Показатели | Порядок расчета | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Год | ||
Рейс внутренний, Ту-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | ||||||||
1 | Налет часов | 225 | 275 | 300 | 200 | 1000 | ||
2 | Определение расходов по ЗП летного состава. | |||||||
2.1 | Численность летного персонала | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
2.2 | Повременная ЗП одного члена экипажа, руб. | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 | 180000 | ||
2.3 | Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб. | 7800 | 8100 | 9600 | 7900 | 33400 | ||
2.4 | Повременная ЗП всего экипажа, руб. | 2.1*2.2 | 135000 | 135000 | 135000 | 135000 | 540000 | |
2.5 | Сдельная ЗП всего экипажа, руб. | 2.1*2.3 | 23400 | 24300 | 28800 | 23700 | 100200 | |
2.6 | Всего повременная и сдельная ЗП экипажа, за квартал | 2.4+2.5 | 158400 | 159300 | 163800 | 158700 | 640200 | |
2.7 | Повременная ЗП в расчете на летный час | 2.4/1 | 600 | 491 | 450 | 675 | 540 | |
2.8 | Средняя ставка почасовой оплаты | 2.5/1 | 104 | 88,4 | 96 | 118,5 | 100,2 | |
2.9 | Всего ЗП экипажа в расчете на летный час | 2.6/1 | 704 | 579,3 | 546 | 793,5 | 640,2 | |
3 | Определение расходов по ЗП бортпроводников | |||||||
3.1 | Численность бортпроводников | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
3.2 | Повременная ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 120000 | ||
3.3 | Сдельная ЗП одного бортпроводника | 7500 | 8000 | 9100 | 7600 | 32200 | ||
3.4 | Повременная ЗП всех бортпроводников, руб. за квартал | 3.1*3.2 | 180000 | 180000 | 180000 | 180000 | 720000 | |
3.5 | Сдельная ЗП всех бортпроводников, руб. | 3.1*3.3 | 45000 | 48000 | 54600 | 45600 | 193200 | |
3.6 | Всего повременная и сдельная ЗП бортпроводников | 3.4+3.5 | 225000 | 228000 | 234600 | 225600 | 913200 | |
3.7 | Повременная ЗП в расчете на летный час | 3.4/1 | 800 | 655 | 600 | 900 | 720 | |
3.8 | Средняя ставка почасовой оплаты, руб. /ч | 3.5/1 | 200 | 175 | 182 | 228 | 193 | |
3.9 | Всего ЗП бортпроводников в расчёте на летный час | 3.6/1 | 1000 | 830 | 782 | 1128 | 913 | |
4 | Определение расходов по содержанию ЛС. | |||||||
4.1 | Численность летного персонала | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
4.2 | Расходы на содержание одного члена экипажа | 4200 | 4200 | 4200 | 4200 | 16800 | ||
4.3 | Расходы на содержание всего экипажа | 4.1*4.2 | 12600 | 12600 | 12600 | 12600 | 50400 | |
4.4 | То же в расчете на летный час | 4.3/1 | 56 | 45,8 | 42 | 63 | 50,4 | |
5 | Определение расходов по содержанию БП | |||||||
5.1 | Численность БП | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
5.2 | Расходы на содержание БП | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 16800 | ||
5.3 | Расходы на содержание всех бортпроводников | 5.1*5.2 | 24600 | 24600 | 24600 | 24600 | 100800 | |
5.4 | То же в расчете на летный час. | 5.3/1 | 109,3 | 89,5 | 82 | 123 | 100,8 |
И, наконец, заполним окончательную таблицу. Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-й квартал).
Аэро- порт вылета | Аэро- порт посадки | Время по участкам полета | Заработная плата ЛС | Всего ЗП ЛС | Заработная плата БП | Всего ЗП БП | Всего ЗП ЛС и БП | |||||
Повременная | Сдельная | Расходы На содержание | Повременная | Сдельная | Расходы На содержание | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | ||||||||||||
Пулково | Красно-ярск | 4,3 | 3517,4 | 633,4 | 328,5 | 4479,3 | 2816,5 | 752,5 | 384,8 | 3953,8 | 8433 | |
Красно-ярск | Хаба-ровск | 3,5 | 2863 | 515,5 | 267,4 | 3646 | 2292,5 | 612,5 | 313,2 | 3218,2 | 6864 | |
Хаба-ровск | Красно-ярск | 3,5 | 2863 | 515,5 | 267,4 | 3646 | 2292,5 | 612,5 | 313,2 | 3218,2 | 6864 | |
Красно-ярск | Пулково | 4,3 | 3517,4 | 633,4 | 328,5 | 4479,3 | 2816,5 | 752,5 | 384,8 | 3953,8 | 8433 | |
Всего за парный рейс | 15,6 | 12760,8 | 2297,8 | 1191,8 | 16250,6 | 10218 | 2730 | 1396 | 14344 | 30594 | ||
Всего за 2-й квартал | 275 | 224950 | 40508 | 21010 | 286468 | 180125 | 48125 | 24612 | 252862 | 539330 | ||
Рейс внутренний, ТУ-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково | ||||||||||||
Пулково | Красно-ярск | 4,4 | 2160 | 389 | 202 | 2751 | 2882 | 770 | 394 | 4046 | 6797 | |
Красно-ярск | Хаба-ровск | 3,6 | 1768 | 318 | 165 | 2251 | 2358 | 630 | 322 | 3310 | 5561 | |
Хаба-ровск | Красно-ярск | 3,6 | 1768 | 318 | 165 | 2251 | 2358 | 630 | 322 | 3310 | 5561 | |
Красно-ярск | Пулково | 4,4 | 2160 | 389 | 202 | 2751 | 2882 | 770 | 394 | 4046 | 6797 | |
Всего за парный рейс | 16 | 7856 | 1414 | 734 | 10004 | 10480 | 2800 | 1432 | 14712 | 24716 | ||
Всего за 2-й квартал | 275 | 135025 | 24310 | 12595 | 171930 | 180125 | 48125 | 24612 | 252862 | 424792 |
Тип воздушного судна | |||
Ил-62М | Ту-214 | ||
1. Расходы на авиаГСМ | 17748225 | 8488150 | |
2. Амортизация ВС и авиадвигателей | 387500 | 1140800 | |
3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС | 1622500 | 1017500 | |
4. Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников | 539330 | 424792 | |
5. Расходы на оплату труда наземного персонала. | 112047 | 88251 | |
Себестоимость авиаперевозок (ВСЕГО) | 20409602 | 11159493 |