с/п =? U пр тр с/п(ч), (7.3)

где? В пр тр с/п - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;

? U пр тр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.

t пр тр с/п =500 = 0.67 час

Под операциями расформирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.

t расф тр с/п= Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)

Под накоплением

Средний простой транзитного вагона под накоплением рассчитывается по таблице 7.3.

Таблица 7.3

НаМ

10

10.3

103

30

6.8

204

20

7.2

144

Итого на М : 60

451

На Н-М

30

10.30

309

30

6.83

204.90

15

13.66

204.90

15

6.83

102.45

Итого на Н-М: 90

821.25

На О

35

5.5

192.5

5

14.08

70.40

5

4.41

22.05

40

3.33

133.20

35

4.42

154.70

Итого на О : 120

572.85

На Н-О

30

15.16

454.80

25

9.67

241.75

5

8.83

44.15

30

3.33

99.90

Итого на Н-О : 90

840.60

Всего : 360

2685.70

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты бесплатно скачать рефераты